ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100114 «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100114 «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ»
Общественное питание – отрасль экономики, имеющая свои специфические особенности и закономерности, которые находят свое выражение в выполняемых предприятиями функциях производства, реализации, организации потребления и досуга.
Развитие высокой культуры обслуживания, ориентированной на запросы потребителей, имеет первостепенное значение в деятельности предприятий питания. Независимо от используемого метода обслуживания все работники ресторана, кафе, бара, буфета должны руководствоваться определенными правилами, направленными на создание у гостя максимального чувства комфорта.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100114 «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ»»
«ПЕНЗЕНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
100114«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В
ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ»
Общественное питание – отрасль экономики, имеющая свои специфические особенности и закономерности, которые находят свое выражение в выполняемых предприятиями функциях производства, реализации, организации потребления и досуга.
Развитие высокой культуры обслуживания, ориентированной на запросы потребителей, имеет первостепенное значение в деятельности предприятий питания. Независимо от используемого метода обслуживания все работники ресторана, кафе, бара, буфета должны руководствоваться определенными правилами, направленными на создание у гостя максимального чувства комфорта.
ИСТОРИЯ
Во время революции большинство ресторанов было закрыто как заведения, не отвечающие требованиям времени. Так продолжалось до 1950-х годов, с середины века рестораны стали развиваться.
Первый трактир появился в 1547 году (по другим сведениям, в 1552), когда царь Иван IV Грозный открыл для своих подчиненных кабак на Балчуге. В царствование Алексея Михайловича в Москве числилось 3 кабака, затем — 25. В XVIII в. число подобных заведений продолжало расти. Во времена царствования Екатерины II в Москве насчитывалось около 40 трактиров и других заведений. К 1872 г. их число возросло до 653 .
Первый ресторан, был открыт в 1872 в Москве — «Славянский базар». Он отличался от трактира тем, что там работали не половые, а официанты. Они работали во фраках и белых перчатках, и их называли «люди».
Успех в делах прямо пропорционален качеству обслуживания.
Во время обучения студенты нашей специальности приобретают навыки приготовления блюд, напитков, коктейлей, изучают правила сервировки столов, проведения банкетов, методы и формы обслуживания посетителей. Изучают особенности подачи блюд. Проводят маркединговые исследованичя
Форма обучения – очная.СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
Специальность
Квалификация
Срок обучения
100114 Организация обслуживания в общественном питании
На базе 9 классов
Менеджер
На базе 11 клас-
-
сов
2 года 10 мес.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Организация питания в организациях общественного питания.
Организация обслуживания в организациях общественного питания.
Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания.
Контроль качества продукции и
услуг общественного питания.
Выполнение работ по рабочей
профессии «Официант».
РАБОЧАЯ ПРОФЕССИЯ «Официант»
Официант – человек, который является для посетителя лицом любого кафе, бара или ресторана. Во многом
от его профессионализма зависит успех предприятия!