kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Место жизни и встреч"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для учащихся 8 класса. На уроке школьники научатся составлять связные рассказы на основе уже изученных лексических единиц по теме  по теме "Место жизни и встреч. Un lieu de vie et de rencontres". Будут сформированы личностные и коммуникативные компетенции обучаемых. Будут рассмотрены проблемные ситуации о взаимоотношениях подростков в их классе, а так же отношение к бедным, обездоленным людям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Место жизни и встреч" »

Технологическая карта урока французского языка в 8-ом классе в МБОУ СОШ №7 г.Владимир, 2014 г.

Учитель высшей категории: Мичник Ольга Владимировна.

УМК: Le français c’est super

Авторы: А.Кулигина , А. Щепилова

Тема урока: Un lien de vie et de rencontres.

Тип урока: урок-диалог

Цель урока: формирование навыков устной речи и умений составления связного рассказа на основе лексических единиц.

Задачи: формирование личностных и коммуникативных компетенций учащихся. Воспитывать чувства, способные определить ранимость людей.

Развивать умения и навыки самостоятельной работы, общения в группах.

Создать ситуацию успеха, стимулирующую творческую работу учащихся.

Формы работы учащихся: коллективная, индивидуальная, групповая, парная.

Необходимое оборудование: компьютер.


Структура и ход урока.



Этап урока

Решаемая задача

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1

Введение в тему

Психологически настроить учащихся на учебную деятельность.

Приветствие учителя с использованием устойчивых речевых клише.

Дают устный ответ в форме приветствия.


2

Мотивационный

Создание учителем проблемной ситуации о взаимоотношениях подростков

Включение видео ролика «Толерантность» Задает вопрос: о чем будем говорить на уроке? Обобщает сказанное, сообщает тему урока: «Школа – место жизни и встречи»

Смотрят, говорят ,что поняли , о чем видео ролик. Отвечают, что будут рассматривать тему: «Взаимоотношения учащихся в школе»

Регулятивные

3

Фонетическая зарядка

Отработка произносительных навыков лексических единиц по тексту.

Учитель говорит слова.

Учащиеся повторяют за ним.


4

Активизация лексики.

Закрепление лексических единиц, разговорных клише.

Учитель предлагает соединить слова русские с французскими, написанные вразбивку.

Учитель предлагает выполнить тест и поменяться листочками с выполненными заданиями.

Учащиеся соединяют слова и выражения и составляют свои фразы.

Учащиеся делают тест и проверяют друг друга. Выявляют, кто и сколько ошибок сделал, получают оценки.

Коммуникативные

5

Контроль усвоения лексики.

Проверить лексический запас по теме.

Учитель просит найти в учебниках текст на странице 4 №а). Затем просит найти ответы в тесте. Учитель просит подготовить монологи. Для этого надо выбрать из микротекстов тот, который им подходит.

Учащиеся читают ключевые фразы в тексте, в парах вопросы и ответы по ситуации «Школа- место жизни и встреч»

Учащиеся выбирают микротекст и рассказывают о роли школы в их жизни.

Личностные

6

Физкультпауза.

Отдых для умственной деятельности.

Учитель включает песню французскую и предлагает сделать зарядку.

Учащиеся поют песню и выполняют упражнения.


7

Аудирование текста.

Reflexions sur la violence-Размышления о насилии.


Учитель дает задания на дом , составить рассказ о взаимоотношениях подростков в их классе.

Воспитание толерантных чувст.







Учитель читает слова и выражения на доске, включает аудиозапись, предлагает записать на доске идеи учащихся о том, как надо реагировать на учащихся, отравляющих жизнь другим.

Учащиеся слушают, запоминают слова, слушают звуковое письмо французской лицеистки, отвечают на вопросы, используя написанные слова на доске. Затем они записывают свои идеи по поводу поведения неадекватных учеников.

Познавательные

(Выдвижение гипотез).

8

Погружение в атмосферу устной речи.

Контроль самостоятельного применения полученных знаний.

Учитель: «Представьте, что вы принимаете французских лицеистов во главе с преподавателем. Разыграйте ситуацию похода в кафе с ними после школы».

Учащиеся делятся на русских и французов, задают друг другу вопросы о деятельности их преподавателей, о длительности нахождения в школе и в лицее, о роли школы в их жизни, а также обращаются к француженке с вопросами о взаимоотношениях французских подростков. Некоторые учащиеся могут использовать материал тестов, РТ страница 10 №4

Коммуникативные

9

Подведение итогов урока.

Проверить уровень усвоения знаний.

Учитель обобщает высказанные идеи о взаимоотношениях подростков в школе, подтверждает своё отношение, благодарит активных учеников за высокие результаты в овладении уровнем диалогической речи, выставляет отметки в дневники.

Учащиеся говорят, справились ли они с тем, что было запланировано в начале урока, понимают свои затруднения (взаимоконтроль), кто лучше научился говорить по теме.

Коммуникативные



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Место жизни и встреч"

Автор: Мичник Ольга Владимировна

Дата: 22.11.2014

Номер свидетельства: 134098

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта урока урока по изобразительному искусству 2 класс "Лубок и его выразительные средства" "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-2-klass-lubok-i-iegho-vyrazitiel-nyie-sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "109539"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404727574"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока. Введение понятия "Предложение". "
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-vviedieniie-poniatiia-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "162288"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422344228"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Технологическая карта урока математики "Чтение и запись многозначных чисел". 4 класс. УМК "Начальная школа 21 в." "
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-chtieniie-i-zapis-mnoghoznachnykh-chisiel-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-v"
    ["file_id"] => string(6) "113578"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410494260"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Технологическая карта урока информатики в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(57) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-informatiki-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "180290"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425146809"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Технологическая карта урока "Жостовская ропись" "
    ["seo_title"] => string(52) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-zhostovskaia-ropis"
    ["file_id"] => string(6) "176238"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424372512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства