kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Много ли у нас педагогик?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Сколько  у нас педагогик?"

Просмотр содержимого документа
«Много ли у нас педагогик?»

"Сколько педагогов, столько и педагогик, или ...  должна ли быть единая методологическая теория? "

Курманалиева И.К.

МАОУ Карагайская СОШ

Цель

Цель

  • Определить позицию педагогов: должна ли быть единая методологическая теория?
ПЕДАГОГИКА

ПЕДАГОГИКА

  • Слово «педагогика» имеет несколько значений.
  • Во-первых, им обозначают педагогическую науку.
  • Во-вторых, педагогика - это искусство, и тем самым она как бы приравнивается к практике.
  • В третьих –это система обучения и воспитания детей, которую каждый учитель проектирует в своей деятельности учебных материалах, методиках, рекомендациях, установках. Такая неоднозначность нередко приводит к путанице, порождает неясность.
Современная педагогика ориентирована на то, чтобы  - ребёнок научился учиться,  - открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний.

Современная педагогика ориентирована на то, чтобы

- ребёнок научился учиться,

- открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний.

В последнее время появились десятки новых «педагогик»

В последнее время появились десятки новых «педагогик»

  • «гуманная педагогика»
  • «педагогика самоопределения»
  • «педагогика модальности»
  • «библейская педагогика»
  • «педагогика отождествления»
  • «интегральная педагогика»
  • «театральная педагогика»
  • «библиотечная педагогика»
  • «неопедагогика»
  • «педагогика развития»
  • «педагогика мира»
  • «педагогика среды» и т.д.
Самые яркие педагогики

Самые яркие педагогики

  • Вальдорфская педагогика
  • Педагогика Марии Монтессори
  • Педагогика сотрудничества
Проблемный вопрос  Почему возможно существование, применение и создание различных педагогик?

Проблемный вопрос

Почему возможно существование, применение и создание различных педагогик?

Глава 7. Статья 66  ФЗ «Об образовании»

Глава 7. Статья 66 ФЗ «Об образовании»

  • Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, навыкам умственного и физического труда, способность к социальному самоопределению). Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельном жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Принципы методологии:

Принципы методологии:

  • гуманистический,
  • системный,
  • личностно-ориентированный,
  • ситуативный,
  • дифференцированный,
  • ценностный,
  • поисковый,
  • коммуникативный,
  • компетентностный
  • и другие
Выводы:

Выводы:

  • Любая педагогика должна следовать единым методологическим требованиям, принципам. И должна давать ожидаемый результат: обученность ребенка, воспитанность, готовность к реальной жизни.
Успехов в обучении!  Спасибо за работу! Успехов в обучении!

Успехов в обучении! Спасибо за работу!

Успехов в обучении!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Много ли у нас педагогик?

Автор: Курманалиева Ильнара Камилевна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418615

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Влияние народной семейной педагогики на развитие личности ребенка "
    ["seo_title"] => string(76) "vliianiie-narodnoi-siemieinoi-piedaghoghiki-na-razvitiie-lichnosti-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "141401"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418119522"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Особенности  М. Монтессори-педагогики в условиях внедрения в образовательный процесс дошкольных организаций»"
    ["seo_title"] => string(122) "osobiennosti-m-montiessori-piedaghoghiki-v-usloviiakh-vniedrieniia-v-obrazovatiel-nyi-protsiess-doshkol-nykh-orghanizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "274746"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452437919"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Фестиваль «Открой в себе талант». проведенный в рамках Республиканской декады по теме: «Самопознание: Педагогика Любви и Творчества» "
    ["seo_title"] => string(143) "fiestival-otkroi-v-siebie-talant-proviediennyi-v-ramkakh-riespublikanskoi-diekady-po-tiemie-samopoznaniie-piedaghoghika-liubvi-i-tvorchiestva-1"
    ["file_id"] => string(6) "177121"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424584007"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Воспитательный потенциал музейной педагогики в организации выставки  «Подвиг прадедов»"
    ["seo_title"] => string(94) "vospitatiel-nyi-potientsial-muzieinoi-piedaghoghiki-v-orghanizatsii-vystavki-podvigh-pradiedov"
    ["file_id"] => string(6) "258418"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448482148"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "СЕМИНАР «Технологии обучения. Гуманно- личностное  обучение» "
    ["seo_title"] => string(67) "sieminar-tiekhnologhii-obuchieniia-gumanno-lichnostnoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "174296"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424106177"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства