kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по дисциплине "менеджмент" на тему "мотивация как функция управления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация (мотивация как функция управления) помогает определить понятие одной из основных функций управления (мотивация ).Может ипользоваться дл обучения и повышения квалификации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по дисциплине "менеджмент" на тему "мотивация как функция управления"»

Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники  ГБПОУ УКСИВТ Презентация к докладу По дисциплине : «менеджмент» На тему: «Мотивация как функция менеджмента»  Выполнила студентка группы 19ПО-1  Сольева А.С .  Проверила преподаватель:  Киселева М.В.

Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники ГБПОУ УКСИВТ

Презентация к докладу

По дисциплине : «менеджмент»

На тему: «Мотивация как функция менеджмента»

Выполнила студентка группы 19ПО-1

Сольева А.С .

Проверила преподаватель:

Киселева М.В.

Мотивация  – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.

Мотивация

– это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.

Потребности возникает и находится внутри человека, что достаточно общее для разных людей, но в то же время имеет определенное индивидуальное проявление у каждого человека.  Мотив – это то, что вызывает определенные действия человека. Мотив находится

Потребности

возникает и находится внутри человека, что достаточно общее для разных людей, но в то же время имеет определенное индивидуальное проявление у каждого человека.

Мотив – это то, что вызывает определенные действия человека. Мотив находится "внутри" человека, имеет "персональный" характер, зависит от множества внешних и внутренних по отношению к человеку факторов, а также от действия других, возникающих параллельно с ним мотивов.

Поведение человека обычно определяется не одним мотивом, а их совокупностью. Поэтому мотивационная структура человека - основа осуществления им определенных действий. Мотивационная структура человека обладает определенной стабильностью. Мотивирование – это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов.

Поведение человека обычно определяется не одним мотивом, а их совокупностью.

Поэтому мотивационная структура человека - основа осуществления им определенных действий.

Мотивационная структура человека обладает определенной стабильностью.

Мотивирование – это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов.

Выделяют два основных типа мотивирования. Первый тип - путем внешних воздействий на человека вызываются к действию определенные мотивы, которые побуждают человека осуществлять определенные действия, приводящие к желательному для мотивирующего субъекта результату.  Второй тип - формирование определенной мотивационной структуры человека. Т.е. развить и усилить желательные для субъекта мотивирования мотивы действий человека, и наоборот, ослабить те мотивы, которые мешают эффективному управлению человеком.

Выделяют два основных типа мотивирования.

  • Первый тип - путем внешних воздействий на человека вызываются к действию определенные мотивы, которые побуждают человека осуществлять определенные действия, приводящие к желательному для мотивирующего субъекта результату.

  • Второй тип - формирование определенной мотивационной структуры человека.

Т.е. развить и усилить желательные для субъекта мотивирования мотивы действий человека, и наоборот, ослабить те мотивы, которые мешают эффективному управлению человеком.

Мотивация как процесс:  Первая стадия – возникновение потребностей . Потребность проявляется в виде того, что человек начинает ощущать, что ему чего-то не хватает.

Мотивация как процесс:

  • Первая стадия – возникновение потребностей . Потребность проявляется в виде того, что человек начинает ощущать, что ему чего-то не хватает.

  • Вторая стадия – п оиск путей устранения потребности . Раз потребность возникла и создает проблемы для человека, то он начинает искать возможности устранить ее: удовлетворить, подавить, не замечать. Возникает необходимость что-то сделать, что-то предпринять.
  • Третья стадия – определение целей (направления) действия. Человек фиксирует, что и какими средствами он должен сделать, чего добиться, что получить для того, чтобы устранить потребность.
Четвертая  стадия – осуществление действия . На этой стадии человек затрачивает усилия для того, чтобы осуществить действия, которые, в конечном счете, должны предоставить ему возможность получения чего-то, чтобы устранить потребность.  Пятая стадия – получение вознаграждения за осуществление действия . Проделав определенную работу, человек либо непосредственно получает то, что он может использовать для устранения потребности, либо то, что он может обменять на желаемый для него объект.  Шестая  стадия – устранение потребности . В зависимости от степени снятия напряжения, вызываемого потребностью, а также от того, вызывает устранение потребности ослабление или усиление мотивации к деятельности, человек либо прекращает деятельность до возникновения новой потребности, либо продолжает искать возможности и осуществлять действия по устранению потребности.
  • Четвертая стадия – осуществление действия . На этой стадии человек затрачивает усилия для того, чтобы осуществить действия, которые, в конечном счете, должны предоставить ему возможность получения чего-то, чтобы устранить потребность.

  • Пятая стадия – получение вознаграждения за осуществление действия . Проделав определенную работу, человек либо непосредственно получает то, что он может использовать для устранения потребности, либо то, что он может обменять на желаемый для него объект.

  • Шестая стадия – устранение потребности . В зависимости от степени снятия напряжения, вызываемого потребностью, а также от того, вызывает устранение потребности ослабление или усиление мотивации к деятельности, человек либо прекращает деятельность до возникновения новой потребности, либо продолжает искать возможности и осуществлять действия по устранению потребности.

К изучению теорий мотивации существуют два подхода.

  • К изучению теорий мотивации существуют два подхода.
  • К изучению теорий мотивации существуют два подхода.
  • К изучению теорий мотивации существуют два подхода.
  • К изучению теорий мотивации существуют два подхода.

    Первый основывается на исследовании содержательной стороны мотивации.

    • Первый основывается на исследовании содержательной стороны мотивации.
    • Первый основывается на исследовании содержательной стороны мотивации.
    • Первый основывается на исследовании содержательной стороны мотивации.
    • Первый основывается на исследовании содержательной стороны мотивации.

    Эти теории описывают структуру потребностей, их содержание, т.е. делается попытка дать ответ на вопрос о том, что внутри человека побуждает его к деятельности.

    • Эти теории описывают структуру потребностей, их содержание, т.е. делается попытка дать ответ на вопрос о том, что внутри человека побуждает его к деятельности.
    • Эти теории описывают структуру потребностей, их содержание, т.е. делается попытка дать ответ на вопрос о том, что внутри человека побуждает его к деятельности.
    • Эти теории описывают структуру потребностей, их содержание, т.е. делается попытка дать ответ на вопрос о том, что внутри человека побуждает его к деятельности.
    • Эти теории описывают структуру потребностей, их содержание, т.е. делается попытка дать ответ на вопрос о том, что внутри человека побуждает его к деятельности.

    Второй – базируется на процессуальных теориях . Он связан с распределением усилий работников и выбором определенного типа поведения для достижения конкретных целей.

    • Второй – базируется на процессуальных теориях . Он связан с распределением усилий работников и выбором определенного типа поведения для достижения конкретных целей.
    • Второй – базируется на процессуальных теориях . Он связан с распределением усилий работников и выбором определенного типа поведения для достижения конкретных целей.
    • Второй – базируется на процессуальных теориях . Он связан с распределением усилий работников и выбором определенного типа поведения для достижения конкретных целей.
    • Второй – базируется на процессуальных теориях . Он связан с распределением усилий работников и выбором определенного типа поведения для достижения конкретных целей.
    Теория потребностей Абрахама Маслоу  (1943 г. «Теория человеческой мотивации»)

    Теория потребностей Абрахама Маслоу (1943 г. «Теория человеческой мотивации»)

    Потребности в уважении :

    Потребности в уважении :

    • Предложите подчиненным более содержательную работу
    • Высоко оценивайте и поощряйте достигнутые подчиненными результаты
    • Делегируйте подчиненным дополнительные права и полномочия
    • Продвигайте подчиненных по служебной лестнице
    • Обеспечьте обучение и переподготовку, которая повышает уровень компетентности
    Потребности в самовыражении :

    Потребности в самовыражении :

    • Обеспечивайте подчиненным возможности для обучения и развития, которые бы позволили бы полностью использовать их потенциал
    • Давайте подчиненным сложную и важную работу, требующую от них полной отдачи
    • Поощряйте и развивайте у подчиненных творческие способности
    Содержательные теории мотивации

    Содержательные теории мотивации

    ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ Общая концепция мотивации сводится к следующему:  человек, осознав задачи и возможное вознаграждение за их решение, соотносит эту информацию со своими потребностями, мотивационной структурой и возможностями , настраивает себя на определенное поведение, вырабатывает определенное расположение и осуществляет действия, приводящие к конкретному результату, характеризующемуся определенными качественными и количественными характеристиками.

    ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ

    Общая концепция мотивации сводится к следующему:

    человек, осознав задачи и возможное вознаграждение за их решение, соотносит эту информацию со своими потребностями, мотивационной структурой и возможностями , настраивает себя на определенное поведение, вырабатывает определенное расположение и осуществляет действия, приводящие к конкретному результату, характеризующемуся определенными качественными и количественными характеристиками.

    Способы мотивации, которые больше влияют на производительность труда:

    Способы мотивации, которые больше влияют на производительность труда:

    • - хорошие шансы продвижения
    • - хороший заработок
    • - оплата, связанная с результатами труда
    • - признание и одобрение хорошо выполненной работы
    • - работа, которая позволяет думать самостоятельно
    • - работа, которая позволяет развивать свои способности
    • - сложная и трудная работа
    • - высокая степень ответственности
    • - интересная работа
    • - работа, требующая творческого подхода
    Способы мотивации, которые больше влияют на привлекательность труда:

    Способы мотивации, которые больше влияют на привлекательность труда:

    • - работа без больших напряжений
    • - удобное расположение
    • - на рабочем мест нет шума, каких-либо загрязнений среды
    • - работа с людьми, которые нравятся
    • - хорошие отношения с непосредственным начальником
    • - достаточная и информация о том, что вообще происходит на фирме
    • - гибкий график работы
    • - гибкий темп работы
    • - значительные дополнительные льготы
    • - справедливое распределение объемов работы
    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Прочее

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: Прочее

    Скачать
    Презентация по дисциплине "менеджмент" на тему "мотивация как функция управления"

    Автор: Сольева Александра Семёновна

    Дата: 02.12.2020

    Номер свидетельства: 565162

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#851 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(61) "Мотивация как функция управления"
        ["seo_title"] => string(39) "motivatsiia_kak_funktsiia_upravleniia_3"
        ["file_id"] => string(6) "581378"
        ["category_seo"] => string(7) "prochee"
        ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
        ["date"] => string(10) "1621831362"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#873 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(61) "Мотивация как функция управления"
        ["seo_title"] => string(39) "motivatsiia_kak_funktsiia_upravleniia_4"
        ["file_id"] => string(6) "581385"
        ["category_seo"] => string(7) "prochee"
        ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
        ["date"] => string(10) "1621831715"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#851 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(61) "Мотивация как функция управления"
        ["seo_title"] => string(39) "motivatsiia_kak_funktsiia_upravleniia_7"
        ["file_id"] => string(6) "582226"
        ["category_seo"] => string(7) "prochee"
        ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
        ["date"] => string(10) "1622531216"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#873 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(149) "Презентация по дисциплине "менеджмент" на тему мотивация как функция менеджмента"
        ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_po_distsipline_menedzhment_na_temu_motivatsiia_kak_funktsiia_mened"
        ["file_id"] => string(6) "565163"
        ["category_seo"] => string(7) "prochee"
        ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
        ["date"] => string(10) "1606886938"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#851 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(151) "Презентация по дисциплине "менеджмент", на тему: Мотивация как функция менеджмента"
        ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_po_distsipline_menedzhment_na_temu_motivatsiia_kak_funktsiia_men_1"
        ["file_id"] => string(6) "567082"
        ["category_seo"] => string(7) "prochee"
        ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
        ["date"] => string(10) "1608021541"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства