Просмотр содержимого документа
««Функции управления: мотивация»»
Презентация на тему «Функции управления: мотивация»по предмету Основы менеджмента и маркетинга Выполнила: Кучербаева И.И., студентка гр. 19ЗИО-1 Преподаватель: Киселева М.В.
Сущность мотивацииМотивация как функция управления - это процесс, с помощью которого руководство организации побуждает работников действовать так, как было ранее запланировано и организовано, поскольку успех организации в определенной мере зависит от того, насколько эффективно действуют участники производственного процесса.
Виды мотивацииВнутренняя мотивация определяется содержанием и значимостью работы. К ней относят: мечту, стремление к самореализации и творчеству, самоутверждение, убежденность, любопытство, личностный рост.
Виды мотивацииВнешняя мотивация может выступать в двух формах: административной (по приказу) и экономической (через стимулы). К ней относят: деньги, карьеру, статус, признание, престижные вещи, возможность путешествовать.
Значение мотивации 1. Повышение эффективности деятельности, 2. Обеспечение развития личности
Процесс мотивации 1.Возникновение потребности 2. Поиск путей устранения потребности 3. Определение целей действия 4.Осуществление действия по удовлетворению потребности 5.Получение вознаграждения за осуществление действия 6. Удовлетворение, устранения потребности.
Влияние мотивации Мотивация значительно влияет на выполнение персоналом своих производственных обязанностей. Она призвана активизировать деятельность человека в следующих направлениях: усиление, активизация, старание, настойчивость, добросовестность, целенаправленность деятельности.