kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЭССЕ "Сельский учитель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сельская школа. Это особый мир, особые отношения 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЭССЕ "Сельский учитель"»



У каждого человека свое призвание и очень важно сделать правильный выбор в этой жизни. Сложно сказать,выбирает ли человек профессию, или же наоборот, профессия определяет жизнь человека. У каждого свой путь. Мой путь привел меня в школу, именно в сельскую школу,где я восхищалась моими первыми учителями.

Именно любимый учитель открыл мне ,что доверительное общениес детьми-одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы.

Сельская школа...Это особый мир, особые отношения. Это дружная семья-дети,родители,учителя.Все друг друга знают в лицо, стараются поддерживать друг друга,вместе проводят традиционные праздники, вместе грустят,любят,строят планы на будущее.Думаю, велика роль учителя в этой семье,недаром учителей называют "вторыми мамами и папами " Все мы знаем что роль сельского учителя -особая .

В селе где все хорошо знают друг друга,он несет ответственность за судьбу ребенка, перед конкретной семьей. Через его руки и сердце проходит не одно поколение детей, и так важно увидеть в каждом индивидуальность, помочь сделать жизненый выбор, сохранив сельское добродушие, естественность в проявлении чувств, любовь к традициям села к природе, к людям. И несмотря на все трудности, я знаю мое призвание- сельский учитель.

Найти рецепт учительского успеха- мечта любого сельского учителя.Но такого рецепта не существует. А составляющее моего рецепта,Доброта, Честь, Искренность,Профессионализм.

Быть сельским учителем-большая ответственность , а учителем музыки-особенно.В апреле 2010 г мне предложили работу по специальности учитель музыки в Гоцатлинской СОШ. Не мало трудностей пришлось преодалеть.Хотелось каждый свой урок подготовить интересным и занимательным.Уроки музыки особенно в сельских школах воспринимались как повод перевести дыхание .Отдохнуть после алгебрыперед химией,или после физкультуры перед физикой. Относиться к предмету серьезно сложно даже тем, кто от самой музыки без ума . Среди учащихся и родителей часто бытует мнение, что музыка предмет второстепенный, где дети могут отдохнуть, песню спел, пятерку получил-и ни каких забот. Ведь музыка подобна дождю,капля за каплей проникает она внутрь человеческого сердца и оживляет его. А живое сердце не только то что работает как часы, живое сердце это отзывчивое, сострадательное сердце.

Музыкальное образование является важнейшим разделом эстетического воспитания подрастающего поколения. Основные направления работы учителя музыки в сельских школах -дать учащимся общее музыкальное развитие, воспитать активных участников художественной самодеятельности школы, способствовать нравственному совершенствованию подрастающего поколения.

Ушинский писал :" Учение-это серьезный труд, требующий волевых усилий, но тем не менее этот труд должен быть интересным. Интерес-прекрасный стимул к учению ,вообще и преобщению к музыке частности. Интересные уроки музыки-это не развлекательные занятия и не сухое вдалбливание песенного материала.Это те уроки,которые вызывают разнообразную гамму чувств, размышлений,эстетических переживаний,заставляют что то по своему продумывать, прочувствовать.

Я очень люблю то, что преподаю,я люблю тех, кого учу, кому отдаю свое сердце .Только уважение и доверие ,искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность. Еще Сократ более двух тысяч лет назад писал : "В каждом человеке-солнце только дайте ему светить" Я верю ,каждый ребенок талантлив, талантлив по своему.Моя задача, как учителя- выявить уникальный потенциал каждого ученика, помочь ребенку проявить свои лучшие качества,раскрыть себя.

Сельские дети,приходя в особый школьный мир,со всех сторон подвергаются самым различным влияниям. И я всегда стремлюсь стать для каждого из них умным учителем,мудрым наставником,осознающим важность своего предназначения, умеющим защитить ребенка,научить его различать добро от зло, помочь в трудных жизненых ситуациях.

Чему учить современных детей ? Главное научить учиться, то есть показать способ получения информации и грамотно использовать ее. Один из источников информации- это народная мудрость, местные традиции, передаваемые из поколения в поколение. Чтобы не прервалась эта связь поколений, я прощу учеников почаще беседовать со своими бабушками и дедушками.

Сельский учитель должен хорошо знать особенности района,где он работает , его традиции,историю достопримечательности, природу. Он должен прививать любовь к Родине, труду, к традициям, знакомить детей с историей родного края. Так же учитель помогает ученику определиться с выбором профессии и старается заинтересовать его в том , что бы он вернулся обратно в свое село. Если на селе не будет молодежи , то не будет детей и не будет школы-село умрет.

Никогда не жалела о том , что я -сельский учитель.Да, тяжело: школа , занятия с детьми, подготовка к урокам, классное руководство , участие в конкурсах, работа по дому, огород, сад... Кажется , все, сил больше нет ! Когда вижу добрые, открытые, светлые,ясные, любопытные , оценивающие каждый мой шаг,искренние взгляды сельских мальчиков и девчонок ждущих от меня чего-то нового и интересного, удивляюсь откуда берутся силы и желание работать. А все от того , что я - сельский учитель, помогающий ученикам познать себя, поверитьв свои возможности , добиться успехов не потеряв при этом нравственные ориентиры: добрату и любовь.

Село начитается со школы, культура села начинается с культуры сельского учителя . Главная воспитывающая сила в сельской школе -духовное богатство, знания, эрудиция, кругозор педагога .








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ЭССЕ "Сельский учитель"

Автор: Гасанбегова Айшат Абдулбасировна

Дата: 11.04.2018

Номер свидетельства: 465789

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Эссе Я - сельский учитель"
    ["seo_title"] => string(23) "esse_ia_selskii_uchitel"
    ["file_id"] => string(6) "478648"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1537791175"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Эссе  "Один день из жизни сельского учителя". "
    ["seo_title"] => string(48) "essie-odin-dien-iz-zhizni-siel-skogho-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "209479"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431178040"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Мы  и  эпоха  перемен "
    ["seo_title"] => string(22) "my-i-epokha-pieriemien"
    ["file_id"] => string(6) "179229"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424963634"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Урок по истории и культуре Башкортостана на тему: Коллективизация сельского хозяйства "
    ["seo_title"] => string(94) "urok-po-istorii-i-kul-turie-bashkortostana-na-tiemu-kolliektivizatsiia-siel-skogho-khoziaistva"
    ["file_id"] => string(6) "240523"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445026266"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Эссе Работа со «слабыми» детьми в условиях сельской местности."
    ["seo_title"] => string(65) "essie_rabota_so_slabymi_diet_mi_v_usloviiakh_siel_skoi_miestnosti"
    ["file_id"] => string(6) "364778"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480613354"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства