kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Черты и свойства характера человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование волевых качеств мыслительных деятельностей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Черты и свойства характера человека»

Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья». с. Падинского Новоселицкого района.





Раздел: Личностное развитие.















Тема: «Черты и свойства характера человека».













Воспитатель: Горлова Н.А





Тема: «Черты и свойства характера человека».

Цель: формирование волевых качеств; воспитывать у детей выдержку и дисциплинированность; коррекция мыслительной деятельности, памяти, речи.

План.

1.Организационный момент.

2.Коррекционное упражнение.

3.Основная часть.

4. Подведение итогов.



Ход занятие.

1.Организационный момент.

2.Коррекционное упражнение.

А Х К А Р Е Т Р, Е Р Ы Ч Т

2 1 5 4 3 7 6 8 2 3 5 1 4

3.Основная часть.

- Тема нашего занятие: «Черты и свойства характера человека».

- Давайте поставим цели: что мы с вами сегодня узнаем нового, что повторим? (повторим правила поведения в школе).

- Хорошо, скажите мне что же такое «дисциплина»?

(Дисциплина-это, правила поведения, которые помогают поддерживать порядок и требуют постоянных усилий, силы воли.)

- А зачем нам нужна дисциплина? (чтобы был порядок)

- Ребята, а ведь правил много. Как вы думаете, кто нас может заставить, чтобы мы соблюдали все правила поведения?

МЫ САМИ!

- Поэтому, дисциплина – это, прежде всего, (если обратиться к теме урока) активная работа над собой, своей силой волей

- Давайте с вами подуем и отметим качества которыми должен обладать дисциплинированный человек. Какого человека мы назовем «дисциплинированным»? (серьезный, ответственный и тд.)

- Хорошо, а теперь назовите качества недисциплинированного человека!?

- А кто у нас в классе дисциплинированный/недисциплинированный?

- А какие правила поведения в школе, на уроке вы знаете? (…)

- А сейчас давайте поработаем в группах:

1 группа- «Правила поведения на уроке»-вычеркните лишне.

2 группа- «Правила поведения на перемене»-вычеркните лишнее.

3 группа- «Правила поведения в столовой»-вычеркните лишнее.



-А сейчас давайте поиграем в игру «Доскажи словечко»

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и …(внимательным).

Все пиши, не отставая,

Слушай не …(перебивая).

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все …(понятно).

Если хочешь отвечать,

Надо руку … (поднимать).

На математике считают,

На перемене … (отдыхают)

Будь прилежен на уроке.

Не болтай: ты не … (сорока).

Если друг стал отвечать,

Не спеши … (перебивать).

А помочь захочешь другу –

Подними спокойно … (руку).

Знай: закончился урок,

Коль услышал ты … (звонок).

Когда звонок раздался снова,

К уроку будь всегда … (готовым).

Чтоб не тревожились врачи,

На переменах не … (кричи).

-А сейчас давайте проанализируем ситуацию (из стихотворения)

Слоненок за партой крутился,

Из класса уйти торопился,

Портфель поскорее собрал,

Задание не записал.

А дома не знает, как быть:

Как будет уроки учить?

Давай поскорей вспоминать,

Что нужно читать и писать …

Не помнит! Друзьям позвонил –

Проблему звонок не решил:

Друзья убежали в кино,

Уроки готовы давно.

Когда он заданье узнал,

Полночи его выполнял.

Устал и не выспался он…

– Как вы думаете, почему так произошло?

– Каких правил школьной жизни не знал Слоненок?



– А теперь поговорим об очень важных и нужных для человека словах, без которых мы не можем обойтись, если хотим быть воспитанными, вежливыми людьми.

Живут волшебные слова на свете.

Их знать должны и взрослые, и дети.

Они благодарят и просьбы выполняют.

Они здоровья и удачи всем желают.

– Какие слова нужно говорить, когда здороваешься?

(Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, с добрым утром.)

Произнося эти слова, мы желаем нашим домашним, близким, знакомым хорошего здоровья, приятного настроения, чтобы весь день и вечер у них был радостным, светлым, добрым.

– Какие слова нужно говорить, если вы обращаетесь к кому-либо с просьбой?

(Прошу вас, будьте добры, пожалуйста, будьте любезны, разрешите.)

– Какие слова мы произносим, когда извиняемся перед кем-нибудь?

(Простите, извините, прошу прощения.)

– Какие слова мы произносим, прощаясь?

(Прощайте, всего хорошего, всего доброго, спокойной ночи, до свидания.)

– А вы заметили, как произносятся “волшебные” слова? (Вежливо, с улыбкой.)

Чтобы эти слова оставались волшебными, запомните секрет: слова не должны расходиться с делом.

4. Итог занятия.

-О чем мы с вами сегодня говорили?

-Что такое дисциплина?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Черты и свойства характера человека

Автор: Горлова Наталья Александровна

Дата: 16.11.2021

Номер свидетельства: 591555

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "конспект урока по теме "Характер человека" 5 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_uroka_po_tiemie_kharaktier_chielovieka_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "358553"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479055925"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Классный час на тему" Характер и самооценка человека". "
    ["seo_title"] => string(60) "klassnyi-chas-na-tiemu-kharaktier-i-samootsienka-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "146783"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419259244"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "« Русский характер в рассказе М.Шолохова «Судьба человека»."
    ["seo_title"] => string(62) "russkii-kharaktier-v-rasskazie-m-sholokhova-sud-ba-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "252212"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447343892"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект мероприятия по нравственному воспитанию "Что такое характер?" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-mieropriiatiia-po-nravstviennomu-vospitaniiu-chto-takoie-kharaktier"
    ["file_id"] => string(6) "149656"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420280059"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Консультации для родителей Характер ребёнка зависит от Вас."
    ["seo_title"] => string(66) "konsul_tatsii_dlia_roditieliei_kharaktier_riebionka_zavisit_ot_vas"
    ["file_id"] => string(6) "386517"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485954781"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства