kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Культура общения юноши и девушки."

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителю "Культура общения юноши и девушки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Культура общения юноши и девушки."»

Культура общения юноши и девушки .

Культура общения юноши и девушки .

Задачи:  Учить самостоятельно выражать свои мысли, чувства, соблюдая правила речевого общения; Закреплять навыки самостоятельности в ведении беседы; Развивать положительные эмоции, доброжелательный настрой, стремление правилам культуры речевого общения; Воспитывать на практике привычку культурного общения.

Задачи:

Учить самостоятельно выражать свои мысли, чувства, соблюдая правила речевого общения;

Закреплять навыки самостоятельности в ведении беседы;

Развивать положительные эмоции, доброжелательный настрой, стремление правилам культуры речевого общения;

Воспитывать на практике привычку культурного общения.

Культура общения – это некий свод правил, которых придерживается каждая уважающая себя личность. Соблюдение этих правил- показатель уровня образования и культуры человека в целом. Чем полнее будет сформировано умение общаться, тем качественнее будет осуществляться любая деятельность человека.

Культура общения – это некий свод правил, которых придерживается каждая уважающая себя личность.

Соблюдение этих правил- показатель уровня образования и культуры человека в целом.

Чем полнее будет сформировано умение общаться, тем качественнее будет осуществляться любая деятельность человека.

Речевая гимнастика Вспомним выражения, которые можно использовать при знакомстве: Давайте познакомимся. Меня зовут…. Позвольте с вами познакомиться Можно с вами познакомиться? Позвольте представиться… А как тебя зовут? Привет! Меня зовут Степан. А тебя как зовут? Какие еще формулы знакомства вы знаете, можете предложить?   Объясните, с кем можно знакомиться, используя ту или иную формулу. Произнесите фразу

Речевая гимнастика

Вспомним выражения, которые можно использовать при знакомстве:

Давайте познакомимся.

Меня зовут….

Позвольте с вами познакомиться

Можно с вами познакомиться?

Позвольте представиться…

А как тебя зовут?

Привет! Меня зовут Степан. А тебя как зовут?

Какие еще формулы знакомства вы знаете, можете предложить?

Объясните, с кем можно знакомиться, используя ту или иную формулу.

Произнесите фразу "Как приятно тебя видеть!" c радостью.

Дополните ее, расширив дополнительными словами свое выражение радости, чтобы усилить выражение радостных чувств.

Образец: Как приятно тебя видеть! Сто лет не виделись! Я так по тебе соскучилась! Иди, садись рядом со мной!

Расти, душа, и насыщайся вволю,  Коли свой вклад за счёт бегущих дней,  И лучшую приобретая долю,  Живи богаче, внешне победней.  Над смертью властвуй быстротечной,  И смерть умрет, а ты пребудешь вечно.  В. Шекспир Когда же мы встанем взрослыми?  Какие считать года?  Себя атакуя вопросами,  Мы спрашивали когда?  И сердце стучит: пора!  И взрослыми мы становимся  Сегодня, завтра, вчера! А какого человека можно назвать взрослым?  И хорошо ли быть взрослым?

Расти, душа, и насыщайся вволю, Коли свой вклад за счёт бегущих дней, И лучшую приобретая долю, Живи богаче, внешне победней. Над смертью властвуй быстротечной, И смерть умрет, а ты пребудешь вечно. В. Шекспир

Когда же мы встанем взрослыми? Какие считать года? Себя атакуя вопросами, Мы спрашивали когда? И сердце стучит: пора! И взрослыми мы становимся Сегодня, завтра, вчера!

А какого человека можно назвать взрослым?

И хорошо ли быть взрослым?

Да, взрослым быть хорошо. А легко ли? Трудно. Человек взрослеет не сразу. И каждый в разное время, независимо от возраста. Есть молодые люди, у которых в кармане паспорт, а они так и не стали взрослыми, когда-то таких называли недорослями.   Взрослый должен быть: самокритичным, самостоятельно принимать решения и совершать поступки, за которые самому же отвечать, уметь преодолевать трудности, отвечать перед людьми за свою жизнь, общую за свою семью уметь любить. Чтение стихов А.Барто «Первая любовь», «Я с ней дружу», «У меня веснушки», С.Михалкова «Мальчик с девочкой дружил...» и беседа после чтения стихов.

Да, взрослым быть хорошо. А легко ли? Трудно. Человек взрослеет не сразу. И каждый в разное время, независимо от возраста. Есть молодые люди, у которых в кармане паспорт, а они так и не стали взрослыми, когда-то таких называли недорослями.

Взрослый должен быть: самокритичным,

самостоятельно принимать решения и совершать поступки, за которые самому же отвечать,

уметь преодолевать трудности,

отвечать перед людьми за свою жизнь, общую за свою семью

уметь любить.

Чтение стихов А.Барто «Первая любовь», «Я с ней дружу», «У меня веснушки», С.Михалкова «Мальчик с девочкой дружил...» и беседа после чтения стихов.

Отношения между мальчиками и девочками. Появляется интерес друг к другу, желание нравиться, в связи с этим интерес к собственной внешности, забота о привлекательности. У подростков в общении теряется непосредственность, появляется скованность, интерес друг к другу. В 12-13 лет возникают взаимные симпатии, а позднее и романтические отношения.

Отношения между мальчиками и девочками.

Появляется интерес друг к другу, желание нравиться, в связи с этим интерес к собственной внешности, забота о привлекательности.

У подростков в общении теряется непосредственность, появляется скованность, интерес друг к другу.

В 12-13 лет возникают взаимные симпатии, а позднее и романтические отношения.

Любовь... влюбленность... это одно и то же?  К 13-14 годам, как показали исследования, первое чувство влюбленности уже переживают 38% школьников. К моменту окончания школы почти все ребята успевают влюбиться хоть раз. Так что же такое любовь и влюбленность? Давайте обратимся к древнерусскому трактату: «Ветка персика, где о любви говорится так:  «Три источника имеют влечения человека: душу, разум, тело.  Влечение душ порождают дружбу.  Влечение ума порождают уважение.  Влечение тела порождают желание.  Соединение трех влечений порождают любовь»    Влюбленность - это эмоциональное влечение друг к другу.  А любовь - это чувство для другого человека, когда постоянно думаешь, что надо сделать, чтобы ему (ей) было хорошо, это отвечать за судьбу другого человека. Любить - это, прежде всего, отдавать, отдавать любимому существу силы своей души, творить для любимого человека счастье» (Сухомлинский) «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь». Л. Толстой.

Любовь... влюбленность... это одно и то же? К 13-14 годам, как показали исследования, первое чувство влюбленности уже переживают 38% школьников. К моменту окончания школы почти все ребята успевают влюбиться хоть раз. Так что же такое любовь и влюбленность? Давайте обратимся к древнерусскому трактату: «Ветка персика, где о любви говорится так: «Три источника имеют влечения человека: душу, разум, тело. Влечение душ порождают дружбу. Влечение ума порождают уважение. Влечение тела порождают желание. Соединение трех влечений порождают любовь»

Влюбленность - это эмоциональное влечение друг к другу.

А любовь - это чувство для другого человека, когда постоянно думаешь, что надо сделать, чтобы ему (ей) было хорошо, это отвечать за судьбу другого человека.

Любить - это, прежде всего, отдавать, отдавать любимому существу силы своей души, творить для любимого человека счастье» (Сухомлинский)

«Любить - значит жить жизнью того, кого любишь». Л. Толстой.

Советы как вести себя во время свиданий Юношам:

Советы как вести себя во время свиданий

Юношам:

  • девушкам импонируют такие качества юношей: душевная зрелость, серьёзные планы на будущее, чувство ответственности;
  • говорите почаще комплименты, не слишком критикуйте свою девушку;
  • не мучайте ревностью;
  • на свидание приходите вовремя;
  • чаще проводите время вместе.
Девушкам:

Девушкам:

  • лишний раз похвалите, покажите, как цените юношу;
  • разделяйте интересы своего избранника;
  • не делайте упреков, мученицы не нравятся;
  • не исследуйте, где ваш избранник был вчера;
  • не требуйте при каждой встрече развлечений, особенно связанных с деньгами.
Способы выражения наших чувств Обозначьте своё эмоциональное состояние, которое испытываете сейчас (боюсь, злюсь, радуюсь). У чувств много оттенков. Попробуйте назвать некоторые оттенки двух противоположных чувств: радости, печали: Печаль: грусть, тоска, унижение, огорчение, отчаяние, подавленность, безразличие, страдание, угнетенность, вялость, безысходность, безнадежность Радость: ликование, восторг, воодушевление, азарт, увлеченность, уверенность, окрыленность, превосходство .

Способы выражения наших чувств

Обозначьте своё эмоциональное состояние, которое испытываете сейчас (боюсь, злюсь, радуюсь). У чувств много оттенков. Попробуйте назвать некоторые оттенки двух противоположных чувств: радости, печали:

Печаль: грусть, тоска, унижение, огорчение, отчаяние, подавленность, безразличие, страдание, угнетенность, вялость, безысходность, безнадежность

Радость: ликование, восторг, воодушевление, азарт, увлеченность, уверенность, окрыленность, превосходство .

Какие отношения между мальчиками и девочками у вас в классе?

Какие отношения между мальчиками и девочками у вас в классе?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме "Культура общения юноши и девушки."

Автор: Светлана Сергеевна Васик

Дата: 15.05.2024

Номер свидетельства: 650574

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Открытый урок по СБО Культура общения юноши и девушки "
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytyi-urok-po-sbo-kul-tura-obshchieniia-iunoshi-i-dievushki"
    ["file_id"] => string(6) "224333"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438696941"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Мастер-класс "Это высокое звание- Человек!""
    ["seo_title"] => string(40) "mastierklassetovysokoiezvaniiechieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "266110"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450095797"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "«Калейдоскоп профессий» "
    ["seo_title"] => string(23) "kalieidoskop-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "170381"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423554316"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "«Мюзикл как одна из форм работы по повышению гражданской активности сельского населения» "
    ["seo_title"] => string(97) "miuzikl-kak-odna-iz-form-raboty-po-povyshieniiu-ghrazhdanskoi-aktivnosti-siel-skogho-nasielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "182183"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425475436"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Спешите делать добрые дела "
    ["seo_title"] => string(31) "spieshitie-dielat-dobryie-diela"
    ["file_id"] => string(6) "169392"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423403689"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства