kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Час правового общения :Я и закон" (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Час правового общения.

  •  

развивать интерес к нравственно-правовым вопросам;

 способствовать формированию правовой культуры и гражданской активности;

воспитывать чувство ответственности за свои поступки, уважения к закону;

формировать культуру прав и обязанностей взрослых и детей в семье;

развивать навыки участия в дискуссии- турнире.

  •  

Правовая  документация: Конвенция о правах ребенка, Жилищный кодекс, Уголовный кодекс, Трудовой кодекс, Декларация о правах ребенка, Декларация прав человека, Конституция РФ,  Конституция РБ, раздаточный материал, музыкальное сопровождение, показ видеороликов, презентация.

Подготовительная работа:

Воспитатель подбирает информационный материал, определяет содержательные и организационные аспекты воспитательного дела.

Воспитатель готовит раздаточный материал и задания для групповой работы учащихся. Изучает с учащимися  правовую документацию :

Конвенцию о правах ребенка, Декларацию  прав человека, Жилищный кодекс, Уголовный кодекс, Трудовой  кодекс,  Декларацию  прав человека, Конституцию РФ,  Конституцию  РБ. 

Просмотр содержимого документа
«"Час правового общения :Я и закон" (презентация)»

Какова цель ООН? А. Защита прав человека; Б. Олимпийских игр; В. Наказание уголовных преступников.

Какова цель ООН?

А. Защита прав человека;

Б. Олимпийских игр;

В. Наказание уголовных преступников.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГИМНАЗИЯ-ИНТЕРНАТ ИМ.Г.АЛЬМУХАМЕТОВА   Мероприятие «Час правового общения: Я и закон» воспитатель 5 а класса: Файзуллина А.Р. 2015 – 2016 уч.г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГИМНАЗИЯ-ИНТЕРНАТ ИМ.Г.АЛЬМУХАМЕТОВА

Мероприятие

«Час правового общения: Я и закон»

воспитатель 5 а класса:

Файзуллина А.Р.

2015 – 2016 уч.г.

В каком документе изложены права ребенка? А.В Конвенции о правах ребенка; Б. В Декларации прав ребенка; В.В Конституции РФ

В каком документе изложены права ребенка?

А.В Конвенции о правах ребенка;

Б. В Декларации прав ребенка;

В.В Конституции РФ

Кто признается ребенком в соответствии с Конвенцией о правах ребенка?

Кто признается ребенком в соответствии с Конвенцией о правах ребенка?

  • Лицо, до достижения 18 лет ;
  • Лицо, до достижения 14 лет ;
  • Лицо, до достижения 16 лет
Кто такая Фемида?

Кто такая Фемида?

Кто в нашей стране призван стоять на страже прав и свобод граждан? *Председатель правительства? *Президент; *Президент Государственной Думы

Кто в нашей стране призван стоять на страже прав и свобод граждан?

*Председатель правительства?

*Президент;

*Президент Государственной Думы

Как вы думаете, какой орган при ООН занимается правами ребенка? А. Детский фонд; Б. Международный валютный фонд; В. Международный банк регионального развития.

Как вы думаете, какой орган при ООН занимается правами ребенка?

А. Детский фонд;

Б. Международный валютный фонд;

В. Международный банк регионального развития.

Свобода слова означает: 1.право свободно выражать свое мнение; 2. отсутствие цензуры; 3.право на пропаганду расовой или религиозной ненависти.

Свобода слова означает:

1.право свободно выражать свое мнение;

2. отсутствие цензуры;

3.право на пропаганду расовой или религиозной ненависти.

Какие документы защищают ваши права?

Какие документы защищают ваши права?

Доктор Айболит срочно спешил в Африку, чтобы спасти Танечку и Ванечку, которых злой разбойник Бармалей связал и приковал к пальме, желая съесть их к обеду в ближайшую среду.  О какой статье забыл Бармалей?

Доктор Айболит срочно спешил в Африку, чтобы спасти Танечку и Ванечку, которых злой разбойник Бармалей связал и приковал к пальме, желая съесть их к обеду в ближайшую среду.

О какой статье забыл

Бармалей?

Карабас-Барабас наблюдал за Буратино, которого он сам подвесил на крючок. Он чувствовал себя хозяином, ведь все куклы раболепно прислуживали ему. Вдруг Буратино заявил, что он нарушает закон о правах . О какой статье говорил Буратино?

Карабас-Барабас наблюдал за Буратино, которого он сам подвесил на крючок. Он чувствовал себя хозяином, ведь все куклы раболепно прислуживали ему. Вдруг Буратино заявил, что он нарушает закон о правах .

О какой статье

говорил Буратино?

Маленький Мук шел по берегу моря и увидел, как волной вынесло кувшинчик. Он подбежал , взял его. Кувшин был закупорен большой пробкой. Маленький Мук выдернул пробку, из кувшина повалил дым и вылетел джин и сказал: « Спасибо тебе , Маленький Мук, ты дал мне долгожданную свободу, я никогда этого не забуду и в трудную минуту приду к тебе на помощь». Маленький Мук очень обрадовался, что смог помочь джину.  О какой из статей вспомнил Маленький Мук вспомнил с радостью?

Маленький Мук шел по берегу моря и увидел, как волной вынесло кувшинчик. Он подбежал , взял его. Кувшин был закупорен большой пробкой. Маленький Мук выдернул пробку, из кувшина повалил дым и вылетел джин и сказал: « Спасибо тебе , Маленький Мук, ты дал мне долгожданную свободу, я никогда этого не забуду и в трудную минуту приду к тебе на помощь». Маленький Мук очень обрадовался, что смог помочь джину.

О какой из статей вспомнил Маленький Мук вспомнил с радостью?

Иван царевич вытащил из яйца и решил тотчас расправиться с Кащеем , но не успел. Кащей взмолился жалобным голосом:» пощади, не губи, я не такой плохой, как всем кажусь. Все преступления мои выдуманы, а у моих обвинителей нет никаких доказательств. Я сам жертва поклепов и наговоров» .Иван царевич задумался и отложил иглу в сундучок, вспомнив об одной из статьей правах человека. О какой статье вспомнил Ивана царевич? – 11

Иван царевич вытащил из яйца и решил тотчас расправиться с Кащеем , но не успел. Кащей взмолился жалобным голосом:» пощади, не губи, я не такой плохой, как всем кажусь. Все преступления мои выдуманы, а у моих обвинителей нет никаких доказательств. Я сам жертва поклепов и наговоров» .Иван царевич задумался и отложил иглу в сундучок, вспомнив об одной из статьей правах человека.

О какой статье вспомнил Ивана царевич? – 11

Незнайка решил осуществить свою давнюю мечту и попутешествовать по родной стране, а если получится, то побывать и в других странах. Но жители Солнечного города узнали об этом и посадили его под домашний арест . Они очень боялись, что он своим поведением опозорит их город лил совершит непоправимую ошибку. Но Незнайка тоже был хитер, выбрался из дома через печную трубу и на звездочке, пролетающей в этот момент мимо, улетел на Луну. Какое право человека нарушили жители Солнечного города?
  • Незнайка решил осуществить свою давнюю мечту и попутешествовать по родной стране, а если получится, то побывать и в других странах. Но жители Солнечного города узнали об этом и посадили его под домашний арест . Они очень боялись, что он своим поведением опозорит их город лил совершит непоправимую ошибку. Но Незнайка тоже был хитер, выбрался из дома через печную трубу и на звездочке, пролетающей в этот момент мимо, улетел на Луну. Какое право человека нарушили жители Солнечного города?
Барон Мюнхгаузен был знаменит своими выдумками, причем во все свои небылицы он свято верил и доказывал свою правоту. Но в один прекрасный день бургомистру города, в котором жил барон, надоели эти разговоры, волнения среди народа, и он заточил Мюнхгаузена в темни цу. Однако друзья барона напомнили бурго мистру, что как человек стоящий на страже закона он не может его нарушить. Что говорится в законе по поводу убеждений и небылиц Мюнхгаузена ?

Барон Мюнхгаузен был знаменит

своими выдумками, причем во все свои

небылицы он свято верил и доказывал свою

правоту. Но в один прекрасный день

бургомистру города, в котором жил барон,

надоели эти разговоры, волнения среди

народа, и он заточил Мюнхгаузена в темни

цу. Однако друзья барона напомнили бурго

мистру, что как человек стоящий на страже

закона он не может его нарушить. Что

говорится в законе по поводу убеждений и

небылиц Мюнхгаузена ?

Золушка работала в доме своей мачехи не покладая рук. Ни днем , ни ночью не знала отдыха.  А мачеха только и знала, что работы прибавляла.  То горох с чечевицей смешает, то пшено в золу высыплет, а Золушку заставит все до крупинки рассортировать. И никогда не подумает , что Золушке необходим отдых, а за упорные труды необходимо и вознаграждение. Какое право человека все время нарушала мачеха?

Золушка работала в доме своей мачехи

не покладая рук. Ни днем , ни ночью не знала отдыха.

А мачеха только и знала, что работы прибавляла.

То горох с чечевицей смешает, то пшено в золу

высыплет, а Золушку заставит

все до крупинки рассортировать. И никогда не

подумает , что Золушке необходим

отдых, а за упорные труды необходимо и вознаграждение.

Какое право человека

все время нарушала мачеха?

Буратино очень хотел учиться и стать умным. Но в той стране, где он жил, образование мог получить только тот, у кого были деньги. А Папа Карло был беден, и чтобы отправить Буратино в школу, ему пришлось расстаться со своей любимой курткой и шарманкой, чтобы купить Буратино азбуку. Какое право человека
  • Буратино очень хотел учиться и стать умным. Но в той стране, где он жил, образование мог получить только тот, у кого были деньги. А Папа Карло был беден, и чтобы отправить Буратино в школу, ему пришлось расстаться со своей любимой курткой и шарманкой, чтобы купить Буратино азбуку. Какое право человека

нарушалось в этой стране?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Час правового общения :Я и закон" (презентация)

Автор: Файзуллина Альфия Рауфовна

Дата: 04.11.2015

Номер свидетельства: 247817

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Мероприятие    «Час правового общения: Я и закон»"
    ["seo_title"] => string(54) "mieropriiatiie-chas-pravovogho-obshchieniia-ia-i-zakon"
    ["file_id"] => string(6) "247807"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446632275"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "прикладной курс " Основы правовых знаний""
    ["seo_title"] => string(35) "prikladnoikursosnovypravovykhznanii"
    ["file_id"] => string(6) "295989"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455898370"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "презентация для  классного часа Правовое воспитание"
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiia-dlia-klassnogho-chasa-pravovoie-vospitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "255309"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447912767"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "конспект Правовое воспитание"
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-pravovoie-vospitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "255308"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447912531"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация к уроку на тему: "Искусство стран Междуречья. Шумер. Ассирия. Вавилон. Персия""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_na_temu_iskusstvo_stran_mezhdurechia_shumer_assiriia_vavil"
    ["file_id"] => string(6) "477013"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1535967529"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства