kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коммуникативная политика предприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коммуникативная политика современного предприятия включает  свыше десяти сосотавляющих. Особое место среди них занимает рекламная деятельность. Реклама рассматривается как направление в маркетинговых коммуникациях. В рамках рекламной деятельности  производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коммуникативная политика предприятия»

Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное профессиональное учреждение Мурманской области  «Мурманский колледж экономики и информационных технологий». Коммуникативная политика предприятия. Преподаватели: Багмет Е.Н. Навка О.И. Г. Мурманск 2017г.

Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное профессиональное учреждение Мурманской области «Мурманский колледж экономики и информационных технологий».

Коммуникативная политика предприятия.

Преподаватели: Багмет Е.Н. Навка О.И.

Г. Мурманск

2017г.

Реклама Связи с общественностью (PR) Выставки, ярмарки Виды коммуникаций Почтовая рассылка ( direct mail) Стимулирование сбыта Презентация товара

Реклама

Связи с общественностью

(PR)

Выставки, ярмарки

Виды коммуникаций

Почтовая рассылка

( direct mail)

Стимулирование сбыта

Презентация товара

Реклама Реклама  — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

Реклама

Реклама  — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

Виды рекламы По цели Коммерческая (экономическая) реклама . Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.; Социальная реклама  —направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям. Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса.  

Виды рекламы

По цели

Коммерческая (экономическая) реклама . Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.;

Социальная реклама  —направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.

Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса.

 

Существуют также специфические по цели виды рекламы:  Контрреклама    Антиреклама   «Specs spots»    По месту и способу размещения В маркетинговых коммуникациях выделяют ATL и BTL сегменты. BTL-реклама: При справочном обслуживании Прямая почтовая рассылка Продакт-плейсмент    Вирусная реклама («сарафанное радио»)   Cross-promotion  Платёжные терминалы  

Существуют также специфические по цели виды рекламы:

  • Контрреклама  
  • Антиреклама  
  • «Specs spots»  

По месту и способу размещения

В маркетинговых коммуникациях выделяют ATL и BTL сегменты.

BTL-реклама:

  • При справочном обслуживании
  • Прямая почтовая рассылка
  • Продакт-плейсмент  
  • Вирусная реклама («сарафанное радио»)  
  • Cross-promotion 
  • Платёжные терминалы  

Реклама в СМИ Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление, виртуальная реклама, спонсорство); Радио; Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки); Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте). Наружная (Outdoor-реклама) К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях. Внутренняя (Indoor-реклама) К внутренней рекламе относят рекламу, размещаемую внутри помещений. В первую очередь это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т. п.

Реклама в СМИ

  • Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление, виртуальная реклама, спонсорство);
  • Радио;
  • Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки);
  • Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте).

Наружная (Outdoor-реклама)

К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях.

Внутренняя (Indoor-реклама)

К внутренней рекламе относят рекламу, размещаемую внутри помещений. В первую очередь это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т. п.

Связи с общественностью Связи с общественностью, (PR) выполняют коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей.

Связи с общественностью

Связи с общественностью, (PR) выполняют коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей.

Пресс-релиз  — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, либо рассылаются через средства связи.

Пресс-релиз  — информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.

Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, либо рассылаются через средства связи.

Пресс-конференция  — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности .

Пресс-конференция  — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности .

Паблисити — одно из направлений PR, целью которого является  формирование у целевых аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта или бренда. Паблисити обеспечивает не только известность компании или бренда, но и лояльность потребителей, престиж и доверие к ней целевой аудитории, чего не всегда можно добиться средствами рекламы.

Паблисити — одно из направлений PR, целью которого является  формирование у целевых аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта или бренда. Паблисити обеспечивает не только известность компании или бренда, но и лояльность потребителей, престиж и доверие к ней целевой аудитории, чего не всегда можно добиться средствами рекламы.

Выставки и ярмарки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Участие предприятия в ярмарках позволяет не только представить свою продукцию, но и ознакомиться с последними достижениями всей отрасли, получить достоверную информацию о новейших разработках своих конкурентов и т.п.

Выставки и ярмарки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций.

Участие предприятия в ярмарках позволяет не только представить свою продукцию, но и ознакомиться с последними достижениями всей отрасли, получить достоверную информацию о новейших разработках своих конкурентов и т.п.

Выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам. Ярмарка  - кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа предприятий (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров(экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.

Выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.

Ярмарка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа предприятий (экспонентов) одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров(экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.

Почтовая рассылка Прямая почтовая рассылка ( direct mail) — рассылка рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.

Почтовая рассылка

Прямая почтовая рассылка

( direct mail) — рассылка рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.

Direct mail (директ мейл)  — это эффективная реклама товаров и услуг, надежная поддержка любой рекламной компании. Ненавязчивое создание положительного имиджа Вашей компании, и современный способ «достучатся» до Вашего потенциального клиента.

Direct mail (директ мейл) — это эффективная реклама товаров и услуг, надежная поддержка любой рекламной компании.

Ненавязчивое создание положительного имиджа Вашей компании, и современный способ «достучатся» до Вашего потенциального клиента.

Прямая почтовая рассылка Direct-mail применяется для решения разнообразных задач: поиск новых клиентов; повышение уровня осведомленности о копании или товаре (услуге); создание целого потока запросов от Ваших потенциальных покупателей; проникновение на интересные рынки и контакта с клиентами; создание обратной связи с клиентом. Наиболее распространенные виды отправлений через Direct mail: письма; буклеты, каталоги; журналы; прайс-листы; сувенирная продукция (календари, ручки, плакаты); компакт-диски с презентациями; рекламные и рекомендательные письма; открытки; листовки и проспекты; книги; визитные карточки; программы и анкеты.

Прямая почтовая рассылка Direct-mail применяется для решения разнообразных задач:

  • поиск новых клиентов;
  • повышение уровня осведомленности о копании или товаре (услуге);
  • создание целого потока запросов от Ваших потенциальных покупателей;
  • проникновение на интересные рынки и контакта с клиентами;
  • создание обратной связи с клиентом.

Наиболее распространенные виды отправлений через Direct mail:

  • письма;
  • буклеты, каталоги;
  • журналы;
  • прайс-листы;
  • сувенирная продукция (календари, ручки, плакаты);
  • компакт-диски с презентациями;
  • рекламные и рекомендательные письма;
  • открытки;
  • листовки и проспекты;
  • книги;
  • визитные карточки;
  • программы и анкеты.

Стимулирование сбыта , стимулирование продаж   — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров.

Стимулирование сбыта , стимулирование продаж  — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров.

Презентация товара  – это убедительное, тщательно подготовленное и спланированное представление товара потенциальному покупателю.

Презентация товара – это убедительное, тщательно подготовленное и спланированное представление товара потенциальному покупателю.

Источники: http://uchebnikionline.com/marketing/infrastruktura_tovarnogo_rinku_-_ byelyavtsev_mi/vistavki_yarmarki_sut_tsili_vidi_poryadok_provedennya.htm https://ru.wikipedia.org/wiki / http://www.nazaykin.ru/_ MP_directmail.htm http:// www.grandars.ru/student/marketing/pr.html

Источники:

  • http://uchebnikionline.com/marketing/infrastruktura_tovarnogo_rinku_-_ byelyavtsev_mi/vistavki_yarmarki_sut_tsili_vidi_poryadok_provedennya.htm
  • https://ru.wikipedia.org/wiki /
  • http://www.nazaykin.ru/_ MP_directmail.htm
  • http:// www.grandars.ru/student/marketing/pr.html

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коммуникативная политика предприятия

Автор: Навка О. И., Багмет Е. Н.

Дата: 04.05.2017

Номер свидетельства: 413278

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Интерактивная игра на местности «Мирный атом» "
    ["seo_title"] => string(47) "intieraktivnaia-ighra-na-miestnosti-mirnyi-atom"
    ["file_id"] => string(6) "194335"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427757396"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Актуализация идеи  триединство  языков в контексте интегративного обучения "
    ["seo_title"] => string(85) "aktualizatsiia-idiei-triiedinstvo-iazykov-v-kontiekstie-intieghrativnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "126960"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415249804"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Индустриализация и коллективизация в СССР "
    ["seo_title"] => string(46) "industrializatsiia-i-kolliektivizatsiia-v-sssr"
    ["file_id"] => string(6) "146423"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419173162"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока на тему " Моя будущая профессия""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt_uroka_na_tiemu_moia_budushchaia_profiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "343831"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473870045"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Урок по теме "Избирательные системы""
    ["seo_title"] => string(39) "urok_po_tiemie_izbiratiel_nyie_sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "447587"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514899355"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства