kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностика качества обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Диагностика качества обучения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика качества обучения»

Диагностика качества обучения Выполнила: студентка Ш-31 группы Власова Анастасия

Диагностика качества обучения

Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Власова Анастасия

Диагностика качества обучения – это процедура точного определения результатов процесса обучения с учетом способов их достижения, выявления его тенденций и динамики.

Диагностика качества обучения – это процедура точного определения результатов процесса обучения с учетом способов их достижения, выявления его тенденций и динамики.

Диагностика качества обучения направлена на реализацию следующих функций:   Образовательной , заключающейся в том, что проверка, контроль, учет остаются ограниченными элементами обучения и их задача – не столько выявить, зафиксировать состояние дел, уровень обученности, сколько способствовать научению, исправить ошибки, проинструктировать, помочь в дальнейшем продвижении;

Диагностика качества обучения направлена на реализацию следующих функций:

Образовательной , заключающейся в том, что проверка, контроль, учет остаются ограниченными элементами обучения и их задача – не столько выявить, зафиксировать состояние дел, уровень обученности, сколько способствовать научению, исправить ошибки, проинструктировать, помочь в дальнейшем продвижении;

Диагностика качества обучения направлена на реализацию следующих функций:   Стимулирующей , призванной развивать мотивацию учебно-познавательной деятельности ученика, вдохновлять его, вселять уверенность в достижимости новых целей, более высокого уровня обученности и развития; Аналитико-корректирующей, связанной с педагогической рефлексией учителя, его самоанализом, совершенствованием планирования и организации обучения

Диагностика качества обучения направлена на реализацию следующих функций:

Стимулирующей , призванной развивать мотивацию учебно-познавательной деятельности ученика, вдохновлять его, вселять уверенность в достижимости новых целей, более высокого уровня обученности и развития;

Аналитико-корректирующей, связанной с педагогической рефлексией учителя, его самоанализом, совершенствованием планирования и организации обучения

Диагностика качества обучения направлена на реализацию следующих функций:   Воспитывающей и развивающей , обеспечивающих формирование адекватной самооценки, ответственности, устремленности, волевого саморегулирования и других социально ценных свойств личности; Контрольной , заключающейся в фиксировании уровня достижений учащихся, его соответствия нормам и стандартам.

Диагностика качества обучения направлена на реализацию следующих функций:

Воспитывающей и развивающей , обеспечивающих формирование адекватной самооценки, ответственности, устремленности, волевого саморегулирования и других социально ценных свойств личности;

Контрольной , заключающейся в фиксировании уровня достижений учащихся, его соответствия нормам и стандартам.

Проверка в структуре диагностики качества обучения – это процесс установления успехов и трудностей в овладении знаниями и развитии личности, степени достижения целей обучения. Проверка, следовательно, это система действий, обеспечивающих контроль в структуре диагностики качества обучения, который представляет собой операцию сопоставления запланированного результата с эталонными требованиями и стандартами.

Проверка в структуре диагностики качества обучения – это процесс установления успехов и трудностей в овладении знаниями и развитии личности, степени достижения целей обучения.

Проверка, следовательно, это система действий, обеспечивающих контроль в структуре диагностики качества обучения, который представляет собой операцию сопоставления запланированного результата с эталонными требованиями и стандартами.

Виды контроля: Предварительный контроль направлен на выявление ЗУНов учащихся про предмету или разделу, которые будут изучаться. Текущий контроль проводится повседневно с целью проверки усвоения предыдущего материала и выявления пробелов в знаниях учащихся. Периодический контроль - подведение итогов работы за определенный период времени. Тематический контроль осуществляется периодически по мере прохождения новой темы, раздела и имеет целью систематизацию знаний учащихся. Итоговый контроль проводится в конце четверти, полугодия, всего учебного года в форме контрольных работ, зачетов, экзаменов и т.д. Отсроченный контроль –  контроль остаточных ЗУНов спустя какое то время после изучения темы, раздела, курса.

Виды контроля:

Предварительный контроль направлен на выявление ЗУНов учащихся про предмету или разделу, которые будут изучаться.

Текущий контроль проводится повседневно с целью проверки усвоения предыдущего материала и выявления пробелов в знаниях учащихся.

Периодический контроль - подведение итогов работы за определенный период времени.

Тематический контроль осуществляется периодически по мере прохождения новой темы, раздела и имеет целью систематизацию знаний учащихся.

Итоговый контроль проводится в конце четверти, полугодия, всего учебного года в форме контрольных работ, зачетов, экзаменов и т.д.

Отсроченный контроль – контроль остаточных ЗУНов спустя какое то время после изучения темы, раздела, курса.

Контроль осуществляется в различных формах: Индивидуальная форма контроля предполагает глубокую и всестороннюю проверку ЗУНов ученика, уровня его развития, прежде всего интеллектуального. Такая проверка дает материал для объективного суждения и соответствующих выводов о каждом ученике. Недостаток – занимает много времени на уроке. Одним из вариантов выступает самоконтроль – проверка учеником результатов собственной работы.

Контроль осуществляется в различных формах:

Индивидуальная форма контроля предполагает глубокую и всестороннюю проверку ЗУНов ученика, уровня его развития, прежде всего интеллектуального.

Такая проверка дает материал для объективного суждения и соответствующих выводов о каждом ученике.

Недостаток – занимает много времени на уроке.

Одним из вариантов выступает самоконтроль – проверка учеником результатов собственной работы.

Контроль осуществляется в различных формах: Групповая форма контроля предполагает проверку учебной работы целой группы. Разновидность – взаимоконтроль .

Контроль осуществляется в различных формах:

Групповая форма контроля предполагает проверку учебной работы целой группы.

Разновидность – взаимоконтроль .

Контроль осуществляется в различных формах: Фронтальная форма контроля проводится со всеми учащимися класса. Она позволяет в короткий срок повторить для учащихся класса материал, на который учитель будет опираться при изучении нового материала.

Контроль осуществляется в различных формах:

Фронтальная форма контроля проводится со всеми учащимися класса. Она позволяет в короткий срок повторить для учащихся класса материал, на который учитель будет опираться при изучении нового материала.

СпИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Сластенин В.А. Педагогика : учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов.

СпИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Сластенин В.А. Педагогика : учебник для студ. учреждений сред. Проф. образования/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностика качества обучения

Автор: Власова Анастасия Владимировна

Дата: 23.12.2021

Номер свидетельства: 595962

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Диагностика качества обучения"
    ["seo_title"] => string(32) "diagnostika_kachestva_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "595500"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639984786"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Диагностика качества обучения"
    ["seo_title"] => string(34) "diagnostika_kachestva_obucheniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "595582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1640013078"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Диагностика качества обучения"
    ["seo_title"] => string(34) "diagnostika_kachestva_obucheniia_3"
    ["file_id"] => string(6) "595941"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1640271533"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Эффективность использования  развитие функциональной грамотности на пути повышения качества обучения обучающихся "
    ["seo_title"] => string(130) "effiektivnost-ispol-zovaniia-razvitiie-funktsional-noi-ghramotnosti-na-puti-povyshieniia-kachiestva-obuchieniia-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "129096"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415635136"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Программа по повышению качества знаний предметов естественно- научного цикла "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-po-povyshieniiu-kachiestva-znanii-priedmietov-iestiestvienno-nauchnogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "245190"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446080970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства