kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика проведения "Круглого стола"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации даются рекомендации по проведению "круглого стола". Даются определение, характеристики, цели, преимущества "круглого стола", роль и план действий модератора, виды и формы круглого стола, формы проведения "Круглого стола", структура "круглого стола", средства ведения дискуссии, недостатки КС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методика проведения "Круглого стола"»

Методика проведения   Составитель: Шулекина Н.В., методист Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования Межшкольный учебный комбинат «Эврика»   г. Новый Уренгой 2015 г.

Методика проведения

Составитель: Шулекина Н.В., методист Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования Межшкольный учебный комбинат «Эврика»

г. Новый Уренгой 2015 г.

«Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим…» К.С.Станиславский

«Каждый день, в который вы не пополнили

своего образования хотя бы маленьким,

но новым для вас куском знания…

считайте бесплодно и невозвратно

для себя погибшим…»

К.С.Станиславский

Круглый стол

Круглый стол

  • Форма организации обмена мнениями, репликами, уточнение позиции друг друга.
  • Форма работы с аудиторией, как правило, имеющей опыт практической деятельности в области обсуждаемого вопроса .
Формат проведения научных мероприятий; Площадка для дискуссии ограниченного количества человек Проводятся в форме обсуждения одного или нескольких определенных вопросов или проблем
  • Формат проведения научных мероприятий;
  • Площадка для дискуссии ограниченного количества человек
  • Проводятся в форме обсуждения одного или нескольких определенных вопросов или проблем ;
  • В результате обсуждения должны быть выявлены точки зрения всех участников на данный вопрос;
  • Участники имеют равные права и высказывания в определенном порядке.
Предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения на обсуждаемую проблему, а в дальнейшем сформулировать либо общее мнение, либо четко разграничить разные позиции сторон; Обсудить с позиции разных точек зрения неясные или спорные моменты, связанные с обозначенной проблематикой.
  • Предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения на обсуждаемую проблему, а в дальнейшем сформулировать либо общее мнение, либо четко разграничить разные позиции сторон;
  • Обсудить с позиции разных точек зрения неясные или спорные моменты, связанные с обозначенной проблематикой.
Отсутствие жесткой структуры, регламента проведения, участники имеют определенную свободу и возможность высказывать собственные суждения;  Для организаторов не будет драматической ситуация, если кто- то из участников не сможет присутствовать;  Мероприятие проходит в достаточно неформальной обстановке;  Высказаться можно тогда, когда хочется, а не когда подойдет очередь;
  • Отсутствие жесткой структуры, регламента проведения, участники имеют определенную свободу и возможность высказывать собственные суждения;

  • Для организаторов не будет драматической ситуация, если кто- то из участников не сможет присутствовать;

  • Мероприятие проходит в достаточно неформальной обстановке;
  • Высказаться можно тогда, когда хочется, а не когда подойдет очередь;
Ведущему необходимо не просто обозначить главные темы мероприятия и дать старт Круглому столу, а держать в своих руках все происходящее от начала и до конца; Время проведения «круглого стола» не должны превышать 2 часов; Количество участников не должно быть очень большим; Участники должны быть  знатоками обсуждаемой темы; Не стоит соглашаться на участие в Круглом столе лишь ради самого факта участия: если вам нечего сказать, то лучше молчать; Время выступления и порядок необходимо обговорить с участниками заранее; Вопросы, предлагаемые для обсуждения, должны быть заранее подготовлены и известны участникам.
  • Ведущему необходимо не просто обозначить главные темы мероприятия и дать старт Круглому столу, а держать в своих руках все происходящее от начала и до конца;
  • Время проведения «круглого стола» не должны превышать 2 часов;
  • Количество участников не должно быть очень большим;
  • Участники должны быть знатоками обсуждаемой темы;
  • Не стоит соглашаться на участие в Круглом столе лишь ради самого факта участия: если вам нечего сказать, то лучше молчать;
  • Время выступления и порядок необходимо обговорить с участниками заранее;
  • Вопросы, предлагаемые для обсуждения, должны быть заранее подготовлены и известны участникам.
Специалист, глубоко владеющий теорией и практикой рассматриваемого вопроса;  Организующий и направляющий обсуждение;   Дающий комментарии и пояснения
  • Специалист, глубоко владеющий теорией и практикой рассматриваемого вопроса;
  • Организующий и направляющий обсуждение;
  • Дающий комментарии и пояснения
Совместно с рабочей группой по подготовке «круглого стола»

Совместно с рабочей группой

по подготовке «круглого стола»

  • Выбор темы, подбор участников и определение экспертов, подготовка анкеты и предварительной резолюции КС;
  • Подбор теоретического и справочного материала как пособие при подготовке (каждый участник КС должен получить ориентировочный план обсуждения) ;
  • Предварительна рассылка вопросов осуществляется за 7-10 дней до КС.
Учебные круглые столы;  Проблемные;  Системные .
  • Учебные круглые столы;
  • Проблемные;
  • Системные .

  • Пассивная;
  • Активная
Учебные встречи; Диспут; Учебная конференция;  Регламентированная дискуссия;  Коллективная беседа;
  • Учебные встречи;
  • Диспут;
  • Учебная конференция;
  • Регламентированная дискуссия;
  • Коллективная беседа;

Постановка цели; Слово для приветствия; Определение существующих трудностей; Поиск возможностей; Анализ аргументов; Подведение итогов; Выработка рекомендаций
  • Постановка цели;
  • Слово для приветствия;
  • Определение существующих трудностей;
  • Поиск возможностей;
  • Анализ аргументов;
  • Подведение итогов;
  • Выработка рекомендаций

 

 

Постановка вопроса; Повторение; Обобщение
  • Постановка вопроса;
  • Повторение;
  • Обобщение
Авторитарный стиль; Поверхностное обсуждение поставленных проблем; Слабая связь теории с практикой; Абстрактность докладов; Низкая результативность 
  • Авторитарный стиль;
  • Поверхностное обсуждение поставленных проблем;
  • Слабая связь теории с практикой;
  • Абстрактность докладов;
  • Низкая результативность 
Подготовить и провести «круглый стол» с преподавателями и мастерами п/о МАОУ ДО МУК «Эврика» по теме: «Концепция развития дополнительного образования обучающихся»

Подготовить и провести «круглый стол»

с преподавателями и мастерами п/о

МАОУ ДО МУК «Эврика»

по теме:

«Концепция развития дополнительного образования обучающихся»

Дата проведения  Место проведения  Участники  Ведущий
  • Дата проведения
  • Место проведения
  • Участники
  • Ведущий
Открытие работы круглого стола. Приветственные слова представителей администрации.  Выступления экспертов- участников дискуссии
  • Открытие работы круглого стола.
  • Приветственные слова представителей администрации.
  • Выступления экспертов- участников дискуссии
Открытая дискуссия по теме  Участники круглого стола - обсуждение проекта решения круглого стола  Подведение итогов работы круглого стола
  • Открытая дискуссия по теме
  • Участники круглого стола - обсуждение проекта решения круглого стола
  • Подведение итогов работы круглого стола


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методика проведения "Круглого стола"

Автор: Шулекина Наталья Викторовна

Дата: 17.11.2015

Номер свидетельства: 254463

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Доклад на тему "Проведение предметной и методической недели в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(90) "doklad-na-tiemu-proviedieniie-priedmietnoi-i-mietodichieskoi-niedieli-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "142136"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418228222"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Использование лингвострановедческого подхода в методике обучения иностранному языку "
    ["seo_title"] => string(96) "ispol-zovaniie-linghvostranoviedchieskogho-podkhoda-v-mietodikie-obuchieniia-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "146609"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419222003"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) ""Круглый стол" для родителей  второй младшей группы "Игра с ребенком в жизни вашей семьи""
    ["seo_title"] => string(98) "krughlyi-stol-dlia-roditieliei-vtoroi-mladshiei-ghruppy-ighra-s-riebienkom-v-zhizni-vashiei-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "302773"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457292041"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Круглый стол "Разноцветный мост отношений "Учитель-ученик""
    ["seo_title"] => string(58) "kruglyi_stol_raznotsvetnyi_most_otnoshenii_uchitel_uchenik"
    ["file_id"] => string(6) "582334"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1622614205"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Сценарий собрания для родителей первоклассников по теме "Введение в школьную жизнь""
    ["seo_title"] => string(84) "stsienariisobraniiadliaroditielieipiervoklassnikovpotiemievviedieniievshkolnuiuzhizn"
    ["file_id"] => string(6) "276975"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452817635"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства