kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Основы маркетинга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основы маркетинга и маркетинговой деятельности. SWOT анализ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Основы маркетинга»

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Цель урока:

Цель урока:

  • подробное изучение маркетинга и его основных элементов ;
  • понимание сути маркетинговых исследований.
Оснащенность урока: Оборудование и материалы: листы лекция, карточки, компьютер, проектор, экран. Тип занятия: комбинированный (теоретический + практический урок) Форма организации процесса обучения на уроке: групповая, индивидуальная

Оснащенность урока:

  • Оборудование и материалы: листы лекция, карточки, компьютер, проектор, экран.
  • Тип занятия: комбинированный (теоретический + практический урок)
  • Форма организации процесса обучения на уроке:

групповая, индивидуальная

Принципы маркетинга

Принципы маркетинга

Функции и концепция маркетинга

Функции и концепция маркетинга

Виды маркетинга

Виды маркетинга

В зависимости от охвата рынка

В зависимости от охвата рынка

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование

Strength Weakness Opportunities Threats ( SWOT )  анализ

Strength Weakness Opportunities Threats ( SWOT ) анализ

Закрепление темы:

Закрепление темы:

Ситуационные задачи: 1. Фирма «Прогресс» является производителем женской одежды, и реализует стратегию интенсивного роста. Реализация стратегии будет осуществляться через привлечение новых пользователей товара. Разработать мероприятия по реализации стратегии роста.

Ситуационные задачи:

1. Фирма «Прогресс» является производителем женской одежды, и реализует стратегию интенсивного роста. Реализация стратегии будет осуществляться через привлечение новых пользователей товара. Разработать мероприятия по реализации стратегии роста.

Решение:  Интернет-магазин Активные промо-акции Привлечение известных дизайнеров, модельеров, манекенщиц Брендирование Открытие точек продаж в центральных районах города, вблизи транспортных развязок и остановок общ.транспорта Имиджевая реклама Праздничные акции, переориентация на мужской сегмент (покупают для женщин)

Решение:

Интернет-магазин

Активные промо-акции

Привлечение известных дизайнеров, модельеров, манекенщиц

Брендирование

Открытие точек продаж в центральных районах города, вблизи транспортных развязок и остановок общ.транспорта

Имиджевая реклама

Праздничные акции, переориентация на мужской сегмент (покупают для женщин)

Ситуационные задачи: 2. Фирма «Золотой ключик» является производителем кондитерских изделий. В последние годы конкуренция на рынке становится все острее как за счет усиления фирм-конкурентов, давно работающих на рынке, так и за счет появления новых конкурентов. Руководством фирмы принято решение о создании системы наблюдения за конкурентами. Разработать модель изучения конкурентов.

Ситуационные задачи:

2. Фирма «Золотой ключик» является производителем кондитерских изделий. В последние годы конкуренция на рынке становится все острее как за счет усиления фирм-конкурентов, давно работающих на рынке, так и за счет появления новых конкурентов. Руководством фирмы принято решение о создании системы наблюдения за конкурентами.

Разработать модель изучения конкурентов.

Решение: Консультирование по  изучению конкурентов и бенчмаркингу (benchmarking) включает в себя исследование широкого круга вопросов, связанных с деятельностью компаний-конкурентов: Бизнес-модель компании-конкурента Основные принципы маркетинговой стратегии, маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line Ключевые рынки компаний-конкурентов Ключевые продукты и услуги Принципы ценообразования конкурентов Клиенты и форматы взаимодействия Внутренние правила, регламенты, принципы подбора и мотивации персонала

Решение:

Консультирование по  изучению конкурентов и бенчмаркингу (benchmarking) включает в себя исследование широкого круга вопросов, связанных с деятельностью компаний-конкурентов:

Бизнес-модель компании-конкурента

Основные принципы маркетинговой стратегии, маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line

Ключевые рынки компаний-конкурентов

Ключевые продукты и услуги

Принципы ценообразования конкурентов

Клиенты и форматы взаимодействия

Внутренние правила, регламенты, принципы подбора и мотивации персонала

Заключение:

Заключение:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Основы маркетинга

Автор: Саматова Әйгерім Саматқызы

Дата: 02.01.2017

Номер свидетельства: 374920

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Комплексное методическое пособие по профессиональной дисциплине "Основы маркетинга""
    ["seo_title"] => string(85) "komplieksnoiemietodichieskoieposobiiepoprofiessionalnoidistsiplinieosnovymarkietingha"
    ["file_id"] => string(6) "267906"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450494952"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Рабочая программа элективного курса «Основы предпринимательства и маркетинга» "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-eliektivnogho-kursa-osnovy-priedprinimatiel-stva-i-markietingha"
    ["file_id"] => string(6) "105723"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402905493"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(19) "Маркетинг "
    ["seo_title"] => string(11) "markietingh"
    ["file_id"] => string(6) "122200"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414166790"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Образовательная программа для профильного обучения "Основы предпринимательства" 10-11 классы"
    ["seo_title"] => string(80) "obrazovatelnaia_programma_dlia_profilnogo_obucheniia_osnovy_predprinimatelstva_1"
    ["file_id"] => string(6) "486000"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1542358296"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Элективный курс  "Основы предпринимательской деятельности" "
    ["seo_title"] => string(61) "eliektivnyi-kurs-osnovy-priedprinimatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "129740"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415742803"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства