Каждый педагог в Вашем ОУ ДОД знает свои функциональные обязанности и выполняет их неукоснительно.
Каждый педагог и обучающийся знаком с правилами внутреннего трудового распорядка согласно Уставу ОУ ДОД.
Главное качество Ваших педагогов – профессионализм и функциональная грамотность.
Основное то, что у Вас в ОУ ДОД созданы условия для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения наших воспитанников.
Ваше образовательное учреждение воспитывает граждан России, формирует их общую культуру, мировые и национальные культурные ценности.
Ваше учреждение реализует концептуальную модель: полихудожественного, этнорегионального, нравственно-эстетического, духовно-нравственного, гуманитарного развития подрастающего поколения.
Ваш каждый педагог имеет собственные интересы, и все считаются с ним.
Главная задача Ваших педагогов – научить детей конкретному ремеслу, делу, рукоделию?
Ваша цель – социальное здоровье каждого ребенка, культурологическое воспитание, его способность и готовность адаптироваться к современной жизни.
Методиче6ская служба оказывает Вам научно-практическую помощь и поддержку.
Объективна ли на Ваш взгляд, необходимость в стабильно действующей диагностической службе в ОУ ДОД?
У вас тесное сотрудничество и контакт с семьями обучающихся.
У Вас обычные педагоги, ничем не отличающиеся от педагогов других учреждений дополнительного образования.
Профессиональная сущность руководителя Вашего учреждения заключается: организатор, администратор, исследователь, воспитатель(нужное подчеркнуть).
Позиционная технология руководителя Вашего ОУ ДОД (командно-административный стиль, авторитарный, либерально-лояльный, демократический).
Владеет ли на Ваш взгляд директор Вашего учреждения и его заместители технологией экспертной деятельности, организацией и проведением методических экспериментов, качественным анализом итогов образовательно-воспитательной деятельности учреждения.
Есть ли на Ваш взгляд необходимость в стабильно действующей диагностической службе в ОУ ДОД?