kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стратегия выбора профессии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначенадля учащихся 8-9 классов с цельюознакомления основных принципов выбора профессии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Стратегия выбора профессии»

Стратегия выбора профессии

Стратегия выбора профессии

Стратегия выбора профессии Если вы хотите добиться от жизни чего-то значительного, недостаточно просто действовать — надо еще и мечтать; недостаточно просто планировать — надо еще и верить.  А. Франс

Стратегия выбора профессии

Если вы хотите добиться от жизни чего-то значительного,

недостаточно просто действовать — надо еще и мечтать;

недостаточно просто планировать — надо еще и верить.

А. Франс

Правильный  выбор ХОЧУ могу НАДО

Правильный выбор

ХОЧУ

могу

НАДО

Правильный выбор

Правильный выбор

Правильный  выбор ХОЧУ НАДО

Правильный выбор

ХОЧУ

НАДО

Правильный выбор ХОЧУ МОГУ НАДО

Правильный выбор

ХОЧУ

МОГУ

НАДО

С чего начать? 1.Постановка главной цели:  (кем хочу стать, чего хочу достичь, каким хочу быть) 2.Цепь ближних и дальних конкретных действий (занятие в кружках, секциях, знакомство с будущей профессией, возможным местом учебы) 3. Пути и средства достижения целей (для кого-то знания и умения, для кого-то связи, деньги) 4.Внешние условия достижения целей (выбор места учебы, возможные препятствия и пути их преодоления) 5. Внутренние условия достижения цели (способности, сила воли, здоровье)

С чего начать?

1.Постановка главной цели:

(кем хочу стать, чего хочу достичь, каким хочу быть)

2.Цепь ближних и дальних конкретных действий

(занятие в кружках, секциях, знакомство с будущей профессией, возможным местом учебы)

3. Пути и средства достижения целей

(для кого-то знания и умения, для кого-то связи, деньги)

4.Внешние условия достижения целей (выбор места учебы, возможные препятствия и пути их преодоления)

5. Внутренние условия достижения цели (способности, сила воли, здоровье)

Категории профессий Работа с людьми Профессии:  врач, учитель, продавец, руководитель, артист, журналист, экскурсовод, модельер, парикмахер, политик, библиотекарь, стюардесса, юрист Работа с живой природой: Профессии:  агроном, животновод, зоотехник, биолог, биохимик, врач, повар, географ, геолог, эколог. Работа со знаками: Профессии:  переводчик, чертёжник, инженер, составитель карт, секретарь, программист, учёный, математик, работник банка, бухгалтер, психолог, композитор.  Работа с техникой: Профессии:  инженер, архитектор, строитель, сборщик компьютеров, электронщик, водитель, ремонтный рабочий, изобретатель, конструктор, диск-жокей, звукорежиссёр.  Творческая работа: Профессии:  артист, художник, скульптор, музыкант, дизайнер, писатель, искусствовед, модельер, балерина

Категории профессий

  • Работа с людьми

Профессии:  врач, учитель, продавец, руководитель, артист, журналист, экскурсовод, модельер, парикмахер, политик, библиотекарь, стюардесса, юрист

  • Работа с живой природой:

Профессии:  агроном, животновод, зоотехник, биолог, биохимик, врач, повар, географ, геолог, эколог.

  • Работа со знаками:

Профессии:  переводчик, чертёжник, инженер, составитель карт, секретарь, программист, учёный, математик, работник банка, бухгалтер, психолог, композитор.

  • Работа с техникой:

Профессии:  инженер, архитектор, строитель, сборщик компьютеров, электронщик, водитель, ремонтный рабочий, изобретатель, конструктор, диск-жокей, звукорежиссёр.

  • Творческая работа:

Профессии:  артист, художник, скульптор, музыкант, дизайнер, писатель, искусствовед, модельер, балерина

Тест «Кем быть»

4. А каких уроков должно быть меньше?

а/  физкультуры;

б/  математики;

в/  русского языка;

г/  скучных, где не надо фантазировать.

 

5. Вы пригласили одноклассницу в гости, но она не знает дороги. Вы…

а/  подробно напишите ей, как пройти или проехать;

б/  не только напишите, но и покажете в лицах;

в/  нарисуете подробный план проезда;

г/  встретитесь с ней и проводите к себе домой.

6. Какой кружок вы посещаете или хотели бы посещать?

а/  в литературный, где можно сочинять и обсуждать книги;

б/  в музыкальную школу или хор;

в/  в такой, где можно что-нибудь мастерить;

г/  ф художественную школу.

1. Знания лучше всего запоминаются…

а/  после чтения учебника;

б/  после объяснений учителя;

в/  на собственном опыте;

г/  когда они наглядные: есть картинки или фильмы.

2. У вас есть немного свободного времени, Чем его занять?

а/  почитать книгу или журнал;

б/  поболтать по телефону;

в/  начать что-нибудь мастерить;

г/  порисовать или просто помечтать.

 

3. Каких уроков в школе должно быть больше?

а/  русского и иностранных языков;

б/  необычных, каких нигде нет;

в/  математики, истории;

г/  природоведения, труда

Теперь посчитайте, каких букв получилось больше, и узнайте, какая профессия вам подойдёт.

  • А -  Вы - человек слова. Вы любите читать и легко запоминаете прочитанное, но объяснения учителя вам обязательно нужно записывать, иначе вы их забудете.

Вы сможете стать писателем, врачом, учёным, телеведущим, журналистом, переводчиком.

 

  • Б -  Вы - человек звука. Большие фантазёры, вы наверняка любите слушать музыку, чтение вслух. У вас отличная память, но вам легче запомнить то, что сказали, чем то, что записано на бумаге.

Из вас выйдут хорошие актёры, музыканты, учителя, адвокаты и даже политики.

 

  • В -  Вы - человек знака. Вы любите изобретать, мастерить, а в раннем детстве переломали немало игрушек, что бы узнать, как они устроены.

Вы обожаете приключения, детективы, фэнтези. Из вас получится инженер, архитектор, исследователь, переводчик.

 

  • Г -  Вы - человек цвета и образа. Прирождённые художники, вы научились держать карандаш раньше, чем ложку, и рисовали на всём, что попадалось под руку. У вас хорошая зрительная память, вы способны помнить многие вещи в деталях.

Вы можете стать художником, модельером, парикмахером, следователем, писателем, искусствоведом.

 

 

Желаем удачи !

Желаем удачи !

Вопросы

Вопросы

  • На какой уровень образования я могу рассчитывать (высшее, среднее специальное, курсы ), учитывая свою школьную успеваемость
  • Каким должно быть содержание профессии, чтобы было интересно работать.
  • Какая реальная заработная плата
  • Какой образ жизни я хочу вести (напряженный, свободный)
  • Хочу работать рядом с домом или все равно


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Стратегия выбора профессии

Автор: Зайченко Людмила Александровна

Дата: 22.12.2018

Номер свидетельства: 492071

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тренинг "Стратегия выбора профессии""
    ["seo_title"] => string(35) "trening_strategiia_vybora_professii"
    ["file_id"] => string(6) "632334"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1684926119"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Стратегия выбора профессии. "
    ["seo_title"] => string(30) "stratieghiia-vybora-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "197585"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428257326"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Классный час "Выбор профессии""
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyi_chas_vybor_professii"
    ["file_id"] => string(6) "585604"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1629641275"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Родительское собрание «Как влияет выбор профессии на будущее»"
    ["seo_title"] => string(62) "roditielskoiesobraniiekakvliiaietvyborprofiessiinabudushchieie"
    ["file_id"] => string(6) "267805"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450459894"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Классный час "Моя будущая профессия""
    ["seo_title"] => string(41) "klassnyi_chas_moia_budushchaia_professiia"
    ["file_id"] => string(6) "598180"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1642524776"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства