kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок "Математика и грамматика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока

1.Совершенствовать навыки употребления имен числительных в речи в соответствии с нормой.

2.Совершенствовать вычислительные навыки.

3.Повторить и закрепить изученное об имени числительном.

4.Повторить и закрепить применение целых и дробных чисел в расчетных задачах.

5.Способствовать интеллектуальному развитию учащихся, развивать логическое мышление и способность переключать внимание.

6.Расширить кругозор учащихся.

7.Формировать умения применять знания в практической деятельности и в смежных дисциплинах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок "Математика и грамматика" »

Романова Н.А.– учитель русского языка и литературы, Лелецкая С.В.– учитель математики

Романова Н.А.– учитель русского языка и литературы,

Лелецкая С.В.– учитель математики

Совершенствовать навыки употребления имен числительных в речи в соответствии с нормой. Совершенствовать вычислительные навыки. Повторить и закрепить изученное об имени числительном. Повторить и закрепить применение целых и дробных чисел в расчетных задачах. Способствовать интеллектуальному развитию учащихся, развивать логическое мышление и способность переключать внимание. Расширить кругозор учащихся. Формировать умения применять знания в практической деятельности и в смежных дисциплинах.
  • Совершенствовать навыки употребления имен числительных в речи в соответствии с нормой.
  • Совершенствовать вычислительные навыки.
  • Повторить и закрепить изученное об имени числительном.
  • Повторить и закрепить применение целых и дробных чисел в расчетных задачах.
  • Способствовать интеллектуальному развитию учащихся, развивать логическое мышление и способность переключать внимание.
  • Расширить кругозор учащихся.
  • Формировать умения применять знания в практической деятельности и в смежных дисциплинах.
1. Замените данные слова другими: дюжина, чертова дюжина, полтораста, полтора, три (котенка), четыре (мальчика). 2. Запишите эти слова числами. 3. Проклассифицируйте полученные числительные.

1. Замените данные слова другими:

  • дюжина,
  • чертова дюжина,
  • полтораста,
  • полтора,
  • три (котенка),
  • четыре (мальчика).

2. Запишите эти слова числами.

3. Проклассифицируйте полученные числительные.

Русский язык Двенадцать, тринадцать, сто пятьдесят – числительные, обозначающие целые числа. Одна целая пять десятых – дробное числительное. Трое, четверо – собирательные числительные. Математика 12; 13; 150    1,5  3; 4

Русский язык

Двенадцать, тринадцать, сто пятьдесят числительные, обозначающие целые числа.

Одна целая пять десятых – дробное числительное.

Трое, четверо – собирательные числительные.

Математика

12; 13; 150

1,5

3; 4

1. Решите примеры:  а) 22 + 83 = (равно)…  б) 1054 – 64 = (будет)…  в) 12 * 11 = (получится)…  г) 2623 : 61 = (равно)… 2. Запишите предложения расчетов без результатов (1 вариант) 3. Ответ запишите числами и словами (2 вариант)

1. Решите примеры:

а) 22 + 83 = (равно)…

б) 1054 – 64 = (будет)…

в) 12 * 11 = (получится)…

г) 2623 : 61 = (равно)…

2. Запишите предложения расчетов без результатов (1 вариант)

3. Ответ запишите числами и словами (2 вариант)

Русский язык а) Двадцать два плюс восемьдесят три равно… б) Тысяча пятьдесят четыре минус шестьдесят четыре будет… в) Двенадцать умножить на одиннадцать получится… г) Две тысячи шестьсот двадцать три разделить на шестьдесят один равно… Математика а) 105 (ста пяти)  б) 990 (девятьсот девяносто)  в) 132 (сто тридцать два) г) 43 (сорока трем)

Русский язык

а) Двадцать два плюс восемьдесят три равно…

б) Тысяча пятьдесят четыре минус шестьдесят четыре будет…

в) Двенадцать умножить на одиннадцать получится…

г) Две тысячи шестьсот двадцать три разделить на шестьдесят один равно…

Математика

а) 105 (ста пяти)

б) 990 (девятьсот девяносто)

в) 132 (сто тридцать два)

г) 43 (сорока трем)

1. Прочтите текст. 2. Выпишите из текста количественные числительные, обозначающие: а) целые числа; б) дробные числительные; в) собирательные числительные

1. Прочтите текст.

2. Выпишите из текста количественные числительные, обозначающие:

а) целые числа;

б) дробные числительные;

в) собирательные числительные

Числительные, обозначающие целые числа:  сто пятьдесят, семьдесят пять, двести, триста, десять, сто двадцать, двадцать пять, пятнадцать, семьсот, двести (10). Дробные числительные:  полтора, два с половиной, четыре целых восемь десятых, две с половиной, три четверти (5). Собирательные числительные:  двое, трое (2).

Числительные, обозначающие целые числа:

сто пятьдесят, семьдесят пять, двести, триста, десять, сто двадцать, двадцать пять, пятнадцать, семьсот, двести (10).

Дробные числительные:

полтора, два с половиной, четыре целых восемь десятых, две с половиной, три четверти (5).

Собирательные числительные:

двое, трое (2).

В тексте 256 слов. Из них 10 числительных, обозначающих целые числа, 5 обозначают дробные числительные и 2 собирательных числительных. Какой процент составляет каждое из них от общего количества слов? (Результат округлите до сотых)

В тексте 256 слов. Из них 10 числительных, обозначающих целые числа, 5 обозначают дробные числительные и 2 собирательных числительных. Какой процент составляет каждое из них от общего количества слов? (Результат округлите до сотых)

Какой процент составляют числительные, обозначающие целые числа?  256 – 100%  10 – х%, х = 3,91% Какой процент составляют дробные числительные?  256 – 100%  5 – х%, х = 1,95% Какой процент составляют собирательные числительные?  256 – 100%  2 – х%, х = 0,78%

Какой процент составляют числительные, обозначающие целые числа?

256 – 100%

10 – х%, х = 3,91%

Какой процент составляют дробные числительные?

256 – 100%

5 – х%, х = 1,95%

Какой процент составляют собирательные числительные?

256 – 100%

2 – х%, х = 0,78%

1. Прочтите текст, правильно произнося числительные. 2. Выпишите словосочетания: порядковое числительное + существительное и определите падеж числительного (2 вариант). 3. Найдите площадь основания башни. Вычислите высоту ступеньки башни. Округлите результат до сотых и выразите его в сантиметрах (1 вариант).

1. Прочтите текст, правильно произнося числительные.

2. Выпишите словосочетания: порядковое числительное + существительное и определите падеж числительного (2 вариант).

3. Найдите площадь основания башни. Вычислите высоту ступеньки башни. Округлите результат до сотых и выразите его в сантиметрах (1 вариант).

Найдите лишнее существительное. С остальными составьте правильные словосочетания.

Найдите лишнее существительное.

С остальными составьте правильные словосочетания.

  • ДВОЕ (певицы, котята, джинсы, ребята).
  • ЧЕТВЕРО (коты, сани, шестиклассницы, часы).
  • СЕМЕРО (сутки, козлята, подруги, стены).
  • ОБЕ (девочки, мальчики, руки, стены).
Найдите лишнее число и обоснуйте свой выбор. 1; 1000000; 1,5; 200. 2,7; 100,4; 1.0001; -3. 1 / 7; 10 / 15; 2; 13 / 19.

Найдите лишнее число

и обоснуйте свой выбор.

1; 1000000; 1,5; 200.

2,7; 100,4; 1.0001; -3.

1 / 7; 10 / 15; 2; 13 / 19.

Система старинных мер  длины и веса

Система старинных мер длины и веса

  • 1 верста = 500 саженям (1,06 км);
  • 1 сажень = 3 аршинам (2,13 м);
  • 1 аршин = 16 вершкам (0,71 м);
  • 1 вершок = 4,45 см;
  • 1 пуд = 40 фунтам (16,4 кг);
  • 1 фунт - 96 золотникам (410 г);
  • 1 золотник = 4,3 г.
1. Найдите и запишите пословицы, поговорки, фразеологизмы с собирательными числительными. 2. Ответьте на вопрос: «За тридевять земель – это за сколько»? 3. Напишите самое длинное числительное.

1. Найдите и запишите пословицы,

поговорки, фразеологизмы

с собирательными числительными.

2. Ответьте на вопрос:

«За тридевять земель – это за сколько»?

3. Напишите самое длинное

числительное.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Интегрированный урок "Математика и грамматика"

Автор: Романова Наталия Анатольевна

Дата: 15.06.2015

Номер свидетельства: 219844

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Интегрированный урок в 5 классе "Употребление наклонений в русском языке и решение задач с дробями в математике" "
    ["seo_title"] => string(127) "intieghrirovannyi-urok-v-5-klassie-upotrieblieniie-naklonienii-v-russkom-iazykie-i-rieshieniie-zadach-s-drobiami-v-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "106608"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403041891"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интегрированный урок "Путешествие в Диснейленд" "
    ["seo_title"] => string(53) "intieghrirovannyi-urok-putieshiestviie-v-disnieiliend"
    ["file_id"] => string(6) "194723"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427806496"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Интегрированный урок по теме: "Режим дня" "
    ["seo_title"] => string(45) "intieghrirovannyi-urok-po-tiemie-riezhim-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "204263"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429627525"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Интегрированный урок по русскому языку и геометрии в 7 классе по теме: «Без слов и грамматики не учат математике» "
    ["seo_title"] => string(125) "intieghrirovannyi-urok-po-russkomu-iazyku-i-ghieomietrii-v-7-klassie-po-tiemie-biez-slov-i-ghrammatiki-nie-uchat-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "170766"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423584823"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "" В мире грамматики и математики""
    ["seo_title"] => string(30) "v_mire_grammatiki_i_matematiki"
    ["file_id"] => string(6) "604800"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1649941074"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства