kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа кружка "Родное слово"

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Родное слово» Руководитель кружка: Коробова И.Н. Пояснительная записка. Данная рабочая программа по кружку «Родное слово» во 1-2 классах составлена на основе « Сборника программ внеурочной деятельности» Н.Ф. Виноградовой. М.: «Вента-Граф» 2011 Общая характеристика кружка. Кружок «Родное слово» способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя. Кружковое занятие поможет решать задачи эмоционального,творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно-этического воспитания, так как чтение для ребёнка – и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие и самовоспитание. Цели кружка: • Создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг • Расширение литературно-образовательного пространства учащихся начальных классов • Формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений. Преемственность кружка с основным курсом литературного чтения позволяет проводить системную работу по интеллектуальному развитию и обогащению читательского опыта младшего школьника. Программа способствует овладению детьми универсальными учебными действиями (познавательными, коммуникативными, регулятивными, личностными) и читательскими умениями. Место кружка в учебном плане В 1-2 классах кружковое занятие проводятся один раз в неделю. Учебный год 34 учебных недели, следовательно, запланировано провести 34 ч. Формы организации кружка • Литературные игры • Конкурсы-кроссворды • Библиотечные уроки • Путешествия по страницам книг • Встречи с библиотекарем Ценностные ориентиры содержания кружка. Содержание программы кружка «Родное слово» создаёт возможность для воспитания грамотного и заинтересованного читателя, знающего литературу своей страны и готового к восприятию культуры и литературы народов других стран. Ученик-читатель овладевает основами самостоятельной читательской деятельности. В процессе общения с книгой развиваются память, внимание, воображение. Программа кружка способствует созданию условий для использования полученных знаний и умений на уроках литературного чтения для самостоятельного чтения и работы с книгой. Содержание факультативных занятий поможет младшему школьнику общаться с детскими книгами: рассматривать, читать, получать необходимую информацию о книге. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы кружка. В результате освоении программы кружка «Родное слово» формируются следующие предметные умения, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. • Осознавать значимость чтения для личного развития; • Формировать потребность в систематическом чтении; • Использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); • Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу; • Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. Регулятивные умения: • Уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий; • Уметь самостоятельно работать с учебным произведением; • Уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх; • Уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты. Познавательные учебные умения: • Прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книги; • Отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности; • Ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом); • Составлять краткие аннотации к прочитанным книгам; • Пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями. Коммуникативные учебные умения: • Участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; • Оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию; • Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги; • Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков; • Соблюдать правила общения и поведения в школе, библиотеке, дома и т.д. УЧЕБНЫЙ ПЛАН № п/п Разделы программы Количество часов 1 Здравствуй, книга! 2 2 Народная мудрость. Книги-сборники. 5 3 Книги русских писателей-сказочников 6 4 Сказки зарубежных писателей. 6 5 Детские писатели 6 6 Книги-сборники стихотворений для детей 2 7 Дети – герои книг. 3 8 Книги о животных 4 Всего часов: 34 Универсальные учебные действия: • Находить книгу в открытом библиотечном фонде; • Выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности; • Сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению; • Формулировать и высказывать своё впечатление о прочитанной книге и героях; • Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; • Сравнивать книгу-сборник с книгой-произведением; • Слушать и читать книгу, понимать прочитанное; • Овладевать правилами поведения в общественных местах (библиотеке); • Систематизировать по темам детские книги в домашней библиотеке. Календарно-тематический план № п/п Названия темы занятия УУД Кол-во час. Дата проведения План Факт. Здравствуй, книга! 2 1 Учебные книги первоклассника. Правила работы с книгой. Осознавать значимость чтения для личного развития; уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий. 1 2 Экскурсия в школьную библиотеку. Правила поведения в библиотеке. Осознавать значимость чтения для личного развития; находить книгу в открытом библиотечном фонде 1 Народная мудрость. Книги-сборники. 5 3 Потешки, шутки и считалки. Книги-сборники «Весёлые потешки», «Скороговорки и считалки» Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему. 1 4 Игры «Посчитайся», «Отгадай загадку». Творческая работа «Сочини загадку». Участвовать в играх; выполнять творческую работу; работать в парах 1 5 Книги – сборники «Русские народные сказки». Книги-произведения. Осознавать значимость чтения для личного развития; уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты. 1 6 Сказки народов России и народов мира. Оформление выставки книг. Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу; осознавать значимость чтения для личного развития; уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты. 1 7 Выставка книг. Слушание и рассматривание одной из книг. Художники-иллюстраторы. Участвовать в беседе о прочитанной книге; выражать своё мнение; работать в паре. 1 Книги русских писателей - сказочников. 6 8 Герои сказок А.С.Пушкина. Викторина по сказкам. Уметь работать с книгой; оценивать поведение героев, формировать свою этическую позицию. Участвовать в играх; работать в парах. 1 9 Сборник сказочных историй А.Н. Толстого «Приключения Буратино». Ориентироваться в мире книг; участвовать в беседе о прочитанной книге. 1 10 Литературная игра «В гостях у Буратино» Участвовать в играх; работать в парах. 1 11 Сказки дедушки К.Чуковского. Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу; уметь работать с книгой; оценивать поведение героев, формировать свою этическую позицию. 1 12 В.Сутеев – автор и оформитель книг для детей. Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу; уметь работать с книгой; оценивать поведение героев, формировать свою этическую позицию. 1 13 Литературная игра «По страницам сказок В.Сутеева» Принимать участие в литературной игре; работать в парах. 1 Сказки зарубежных писателей. 6 14 Книга Ш.Перро «Красная Шапочка» в разных изданиях. Осознавать значимость чтения для личного развития; уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты. 1 15 Книга сказок Г.Х.Андерсена. Герои книги Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу; Осознавать значимость чтения для личного развития. 1 16 «В гостях у сказки». Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное. 1 17 Сборник сказочных историй Гримм. Ориентироваться в мире книг; участвовать в беседе о прочитанной книге. 1 18 Игра «Поле чудес» Участвовать в играх; выполнять творческую работу; оценивать свои результаты. 1 19 Книга Э.Распэ «Приключения Мюнхаузена Осознавать значимость чтения для личного развития; уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты; участвовать в творческой работе. 1 Детские писатели 6 20 Книги С.Маршака. Выставка книг. Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу; участвовать в беседе о прочитанной книге. 1 21 Книги Н.Носова. Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу; ориентироваться в мире книг; участвовать в беседе о прочитанной книге. 1 22 Книги Е.Чарушина для детей. Герои книг Е.Чарушина. Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное. 1 23 Рассказы В. Драгунского. Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное. 1 24 Книги Е.Пермяка. Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу; участвовать в беседе о прочитанной книге. 1 25 Рассказы Б. Житкова. Герои книги. Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное. 1 Книги-сборники стихотворений для детей 2 26 Стихотворения для детей. Книги-сборники. А.Барто. В.Берестов. С.Михалков. Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное. 1 27 Конкурс чтецов стихотворений детских поэтов « Стихи детских поэтов». Принимать участие в конкурсе чтецов; уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты. 1 Дети – герои книг. 3 28 Дети – герои сказок. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Терёшечка» и др.) Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное. 1 29 Дети – герои рассказов. (В. Осеева «Совесть», «Мушка») Характеризовать книгу, определять тему и жанр, слушать и читать книгу, понимать прочитанное. 1 30 Дети – герои стихотворений. (А.Барто «В школу», С.Михалков «Фома», Е.Благинина «Тюлюлюй» и др.) Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное. 1 Книги о животных 4 31 Книги В.Бианки. Характеризовать книгу, определять тему и жанр, слушать и читать книгу, понимать прочитанное. 1 32 Книга Н.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». Пользоваться аппаратом книги.4 формулировать и высказывать своё впечатление о прочитанной книге и героях. 1 33 Книги Г.Скребицкого Характеризовать прочитанное, высказывать свое мнение, слушать мнение товарищей. 1 34 По страницам любимых книг. «Литературный ринг» Уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты. 1 Литература 1. «Занимательные сказочные материалы в 1-4 классах». И.В.Блинова, Волгоград: Учитель, 2008. 2. «Встречи с героями книг». И.А. Агапова, М.А. Давыдова. 2009 г. Волгоград. 3. «В гостях у детских писателей». А.А. Егорова. 2009 г. Волгоград. 4. Литературно-игровые программы. Иваново, 1994

Просмотр содержимого документа
«программа кружка "Родное слово"»



«Согласовано»

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Б.Ивановка »

_____ /______________ /ФИО

«___» _________ 20__г.



«Утверждаю»

Директор МОУ « Средняя общеобразовательная школа с.Б.Ивановка »

___ /______________ /ФИО

«___» _________ 20__г.

Приказ от _______№ _












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

кружка

«Родное слово»










Руководитель кружка: Коробова И.Н.

























Пояснительная записка.

Данная рабочая программа по кружку «Родное слово» во 1-2 классах составлена на основе      «  Сборника  программ  внеурочной деятельности» Н.Ф. Виноградовой. М.: «Вента-Граф» 2011

Общая характеристика кружка.

  Кружок  «Родное слово» способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя. Кружковое  занятие поможет решать задачи эмоционального,творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно-этического воспитания, так как чтение для ребёнка – и труд, и творчество, и новые открытия, и  удовольствие и самовоспитание.

 Цели кружка:

         Создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг

         Расширение литературно-образовательного пространства учащихся начальных классов

         Формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений.

  Преемственность кружка с основным курсом литературного чтения позволяет проводить системную работу по интеллектуальному развитию и обогащению читательского опыта младшего школьника. Программа способствует овладению детьми универсальными учебными действиями (познавательными, коммуникативными, регулятивными, личностными) и читательскими умениями.

Место кружка в учебном плане

В 1-2 классах кружковое занятие проводятся один раз в неделю. Учебный год 34 учебных недели, следовательно, запланировано провести 34 ч.

Формы организации кружка 

         Литературные игры

         Конкурсы-кроссворды

         Библиотечные уроки

         Путешествия по страницам книг

         Встречи с библиотекарем


Ценностные ориентиры содержания кружка.

 Содержание программы кружка «Родное слово» создаёт возможность для воспитания грамотного и заинтересованного читателя, знающего литературу своей страны и готового к восприятию культуры и литературы народов других стран. Ученик-читатель овладевает основами самостоятельной читательской деятельности. В процессе общения с книгой развиваются память, внимание, воображение.

  Программа кружка способствует созданию условий для использования полученных знаний и умений на уроках литературного чтения для самостоятельного чтения и работы с книгой. Содержание факультативных занятий поможет младшему школьнику общаться с детскими книгами: рассматривать, читать, получать необходимую информацию о книге.

  

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы кружка.

 В результате освоении программы кружка «Родное слово» формируются следующие

предметные умениясоответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

         Осознавать значимость чтения для личного развития;

         Формировать потребность в систематическом чтении;

         Использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое);

         Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу;

         Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

Регулятивные умения:

         Уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий;

         Уметь самостоятельно работать с учебным произведением;

         Уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх;

         Уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.

Познавательные учебные умения:

         Прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книги;

         Отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности;

         Ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом);

         Составлять краткие аннотации к прочитанным книгам;

         Пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями.

Коммуникативные учебные умения:

         Участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

         Оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию;

         Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги;

         Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков;

         Соблюдать правила общения и поведения в школе, библиотеке, дома и т.д. 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

п/п

Разделы программы

Количество часов

1

Здравствуй, книга!

2

2

Народная мудрость. Книги-сборники.

5

3

Книги русских писателей-сказочников

6

4

Сказки зарубежных писателей.

6

5

Детские писатели

6

6

Книги-сборники стихотворений для детей

2

7

Дети – герои книг.

3

8

Книги о животных

4

 

Всего часов:

34

 


Универсальные учебные действия:

         Находить книгу в открытом библиотечном фонде;

         Выбирать нужную книгу по теме, жанру и авторской принадлежности;

         Сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению;

         Формулировать и высказывать своё впечатление о прочитанной книге и героях;

         Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему;

         Сравнивать книгу-сборник с книгой-произведением;

         Слушать и читать книгу, понимать прочитанное;

         Овладевать правилами поведения в общественных местах (библиотеке);

         Систематизировать по темам детские книги в домашней библиотеке.





Календарно-тематический план

п/п

Названия темы

занятия

УУД

Кол-во

час.

Дата проведения

 

План

Факт.


Здравствуй, книга!

 

2

 

 

1

Учебные книги первоклассника. Правила работы с книгой.

Осознавать значимость чтения для личного развития; уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий.

1

 

 

2

Экскурсия в школьную библиотеку. Правила поведения в библиотеке.

Осознавать значимость чтения для личного развития; находить книгу в открытом библиотечном фонде

1

 

 


Народная мудрость. Книги-сборники.

 

5

 

 

3

Потешки, шутки и считалки. Книги-сборники «Весёлые потешки», «Скороговорки и считалки»

Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему.

1

 

 

4

Игры «Посчитайся», «Отгадай загадку». Творческая работа «Сочини загадку».

Участвовать в играх; выполнять творческую работу; работать в парах

1

 

 

5

Книги – сборники «Русские народные сказки». Книги-произведения.

Осознавать значимость чтения для личного развития; уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.

1

 

 

6

Сказки народов России и народов мира. Оформление выставки книг.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу; осознавать значимость чтения для личного развития; уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.

1

 

 

7

Выставка книг. Слушание и рассматривание одной из книг. Художники-иллюстраторы.

Участвовать в беседе о прочитанной книге; выражать своё мнение; работать в паре.

1

 

 


Книги русских писателей - сказочников.

 

6

 

 

8

Герои сказок А.С.Пушкина. Викторина по сказкам.

Уметь работать с книгой; оценивать поведение героев, формировать свою этическую позицию. Участвовать в играх; работать в парах.

1

 

 

9

Сборник сказочных историй А.Н. Толстого «Приключения Буратино».

Ориентироваться в мире книг; участвовать в беседе о прочитанной книге.

1

 

 

10

Литературная игра «В гостях у Буратино»

 Участвовать в играх; работать в парах.

1

 

 

11

Сказки дедушки К.Чуковского.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу; уметь работать с книгой; оценивать поведение героев, формировать свою этическую позицию.

1

 

 

12

В.Сутеев – автор и оформитель книг для детей.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу; уметь работать с книгой; оценивать поведение героев, формировать свою этическую позицию.

1

 

 

13

Литературная игра «По страницам сказок В.Сутеева»

Принимать участие в литературной игре; работать в парах.

1

 

 


Сказки зарубежных писателей.

 

6

 

 

14

Книга Ш.Перро «Красная Шапочка» в разных изданиях.

Осознавать значимость чтения для личного развития; уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.

1

 

 

15

Книга сказок Г.Х.Андерсена. Герои книги

Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу;

Осознавать значимость чтения для личного развития.

1

 

 

16

«В гостях у сказки».

Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное.

1

 

 

17

Сборник сказочных историй Гримм.

Ориентироваться в мире книг; участвовать в беседе о прочитанной книге.

1

 

 

18

Игра «Поле чудес»

Участвовать в играх; выполнять творческую работу; оценивать свои результаты.

1

 

 

19

Книга Э.Распэ «Приключения Мюнхаузена

Осознавать значимость чтения для личного развития; уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты; участвовать в творческой работе.

1

 

 


Детские писатели

 

6

 

 

20

Книги С.Маршака. Выставка книг.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу;

участвовать в беседе о прочитанной книге.

1

 

 

21

Книги Н.Носова.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу;

ориентироваться в мире книг; участвовать в беседе о прочитанной книге.

1

 

 

22

Книги Е.Чарушина для детей. Герои книг Е.Чарушина.

Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное.

1

 

 

23

Рассказы В. Драгунского.

 Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное.

1

 

 

24

Книги Е.Пермяка.

Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу;

участвовать в беседе о прочитанной книге.

1

 

 

25

Рассказы Б. Житкова. Герои книги.

Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное.

1

 

 


Книги-сборники стихотворений для детей

 

2

 

 

26

Стихотворения для детей. Книги-сборники. А.Барто. В.Берестов. С.Михалков.

Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное.

1

 

 

27

Конкурс чтецов стихотворений детских поэтов « Стихи детских поэтов».

Принимать участие в конкурсе чтецов; уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.

1

 

 


Дети – герои книг.

 

3

 

 

28

Дети – герои сказок. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Терёшечка» и др.)

Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное.

1

 

 

29

Дети – герои рассказов. (В. Осеева «Совесть», «Мушка»)

Характеризовать книгу, определять тему и жанр, слушать и читать книгу, понимать прочитанное.

1

 

 

30

Дети – герои стихотворений. (А.Барто «В школу», С.Михалков «Фома», Е.Благинина «Тюлюлюй» и др.)

Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное.

1

 

 


Книги о животных

 

4

 

 

31

Книги В.Бианки.

Характеризовать книгу, определять тему и жанр, слушать и читать книгу, понимать прочитанное.

1

 

 

32

Книга Н.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы».

Пользоваться аппаратом книги.4 формулировать и высказывать своё впечатление о прочитанной книге и героях.

1

 

 

33

Книги Г.Скребицкого

Характеризовать прочитанное, высказывать свое мнение, слушать мнение товарищей.

1

 

 

34

По страницам любимых книг. «Литературный ринг»

Уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.

1

 

 


 

 

Литература


  1. «Занимательные сказочные материалы в 1-4 классах». И.В.Блинова, Волгоград: Учитель, 2008.

  2. «Встречи с героями книг». И.А. Агапова, М.А. Давыдова. 2009 г. Волгоград.

  3. «В гостях у детских писателей». А.А. Егорова. 2009 г. Волгоград.

  4. Литературно-игровые программы. Иваново, 1994 





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
программа кружка "Родное слово"

Автор: Коробова Ирина Николаевна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 277924

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "рабочая программа кружка "Родное слово""
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaiaproghrammakruzhkarodnoieslovo"
    ["file_id"] => string(6) "278314"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453053580"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Программа кружка "Донское слово""
    ["seo_title"] => string(30) "proghrammakruzhkadonskoieslovo"
    ["file_id"] => string(6) "283417"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453825344"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Образовательная программа кружка «АБВГДЕЙКА» (старший дошкольный возраст) "
    ["seo_title"] => string(76) "obrazovatiel-naia-proghramma-kruzhka-abvgdieika-starshii-doshkol-nyi-vozrast"
    ["file_id"] => string(6) "139193"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417678444"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Программа кружка " В мире литературы" "
    ["seo_title"] => string(38) "proghramma-kruzhka-v-mirie-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "187432"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426515346"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа кружка "Разговорный английский""
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-kruzhka-razghovornyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "296167"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455950626"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства