kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивная игра на местности «Мирный атом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗАНЯТИЕ № 9.

Интерактивная игра на местности «Мирный атом».

Тема: Становление и развитие атомной отрасли в Димитровграде.

Время проведения. 10.00-12.00. Воскресение. Место проведения: Компьютерный класс лицея. Улицы города Димитровграда.

Участники мероприятия: 25 учащихся 8-9 классов лицея.

Содержание мероприятия: История ОАО «ГНЦ ННИАР». Социальная политика предприятия в 1957-1997 годы. Улица Димитрова. Авария в Чернобыле, участие работников ОАО «ГНЦ ННИАР» в ликвидации аварии. Памятник ликвидаторам последствий на Чернобыльской АЭС. Перспективы развития атомной отрасли и ОАО «ГНЦ ННИАР» в наши дни.

Материалы и пособия: Информация сети Интернет (официального сайта ОАО «ГНЦ ННИАР» и корпорации «Росатом»). Информация исследовательских работ учениц лицея Чукановой Анастасии и Гордеевой Екатерины, участниц Научно-ученического общества «Эврика» в 2011-2012 учебном году.

Задания (подготовительный этап):

1 уровень (все учащиеся класса) — провести анкетирование учащихся и их родных «Что я знаю о развитии атомной отрасли в СССР и Димитровграде»?

2 уровень (оргкомитет игры) — составить презентацию «Становление и развитие атомной отрасли в Димитровграде»; подготовить задания для команд.

Оборудование: стенд для газеты, экран, ноутбук, иное оборудование для презентации, цифровой фотоаппарат для каждой команды.

Методическое обеспечение для команд и  организаторов: Маршрутные карты. Правила игр. Задания для команд. Сертификаты и грамоты участникам и кураторам игры. Формы для интервью, отзывов. Ватманы для настенной газеты. Презентация и вопросы для викторины «Становление и развитие атомной отрасли в Димитровграде в 20 веке».

Присоединенный файл: правила игры для учащихся.

Ожидаемые результаты игры:

Количественные критерии:

- 25 участников игры получили знания по истории возникновения и развития атомной отрасли в СССР и России;

- выполнены не менее 90% мероприятий (этапов) игры от запланированного.

Качественные критерии:

- участники признали значимость для них самого процесса и результата игры, значимость формируемых в процессе игры компетенций (навыков, умений) (в устных и письменных отзывах об игре);

- в результате игры получен готовый продукт (настенная газета «Что я знаю о становлении и развитии атомной отрасли в СССР, России и Димитровграде»).

Цели:

Образовательные — предметно-информационная составляющая (даты, факты, имена, события, процессы обязательные для усвоения): знать следующие понятия – атомная отрасль промышленности; знать хронологические основания НИИАР (1956 год), имена инициатора создания НИИАР академика И.В.Курчатова, первого директора НИИАР О.Д.Казачковского, министра атомной промышленности СССР в 1957 по 1986 год Е.П.Славского, становление Димитровграда как центра атомной отрасли Ульяновской области, памятник ликвидаторам последствий аварии на Чернобыльской АЭС в Димитровграде (Аллея Славы).

Развивающие — деятельностно-коммуникативная составляющая (конкретные общеучебные метапредметные (универсальные учебные действия) или предметные умения, которые приобретаются или отрабатываются при изучении данной темы):

Метапредметные (универсальные учебные действия) — организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Предметные — формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.

Воспитательные — ценностно-ориентационная составляющая (конкретные ценности, которые могут формироваться, развиваться, актуализироваться в личности учащегося на основе содержания данной темы): высказывание суждений о значимости труда работников атомной отрасли, в т.ч. в период ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, о значимости ОАО «ГНЦ НИИАР» для развития города Димитровграда в 1956 годы – наши дни; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Педагогические условия и средства реализации (педагогические условия как формы, методы и приемы, средства, применяемые учителем на данном занятии): комплексная интерактивная маршрутная игра на местности «МИРНЫЙ АТОМ».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра на местности «Мирный атом» »



ЗАНЯТИЕ № 9.

Интерактивная игра на местности «Мирный атом».


Тема: Становление и развитие атомной отрасли в Димитровграде.


Время проведения. 10.00-12.00. Воскресение. Место проведения: Компьютерный класс лицея. Улицы города Димитровграда.


Участники мероприятия: 25 учащихся 8-9 классов лицея.


Содержание мероприятия: История ОАО «ГНЦ ННИАР». Социальная политика предприятия в 1957-1997 годы. Улица Димитрова. Авария в Чернобыле, участие работников ОАО «ГНЦ ННИАР» в ликвидации аварии. Памятник ликвидаторам последствий на Чернобыльской АЭС. Перспективы развития атомной отрасли и ОАО «ГНЦ ННИАР» в наши дни.


Материалы и пособия: Информация сети Интернет (официального сайта ОАО «ГНЦ ННИАР» и корпорации «Росатом»). Информация исследовательских работ учениц лицея Чукановой Анастасии и Гордеевой Екатерины, участниц Научно-ученического общества «Эврика» в 2011-2012 учебном году.


Задания (подготовительный этап):

1 уровень (все учащиеся класса) — провести анкетирование учащихся и их родных «Что я знаю о развитии атомной отрасли в СССР и Димитровграде»?

2 уровень (оргкомитет игры) — составить презентацию «Становление и развитие атомной отрасли в Димитровграде»; подготовить задания для команд.


Оборудование: стенд для газеты, экран, ноутбук, иное оборудование для презентации, цифровой фотоаппарат для каждой команды.


Методическое обеспечение для команд и организаторов: Маршрутные карты. Правила игр. Задания для команд. Сертификаты и грамоты участникам и кураторам игры. Формы для интервью, отзывов. Ватманы для настенной газеты. Презентация и вопросы для викторины «Становление и развитие атомной отрасли в Димитровграде в 20 веке».


Присоединенный файл: правила игры для учащихся.


Ожидаемые результаты игры:


Количественные критерии:

- 25 участников игры получили знания по истории возникновения и развития атомной отрасли в СССР и России;

- выполнены не менее 90% мероприятий (этапов) игры от запланированного.


Качественные критерии:

- участники признали значимость для них самого процесса и результата игры, значимость формируемых в процессе игры компетенций (навыков, умений) (в устных и письменных отзывах об игре);

- в результате игры получен готовый продукт (настенная газета «Что я знаю о становлении и развитии атомной отрасли в СССР, России и Димитровграде»).


Цели:


Образовательныепредметно-информационная составляющаяаты, факты, имена, события, процессы обязательные для усвоения): знать следующие понятия – атомная отрасль промышленности; знать хронологические основания НИИАР (1956 год), имена инициатора создания НИИАР академика И.В.Курчатова, первого директора НИИАР О.Д.Казачковского, министра атомной промышленности СССР в 1957 по 1986 год Е.П.Славского, становление Димитровграда как центра атомной отрасли Ульяновской области, памятник ликвидаторам последствий аварии на Чернобыльской АЭС в Димитровграде (Аллея Славы).


Развивающиедеятельностно-коммуникативная составляющая (конкретные общеучебные метапредметные (универсальные учебные действия) или предметные умения, которые приобретаются или отрабатываются при изучении данной темы):

Метапредметные (универсальные учебные действия) — организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Предметные — формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений.


Воспитательныеценностно-ориентационная составляющаяонкретные ценности, которые могут формироваться, развиваться, актуализироваться в личности учащегося на основе содержания данной темы): высказывание суждений о значимости труда работников атомной отрасли, в т.ч. в период ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, о значимости ОАО «ГНЦ НИИАР» для развития города Димитровграда в 1956 годы – наши дни; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;


Педагогические условия и средства реализации (педагогические условия как формы, методы и приемы, средства, применяемые учителем на данном занятии): комплексная интерактивная маршрутная игра на местности «МИРНЫЙ АТОМ».


Подготовительный этап (за 2-3 дня до проведения мероприятия):


  1. Разделение класса на 4 команды (5 учащихся). Определение ролевых функций в команде. Определение взрослых участников игры (родителей учащихся). Подготовка отличительных знаков команды (название, эмблемы и пр.)*

  2. Подготовка презентации, заданий для команд, всего раздаточного материала. Оформление заготовки газеты «Что я знаю о развитии атомной отрасли в СССР и Димитровграде».

  3. Проведение анкетирования среди учащихся и их родных «Что я знаю о развитии атомной отрасли в СССР и Димитровграде», анализ результатов анкетирования.


Краткий ход:


  1. Организационный этап.

А) Регистрация команд.

Б) Постановка цели и задач мероприятия

В) Знакомство учащихся с правилами игры, условиями достижения цели

  1. Основной этап. Игра «Мирный атом».

А) Слайд-шоу «Атомная отрасль в Димитровграде» (теоретический этап игры).

Б) Маршрутная игра «Мирный атом»

В) Викторина «Становление и развитие атомной отрасли в Димитровграде»

Г) Оформление газеты «Что я знаю о развитии атомной отрасли в СССР и Димитровграде».

  1. Рефлексивный этап.

А) Подведение итогов мероприятия.

Б) Подведение итогов игры.


Ход мероприятия.


Содержание этапа

Действия учителя, учащихся-организаторов игры

Действия учащихся

  1. Организационный этап.

а

Регистрация команд

Отметка учащихся-членов команд. Раздача информационного материала: Правила игры. Задания командам. Маршрутные листы. Листки для заданий. Организаторы выдают первое задание – найти в компьютерном классе 7 слов-подсказок.

Сообщение информации присутствующих игроках. Получение и знакомство с правилами игры. Поиск 7 слов-подсказок для выхода на Старт игры.

б

Постановка цели и задач мероприятия

Учитель-ведущий мероприятия просит ребят сформулировать цель встречи. Для этого необходимо найти все 7 слов-подсказок, разбросанные по всему компьютерному классу (на обратной стороне доски, на всплывающей заставке экрана компьютера, на окне, на обратной стороне спинки стула и пр.). Это позволит занять ребят на время регистрации, мотивирует их на общение, привлечет внимание.

Учитель-ведущий просит ребят пояснить, как достичь цели мероприятия?

Учащиеся сдают ведущему записки со словами-подсказками, а затем произносят их вслух. На экране «всплывают» слова-подсказки, названные ребятами, которые затем «трансформируются» ребятами в цель занятия: «Получить и применить знания о становлении и развитии атомной отрасли в Димитровграде».

Учащиеся формулируют способы достижения этой цели, т.е. задачи занятия: «Проявить наилучшие командные и индивидуальные качества и победить в игре «Мирный атом».

Цель и задачи игры записываются участниками игры на командных листах с заданиями.

в

Знакомство с правилами игры, условиями достижения цели

Один из учащихся-организаторов игры повторяет вслух для команд правила игры, просит подумать есть ли вопросы к Оргкомитету. (Приложение №1). Звучит напоминание, что правила игры – есть условия к достижению главной цели занятия, и их ни в коем случае нельзя нарушать.

Учащиеся запоминают правила игры, формулируют вопросы к Организаторам, если что-то стало непонятно.

  1. Основной этап. Игра «Мирный атом».

а

Слайд-шоу «Атомная отрасль в Димитровграде» (теоретический этап игры).

2 учащихся из оргкомитета игры приглашают команды к первому этапу игры - теоретическому. Задача ребят: внимательно выслушать «лекцию» и максимально запомнить её содержание. Данные презентации ребят обязательно пригодятся командам на практическом этапе игры.

Текст презентации (примерный):

История нашего города неразрывно связана с историей становления и развития атомной отрасли в СССР, затем в Российской Федерации. Наша презентация познакомит вас с первыми шагами атомной отрасли в нашей стране, её героями и достижениями. (Слайд 1. Фото города Димитровграда – вид на НИИАР).

Исследования в области ядерной физики велись ещё в довоенные годы. В годы войны прерванные работы в области физики атомного ядра были возобновлены. Тогда это означало, прежде всего, изучение возможности создания атомной бомбы. В 1943 году была образована Лаборатория № 2 под руководством академика И. В. Курчатов. (Слайд 2. Изображение «атома»).

Уже в 1949 году на Семипалатинском полигоне был испытан первый советский ядерный заряд. Таким образом, был создан «ядерный щит» нашей страны. (Слайд 3. Фото академика И.В.Курчатова).

В 1955 году И. В. Курчатов возглавил разработку программы развития ядерной энергетики в СССР. Она предусматривала широкое использование атомной энергии для мирных народнохозяйственных целей. Первой атомной электростанцией в СССР была построена в городе Обнинске. (Слайд 4. Фото первой атомной электростанции в Обнинске).

В 1956 по инициативе академика И.В.Курчатова в Мелекессе начали строить опытную станцию для испытания новых научно-исследовательских и опытных реакторов. (Слайд 5. Фото НИИАР).

С 1964 по 2007 в институте действовала заочная аспирантура, подготовившая около 180 специалистов высшей квалификации, из них более 120 кандидатов наук. Первым директором НИИАР стал Олег Дмитриевич Казачковский. (Слайд 6. Фото О.Д.Казачковского).

Наш город невозможно представить без НКЦ им. Славского. Это современное здание получило имя Ефима Павловича Славского неслучайно. Именно он руководил министерством средней промышленности Советского Союза с 1957 по 1986 года. (Слайд 7. Фото Е.П.Славского).

В этот период в стране были созданы и введены в строй атомный ледокол «Ленин», первая атомная подлодка К-3, энергоблоки большинства советских электростанций. (Слайд 8. Фото ледокола «Ленин»).

В апреле 1986 года произошла авария на Чернобыльской АЭС. Около 200 работников НИИАР приняли участие в ликвидации последствий этой страшной трагедии, в том в числе в проектировании и строительстве многотонного саркофага над разрушенным реактором. (Слайд 9. Фото ЧАЭС).

Атомная отрасль устояла, сохранила свой потенциал и человеческие ресурсы. В настоящее время в НИИАР действует 6 исследовательских ядерных реакторов, крупнейший в Европе комплекс для послереакторных исследований, радиохимический комплекс и комплекс по обращению с радиоактивными отходами. В состав ядерного инновационного кластера вместе с НИИАР входят также ДИТИ НИЯУ МИФИ, наш Многопрофильный лицей, и даже детские сады города. (Слайд 10. Фото НИИАР).

Команды внимательно слушают «лекцию» ребят и дополняют специальную таблицу.

«Пустой» вариант и заполненный вариант смотрите ниже.


После лекции команды выходят на маршрут.

б

Маршрутная игра «Мирный атом» (практический этап игры)

Далее организаторы игры фиксируют время и отправляют команды на маршрут. Все этапы игры и задания к ним продумываются заранее. Используются следующие типы заданий: поисковые (определение пункта и оптимального маршрута), познавательные (проверяют знания ребят), творческие (фотосъемка, интервью).

Организаторы игры проходят этапы вместе с командами, распределяясь по одному человеку на команду. Задача организаторов следить за соблюдением правил игры (прохождение всех этапов маршрута, отсутствие взаимных подсказок).

1 этап. БИБЛИОТЕКА. Курчатова 1.

Задание. Взять интервью у любого работника НИИАР (3 вопроса). Тема: история НИИАР.

Вопрос. Какое отношение имеет библиотека к НИИАР?

2 этап. НКЦ им. Славского. Проспект Димитрова.

Задание. Взять интервью у любого работника НКЦ им.Славского (3 вопроса). Тема: Е.П.Славский.

Вопрос. Чье имя носит НКЦ в Димитровграде (назовите полное имя и должность этого человека).

3 этап. Аллея Славы. Памятник ликвидаторам последствий аварии на ЧАЭС.

Задание. Взять интервью у любого жителя города (3 вопроса). Тема: Памятник ликвидаторам последствий аварии на ЧАЭС.

Вопрос. Сколько димитровградцев приняли участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС?

4 этап. ДИТИ НИЯУ МИФИ (основное здание). Проспект Димитрова.

Задание. Взять интервью у любого работника ДИТИ НИЯУ МИФИ (3 вопроса). Тема: ядерный кластер.

Вопрос. Какие известные тебе учреждения входят в состав ядерного кластера в Димитровграде?

Учащиеся проходят этапы игры по улицам города, прокладывая свой собственный маршрут. Разрешается пользоваться общественным транспортом (автобусом), единственным условием является соблюдением очередности первого и последнего этапа игры. Задача команды: пройти все 4 этапа игры, выполнив все задания и ответив на все вопросы, вернуться в лицей. Время основной игры: 60 минут.

Команды участвуют в игре в полном составе, в теплой одежде по погоде. Состав команды является одинаковым для всех: - 5 учащихся + 1 ответственный родитель. Внимание: взрослый, сопровождающий команду, является членом команды

В случае невыполнения условий участия организаторы снимают команду с игры.

Обязательно наличие 1 исправного цифрового фотоаппарата и сопутствующих аксессуаров для переноса фотографий на ПК на команду; исправного мобильного телефона у родителя-сопровождающего; 2 шариковых ручек и планшетов для фиксации листов во время записи.

Обнаружив точку маршрута, команда осуществляют фотосъемку по указанной тематике (по 2 снимка на точке). Всего команда приносит в центр не менее 8 снимков. Время на передвижение между этапами не определено – оно входит в общее время на этапе.

Команды должны взять интервью у 3 жителей города, написать отзыв об игре. Текст (вопросы) интервью задается организаторами, часть вопросов остаются свободными. Интервью и отзывы записываются на цветных листах-заготовках (каждой команде соответствует свой цвет) в необычных формах – облако, солнце, сердечко и пр.

1 этап. Библиотека несколько лет входила в состав группы учреждений НИИАР.

2 этап. Ефим Павлович Славский, министр средней промышленности СССР.

3 этап. Около 500 димитровградцев.

4 этап. Многопрофильный лицей, ДИТИ НИЯУ МИФИ.

в

Викторина «Становление и развитие атомной отрасли в Димитровграде»

1-2 учащихся из состава организаторов игры консультируют участников у компьютерных столов во время ответов на вопросы викторины в режиме он-лайн по технологии i-test.

  1. НИИАР был основан в ___ году:

А. 1949. Б. 1956. В. 1986.

  1. Первым директором НИИАР был:

А. О.Д.Казачевский.

Б. И.В.Курчатов.

В. И.П.Славский.

  1. Назови основные «атомные» достижения СССР:

А. Атомная _________________

Б. Атомная ________________.

В. Атомная ________________.

Г. Атомный _______________.

Д. Атомный _______________.

  1. В составе НИИАР сейчас действует ___ атомных реакторов.

А. шесть. Б. четыре. В. два.

  1. Когда произошла авария на Чернобыльской АЭС?

А. 1949. Б. 1956. В. 1986.

После игры каждая группа вместе с куратором направляется в компьютерный класс сдачи фотографий, интервью и отзыва об игре организатору игры, прикрепленному к команде.

Учащиеся всей командой или делегируя одного участника, отвечают на вопросы викторины.

  1. А. 1949. Б. 1956. В. 1986.

  2. А. О.Д.Казачевский.

Б. И.В.Курчатов.

В. И.П.Славский.

  1. А. Атомная подлодка.

Б. Атомная бомба.

В. Атомная электростанция.

Г. Атомный ледокол.

Д. Атомный реактор.

  1. В составе НИИАР сейчас действует 6 атомных реакторов.

  2. А. 1949. Б. 1959. В. 1986.

г

Оформление газеты «Что я знаю о развитии атомной отрасли в СССР и Димитровграде».

Один учащийся из состава организаторов игры находится у стенда и помогает командам оформлять свой «уголок» в настенной газете (определяет место для наклеивания интервью, просит исправить стилистические и орфографические ошибки, если таковые обнаружит).

Учащиеся оформляют свой уголок в настенной газете «Что я знаю о становлении и развитии атомной отрасли в СССР и Росси?» Так как каждое интервью, которое взяли ребята в процессе игры записывается на отдельном листе особого цвета и формы, при конструировании газеты получается яркое и интересное полотно.

  1. Рефлексивный этап урока.

а

Подведение итогов внеурочного мероприятия

За 5 минут до официального подведения итогов игры учитель-ведущий просит ответить на главные вопросы мероприятия: «Что я узнал о становлении и развитии атомной отрасли в СССР, России и Димитровграде?», «Какие качества, умения помогли мне в игре?», «Кого из членов команды я бы обязательно поблагодарил за помощь?»

Участники игры в свободном режиме отвечают на вопросы учителя, делается акцент на эмоциональное состояние во время игры, а затем переход на значимые результаты мероприятия (получения знаний, умений и навыков).

б

Подведение итогов игры

Учащиеся-организаторы игры подводят итоги игры, объявляют победителей и призеров, отмечаются активные участники игры. Команда, набравшая наибольшее количество баллов получает грамоту за занятое 1 место. Все участники получают Сертификат участника игры.

Взрослые, сопровождавшие команды, называют самых активных участников команды. Награждение команд происходит на фоне фотографий, которые сделали ребята в процессе игры.


Таблица к презентации (пустой вариант)

Первые шаги

герои

достижения

1 слайд.

19___

Лаборатория № 2

Академик _____________

2 слайд

19___

___________ полигон

Ядерное испытание

3 слайд

1955

__________ цели

Обнинская АЭС

4 слайд.

19____

Мелекесс

_____________

5 слайд

аспирантура

Первый директор

_____________

6 слайд

НКЦ

Министр _________ промышленности

____________

___________ Славский

7 слайд

ледокол

_____________

АЭС

8 слайд

Апрель 19____

авария

Чернобыльская _______

9 слайд

____ реакторов

Крупнейший комплекс

Ядерный кластер

10 слайд


Таблица к презентации (заполненный вариант)


Первые шаги

герои

достижения

1 слайд.

1943

Лаборатория № 2

Академик Курчатов И.В.

2 слайд

1949

Семипалатинский полигон

Ядерное испытание

3 слайд

1955

Мирные цели

Обнинская АЭС

4 слайд.

1956

Мелекесс

НИИАР

5 слайд

120 кандидатов наук

Первый директор

О.Д.Казачковский

6 слайд

НКЦ

Министр средней промышленности

Ефим Павлович Славский

7 слайд

ледокол

подлодка

АЭС

8 слайд

Апрель 1986

авария

Чернобыльская АЭС

9 слайд

6 реакторов

Крупнейший комплекс

Ядерный кластер

10 слайд


Приложение 1. Правила игры


  1. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ


В игре никак нельзя обойтись без правил!

Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники будут их соблюдать.


  1. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ


Участник - лицо, подавшее заявку на участие в игре, в составе одной из Команд.

Команда - группа участников. Оптимальное количество участников в команде - 5 человек.

Куратор команды - главный координатор, контактное лицо для Организаторов.

Штурман - помощник капитана команды. Профи по ориентированию при помощи карты города, атласа, GPS.

Эксперт - участник, обладающий священным умением разгадывать загадки или попросту эрудит.

Писец - очень важный участник команды, педантично красивым почерком заполняющий маршрутный лист согласно всем установленным канонам, записывающий интервью, отзывы и прочую летопись.

Маршрутный лист - бланк, в который в порядке очереди, писец вносит адреса и время открытия следующего конверта. Важно! Без правильно заполненного маршрутного листа финиш не засчитывается!

Игровые задания - набор заданий, которые команде предстоит выполнить в течение игры. Результаты команда предоставляет организаторам на финише. Без верного выполнения всех условий игрового задания - финишное время не фиксируется. В основные игровые задания входят фотосъемка, ответы на вопросы; в дополнительные игровые задания: взятие интервью, написание отзывов об игре.

Координационный центр (База) – организаторы игры, сидящие за компьютером (с мобильными телефонами) в штабе.

Победитель - зарегистрированная Команда, выполнившая все Задания, за минимальное время, с учетом заданий и штрафных санкций (если таковые имеются), не нарушая Правила игры.

Пункт (точка) – определенный пункт маршрута, цель поискового задания.


  1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИГРЫ


Форс-мажор. В случае невозможности прохождения задания по независящим от Организаторов обстоятельствам (форс-мажор) принимается решение о снятии задания или (и) переходе на следующее задание, либо о прекращении игры. При этом гарантируются равные условия для всех команд-участниц.

Принцип честной игры. Для соблюдения принципа честной игры Участникам запрещаются:

  • слежка за Организаторами и командами во время проведение и подготовки игр;

  • помощь или препятствия соперникам;

  • обмен с игроками других команд информацией, которая может облегчить прохождение маршрута;

Несоблюдение Принципа честной игры независимо от того, произошло ли это случайно или специально карается штрафами, дисквалификацией Команды или ее Участников на игру по усмотрению Организаторов.

Принцип равенства условий. Организаторы игры отвечают за равные условия для всех Участников игры.


  1. УЧАСТИЕ В ИГРЕ


Подавая заявку на регистрацию участник соглашается с настоящими Правилами, а также принимает на себя права и обязанности, связанные с участием в игре.

Решения Организаторов по выбору Победителей игры обсуждению не подлежат.

Отчеты по прошедшим играм (фотоматериалы) могут быть опубликованы в СМИ без согласования участниками игр.


  1. ОСНОВЫ ИГРЫ


Найдите точку маршрута. Убедитесь, что вы на месте (на асфальте белой известкой изображен код). В первую очередь сфотографируйте точку с куратором в главной роли, затем начинайте выполнять задания (ответ на вопрос и интервью).

Каждые 15 минут двигайтесь на следующую точку маршрута. Дополнительные задания (интервью, отзывы) можно выполнять между точками, даже если вы не обнаружили очередной пункт маршрута.

Длительность игры не более 60 минут. Вам необходимо пройти за максимально короткое время весь маршрут. Время финиша на Базе учитывается только по предъявлению всех выполненных заданий.


  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ


Побеждает Команда, которая быстрее других выполнила все Задания, за минимальное время, с учетом заданий, не нарушая Правила игры. При равенстве баллов учитывается время прибытия на Базу. По результатам игры Командам начисляются баллы. Система штрафных и бонусных баллов выглядит следующим образом:


Критерий (задание)

За задание

Всего баллов

Прохождение точки маршрута – всего 4 точки.

2

8

Сдача фотосюжетов.

2

8

Интервью с жителями города (3 интервью)

2

6

Отзыв об игре (5 членов команды -5 отзывов)

1

5

Викторина

8

8

Штраф (непрохождение точки, опоздание на Базу, нарушение дисциплины, правил игры)

2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Интерактивная игра на местности «Мирный атом»

Автор: Батырова Анна Евгеньевна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194335


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства