Взаимодействие школы с учреждением дополнительного образования
Взаимодействие школы с учреждением дополнительного образования
В презентации рассматривается создание условий для всестороннего развития личности обучающегося, его успешной социализации (школа совместно с учреждением дополнительного образования).
Цель данной модели: Создание условий для всестороннего развития личности обучающихся, ее успешной социализации ( школа совместно с учреждением дополнительного образования).
Задачи :
Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к спортивным видам деятельности, оказание помощи в поисках «себя»;
Создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
Развитие у обучающихся опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие школы с учреждением дополнительного образования»
Презентация на тему: «Интеграционная модель партнерского взаимодействия общего и дополнительного образования детей»
СОСТАВИТЕЛИ: АРГУНОВА Е.Е., ЗИМИНА Е.Н., ФЕДОРОВ П.Н., МАЛЬКОВ Г.П.
Собраться вместе это начало.
Держаться вместе это прогресс.
Работать вместе это успехГенри Форд« О сотрудничестве»
Цель данной модели: Создание условий для всестороннего развития личности обучающихся, ее успешной социализации ( школа совместно с учреждением дополнительного образования).
Задачи :
Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к спортивным видам деятельности, оказание помощи в поисках «себя»;
Создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
Развитие у обучающихся опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества.
Принципы организации внеурочной деятельности: Принцип субъективности;
Принцип организации совместной деятельности детей и взрослых;
Принцип обогащения, усиления, углубления детского развития;
Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности;
Принцип мотивированности любых видов деятельности и форм работы;
Принцип учета возрастных особенностей при подборе видов деятельности, форм, методов, приемов воспитательной работы;
Принцип системности;
Принцип целостности;
Принцип непрерывности и преемственности процесса образования и воспитания;
Принцип системно – деятельностного подхода.
Условия эффективной организации деятельности: - наличие образовательной программы и методического обеспечения; - наличие подготовленных и квалифицированных педагогических кадров; - наличие соответствующего материально - технического обеспечения
ПАРТНЁРСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Преимущества ДЮСШ:
-Выгодное месторасположение
-Тренеры-преподаватели разрабатывают программы дополнительного образования на базе имеющегося опыта и могут адаптировать их под направления ФГОС
МБОУ школа пгт. Ярославский
ДЮСШ волейбол
МБОУ школа
ДЮСШ волейбол,
черлидинг
с. Хороль
МКОУ школа с. Благодатное
ДЮСШ волейбол
ЗАДЕЙСТВОВАНО УЧАЩИХСЯ
Деятельность практико-ориентирована.
Занятия с детьми носят ярко выраженный личностно - ориентированный характер.
Имеется техническая оснащенность современных спортивных залов для занятий внеурочной деятельностью. Наличие квалифицированного кадрового потенциала.
Создана рабочая группа педагогов по организации внеурочной деятельности школьников.
Разработано « Положение о рабочей группе по введению внеурочной деятельности » Составлен план – график реализации требований ФГОС
РАЗРАБОТАНЫ
Комплексная программа « Содружество »
Программы внеурочной деятельности «Волейбол», «Черлидинг»
Для УДО : сохранность контингента, низкий процент отсева возможность отбора одаренных детей по спортивному направлению
Для ОУ Реализация программ внеурочной деятельности спортивной направленности
Для родителей вариативность дополнительных образовательных услуг в одном учреждении
Спланирована совместная методическая работа учителей и тренеров-преподавателей: Подготовлены и проведены обучающие семинары по разработке программ внеурочной деятельности.
Проведены заседания методического совета по отработке механизма взаимодействия. Создан : информационно - методический банк нормативно - правовой базы, программ внеурочной деятельности, каталог имеющейся литературы, рекомендаций, статей, освещающих опыт других учреждений по организации внеурочной деятельности
При создании особого рода « Образовательно - методического комплекса по спортивному направлению внеурочной деятельности »:
будут апробированы принципиально новые схемы составления программ дополнительного образования ;
будет составлен перечень учебно - методических и мониторингово - диагностических средств;
будут составлены научно - педагогические рекомендации по внедрению такого рода стандартов для других спортивных секций.
Данная система совместных действий ОУ с учреждением спорта учитывает влияние социальной среды, условия жизни, поэтому ожидаются следующие результаты:
Развитие личности ребенка.
Развитие социально-ценностных форм организации досуга учащихся. Снижение уровня правонарушений.