kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Взаимодействие школы с учреждением дополнительного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассматривается создание условий для всестороннего развития личности обучающегося, его успешной социализации (школа совместно с учреждением дополнительного образования).

Цель данной модели: Создание условий для всестороннего развития личности обучающихся, ее успешной социализации ( школа совместно с учреждением  дополнительного образования).

Задачи :

Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к спортивным видам деятельности, оказание помощи в поисках «себя»;

Создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

Развитие у обучающихся опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие школы с учреждением дополнительного образования»

Презентация  на тему:  «Интеграционная модель партнерского взаимодействия общего и дополнительного  образования детей»    СОСТАВИТЕЛИ: АРГУНОВА Е.Е., ЗИМИНА Е.Н., ФЕДОРОВ П.Н., МАЛЬКОВ Г.П.

Презентация на тему: «Интеграционная модель партнерского взаимодействия общего и дополнительного образования детей»

СОСТАВИТЕЛИ: АРГУНОВА Е.Е., ЗИМИНА Е.Н., ФЕДОРОВ П.Н., МАЛЬКОВ Г.П.

   Собраться вместе это начало. Держаться вместе это прогресс. Работать вместе это успех  Генри Форд  « О сотрудничестве» 

Собраться вместе это начало.

Держаться вместе это прогресс.

Работать вместе это успех Генри Форд « О сотрудничестве» 

 Цель данной модели: Создание условий для всестороннего развития личности обучающихся, ее успешной социализации ( школа совместно с учреждением дополнительного образования).   Задачи :   Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к спортивным видам деятельности, оказание помощи в поисках «себя»;   Создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;   Развитие у обучающихся опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества. 

Цель данной модели: Создание условий для всестороннего развития личности обучающихся, ее успешной социализации ( школа совместно с учреждением дополнительного образования). 

Задачи :

Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к спортивным видам деятельности, оказание помощи в поисках «себя»;

Создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

Развитие у обучающихся опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества. 

  Принципы организации внеурочной деятельности:  Принцип субъективности;   Принцип организации совместной деятельности детей и взрослых;   Принцип обогащения, усиления, углубления детского развития;   Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности;   Принцип мотивированности любых видов деятельности и форм работы;   Принцип учета возрастных особенностей при подборе видов деятельности, форм, методов, приемов воспитательной работы;   Принцип системности;   Принцип целостности;   Принцип непрерывности и преемственности процесса образования и воспитания;   Принцип системно – деятельностного подхода.

Принципы организации внеурочной деятельности: Принцип субъективности;

Принцип организации совместной деятельности детей и взрослых;

Принцип обогащения, усиления, углубления детского развития;

Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности;

Принцип мотивированности любых видов деятельности и форм работы;

Принцип учета возрастных особенностей при подборе видов деятельности, форм, методов, приемов воспитательной работы;

Принцип системности;

Принцип целостности;

Принцип непрерывности и преемственности процесса образования и воспитания;

Принцип системно – деятельностного подхода.

Условия эффективной организации деятельности:  - наличие образовательной программы и методического обеспечения;  - наличие подготовленных и квалифицированных педагогических кадров;  - наличие соответствующего материально - технического обеспечения

Условия эффективной организации деятельности: - наличие образовательной программы и методического обеспечения; - наличие подготовленных и квалифицированных педагогических кадров; - наличие соответствующего материально - технического обеспечения

ПАРТНЁРСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  Преимущества ДЮСШ: -Выгодное месторасположение -Тренеры-преподаватели разрабатывают программы дополнительного образования на базе имеющегося опыта и могут адаптировать их под направления ФГОС МБОУ школа пгт. Ярославский ДЮСШ волейбол МБОУ школа ДЮСШ волейбол, черлидинг с. Хороль МКОУ школа с. Благодатное ДЮСШ волейбол

ПАРТНЁРСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Преимущества ДЮСШ:

-Выгодное месторасположение

-Тренеры-преподаватели разрабатывают программы дополнительного образования на базе имеющегося опыта и могут адаптировать их под направления ФГОС

МБОУ школа пгт. Ярославский

ДЮСШ волейбол

МБОУ школа

ДЮСШ волейбол,

черлидинг

с. Хороль

МКОУ школа с. Благодатное

ДЮСШ волейбол

ЗАДЕЙСТВОВАНО УЧАЩИХСЯ

ЗАДЕЙСТВОВАНО УЧАЩИХСЯ

  Деятельность практико-ориентирована.   Занятия с детьми носят ярко выраженный личностно - ориентированный характер.    Имеется техническая оснащенность современных спортивных залов для занятий внеурочной деятельностью.  Наличие квалифицированного кадрового потенциала. 

Деятельность практико-ориентирована.

Занятия с детьми носят ярко выраженный личностно - ориентированный характер.

Имеется техническая оснащенность современных спортивных залов для занятий внеурочной деятельностью. Наличие квалифицированного кадрового потенциала. 

 Создана рабочая группа педагогов по организации внеурочной деятельности школьников.   Разработано « Положение о рабочей группе по введению внеурочной деятельности »  Составлен план – график реализации требований ФГОС 

Создана рабочая группа педагогов по организации внеурочной деятельности школьников.

Разработано « Положение о рабочей группе по введению внеурочной деятельности » Составлен план – график реализации требований ФГОС 

РАЗРАБОТАНЫ  Комплексная программа « Содружество »  Программы внеурочной деятельности «Волейбол», «Черлидинг»

РАЗРАБОТАНЫ

Комплексная программа « Содружество »

Программы внеурочной деятельности «Волейбол», «Черлидинг»

  Для УДО : сохранность контингента, низкий процент отсева возможность отбора одаренных детей по спортивному направлению   Для ОУ Реализация программ внеурочной деятельности спортивной направленности   Для родителей вариативность дополнительных образовательных услуг в одном учреждении 

Для УДО : сохранность контингента, низкий процент отсева возможность отбора одаренных детей по спортивному направлению

Для ОУ Реализация программ внеурочной деятельности спортивной направленности

Для родителей вариативность дополнительных образовательных услуг в одном учреждении 

   Спланирована совместная методическая работа учителей и тренеров-преподавателей:  Подготовлены и проведены обучающие семинары по разработке программ внеурочной деятельности.   Проведены заседания методического совета по отработке механизма взаимодействия.  Создан : информационно - методический банк нормативно - правовой базы, программ внеурочной деятельности, каталог имеющейся литературы, рекомендаций, статей, освещающих опыт других учреждений по организации внеурочной деятельности 

Спланирована совместная методическая работа учителей и тренеров-преподавателей: Подготовлены и проведены обучающие семинары по разработке программ внеурочной деятельности.

Проведены заседания методического совета по отработке механизма взаимодействия. Создан : информационно - методический банк нормативно - правовой базы, программ внеурочной деятельности, каталог имеющейся литературы, рекомендаций, статей, освещающих опыт других учреждений по организации внеурочной деятельности 

 При создании особого рода « Образовательно - методического комплекса по спортивному направлению внеурочной деятельности »:    будут апробированы принципиально новые схемы составления программ дополнительного образования ;   будет составлен перечень учебно - методических и мониторингово - диагностических средств;   будут составлены научно - педагогические рекомендации по внедрению такого рода стандартов для других спортивных секций.

При создании особого рода « Образовательно - методического комплекса по спортивному направлению внеурочной деятельности »:

будут апробированы принципиально новые схемы составления программ дополнительного образования ;

будет составлен перечень учебно - методических и мониторингово - диагностических средств;

будут составлены научно - педагогические рекомендации по внедрению такого рода стандартов для других спортивных секций.

Данная система совместных действий ОУ с учреждением спорта учитывает влияние социальной среды, условия жизни, поэтому ожидаются следующие результаты:  Развитие личности ребенка.  Развитие социально-ценностных форм организации досуга учащихся. Снижение уровня правонарушений.  Сформированность физической культуры личности.  Повышение коммуникативной культуры учащихся.

Данная система совместных действий ОУ с учреждением спорта учитывает влияние социальной среды, условия жизни, поэтому ожидаются следующие результаты:

Развитие личности ребенка.

Развитие социально-ценностных форм организации досуга учащихся. Снижение уровня правонарушений.

Сформированность физической культуры личности.

Повышение коммуникативной культуры учащихся.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Взаимодействие школы с учреждением дополнительного образования

Автор: Аргунова Е.Е., Зимина Е.Н.,Федоров П.Н., Мальков Г.П.

Дата: 06.09.2016

Номер свидетельства: 342475

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Методическая рекомендация «Взаимодействие семьи и учреждения дополнительного образования»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_rekomendatsiia_vzaimodeistvie_semi_i_uchrezhdeniia_dopolnitelnogo"
    ["file_id"] => string(6) "482746"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1540896744"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Взаимодействие основного и дополнительного образования"
    ["seo_title"] => string(54) "vzaimodeistvie_osnovnogo_i_dopolnitelnogo_obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "563056"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1605032712"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Программа дополнительного образования детей "Я, ты, он, она-вместе дружная семья" "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-dietiei-ia-ty-on-ona-vmiestie-druzhnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "142477"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418305031"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Взаимодействие учреждения дополнительного образования, семьи, школы и Церкви в духовно-нравственном развитии личности"
    ["seo_title"] => string(132) "vzaimodieistviie-uchriezhdieniia-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-siem-i-shkoly-i-tsierkvi-v-dukhovno-nravstviennom-razvitii-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "320463"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461079813"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Организация здоровьесберегающей среды с учетом индивидуально - возрастных особенностей воспитанников дополнительного образования"
    ["seo_title"] => string(147) "orghanizatsiia-zdorov-iesbierieghaiushchiei-sriedy-s-uchietom-individual-no-vozrastnykh-osobiennostiei-vospitannikov-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "259595"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448798146"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства