kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

О создании "Точка роста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

О создании федеральной сети Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«О создании "Точка роста"»

О создании федеральной сети Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

О создании федеральной сети Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

География проекта 2019: 50 субъектов – 2049 школ 2024: 85 субъектов – 16 000 школ

География проекта

2019: 50 субъектов – 2049 школ

2024: 85 субъектов – 16 000 школ

Ожидаемые результаты Модернизация материально-технической базы для реализации образовательных программ цифрового, технического, естественнонаучного и гуманитарного профилей Обновление Актуализация дизайна инфраструктуры Внедрение дистанционных программ Развитие сетевых форм перечня средств обучения и УМК содержания образовательных программ методик преподавания и оценивания

Ожидаемые результаты

  • Модернизация материально-технической базы для реализации образовательных программ цифрового, технического, естественнонаучного и гуманитарного профилей
  • Обновление
  • Актуализация дизайна инфраструктуры
  • Внедрение дистанционных программ
  • Развитие сетевых форм
  • перечня средств обучения и УМК
  • содержания образовательных программ
  • методик преподавания и оценивания

Распоряжение Министерства просвещения РФ №P-23 от 1 марта 2019 года «Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия»

Распоряжение Министерства просвещения РФ №P-23 от 1 марта 2019 года

«Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия»

Фирменный стиль Символика проекта и правила ее использования в различных задачах по оформлению печатной, цифровой, сувенирной и прочей продукции описаны в кратком руководстве по фирменному стилю. Варианты вывесок Декоративные элементы Основной логотип  и вспомогательные версии

Фирменный стиль

Символика проекта и правила ее использования в различных задачах по оформлению печатной, цифровой, сувенирной и прочей продукции описаны в кратком руководстве по фирменному стилю.

Варианты вывесок

Декоративные элементы

Основной логотип и вспомогательные версии

Требования к кадровому составу  и штатной численности Руководитель Педагог дополнительного образования Педагог по шахматам Педагог-организатор Педагог по предмету «Физкультура и ОБЖ» Педагог по предмету «Технология» Педагог по предмету «Информатика» Не менее 4-х единиц, допускается совмещение не более двух должностей

Требования к кадровому составу и штатной численности

  • Руководитель
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог по шахматам
  • Педагог-организатор
  • Педагог по предмету «Физкультура и ОБЖ»
  • Педагог по предмету «Технология»
  • Педагог по предмету «Информатика»

Не менее 4-х единиц, допускается совмещение не более двух должностей

Образовательные сессии  для педагогов Центров Soft Skills Hard Skills Содержание: Типовые планы и техники проведения занятий Навыки презентации проекта Обучение предметным навыкам: Программирование 3D-моделирование и 3D-печать Разработка виртуальной реальности Управления коптером Обучение гибким компетенциям: Командная работа Креативное и критическое мышление  Он-лайн видеокурсы Обучение на оборудовании Он-лайн видеокурсы Домашнее задание Формат:  *Дата указана ориентировочно

Образовательные сессии для педагогов Центров

Soft Skills

Hard Skills

Содержание:

Типовые планы и техники проведения занятий

Навыки презентации проекта

Обучение предметным навыкам:

  • Программирование
  • 3D-моделирование и 3D-печать
  • Разработка виртуальной реальности
  • Управления коптером

Обучение гибким компетенциям:

  • Командная работа
  • Креативное и критическое мышление

Он-лайн видеокурсы

Обучение на оборудовании

Он-лайн видеокурсы

Домашнее задание

Формат:

*Дата указана ориентировочно

Зачем нам обучать программированию? математическое мышление; абстрактное мышление; творческие способности; критическое мышление и решение проблем; для решения важных задач.

Зачем нам обучать программированию?

  • математическое мышление;
  • абстрактное мышление;
  • творческие способности;
  • критическое мышление и решение проблем;
  • для решения важных задач.

Общая характеристика языка Python (пайтон, питон) высокоуровневый язык программирования общего назначения. Парадигмы: структурное, объектно-ориентированное, функциональное, императивное и аспектно-ориентированное.  ● Динамическая типизация — типы данных не  нужно объявлять, они определяются в процессе работы программы.  ● Интерпретируемый язык. Требуется наличие интерпретатора (CPython) (2 минуты)

Общая характеристика языка

Python (пайтон, питон) высокоуровневый язык программирования общего назначения.

Парадигмы: структурное, объектно-ориентированное, функциональное, императивное и аспектно-ориентированное. ● Динамическая типизация — типы данных не нужно объявлять, они определяются в процессе работы программы. ● Интерпретируемый язык. Требуется наличие интерпретатора (CPython)

(2 минуты)

Арифметические операции x + y Сложение x - y  Вычитание x / y  Деление Умножение x // y Получение целой части от деления x % y - x Остаток от деления Смена знака числа abs(x) Модуль числа divmod(x, y) Пара ( x // y, x % y ) x ** y Возведение в степень pow(x, y[, z]) х^y по модулю (если модуль задан)

Арифметические операции

x + y

Сложение

x - y

Вычитание

x / y

Деление

Умножение

x // y

Получение целой части от деления

x % y

- x

Остаток от деления

Смена знака числа

abs(x)

Модуль числа

divmod(x, y)

Пара ( x // y, x % y )

x ** y

Возведение в степень

pow(x, y[, z])

х^y по модулю (если модуль задан)

roskvantorium.ru РОБОТОТЕХНИКА  И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ  ТВОРЧЕСТВО

roskvantorium.ru

РОБОТОТЕХНИКА И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

roskvantorium.ru Миссия, цель

roskvantorium.ru

Миссия, цель

roskvantorium.ru Образовательный процесс и обучение В основе процесса – «вытягивающая» модель В основе обучения – проектная деятельность

roskvantorium.ru

Образовательный процесс и обучение

В основе процесса – «вытягивающая» модель

В основе обучения – проектная деятельность

Организация учебного процесса Индивидуальное контроль развития Вытягивающая образовательная модель Проектная деятельность Диагностика по динамике личного роста

Организация учебного процесса

Индивидуальное контроль развития

Вытягивающая образовательная модель

Проектная деятельность

Диагностика по динамике личного роста

5-7 лет 7-10 лет 10-14 лет 12-14 лет 12-14 лет 14-20 лет roskvantorium.ru Процесс изучения «образовательной» робототехники Разработка алгоритмов систем управления Разработка и эксплуатация информационных сенсорных систем Разработка и эксплуатация управляющей электроники Разработка встраиваемого программного обеспечения Проектирование и конструирование

5-7 лет

7-10 лет

10-14 лет

12-14 лет

12-14 лет

14-20 лет

roskvantorium.ru

Процесс изучения «образовательной» робототехники

Разработка алгоритмов

систем управления

Разработка и эксплуатация

информационных сенсорных систем

Разработка и эксплуатация

управляющей электроники

Разработка встраиваемого

программного обеспечения

Проектирование

и конструирование

Возможности внедрения  3D проектирования:

Возможности внедрения 3D проектирования:

ПОЛИГОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Полигональное моделирование представляет собой визуальное моделирование низкого уровня

ПОЛИГОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Полигональное моделирование представляет собой визуальное моделирование низкого уровня

ПОВЕРХНОСТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

ПОВЕРХНОСТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

КАРКАСНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

КАРКАСНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

ТВЕРДОТЕЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Дерево конструирования – список всех деталей, сборочных узлов и других операций с модель Модель объекта (сборочная единица)

ТВЕРДОТЕЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Дерево конструирования – список всех деталей, сборочных узлов и других операций с модель

Модель объекта (сборочная единица)

ПРИНЦИП РАБОТЫ С ПРИНТЕРОМ Физическая Слайсинг Управляющая Электронная модель программа модели модель

ПРИНЦИП РАБОТЫ С ПРИНТЕРОМ

Физическая

Слайсинг

Управляющая

Электронная

модель

программа

модели

модель

КОНСТРУКЦИЯ 3D ПРИНТЕРА

КОНСТРУКЦИЯ 3D ПРИНТЕРА

  • Скорость перемещения печатающей головки: до 60 мм/с (иногда до 110 мм/с)
  • Размеры рабочего поля: 250х250х250 мм
  • Высота одного слоя: от 0.2 до 0.05 мм
КОНСТРУКЦИЯ 3D ПРИНТЕРА

КОНСТРУКЦИЯ 3D ПРИНТЕРА

  • Температура нагрева экструдера: до 300°С
  • Температура нагрева стола: до 110°С
  • Диаметр сопла: 0.3/0.4 мм
  • Толщина нити (филамента): 1.75 мм
Ежедневно генерируется колоссальный объём данных Мы можем сделать это доступным ребёнку. Какие возможности это открыввает для него?

Ежедневно генерируется колоссальный объём данных

Мы можем сделать это доступным ребёнку. Какие возможности это открыввает для него?

Это удобные сервисы, решающие Транспортные задачи - Яндекс.Транспорт

Это удобные сервисы, решающие Транспортные задачи - Яндекс.Транспорт

Перспективная

Перспективная


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
О создании "Точка роста"

Автор: Горшенина Ольга Сергеевна

Дата: 13.11.2019

Номер свидетельства: 526905

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кружок «Умелые руки» в рамках реализации национального проекта "Точка роста""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_kruzhok_umelye_ruki_v_ramkakh_reali"
    ["file_id"] => string(6) "591313"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1636891159"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "статья по теме: Творческий рост учащихся в системе дополнительного образования "
    ["seo_title"] => string(93) "stat-ia-po-tiemie-tvorchieskii-rost-uchashchikhsia-v-sistiemie-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "145366"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418905196"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Работа с коллегами в школе "
    ["seo_title"] => string(30) "rabota-s-kollieghami-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "110433"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1406029623"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Психологический тренинг личностного роста для педагогов « Мир наших эмоций. Развитие эмоциональной сферы личности педагога»."
    ["seo_title"] => string(141) "psikhologhichieskii-trieningh-lichnostnogho-rosta-dlia-piedaghoghov-mir-nashikh-emotsii-razvitiie-emotsional-noi-sfiery-lichnosti-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "295814"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455878514"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Психологический тренинг "Личностный рост педагога""
    ["seo_title"] => string(58) "psikhologhichieskii-trieningh-lichnostnyi-rost-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "282554"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453714624"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства