kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Развитие творческих способностей детей средствами театральной деятельности».

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;
  • овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
  • изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Развитие творческих способностей детей средствами театральной деятельности».»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования « Дом детского

творчества» п. Кысыл-Сыр муниципального района «Вилюйский улус (район)»

Республики Саха (Якутия)
















План по самообразованию

Тема: «Развитие творческих способностей детей средствами театральной деятельности».












Педагог дополнительного образования:

Микулянич Наталия Васильевна

руководитель театрального кружка

первой квалификационной категории

педагогический стаж: 14 лет




Начало: сентябрь 2015г.

Окончание:




п. Кысыл- Сыр

2017г.


План работы педагога по самообразованию.

Театрализованная деятельность позволяет, решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Она также является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству. Произведения искусства заставляют волноваться, сопереживать персонажам и событиям, и «в процессе этого сопереживания создаются определенные отношения и моральные оценки, прост сообщаемые и усваиваемые» (В А Сухомлинский). Следовательно театрализованная деятельность является важнейшим средство развития эмпатии – условия, необходимого для организации совместной деятельности детей.



Целью работы над методическими темами является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня.


Задачами работы над методическими темами являются:

    • совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;

    • овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

    • изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий.


Этапы самообразования


  1. Выявление проблемы, постановка цели (Чего хочу?)

- определение профессиональных потребностей (Чему хочу научиться, что узнать?)

- формулировка темы, постановка цели (Чего хочу достичь?)

  1. План (Как достигну?)

- отбор действий (Что надо сделать?)

- установка их последовательности (В какой последовательности?)

- определение сроков (Когда?)

  1. Работа

- обучение и воспитание (Что делаю?)

- оснащение учебных занятий и воспитательных мероприятий (С помощью чего?)

- сбор информации для анализа (Как получается?)

  1. Анализ (Что получилось? Что не получилось и почему?)

- подбор методик анализа

- проведение анализа

- выводы

  1. Будущее (Что дальше делать?)

- задачи на будущее

Ожидаемый результат самообразования

Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. И в личном плане самообразования педагога обязательно должен быть список результатов, которые должны быть достигнуты за определенный срок. Каковы могут быть результаты самообразования педагога на некотором этапе? (самообразование непрерывно, но планировать его нужно поэтапно)


Результатом работы над методической темой являются конкретные продукты:

  • повышение качества преподавания (указать показатели, по которым будет определяться эффективность и качество),

  • разработанные методические пособия, статьи, программы, сценарии, исследования,

  • разработка новых форм, методов и приемов обучения,

  • доклады, выступления, рефераты, статьи,

  • разработка дидактических материалов, тестов, интерактивных и мультимедийных наглядных пособий,

  • выработка методических рекомендаций по применению информационно- коммуникационных технологий,

  • разработка и проведение открытых занятий по собственным, инновационным технологиям,

  • создание комплектов педагогических разработок,

  • разработка комплекта раздаточного материала (карточки, задания и вопросы по предмету)

  • создание главы или страницы электронного учебника.

  • разработка комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления)

  • Конечно, самым эффективным способом показать результаты педагогического творчества является размещение материалов в Интернет.


Сроки выполнение этапов


Этапы

Содержание работы

Форма представления результатов

Первый год работы над темой

I. Организационный

1.Выбор темы, цели и задачи;

2.Постановка проблемы;

3.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта;

4.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы;

5.Прогнозирование результатов.

Выступление на педсоветах.

Второй год работы над темой

II. Практический

1.Формирование методического комплекса;

2. Внедрение передового практического опыта;

3. Системы мер направленных на решение проблемы;

4. Отслеживание процесса текущих и промежуточных результатов;

5. Корректировка работы.

Открытые занятия, выступления на заседании педагогического совета.

Третий год работы над темой

III. Обобщающий

1.Подведение итогов;

2.Оформление результатов работы по теме;

3.Представление материалов.

Выступления на заседании методического совета, на заседании педагогического совета, участие пед. чтениях, интернет публикациях

IV. Внедренческий

1.Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы;

2.Распространение опыта.

Реферат, индивидуальный творческий проект и др.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Развитие творческих способностей детей средствами театральной деятельности».

Автор: Микулянич Наталия Васильевна

Дата: 21.09.2017

Номер свидетельства: 429088

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства "
    ["seo_title"] => string(82) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei-sriedstvami-tieatral-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "197704"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428299671"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Развитие творческих способностей  посредством занятий изобразительной деятельностью "
    ["seo_title"] => string(94) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-posriedstvom-zaniatii-izobrazitiel-noi-dieiatiel-nost-iu"
    ["file_id"] => string(6) "220239"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434552436"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Развитие творческих способностей детей с помощью театрализованных игр"
    ["seo_title"] => string(75) "razvitiietvorchieskikhsposobnostieidietieispomoshchiutieatralizovannykhighr"
    ["file_id"] => string(6) "300315"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456689048"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности"
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei-sriedstvami-tieatralizovannoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "266689"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450202523"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Воспитание гражданственности через театральную студию"
    ["seo_title"] => string(58) "vospitaniieghrazhdanstviennostichierieztieatralnuiustudiiu"
    ["file_id"] => string(6) "265722"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450016074"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства