kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему" Характер и самооценка человека".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на тему:Характер человека и его самооценка.

 

 

На доске: 1.Характер -умение быть собой.(В.Г.Кротов.)

                 2.Черты характера

                  -цельность

                  -сила

                  -слабость Классный час на тему:Характер человека и его самооценка.

 

 

На доске: 1.Характер -умение быть собой.(В.Г.Кротов.)

                 2.Черты характера

                  -цельность

                  -сила

                  -слабость

 

Эпиграф- Если все, кто помощи душевной

                У меня просил на этом свете

                Мне прислали бы по одной копейке,-

                Стал бы я богаче всех в Египте...

                Но они не слали мне копейки

                А со мной делились свое силой,

                И я стал всех сильней на свете.

 

1.Вопросы к размышлению.

-о чем эти стихи?

-Что такое характер?

Трудно ли быть самим собой?

Слышали вы когда- нибудь :  Не узнаю его он стал другим человеком.

 

Характер-это совокупность устойчивых качеств личности. которые определяют типичный для данного человека способ поведения и способы отношений.

 

2.Свойства характера:    -цельность-единство слова и дела.

                                          -сила характера -способность достигать поставленной цели.

                                          -слабость характера -трусость, малодушие .

 

3.Тест "Мой портрет".

 

Философ Спиноза сказал:"Человек познается в трех случаях:

1.В критических ситуациях.

2.При абсолютной свободе.

3.В ситуациях успеха.

 

Самооценка - это мнение человека о самом себе ,сформированное в результате сравнения с другими людьми.

Давайте посмотрим на уровень вашей самооценки.

Отвечая на вопросы, указывайте для вас перечисленные ниже состояния.

Очень часто 4балла

Часто 3балла

Редко1балл

Никогда -0

 

 

1.Я часто волнуюсь понапрасну.

2.Мне хотелось чтобы мои друзья подбадривали меня.

3.Я боюсь выглядеть глупцом.

4.Я беспокоюсь за свое будущее.

5.Внешний вид других куда лучше чем мой.

6.Как жаль, что многие не понимают меня.

7.Чувствую .что я не умею как следует разговаривать с людьми.

8.Люди ждут от меня очень многого.

9.Чувствую себя скованным.

10.Мне кажется что со мной должно случиться какая-нибудь неприятность.

11.Меня волнует мысль о том как люди относятся ко мне.

12.Я чувствую Что люди говорят про меня за моей спиной.

13.Я не чувствую себя в безопасности .

14.Мне не с кем поделиться своими мыслями.

15.Люди не особенно интересуются моими достижениями.

 

Обработка результатов.

менее 10 -вам надо избавляться от чувства превосходства.

более 30-вы себя недооцениваете.

от10 до 30-свидетельствует о психологической зрелости, адекватность  самоотражения .

 

15 шагов на пути  повышения самооценки:

1.Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах.

2.Проанализируйте свои жизненные планы и оцените их с точки зрения сегодняшнего дня.

3.Всегда помните о былых успехах.

4.Чувство вины и стыда не помогают добиться успеха.

5.Критикуйте себя .но ищите положительные аспекты.

6.Смотрите на себя и других реальными глазами.

7.Не позволяйте другим людям критиковать вас как личность.

8.Никогда не говорите о себе плохо.

9.Будьте открытыми.

10.Помните вы не сами по себе.

 

Итог: Мы надеемся, что сегодня вы глубоко взглянули в свой характер, задумались о его чертах.

 

 

 

 

 

 

Используемая литература:

1.Дереклива Н.И."Модульный курс учебной мотивации учащихся -М:ВАКО,2006-128с

2.Предчувствие портрета :сб.тестов сост. Е.Владимирова -Екатеринбург. Из- во "Ладь"1992-160с.

    

 

 

 

 

Эпиграф- Если все, кто помощи душевной

                У меня просил на этом свете

                Мне прислали бы по одной копейке,-

                Стал бы я богаче всех в Египте...

                Но они не слали мне копейки

                А со мной делились свое силой,

                И я стал всех сильней на свете.

 

1.Вопросы к размышлению.

-о чем эти стихи?

-Что такое характер?

Трудно ли быть самим собой?

Слышали вы когда- нибудь :  Не узнаю его он стал другим человеком.

 

Характер-это совокупность устойчивых качеств личности. которые определяют типичный для данного человека способ поведения и способы отношений.

 

2.Свойства характера:    -цельность-единство слова и дела.

                                          -сила характера -способность достигать поставленной цели.

                                          -слабость характера -трусость, малодушие .

 

3.Тест "Мой портрет".

 

Философ Спиноза сказал:"Человек познается в трех случаях:

1.В критических ситуациях.

2.При абсолютной свободе.

3.В ситуациях успеха.

 

Самооценка - это мнение человека о самом себе ,сформированное в результате сравнения с другими людьми.

Давайте посмотрим на уровень вашей самооценки.

Отвечая на вопросы, указывайте для вас перечисленные ниже состояния.

Очень часто 4балла

Часто 3балла

Редко1балл

Никогда -0

 

 

1.Я часто волнуюсь понапрасну.

2.Мне хотелось чтобы мои друзья подбадривали меня.

3.Я боюсь выглядеть глупцом.

4.Я беспокоюсь за свое будущее.

5.Внешний вид других куда лучше чем мой.

6.Как жаль, что многие не понимают меня.

7.Чувствую .что я не умею как следует разговаривать с людьми.

8.Люди ждут от меня очень многого.

9.Чувствую себя скованным.

10.Мне кажется что со мной должно случиться какая-нибудь неприятность.

11.Меня волнует мысль о том как люди относятся ко мне.

12.Я чувствую Что люди говорят про меня за моей спиной.

13.Я не чувствую себя в безопасности .

14.Мне не с кем поделиться своими мыслями.

15.Люди не особенно интересуются моими достижениями.

 

Обработка результатов.

менее 10 -вам надо избавляться от чувства превосходства.

более 30-вы себя недооцениваете.

от10 до 30-свидетельствует о психологической зрелости, адекватность  самоотражения .

 

15 шагов на пути  повышения самооценки:

1.Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах.

2.Проанализируйте свои жизненные планы и оцените их с точки зрения сегодняшнего дня.

3.Всегда помните о былых успехах.

4.Чувство вины и стыда не помогают добиться успеха.

5.Критикуйте себя .но ищите положительные аспекты.

6.Смотрите на себя и других реальными глазами.

7.Не позволяйте другим людям критиковать вас как личность.

8.Никогда не говорите о себе плохо.

9.Будьте открытыми.

10.Помните вы не сами по себе.

 

Итог: Мы надеемся, что сегодня вы глубоко взглянули в свой характер, задумались о его чертах.

 

 

 

 

 

 

Используемая литература:

1.Дереклива Н.И."Модульный курс учебной мотивации учащихся -М:ВАКО,2006-128с

2.Предчувствие портрета :сб.тестов сост. Е.Владимирова -Екатеринбург. Из- во "Ладь"1992-160с.

    

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему" Характер и самооценка человека". »

Классный час на тему:Характер человека и его самооценка.



На доске: 1.Характер -умение быть собой.(В.Г.Кротов.)

2.Черты характера

-цельность

-сила

-слабость Классный час на тему:Характер человека и его самооценка.



На доске: 1.Характер -умение быть собой.(В.Г.Кротов.)

2.Черты характера

-цельность

-сила

-слабость


Эпиграф- Если все, кто помощи душевной

У меня просил на этом свете

Мне прислали бы по одной копейке,-

Стал бы я богаче всех в Египте...

Но они не слали мне копейки

А со мной делились свое силой,

И я стал всех сильней на свете.


1.Вопросы к размышлению.

-о чем эти стихи?

-Что такое характер?

Трудно ли быть самим собой?

Слышали вы когда- нибудь : Не узнаю его он стал другим человеком.


Характер-это совокупность устойчивых качеств личности. которые определяют типичный для данного человека способ поведения и способы отношений.


2.Свойства характера: -цельность-единство слова и дела.

-сила характера -способность достигать поставленной цели.

-слабость характера -трусость, малодушие .


3.Тест "Мой портрет".


Философ Спиноза сказал:"Человек познается в трех случаях:

1.В критических ситуациях.

2.При абсолютной свободе.

3.В ситуациях успеха.


Самооценка - это мнение человека о самом себе ,сформированное в результате сравнения с другими людьми.

Давайте посмотрим на уровень вашей самооценки.

Отвечая на вопросы, указывайте для вас перечисленные ниже состояния.

Очень часто 4балла

Часто 3балла

Редко1балл

Никогда -0



1.Я часто волнуюсь понапрасну.

2.Мне хотелось чтобы мои друзья подбадривали меня.

3.Я боюсь выглядеть глупцом.

4.Я беспокоюсь за свое будущее.

5.Внешний вид других куда лучше чем мой.

6.Как жаль, что многие не понимают меня.

7.Чувствую .что я не умею как следует разговаривать с людьми.

8.Люди ждут от меня очень многого.

9.Чувствую себя скованным.

10.Мне кажется что со мной должно случиться какая-нибудь неприятность.

11.Меня волнует мысль о том как люди относятся ко мне.

12.Я чувствую Что люди говорят про меня за моей спиной.

13.Я не чувствую себя в безопасности .

14.Мне не с кем поделиться своими мыслями.

15.Люди не особенно интересуются моими достижениями.


Обработка результатов.

менее 10 -вам надо избавляться от чувства превосходства.

более 30-вы себя недооцениваете.

от10 до 30-свидетельствует о психологической зрелости, адекватность самоотражения .


15 шагов на пути повышения самооценки:

1.Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах.

2.Проанализируйте свои жизненные планы и оцените их с точки зрения сегодняшнего дня.

3.Всегда помните о былых успехах.

4.Чувство вины и стыда не помогают добиться успеха.

5.Критикуйте себя .но ищите положительные аспекты.

6.Смотрите на себя и других реальными глазами.

7.Не позволяйте другим людям критиковать вас как личность.

8.Никогда не говорите о себе плохо.

9.Будьте открытыми.

10.Помните вы не сами по себе.


Итог: Мы надеемся, что сегодня вы глубоко взглянули в свой характер, задумались о его чертах.







Используемая литература:

1.Дереклива Н.И."Модульный курс учебной мотивации учащихся -М:ВАКО,2006-128с

2.Предчувствие портрета :сб.тестов сост. Е.Владимирова -Екатеринбург. Из- во "Ладь"1992-160с.





Эпиграф- Если все, кто помощи душевной

У меня просил на этом свете

Мне прислали бы по одной копейке,-

Стал бы я богаче всех в Египте...

Но они не слали мне копейки

А со мной делились свое силой,

И я стал всех сильней на свете.


1.Вопросы к размышлению.

-о чем эти стихи?

-Что такое характер?

Трудно ли быть самим собой?

Слышали вы когда- нибудь : Не узнаю его он стал другим человеком.


Характер-это совокупность устойчивых качеств личности. которые определяют типичный для данного человека способ поведения и способы отношений.


2.Свойства характера: -цельность-единство слова и дела.

-сила характера -способность достигать поставленной цели.

-слабость характера -трусость, малодушие .


3.Тест "Мой портрет".


Философ Спиноза сказал:"Человек познается в трех случаях:

1.В критических ситуациях.

2.При абсолютной свободе.

3.В ситуациях успеха.


Самооценка - это мнение человека о самом себе ,сформированное в результате сравнения с другими людьми.

Давайте посмотрим на уровень вашей самооценки.

Отвечая на вопросы, указывайте для вас перечисленные ниже состояния.

Очень часто 4балла

Часто 3балла

Редко1балл

Никогда -0



1.Я часто волнуюсь понапрасну.

2.Мне хотелось чтобы мои друзья подбадривали меня.

3.Я боюсь выглядеть глупцом.

4.Я беспокоюсь за свое будущее.

5.Внешний вид других куда лучше чем мой.

6.Как жаль, что многие не понимают меня.

7.Чувствую .что я не умею как следует разговаривать с людьми.

8.Люди ждут от меня очень многого.

9.Чувствую себя скованным.

10.Мне кажется что со мной должно случиться какая-нибудь неприятность.

11.Меня волнует мысль о том как люди относятся ко мне.

12.Я чувствую Что люди говорят про меня за моей спиной.

13.Я не чувствую себя в безопасности .

14.Мне не с кем поделиться своими мыслями.

15.Люди не особенно интересуются моими достижениями.


Обработка результатов.

менее 10 -вам надо избавляться от чувства превосходства.

более 30-вы себя недооцениваете.

от10 до 30-свидетельствует о психологической зрелости, адекватность самоотражения .


15 шагов на пути повышения самооценки:

1.Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах.

2.Проанализируйте свои жизненные планы и оцените их с точки зрения сегодняшнего дня.

3.Всегда помните о былых успехах.

4.Чувство вины и стыда не помогают добиться успеха.

5.Критикуйте себя .но ищите положительные аспекты.

6.Смотрите на себя и других реальными глазами.

7.Не позволяйте другим людям критиковать вас как личность.

8.Никогда не говорите о себе плохо.

9.Будьте открытыми.

10.Помните вы не сами по себе.


Итог: Мы надеемся, что сегодня вы глубоко взглянули в свой характер, задумались о его чертах.







Используемая литература:

1.Дереклива Н.И."Модульный курс учебной мотивации учащихся -М:ВАКО,2006-128с

2.Предчувствие портрета :сб.тестов сост. Е.Владимирова -Екатеринбург. Из- во "Ладь"1992-160с.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему" Характер и самооценка человека".

Автор: Монастырева Алла Владимировна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146783

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Классный час  в 10 классе  «Какой Я…»  «Самооценка личности подростка» "
    ["seo_title"] => string(68) "klassnyi-chas-v-10-klassie-kakoi-ia-samootsienka-lichnosti-podrostka"
    ["file_id"] => string(6) "235790"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443845354"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Открытый классный час по теме: "Жизненные ценности""
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyiklassnyichaspotiemiezhizniennyietsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "316947"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460215372"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Классный час в форме тренинга "Сплочение классного коллектива" "
    ["seo_title"] => string(69) "klassnyi-chas-v-formie-trieningha-splochieniie-klassnogho-kolliektiva"
    ["file_id"] => string(6) "191285"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427289595"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Деятельность классного руководителя  в направлении духовно-нравственного воспитания младших школьников."
    ["seo_title"] => string(114) "dieiatiel-nost-klassnogho-rukovoditielia-v-napravlienii-dukhovno-nravstviennogho-vospitaniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "251775"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447290501"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: Здоровый образ жизни! Твой выбор. "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-tvoi-vybor"
    ["file_id"] => string(6) "197847"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428323249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства