kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Маркетинг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлено неа основе Программы элективного курса "Основы маркетинга" для 10-11 классов общеобразовательных школ(социално-экономический профиль) (Автор программы - Гудырин С.Н.) - Сборник программно-методических материалов по экономике и праву для общеобразовательных учреждений - 3 изд. - М.:ВИТА-ПРЕСС.2008 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Маркетинг »

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»




Согласовано: . Утверждаю: .

Руководитель Смирнова Г.И. Директор МОУ «СОШ

ШМО учителей 5-11 классов И.Б. Кожевина

Протокол №1 от 29 августа 2013 года 01 сентября 2013года










Программа элективного курса

«Маркетинг»

III ступень

11 класс







Составлено на основе Программы элективного курса «Основы маркетинга» для 10 – 11 классов общеобразовательных школ (Автор программы – С.Н. Гудырин) – Сборник программно – методических материалов по экономике и праву для общеобразовательных учреждений.-3-е изд.-М.-«Вита-Пресс», 2008.





Составитель программы: Смирнова Галина Ивановна.






2013год

Пояснительная записка


Настоящая программа курса «Маркетинг» составлена на основе авторской программы С.Н Гудырина «Основы маркетинга» (Сборник программно – методических материалов по экономике и праву для общеобразовательного учреждений.- 3-е изд. М.: Вита – Пресс, 2008) и соответствует стандарту среднего общего образования по экономике (базовый и профильный уровни). Программа предназначена для учащихся 10 – 11 классов старшей школы по социально – экономическому профилю.

Программа ориентирована на изучения школьниками базовых понятий базовых понятий в области маркетинга, формирования у них общих и в то же время достаточно цельных представлений о процессах, связанных с маркетингом, бизнесом и управленческой деятельностью.

Изучение маркетинга в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие гражданского образования экономического, образа мышления, потребности в получение знаний по маркетингу;

- воспитание ответственности за экономические решения, уважения к труду и предпринимательской деятельности;

- освоение системы знаний о целях и задачах маркетинга, организации торговли;

- овладение умениями получать и критически осмысливать маркетинговую информацию, анализировать полученные данные, принимать решения, работать в коллективе;

- формирование опыта рационального экономического поведения, применения полученных знаний для решения типичных маркетинговых задач.

Освоение содержания курса осуществляется с опорой на межпредметные связи с курсами экономики, математики, обществознания, истории.

Контроль за уровнем достижений учащихся предусматривает формы: оценка работы в малых группах, участие в деловых играх, тренингах, контроль выполнения проекта и его презентации, защита рефератов.





















Тематическое планирование


Тема, раздел

Кол-во часов

В том числе часов НРК

В том числе практического вида работ

Введение в маркетинг.

2


2

Анализ маркетинговой среды.

1

1


Поведение потребителей на рынке.

1

1

1

Сегментирование рынка.

2



Позиционирование предложения товара.

1

1

1

Система маркетинговой информации и маркетинговые исследования.

2


1

Товарная политика.

2



Политика ценообразования.

2


2

Распространение товаров.

1



Продвижение товаров.

2


1

Итоговое занятие.

1



Итого

17

3

8





























Поурочное планирование


п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов


Тема 1. Введение в маркетинг.

2

1

Основные понятия маркетинга.

1

2

Роль маркетинга в системе управления. Деловая игра.

1

3

НРК. Тема 2. Анализ маркетинговой среды.

1

4

НРК. Тема 3. Поведение потребителей на рынке.

1


Тема 4. Сегментирование рынка.

2

5

Понятие о сегментирование рынка. Критерии сегментирование.

1

6

Выбор целевых сегментов рынка.

1

7

НРК. Тема 5.Позиционирование предложения товара.

1


Тема 6. Система маркетинговой информации и маркетинговые исследования.

2

8

Цели, методы, инструменты исследования.

1

9

Этапы проведения маркетингового исследования.

1


Тема 7. Товарная политика.

2

10

Концепция и классификация товаров. Товарный ассортимент.

1

11

Жизненный цикл товара. Использование товарных марок. Упаковка и маркировка товаров.

1


Тема 8. Политика ценообразования.

2

12

Факторы, влияющие на ценообразования.

1

13

Цели и методы ценообразования.

1

14

Тема 9. Распространение товаров.

1


Тема 10. Продвижение товаров.

2

15

Маркетинговые коммуникации. Реклама.

1

16

Симулирование сбыта. Формирование общественного мнения.

1

17

Итоговое занятие. Защита проектов и рефератов.

1




















Литература:


Гудырин С.Н. и др. Основы маркетинга: Учебн. пособие 10 – 11 кл. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2005.

Гудырин С.Н. и др. Основы маркетинга: Метод. Пособие. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2005.

www.marketing.spb.ruСайт «Энциклопедия маркетинга».

www.rwr.ru – Сайт «Реклама в России»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Маркетинг

Автор: Смирнова Галина Ивановна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Тесты по дисциплине Маркетинг "
    ["seo_title"] => string(34) "tiesty-po-distsiplinie-markietingh"
    ["file_id"] => string(6) "138158"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417506765"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Прямой маркетинг "
    ["seo_title"] => string(19) "priamoi-markietingh"
    ["file_id"] => string(6) "162807"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422413755"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока технологии «Маркетинг в домашней экономике. Реклама товара» "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-markietingh-v-domashniei-ekonomikie-rieklama-tovara"
    ["file_id"] => string(6) "205568"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429939037"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока Менеджмент ж?не маркетинг."
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekturokamieniedzhmientzhniemarkietingh"
    ["file_id"] => string(6) "304893"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457811243"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Менеджмент ж?не маркетинг негізі."
    ["seo_title"] => string(38) "mieniedzhmientzhniemarkietinghnieghizi"
    ["file_id"] => string(6) "304899"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457812351"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства