«Развитие творческих способностей детей средствами театральной деятельности».
«Развитие творческих способностей детей средствами театральной деятельности».
совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;
овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Развитие творческих способностей детей средствами театральной деятельности».»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования « Дом детского
творчества» п. Кысыл-Сыр муниципального района «Вилюйский улус (район)»
Республики Саха (Якутия)
План по самообразованию
Тема: «Развитие творческих способностей детей средствами театральной деятельности».
Педагог дополнительного образования:
Микулянич Наталия Васильевна
руководитель театрального кружка
первой квалификационной категории
педагогический стаж: 14 лет
Начало: сентябрь 2015г.
Окончание:
п. Кысыл- Сыр
2017г.
План работы педагога по самообразованию.
Театрализованная деятельность позволяет, решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Она также является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству. Произведения искусства заставляют волноваться, сопереживать персонажам и событиям, и «в процессе этого сопереживания создаются определенные отношения и моральные оценки, прост сообщаемые и усваиваемые» (В А Сухомлинский). Следовательно театрализованная деятельность является важнейшим средство развития эмпатии – условия, необходимого для организации совместной деятельности детей.
Целью работы над методическими темами является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня.
Задачами работынад методическими темами являются:
совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;
овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий.
Этапы самообразования
Выявление проблемы, постановка цели (Чего хочу?)
- определение профессиональных потребностей (Чему хочу научиться, что узнать?)
- формулировка темы, постановка цели (Чего хочу достичь?)
План (Как достигну?)
- отбор действий (Что надо сделать?)
- установка их последовательности (В какой последовательности?)
- определение сроков (Когда?)
Работа
- обучение и воспитание (Что делаю?)
- оснащение учебных занятий и воспитательных мероприятий (С помощью чего?)
- сбор информации для анализа (Как получается?)
Анализ (Что получилось? Что не получилось и почему?)
- подбор методик анализа
- проведение анализа
- выводы
Будущее (Что дальше делать?)
- задачи на будущее
Ожидаемый результат самообразования
Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. И в личном плане самообразования педагога обязательно должен быть список результатов, которые должны быть достигнуты за определенный срок. Каковы могут быть результаты самообразования педагога на некотором этапе? (самообразование непрерывно, но планировать его нужно поэтапно)
Результатом работы над методической темой являются конкретные продукты:
повышение качества преподавания (указать показатели, по которым будет определяться эффективность и качество),