kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Деятельность педагога по работе с образовательными результатами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет при создании технологической карты урока или конспекта урока, в которых тема, цель и результат при планировании должны совпадать. Предметные результаты формулируются через: действие-предмет--условие. Метапредметные результаты так же должны планироваться в динамике. Любой результат должен быть измерим.Презентация поможет при создании технологической карты урока или конспекта урока, в которых тема, цель и результат при планировании должны совпадать. Предметные результаты формулируются через: действие-предмет--условие. Метапредметные результаты так же должны планироваться в динамике. Любой результат должен быть измерим.Презентация поможет при создании технологической карты урока или конспекта урока, в которых тема, цель и результат при планировании должны совпадать. Предметные результаты формулируются через: действие-предмет--условие. Метапредметные результаты так же должны планироваться в динамике. Любой результат должен быть измерим.Презентация поможет при создании технологической карты урока или конспекта урока, в которых тема, цель и результат при планировании должны совпадать. Предметные результаты формулируются через: действие-предмет--условие. Метапредметные результаты так же должны планироваться в динамике. Любой результат должен быть измерим.Презентация поможет при создании технологической карты урока или конспекта урока, в которых тема, цель и результат при планировании должны совпадать. Предметные результаты формулируются через: действие-предмет--условие. Метапредметные результаты так же должны планироваться в динамике. Любой результат должен быть измерим.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Деятельность педагога по работе с образовательными результатами"»

Деятельность педагога по работе с образовательными результатами. ФГОС. Выполнила: Зозуленко А.В. учитель начальных классов МБОУ А-Ершинская СОШ

Деятельность педагога по работе с образовательными результатами. ФГОС.

Выполнила: Зозуленко А.В.

учитель начальных классов

МБОУ А-Ершинская СОШ

1. Тема урока  2. Тип урока  3. Цель учителя  4. Оборудование  5. Планируемые результаты

1. Тема урока 2. Тип урока 3. Цель учителя 4. Оборудование 5. Планируемые результаты

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  это то, что успешный обучающийся, КАК ОЖИДАЕТСЯ, будет в состоянии ДЕЛАТЬ по завершении Программы. (С.Адам)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

это то, что успешный обучающийся, КАК ОЖИДАЕТСЯ, будет в состоянии ДЕЛАТЬ по завершении Программы. (С.Адам)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРЕДМЕТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ДЕЙСТВИЕ  УСЛОВИЕ ПРЕДМЕТ Например:

ДЕЙСТВИЕ

УСЛОВИЕ

ПРЕДМЕТ

Например:

  • Составляет ( действие ) рассказ ( объект ) из трех предложений ( условие ).
  • Записывает ( действие ) числа ( объект ) в пределах 20 ( условие ).
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НАПИСАНИИ  планируемых результатов ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ОДИН ГЛАГОЛ ДЛЯ КАЖДОГО РЕЗУЛЬТАТА. Например: А)- Находит имя существительное в предложении и подчеркива е т его как член предложения  Б)- Находит имя существительное в предложении  - Подчеркива е т имя существительное как член предложения

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НАПИСАНИИ планируемых результатов

  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ОДИН ГЛАГОЛ ДЛЯ КАЖДОГО РЕЗУЛЬТАТА.
  • Например:

А)- Находит имя существительное в предложении и подчеркива е т его как член предложения

Б)- Находит имя существительное в предложении

- Подчеркива е т имя существительное как член предложения

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НАПИСАНИИ  планируемых результатов ИЗБЕГАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЯСНЫХ ТЕРМИНОВ (таких как «знать», «понимать», «иметь представление», «учить», «быть знакомым», «быть информированным», «быть в курсе», «принимать во внимание»). ЭТИ ТЕРМИНЫ ДОПУСКАЮТ РАЗНЫЕ ТОЛКОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ  Например:  А) Знать признаки живого организма  Б) Называ е т признаки живого организма

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НАПИСАНИИ планируемых результатов

  • ИЗБЕГАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЯСНЫХ ТЕРМИНОВ (таких как «знать», «понимать», «иметь представление», «учить», «быть знакомым», «быть информированным», «быть в курсе», «принимать во внимание»). ЭТИ ТЕРМИНЫ ДОПУСКАЮТ РАЗНЫЕ ТОЛКОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ

Например:

А) Знать признаки живого организма

Б) Называ е т признаки живого организма

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НАПИСАНИИ  планируемых результатов ОПИСЫВАЙТЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОСТО. ИЗБЕГАЙТЕ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ДЛЯ КАЖДОГО РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНИМ ГЛАГОЛОМ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Например: А) Определя е т корень слова, а в нем находит безударные гласные (проверяемые и непроверяемые). Б) - Определя е т корень слова  - Находит безударные гласные (проверяемые  и непроверяемые) в корне слова.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НАПИСАНИИ планируемых результатов

  • ОПИСЫВАЙТЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОСТО. ИЗБЕГАЙТЕ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ДЛЯ КАЖДОГО РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНИМ ГЛАГОЛОМ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Например:

А) Определя е т корень слова, а в нем находит безударные гласные (проверяемые и непроверяемые).

Б) - Определя е т корень слова

- Находит безударные гласные (проверяемые

и непроверяемые) в корне слова.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НАПИСАНИИ  планируемых результатов  ОБЕСПЕЧЬТЕ ДИАГНОСТИРУЕМОСТЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (должны реально опознаваться с помощью какого-либо инструмента). Например: Результат: . Без ошибок списыва е т несложный текст (не допускать пропусков слов, замен, искажений, осуществлять перенос слов)  Инструмент:  Учебное задание на списывание текста

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НАПИСАНИИ планируемых результатов

ОБЕСПЕЧЬТЕ ДИАГНОСТИРУЕМОСТЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (должны реально опознаваться с помощью какого-либо инструмента).

Например:

Результат: . Без ошибок списыва е т несложный текст (не допускать пропусков слов, замен, искажений, осуществлять перенос слов)

Инструмент: Учебное задание на списывание текста

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НАПИСАНИИ   планируемых результатов  ОБЕСПЕЧЬТЕ ДИНАМИКУ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ИТОГОВЫМИ ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ Действия детей Промежуточные планируемые результаты Записыва е т числа 1 класс в пределах 20  2 класс 3 класс Итоговые планируемые результаты в пределах 100  4 класс в пределах 1000 в пределах миллиона

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НАПИСАНИИ планируемых результатов

ОБЕСПЕЧЬТЕ ДИНАМИКУ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ИТОГОВЫМИ ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

Действия детей

Промежуточные

планируемые результаты

Записыва е т числа

1 класс

в пределах 20

2 класс

3 класс

Итоговые планируемые результаты

в пределах 100

4 класс

в пределах 1000

в пределах миллиона

Регулятивные 1 класс 2 класс  - Высказывает согласие или несогласие 3 класс  - Выражает своё мнение по наводящим вопросам 4 класс - Формулирует собственное мнение по предложенному алгоритму - Принимает и сохраняет учебную задачу

Регулятивные

1 класс

2 класс

- Высказывает согласие или несогласие

3 класс

- Выражает своё мнение по наводящим вопросам

4 класс

- Формулирует собственное мнение по предложенному алгоритму

- Принимает и сохраняет учебную задачу

Познавательные 1 класс 2 класс  -Строит сообщение в устной форме по наводящим вопросам 3 класс  - Строит сообщение в устной и письменной форме по плану (по предложенным вопросам) 4 класс - Строит сообщение в устной и письменной форме по плану, алгоритму, схеме, рисунку - Строит сообщение в устной и письменной форме

Познавательные

1 класс

2 класс

-Строит сообщение в устной форме по наводящим вопросам

3 класс

- Строит сообщение в устной и письменной форме по плану (по предложенным вопросам)

4 класс

- Строит сообщение в устной и письменной форме по плану, алгоритму, схеме, рисунку

- Строит сообщение в устной и письменной форме

Коммуникативные 1 класс 2 класс  - Задаёт простые вопросы, используя клише (Как? Почему? Когда? Сколько? и т. д.) 3 класс  - Задаёт простые вопросы (Какой? Что делает? Почему? Откуда? Зачем?) 4 класс - Задаёт сложные вопросы (По какой причине? В следствии чего? Каким образом?) - Задаёт вопросы (простые, сложные, развёрнутые)

Коммуникативные

1 класс

2 класс

- Задаёт простые вопросы, используя клише (Как? Почему? Когда? Сколько? и т. д.)

3 класс

- Задаёт простые вопросы (Какой? Что делает? Почему? Откуда? Зачем?)

4 класс

- Задаёт сложные вопросы (По какой причине? В следствии чего? Каким образом?)

- Задаёт вопросы (простые, сложные, развёрнутые)

«5» Результат

«5»

Результат

МЫСЛЬ В ПОДАРОК: Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что ты идёшь не туда. (Слова Ванталы)

МЫСЛЬ В ПОДАРОК:

Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что ты идёшь не туда. (Слова Ванталы)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Деятельность педагога по работе с образовательными результатами"

Автор: Зозуленко Анастасия Викторовна

Дата: 06.12.2017

Номер свидетельства: 442481

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Инновационная деятельность в  дошкольном образовательном учреждении "
    ["seo_title"] => string(76) "innovatsionnaia-dieiatiel-nost-v-doshkol-nom-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "245540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446139608"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Обеспечение развития общеобразовательного учреждения  как системы, ориентированной на новые образовательные результаты "
    ["seo_title"] => string(139) "obiespiechieniie-razvitiia-obshchieobrazovatiel-nogho-uchriezhdieniia-kak-sistiemy-oriientirovannoi-na-novyie-obrazovatiel-nyie-riezul-taty"
    ["file_id"] => string(6) "157222"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421572515"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Доклад "Использование ЦОР и ЭОР в деятельности педагога" "
    ["seo_title"] => string(62) "doklad-ispol-zovaniie-tsor-i-eor-v-dieiatiel-nosti-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "167617"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423122473"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Основные  направления деятельности педагога-психолога. "
    ["seo_title"] => string(63) "osnovnyie-napravlieniia-dieiatiel-nosti-piedaghogha-psikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "180148"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425131135"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Платочек для мамочки»"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiektsovmiestnoidieiatielnostipiedaghoghaidietieipotiemieplatochiekdliamamochki"
    ["file_id"] => string(6) "324122"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1462353999"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства