kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Этапы работы над проектом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект - это «продукт», созданный как результат проектной деятельности; разработанный план решения проектных задач с представлением его реализации, описанием исследований, изложением выводов и рекомендаций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Этапы работы над проектом»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ  «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Этапы работы над проектов Подготовила: Студентка Ш-41 группы Новичихина Юлия

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Этапы работы над проектов

Подготовила:

Студентка Ш-41 группы

Новичихина Юлия

Проект -  это «продукт», созданный как результат проектной деятельности; разработанный план решения проектных задач с представлением его реализации, описанием исследований, изложением выводов и рекомендаций.

Проект -  это «продукт», созданный как результат проектной деятельности; разработанный план решения проектных задач с представлением его реализации, описанием исследований, изложением выводов и рекомендаций.

Этапы работы над проектом 1.  Выбор темы. Тема –  предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается. Возможно, на помощь придут следующие вопросы: *Что мне интересно больше всего?    *Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? 2.  Формулировка темы проекта. Примеры тем:  «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?»  и др.  

Этапы работы над проектом

1.  Выбор темы.

Тема –  предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.

Возможно, на помощь придут следующие вопросы:

*Что мне интересно больше всего?

   *Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?

2.  Формулировка темы проекта.

Примеры тем:  «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?»  и др.

 

3.  Определение цели проекта. Цель –  это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач. Формулировка цели  - это одно предложение, являющееся ответом на вопрос:  зачем нам нужен этот проект? Обычно  формулировка цели  начинаться с таких слов: « узнать»,  « выяснить», «обобщить», «разработать»  (например, разработать алгоритм …),  «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».

3.  Определение цели проекта.

Цель –  это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.

Формулировка цели  - это одно предложение, являющееся ответом на вопрос:  зачем нам нужен этот проект?

Обычно  формулировка цели  начинаться с таких слов: « узнать»,  « выяснить», «обобщить», «разработать»  (например, разработать алгоритм …),  «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».

4.  Постановка задач проекта. Задача –  это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели. В формулировках задач  выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели. Обычно  формулировка задач  начинаться с таких слов:  «изучить»,   «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «освоить алгоритм…», «сделать вывод».

4.  Постановка задач проекта.

Задача –  это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели.

В формулировках задач  выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.

Обычно  формулировка задач  начинаться с таких слов:  «изучить»,   «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «освоить алгоритм…», «сделать вывод».

5.  Высказать одну или несколько гипотез. Гипотеза  (греч.)  –  это предположение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом. Обычно  гипотезы  начинаются такими словами:  «предположим, что …», «допустим, что…», «возможно, что…», «что, если …». Если гипотез несколько, то их надо пронумеровать: самую важную поставит на первое место, менее важную - на второе и т.д. Варианты гипотез  к проекту «Как возник язык». Предположим, что прилетели инопланетяне и научили людей разговаривать. Допустим, что люди нашли волшебный говорящий камень. Возможно, что в джунглях люди встретили говорящего попугая. Люди договорились друг с другом дать названия разным предметам.

5.  Высказать одну или несколько гипотез.

Гипотеза  (греч.)  –  это предположение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом.

Обычно  гипотезы  начинаются такими словами:  «предположим, что …», «допустим, что…», «возможно, что…», «что, если …».

Если гипотез несколько, то их надо пронумеровать: самую важную поставит на первое место, менее важную - на второе и т.д.

Варианты гипотез  к проекту «Как возник язык».

Предположим, что прилетели инопланетяне и научили людей разговаривать.

Допустим, что люди нашли волшебный говорящий камень.

Возможно, что в джунглях люди встретили говорящего попугая.

Люди договорились друг с другом дать названия разным предметам.

6.  Работа с информацией.

Информация –  это сведения об окружающем мире, сообщения о чём - либо.

1) Сбор информации.

2) Методы исследования.

Метод   (греч.)  – способ, приём познания явлений окружающего мира; способ действия.

Методы исследования:

  • Эксперимент  – это опыт, ставится для изучения, исследования чего – либо.
  • Анализ  – всесторонний разбор, рассмотрение явления.
  • Синтез  – это обобщение данных, добытых анализом.
  • Дедукция  – способ рассуждения, при котором новое положение выводится чисто логическим путём, от общих Индукция  – способ рассуждения от частных фактов, положений к общим выводам. Чтобы вам легче было запомнить слово «индукция», воспользуемся образным сравнением:  и  один факт,  и  второй,  и  третий помогают сделать  общий вывод . При разработке проекта мы собираем много информации, по которой нужно сделать вывод. Нам нужен  индуктивный метод исследования.
  • Аналогия -   сходство между явлениями, предметами, понятиями. Метод аналогия обозначает : выполни действие так же.

3) Результаты исследования.

Все проекты предполагают создание информационного или  творческого продукта .

4) Вывод.

Вывод  -  это логический итог рассуждений, умозаключение.

7.   Защита проекта. План защиты проекта Тема проекта. Цель проекта. Задачи. Гипотезы. Методы и средства исследования. Актуальность проекта. Этапы работы. Полученные результаты. Выводы.

7.   Защита проекта.

План защиты проекта

Тема проекта.

Цель проекта.

Задачи.

Гипотезы.

Методы и средства исследования.

Актуальность проекта.

Этапы работы.

Полученные результаты.

Выводы.

8.  Самоанализ выступления. Самоанализ  – анализ, оценка своих собственных поступков и переживаний. Сделайте анализ своего выступления после защиты проекта. Ответьте кратко на вопросы мини - анкеты. Довольны ли вы своим выступлением? Что вам особенно понравилось и запомнилось? Что вам не понравилось? Воспользовались ли вы советами, полученными на занятиях? Что вы посоветовали бы друзьям и одноклассникам?  

8.  Самоанализ выступления.

Самоанализ  – анализ, оценка своих собственных поступков и переживаний.

Сделайте анализ своего выступления после защиты проекта. Ответьте кратко на вопросы мини - анкеты.

Довольны ли вы своим выступлением?

Что вам особенно понравилось и запомнилось?

Что вам не понравилось?

Воспользовались ли вы советами, полученными на занятиях?

Что вы посоветовали бы друзьям и одноклассникам?

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Этапы работы над проектом

Автор: Юлия Владимировна Новичихина

Дата: 23.03.2023

Номер свидетельства: 628173

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Творческий проект. Этапы работы. Защита проекта."
    ["seo_title"] => string(52) "tvorchieskii_proiekt_etapy_raboty_zashchita_proiekta"
    ["file_id"] => string(6) "412512"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493623616"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Основные этапы работы над социально-личностным проектом"
    ["seo_title"] => string(56) "osnovnye_etapy_raboty_nad_sotsialno_lichnostnym_proektom"
    ["file_id"] => string(6) "598069"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1642437774"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Работа над проектом"
    ["seo_title"] => string(19) "rabota_nad_proektom"
    ["file_id"] => string(6) "488747"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543856088"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Работа над проектом на уроке обучения грамоте в 1 классе. (мастер-класс) "
    ["seo_title"] => string(78) "rabota-nad-proiektom-na-urokie-obuchieniia-ghramotie-v-1-klassie-mastier-klass"
    ["file_id"] => string(6) "164340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422629140"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Технологическая карта "помощник" в работе над проектом "
    ["seo_title"] => string(63) "tiekhnologhichieskaia-karta-pomoshchnik-v-rabotie-nad-proiektom"
    ["file_id"] => string(6) "114451"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411493356"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства