Просмотр содержимого документа
«О создании "Точка роста"»
О создании федеральной сети Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»
География проекта
2019:50 субъектов –2049 школ
2024:85 субъектов –16 000 школ
Ожидаемые результаты
Модернизация материально-технической базы для реализации образовательных программ цифрового, технического, естественнонаучного и гуманитарного профилей
Обновление
Актуализация дизайна инфраструктуры
Внедрение дистанционных программ
Развитие сетевых форм
перечня средств обучения и УМК
содержания образовательных программ
методик преподавания и оценивания
Распоряжение Министерства просвещения РФ №P-23 от 1 марта 2019 года
«Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия»
Фирменный стиль
Символика проекта и правила ее использования в различных задачах по оформлению печатной, цифровой, сувенирной и прочей продукции описаны в кратком руководстве по фирменному стилю.
Варианты вывесок
Декоративные элементы
Основной логотип и вспомогательные версии
Требования к кадровому составуи штатной численности
Руководитель
Педагог дополнительного образования
Педагог по шахматам
Педагог-организатор
Педагог по предмету «Физкультура и ОБЖ»
Педагог по предмету «Технология»
Педагог по предмету «Информатика»
Не менее 4-х единиц, допускается совмещение не более двух должностей
Образовательные сессиидля педагогов Центров
Soft Skills
Hard Skills
Содержание:
Типовые планы и техники проведения занятий
Навыки презентации проекта
Обучение предметным навыкам:
Программирование
3D-моделирование и 3D-печать
Разработка виртуальной реальности
Управления коптером
Обучение гибким компетенциям:
Командная работа
Креативное и критическое мышление
Он-лайн видеокурсы
Обучение на оборудовании
Он-лайн видеокурсы
Домашнее задание
Формат:
*Дата указана ориентировочно
Зачем нам обучать программированию?
математическое мышление;
абстрактное мышление;
творческие способности;
критическое мышление и решение проблем;
для решения важных задач.
Общая характеристика языка
Python (пайтон, питон) высокоуровневый язык программирования общего назначения.
Парадигмы: структурное, объектно-ориентированное, функциональное, императивное и аспектно-ориентированное. ● Динамическая типизация — типы данных не нужно объявлять, они определяются в процессе работы программы. ● Интерпретируемый язык. Требуется наличие интерпретатора (CPython)
(2 минуты)
Арифметические операции
x + y
Сложение
x - y
Вычитание
x / y
Деление
Умножение
x // y
Получение целой части от деления
x % y
- x
Остаток от деления
Смена знака числа
abs(x)
Модуль числа
divmod(x, y)
Пара (x // y, x % y)
x ** y
Возведение в степень
pow(x, y[, z])
х^y по модулю (если модуль задан)
roskvantorium.ru
РОБОТОТЕХНИКА И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
roskvantorium.ru
Миссия, цель
roskvantorium.ru
Образовательный процесс и обучение
В основе процесса – «вытягивающая» модель
В основе обучения – проектная деятельность
Организация учебного процесса
Индивидуальное контроль развития
Вытягивающая образовательная модель
Проектная деятельность
Диагностика по динамике личного роста
5-7 лет
7-10 лет
10-14 лет
12-14 лет
12-14 лет
14-20 лет
roskvantorium.ru
Процесс изучения «образовательной» робототехники
Разработка алгоритмов
систем управления
Разработка и эксплуатация
информационных сенсорных систем
Разработка и эксплуатация
управляющей электроники
Разработка встраиваемого
программного обеспечения
Проектирование
и конструирование
Возможности внедрения3D проектирования:
ПОЛИГОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Полигональное моделирование представляет собой визуальное моделирование низкого уровня
ПОВЕРХНОСТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
КАРКАСНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ТВЕРДОТЕЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Дерево конструирования – список всех деталей, сборочных узлов и других операций с модель
Модель объекта (сборочная единица)
ПРИНЦИП РАБОТЫ С ПРИНТЕРОМ
Физическая
Слайсинг
Управляющая
Электронная
модель
программа
модели
модель
КОНСТРУКЦИЯ 3D ПРИНТЕРА
Скорость перемещения печатающей головки: до 60 мм/с (иногда до 110 мм/с)
Размеры рабочего поля: 250х250х250 мм
Высота одного слоя: от 0.2 до 0.05 мм
КОНСТРУКЦИЯ 3D ПРИНТЕРА
Температура нагрева экструдера: до 300°С
Температура нагрева стола: до 110°С
Диаметр сопла: 0.3/0.4 мм
Толщина нити (филамента): 1.75 мм
Ежедневно генерируется колоссальный объём данных
Мы можем сделать это доступным ребёнку. Какие возможности это открыввает для него?
Это удобные сервисы, решающие Транспортные задачи - Яндекс.Транспорт