kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Личность учителя, учеников и родителей в развитии творческого взаимодействия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В условиях современного мира классный руководитель должен быть на шаг впереди тех, кого воспитывает. Ему необходимо быть интересной личностью, глубоко владеть знаниями, умениями в одной из областей культуры: увлекаться театром, живописью, каким-то направлением в литературе, разбираться в моде, подпитываться информацией из сети Интернет и быть просто культурным человеком. Уважение у ребят вызывает классный руководитель, который духовно богат, справедлив, имеет свои принципы, умеет защищать интересы своей группы и свои собственные интересы. Важным качеством ученики считают обладание чувством юмора, умение не довести ситуацию до конфликта, оказать педагогическую поддержку. Приоритетными для настоящего классного руководителя являются принятие каждого подростка, уважение его как личности.nВ условиях современного мира классный руководитель должен быть на шаг впереди тех, кого воспитывает. Ему необходимо быть интересной личностью, глубоко владеть знаниями, умениями в одной из областей культуры: увлекаться театром, живописью, каким-то направлением в литературе, разбираться в моде, подпитываться информацией из сети Интернет и быть просто культурным человеком. Уважение у ребят вызывает классный руководитель, который духовно богат, справедлив, имеет свои принципы, умеет защищать интересы своей группы и свои собственные интересы. Важным качеством ученики считают обладание чувством юмора, умение не довести ситуацию до конфликта, оказать педагогическую поддержку. Приоритетными для настоящего классного руководителя являются принятие каждого подростка, уважение его как личности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Личность учителя, учеников и родителей в развитии творческого взаимодействия»

Личность учителя, учеников и родителей в развитии творческого взаимодействия.   Классный руководитель 10 «Б» класса МБОУ СОШ № 25 Тимофеева С.В.

Личность учителя, учеников и родителей в развитии творческого взаимодействия.

Классный руководитель 10 «Б» класса

МБОУ СОШ № 25 Тимофеева С.В.

В условиях современного мира классный руководитель должен быть на шаг впереди тех, кого воспитывает. Ему необходимо быть интересной личностью, глубоко владеть знаниями, умениями в одной из областей культуры: увлекаться театром, живописью, каким-то направлением в литературе, разбираться в моде, подпитываться информацией из сети Интернет и быть просто культурным человеком. Уважение у ребят вызывает классный руководитель, который духовно богат, справедлив, имеет свои принципы, умеет защищать интересы своей группы и свои собственные интересы. Важным качеством ученики считают обладание чувством юмора, умение не довести ситуацию до конфликта, оказать педагогическую поддержку. Приоритетными для настоящего классного руководителя являются принятие каждого подростка, уважение его как личности. Большая роль в формировании личностных качеств, необходимых выпускнику школы, отводится воспитательной работе. Для более эффективного решения воспитательных задач создается система классного руководства.
  • В условиях современного мира классный руководитель должен быть на шаг впереди тех, кого воспитывает. Ему необходимо быть интересной личностью, глубоко владеть знаниями, умениями в одной из областей культуры: увлекаться театром, живописью, каким-то направлением в литературе, разбираться в моде, подпитываться информацией из сети Интернет и быть просто культурным человеком. Уважение у ребят вызывает классный руководитель, который духовно богат, справедлив, имеет свои принципы, умеет защищать интересы своей группы и свои собственные интересы. Важным качеством ученики считают обладание чувством юмора, умение не довести ситуацию до конфликта, оказать педагогическую поддержку. Приоритетными для настоящего классного руководителя являются принятие каждого подростка, уважение его как личности.
  • Большая роль в формировании личностных качеств, необходимых выпускнику школы, отводится воспитательной работе. Для более эффективного решения воспитательных задач создается система классного руководства.
Классный руководитель в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации; Федеральным Законом «Об образовании»; Программами развития воспитания в системе СПО; Постановлениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; другими законодательными актами Российской Федерации; а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего распорядка, приказами и распоряжениями директора), Концепцией воспитательной работы в школе, утверждёнными в колледже программами и планами воспитательной работы. Классный руководитель соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка.
  • Классный руководитель в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации; Федеральным Законом «Об образовании»; Программами развития воспитания в системе СПО; Постановлениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; другими законодательными актами Российской Федерации; а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего распорядка, приказами и распоряжениями директора), Концепцией воспитательной работы в школе, утверждёнными в колледже программами и планами воспитательной работы.
  • Классный руководитель соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка.
Основное назначение классного руководителя состоит в обеспечении: - формирования духовности и нравственности личности; -максимального развития личности, сохранения её индивидуальности; - поддержания и развития традиций учебного заведения; -благоприятного морально-психологического климата в классе; - условий защищенности интересов учеников.  Взаимоотношения с учениками классный руководитель строит на основе следующих принципов: отношение к каждому школьнику , как к свободной личности, уважение достоинства и индивидуальности, стремление к сотрудничеству.

Основное назначение классного руководителя состоит в обеспечении:

  • - формирования духовности и нравственности личности;
  • -максимального развития личности, сохранения её индивидуальности;
  • - поддержания и развития традиций учебного заведения;
  • -благоприятного морально-психологического климата в классе;
  • - условий защищенности интересов учеников.

Взаимоотношения с учениками классный руководитель строит на основе следующих принципов: отношение к каждому школьнику , как к свободной личности, уважение достоинства и индивидуальности, стремление к сотрудничеству.

Воспитание — это не только подготовка учащихся к будущей жизни и деятельности, но и каждодневная организация самой их жизни и деятельности, межличностных отношений и общения.

Результатом воспитания должны быть сформированность самостоятельности и активности учащихся, их взглядов на жизнь активной жизненной позиции, принципов и норм нравственной деятельности и поведения, а также самореализация и самоутверждение личности в жизни общества.

Основой проведения воспитательной работы, её фундаментом является планирование, через проведение мероприятий по которому реализуется цели и задачи воспитания такие, как:

  • 1.      Воспитание творческой индивидуальности и члена коллектива через стимулирование у учеников проявления творческого отношения к миру, к людям, к себе; соблюдения морально-этических норм в коллективе; привития культуры межличностных отношений в коллективе.
  • 2.      Выработка у ученика чувства ответственности перед собой и другими за выбор жизненного пути.
  • 3.      Воспитание у учащихся нетерпимости к правонарушениям, курению, пьянству и наркомании; формирование у учеников навыков трудовой и учебной дисциплины.
  • 4.      Воспитание у учащихся культурны семейных отношений, общепринятых в обществе и соответствующих национальным традициям; терпимости к недостаткам родных людей; бережного отношения к ним; стремления к созданию семьи, воспитанию детей в атмосфере любви и гармонии.
  • 5.      Воспитание гражданина — патриота, владеющего информацией об экономических, политических, социальных правах и свободах человека; стремящегося к миротворческой и благотворительной деятельности; живущего по законам внутреннего неприятия любых форм насилия и неуважения к человеку.

Таким образом, работа классного руководителя должна способствовать воспитанию у учащихся чувства гражданственности, патриотизма; формированию всесторонне развитой личности ; воспитанию члена коллектива, владеющего культурой межличностных отношений.

Ввиду того, что на презентация большого объема, я разделила ее на 2несколько частей, ……продолжение следует…смотрите другие файлы…
  • Ввиду того, что на презентация большого объема, я разделила ее на 2несколько частей, ……продолжение следует…смотрите другие файлы…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Личность учителя, учеников и родителей в развитии творческого взаимодействия

Автор: Тимофеева Светлана Витальевна

Дата: 05.09.2021

Номер свидетельства: 586259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Выступление на ШМО учителей начальных классов "Работа с родителями" "
    ["seo_title"] => string(75) "vystuplieniie-na-shmo-uchitieliei-nachal-nykh-klassov-rabota-s-roditieliami"
    ["file_id"] => string(6) "145855"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419003860"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Развитие творческого потенциала обучающихся в воспитательном процессе "
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-obuchaiushchikhsia-v-vospitatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "201286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429021189"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Сценарий педагогического совета "Личность учителя. Критерии её успешности" "
    ["seo_title"] => string(88) "stsienarii-piedaghoghichieskogho-sovieta-lichnost-uchitielia-kritierii-ieio-uspieshnosti"
    ["file_id"] => string(6) "165312"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422796839"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Математическое мышление – ресурс познавательной активности личности учащегося "
    ["seo_title"] => string(92) "matiematichieskoie-myshlieniie-riesurs-poznavatiel-noi-aktivnosti-lichnosti-uchashchieghosia"
    ["file_id"] => string(6) "177862"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424717524"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) ""Профессионализм личности педагога" "
    ["seo_title"] => string(38) "profiessionalizm-lichnosti-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "107458"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403259623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства