kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Круглый стол "Разноцветный мост отношений "Учитель-ученик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель – формирование правильной точки зрения по определенной педагогической проблеме, создание благоприятного психологического климата в данной группе педагогов и учеников.

Форма проведения – работа в творческих группах.

Методика организации и проведения:

  • Для обсуждения предлагаются вопросы, существенные для решения данной ключевой задачи образовательно-воспитательного процесса.
  • Тема обсуждения заранее не объявляется. Мастерство руководителя и заключается в том, чтобы в непринужденной обстановке вызвать слушателей на откровенный разговор по обсуждаемому вопросу и подвести их к определенным выводам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Круглый стол "Разноцветный мост отношений "Учитель-ученик"»

Р а з н о ц в е т н ы й мост Ученик-учитель

Р а з н о ц в е т н ы й мост

Ученик-учитель

Я строю мысленно мосты Разные возводим мы мосты.  Есть такие, что нам служат вечно.  Их опора - сила доброты,  Их надежность общечеловечна.

Я строю мысленно мосты

Разные возводим мы мосты. Есть такие, что нам служат вечно. Их опора - сила доброты, Их надежность общечеловечна.

Учитель,врач,плотник… Плотник принял заказ, попросил показать, где лежат гвозди, и пошел делать свою работу. Старший брат уехал на целый день по делам в город. Плотник работал до самого вечера, измеряя, распиливая, прибивая. Он закончил свою работу поздно вечером, перед самым приездом фермера. Фермер с удивлением посмотрел на результат. Там вообще не было забора, это был мост, переброшенный через ручей. Плотник очень постарался, делая его. Вдруг сосед, младший брат, подошел к мосту: «Ты - человек, который построил этот мост после всего, что между нами произошло!» - воскликнул он.  Братья стояли на разных берегах ручья, но они прошли по мосту, встретившись посередине, и взялись за руки. плотник сложил свои инструменты в ящик и собрался уходить. - Нет, подождите! Вы не могли бы остаться еще на некоторое время? На моей ферме для вас осталось много работы, - сказал старший брат. -Я бы остался, - ответил плотник, - но мне нужно построить еще много мостов.

Учитель,врач,плотник…

Плотник принял заказ, попросил показать, где лежат гвозди, и пошел делать свою работу. Старший брат уехал на целый день по делам в город. Плотник работал до самого вечера, измеряя, распиливая, прибивая. Он закончил свою работу поздно вечером, перед самым приездом фермера. Фермер с удивлением посмотрел на результат. Там вообще не было забора, это был мост, переброшенный через ручей. Плотник очень постарался, делая его. Вдруг сосед, младший брат, подошел к мосту: «Ты - человек, который построил этот мост после всего, что между нами произошло!» - воскликнул он.

Братья стояли на разных берегах ручья, но они прошли по мосту, встретившись посередине, и взялись за руки. плотник сложил свои инструменты в ящик и собрался уходить. - Нет, подождите! Вы не могли бы остаться еще на некоторое время? На моей ферме для вас осталось много работы, - сказал старший брат. -Я бы остался, - ответил плотник, - но мне нужно построить еще много мостов.

Учитель учителей Когда-то жили по соседству два брата, у каждого была своя ферма. Однажды они поссорились. Все началось с простого недоразумения и переросло в серьезное противостояние. Однажды утром в дверь старшего брата постучали. На пороге дома стоял человек с ящиком, в котором лежали плотницкие инструменты.  - Я ищу временную работу, - сказал он.- Возможно, у вас есть что-то для меня.  - Да, - ответил хозяин. - Мне нужно кое-что сделать. Видите ручей на ферме? Она принадлежит моему соседу, который на самом деле является моим младшим братом. Еще неделю назад наши земли разделял луг, но брат от самой реки провел здесь ручей. Я хочу сделать кое-что в ответ. Фермер показал плотнику кучу бревен и досок возле сарая и попросил построить из них высокий забор, чтобы больше не видеть своего брата.

Учитель учителей

Когда-то жили по соседству два брата, у каждого была своя ферма. Однажды они поссорились. Все началось с простого недоразумения и переросло в серьезное противостояние. Однажды утром в дверь старшего брата постучали. На пороге дома стоял человек с ящиком, в котором лежали плотницкие инструменты.

- Я ищу временную работу, - сказал он.- Возможно, у вас есть что-то для меня.

- Да, - ответил хозяин. - Мне нужно кое-что сделать. Видите ручей на ферме? Она принадлежит моему соседу, который на самом деле является моим младшим братом. Еще неделю назад наши земли разделял луг, но брат от самой реки провел здесь ручей. Я хочу сделать кое-что в ответ.

Фермер показал плотнику кучу бревен и досок возле сарая и попросил построить из них высокий забор, чтобы больше не видеть своего брата.

Я и ДРУГИЕ

Я и ДРУГИЕ

  • Если УЧЕНИК – это цвет, то какой?
  • Если УЧЕНИК – это геометрическая фигура, то какая?
  • Если УЧЕНИК – это настроение, то какое?
  • Если УЧЕНИК это праздник, то какой?
  • Если время года , то какое?
  • Если УЧЕНИК – это цветок, то это…
  • Если УЧЕНИК – это книга, то это…
  • Если УЧЕНИК – это водная стихия, то какая?
  • Если УЧЕНИК – число, то какое?
  • Если УЧЕНИК – это драгоценный камень, то какой?
  • Если УЧЕНИК – игра, то какая?
  • Если УЧЕНИК – это планета?
«Объявление» Человеку нужен человек,  Чтобы пить с ним горьковатый кофе,  Оставаться рядом на ночлег,  Интересоваться о здоровье.   Чтобы улыбаться просто так,  Чтоб на сердце стало потеплее,  Чтобы волноваться:

«Объявление»

Человеку нужен человек, Чтобы пить с ним горьковатый кофе, Оставаться рядом на ночлег, Интересоваться о здоровье. Чтобы улыбаться просто так, Чтоб на сердце стало потеплее, Чтобы волноваться: "Там сквозняк! Надевай-ка тапочки скорее".

Человеку нужен человек, Позвонить ему, послушать голос: "А у нас сегодня выпал снег. Как ты без меня там? Беспокоюсь!" Чтобы был приятель, друг, сосед, И еще сопящая под боком, Без которой счастья в жизни нет, Без которой очень одиноко...

ПОРТРЕТ ученика 21 века

ПОРТРЕТ ученика 21 века

  • 1 группа: Портрет ученика настоящего
  • 2 группа: Портрет ученика прошлого
  • 3 группа: Портрет ученика будущего
Давайте попробуем провести параллель между фактами о радуге и профессией учителя. Какие ассоциации возникают?   учитель ученик

Давайте попробуем провести параллель между фактами о радуге и профессией учителя. Какие ассоциации возникают?

учитель

ученик

  • Два человека не могут видеть одну и ту же радугу.
  • Мы не можем видеть все цвета радуги.
  • Радуга появляется и ночью.
  • Мы никогда не сможем достичь конца радуги.
  • Вы можете сами заставить радугу исчезнуть.
Вместо послесловия

Вместо послесловия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Круглый стол "Разноцветный мост отношений "Учитель-ученик"

Автор: Шевчук Елена Анатольевна

Дата: 02.06.2021

Номер свидетельства: 582334


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства