kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Новогодние мечты" обязательно сбываются и в это нам помогут поверить герои сказки для детей, которую исполняют сами дети. Сценарий разработан с учетом всех компанентов театральной деятельности: актерского мастерства, художественного слова, танца и песни. Расчитан для детей в возрасте от 6 до 12 лет. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»

Новогодние мечты


Дети под музыку заходят в зал.


1-й ребенок.

Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!


2-й ребенок.

Новый год пришел! Ура! 
Ты — как белый снег — 
Праздник мира и добра 
Раздели на всех! 
Горе и печаль — развей!.. 
Вновь до января 
По Земле лети резвей, 
Счастье нам даря!


3 ребенок. Мы ждали этот праздник, когда же он придет —
Наш славный, наш нарядный, веселый Новый год!

4 ребенок. Новый год стучится в двери с песней, сказкою, добром.
Каждый нынче в чудо верит, ждёт подарков каждый дом.

5 ребенок. Пусть будет детям весело от праздничных хлопот,
С подарками и песнями к нам Дед Мороз придёт.

6 ребенок. Ярко, празднично, нарядно все вокруг.
Здравствуй, елка, долгожданный милый друг!
Заглянула ты сегодня в каждый дом.
О тебе свою сегодня песенку споем.

Исполняется хоровод
«Новогодняя хороводная»


Дети: 7.
Рядом с нами, вы поверьте, есть волшебная страна.
Где она? Здесь, в этом зале, та, что сразу не видна.


8. Здесь лисица с зайцем дружит, гномы водят хоровод,
Здесь русалка в море кружит, здесь ликует все, поет.


9. Здесь никто не знает горя, здесь царит счастливый смех.
В этот край пойдем мы вскоре и зовем с собою всех.


10. Здесь сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету,
Стоит сомкнуть лишь ресницы…
Дети. И всем нам сказка приснится…


Исполняют песню «Тихо, тихо не спугните сказку»


Дети садятся, остаются только две девочки.

1 дев.: Как же здесь хорошо. Давай поиграем.

2дев.: Подожди, я слышу что-то. Давай спрячемся за елку и посмотрим, что будет дальше.

1дев.: Давай.


Убегают. Появляется Лягушонок Кваки.


Кваки: Я Лягушонок Кваки и однажды со мной произошла невероятная история.


Поёт песню «Да, да, явилось чудо»

Звук ручья и появилась Фея Леса с 4-мя дочерьми. Они набирают воду из ручья.


Кваки: Ой, Лесная Фея, пьет из моего ручья

Фея Леса: Вот и пришла весна.

Лето: А за Весной – Лето.

Осень: За Осенью – Зима.

Зима: И снова Весна.

Фея Леса: Так было и будет всегда. Не забывайте об этом. Спасибо тебе, Кваки.

Кваки: Мне за что?

Фея Леса: Ты приносишь пользу.

Весна, Лето, Осень и Зима смеются. Вместе: Ой, какой чудак, сам не знает что делает.

Кваки: Какая уж от меня польза? Все только и говорят, что лягушки квакают, прыгают и больше ничего.

Фея: Ты говоришь не правду, а от неправды вода замерзает.


(звук ручья прекращается, Фея и дочери уходят)


Кваки: Ой, что это со мной? Я застыл, и не могу прыгать как раньше. Я замерзаю. Не могу двигаться.


Прибегают девочки.


1 дев.: Представляешь, говорящий Лягушонок.

2дев.: Такое только в сказке бывает. Как же ему помочь?

Кваки: Мне может помочь только Фея Леса. А прыгать как раньше я не могу.

1 дев.: А попробуй ходить вот так. (показывает, широко расставив ноги, не сгибая их в коленях)

Кваки: Попробую. (пробует, получается) Ого, у меня получается. Но я хочу прыгать. (вздыхает, отпустив голову).

2 дев.: Надо все-таки найти Фею Леса и помочь Лягушонку.

1 дев.: Послушай, я слышу какой то звук. Пойдем за ёлку, спрячемся. Посмотрим, что будет дальше. Оставь этого лягушонка.

2 дев.: Нет, я возьму его с собой.


(уходят 2 девочка помогает Кваки)


Появляются светлячки.

(танец светлячков-мальчиков)


Скипирич: Не загорается мой фонарик, что же мне делать? Я теперь и дорогу домой не найду. (Вздыхает). Если бы у меня был фонарик, который светит! Мой, наверное, обыкновенный и просто не работает. Если бы он стал волшебным и начал светить! Я стал бы самым счастливым светлячком на свете! Как я об этом мечтаю!


(из-за елки приходят девочки с ними вместе Кваки).


Кваки: Здравствуй, Светлячок Скипирич. Что опять не загорается?

Скипирич: Здравствуй, Кваки. Опять. Я так мечтаю светить!

Кваки: Я знаю, кто тебе может помочь, это Фея Леса.

Скипирич: Да, я знаю. И сделать это она может только в эту волшебную новогоднюю ночь.

2 Дев.: Как же нам её найти?

1 дев.: Ты что хочешь им помогать?

2 дев.: Да. Я мечтаю помогать всем.

(звучит музыка, прибегают бабочки-девочки, танцуют, убегают, остаётся Омидэ).


Кваки: Как красиво вы, бабочки, летаете.

Скипирич: Как тебя зовут? А почему ты такая грустная?

Омидэ: Я – Омидэ. А грустная я потому, что не могу летать как все – высоко. Когда я превратилась из гусеницы в бабочку, взлетела очень высоко и испугалась.

Скипирич: Из гусеницы?!!!

Кваки: А что в этом такого? Прежде чем стать лягушкой, я был простым головастиком.

Скипирич: Неужели был?

Кваки: Знаешь, мой друг, в жизни всегда приходится начинать с малого. Даже из гусеницы может получится что-нибудь хорошее, было бы желание.

Омидэ: Я так мечтаю летать!

2 дев.: И кто же может помочь нашей бабочке Омидэ?

Кваки: Помочь ей может только Фея Леса.

2 дев.: Ах, вы мои хорошие, как же вам помочь?

1 дев.: Всегда ты всяких букашек жалеешь. И мне их тоже жаль. Помочь в эту волшебную новогоднюю ночь может Дедушка Мороз.Я придумала, как им помочь! Надо спеть про Деда Мороза песню, он придет, обязательно поможет.


(песня «Российский Дед Мороз»)


В зал заходит Дед Мороз.


Д.М.: Слышу, слышу про меня здесь песню поют, и очень ждут.

2 дев.: Здравствуй, Дедушка Мороз.

1 дев.: Помоги, пожалуйста, лягушонку Кваки, светлячку Скипиричу и бабочке Омидэ.

Д.М.: А что же с ними случилось?

2 дев.: Лягушонок Кваки замерз и не может прыгать, у Скипирича не горит фонарик, а Омидэ летать боится.

Д.М.: Заморозить я могу, а вот разморозить может только Фея Леса. Давайте с вами встанем в круг и пойдём к ней.


(«Мы пойдем сейчас налево» Кваки стоит)


Дети садятся на стульчики, около елки остаются все герои и Фея Леса с дочерьми. Дочери Феи Леса кашляют. (Звук одиночных капель)


2 дев.: Здравствуй, Фея Леса. Помоги, пожалуйста. Кваки, Скирпиричу и Омидэ.

Фея Леса: Здравствуйте, но мне некогда. Мои дочери простыли и надо их напоить горячим чаем, а воды нет.

1 дев.: Мы сходим за водой.


(уходят в сторону ручья)


Кваки: Дайте мне попробовать воду.


(девочки дают воду)


Кваки: Эта вода не годиться для питья, она не хорошая! Принесите воду из другого ручья.


(девочки приносят, Кваки пробует)


Кваки: А вот эта в самый раз.

1 дев.: Кваки, ты понимаешь толк в чистой воде?

Кваки: Да, я знаток чистой воды!

2 дев.: Так вот какая от тебя польза!

Кваки: Кажется, я размораживаюсь. Вот какая от меня польза!


(песня «Да-да-это свершилось чудо», лягушонок пританцовывает. Девочки приносят Фее воду, она греет чай).


Д.М.: Вот и случилось чудо! А теперь настала пора зажечь ёлку. Омидэ, огоньки на ёлочке загорятся, если ты очень сильно помашешь своими крылышками.

(Омидэ машет крылышками вначале медленно, а потом все быстрее, и взбирается на стул за ручейком. На елке загораются огоньки).


Омидэ: Вот и сбылась моя мечта! Я ничего теперь не боюсь.

Д.М.: Вот случилось ещё одно чудо! Светлячок Скипирич, подойди к елке, прикоснись своим фонариком к её волшебным огонькам.


(Скипирич прикасается к ёлочным огонькам и его фонарик начинает светить)


Скипирич: Вот и моя мечта сбылась! Мой фонарик стал волшебным и я теперь самый счастливый светлячок на земле!

Д.М.: Случилось новое чудо!

2 дев.: А как же моя мечта всем помогать?

1 дев.: Если бы ты их не пожалела, то и никогда не смогла бы им помочь.

2 дев.: И моя мечта сбылась!

Фея Леса: Мои дочери совсем перестали кашлять. Спасибо вам всем. Давайте встанем в круг и споём песню.

Говорят: под Новый год
Что ни пожелается -
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.


Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.


(поют песню про новогодние мечты и после песни садятся на стульчики)

Д.М.: Сколько всего хорошего у нас сегодня случилось! А вот моя внученька меня, наверное, найти не может, давайте её позовём.

Дети: Снегурочка!


(в зал заходит Снегурочка)


Снегурочка: Здравствуйте, мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие. Как хорошо вы меня позвали, я сразу услышала и пришла к вам. Будем с вами мы играть. Хотите играть? Вставайте в круг. Поиграем в игру «Если весело у ёлки».


(играют в игру «Если тянет веселиться»)

Снег.: Я знаю ещё одну. Встаньте, ребятки в ровный круг. А ты, Дедушка Мороз, выйди из круга, встань за спинами ребят. А теперь иди и выбирай кого-нибудь. Как только выберешь, положи ему руку на плечо. И тот, до кого ты дотронулся, должен побежать вкруговую за спинами ребят, а ты, Дедушка, в другую сторону. Главное для тебя – первым занять пустое место. Успел – выиграл, не успел – начинай сначала!


(Д.М. вначале играет честно, а потом немного отбегает и занимает место в кругу)


Снег.: Ох, Дедушка, любишь ты пошалить. А сейчас, Дедушка, нам нужна твоя рукавица. Итак, передаем рукавицу по кругу. У кого она остановится, тот должен станцевать танец, а какой, мы услышим.

С Дедом Морозом мы играем,

Дружно Новый год встречаем.

У кого в руках рукавица

Тот не станет здесь лениться.

(проводится игра «Рукавичка»)

Д.М.: Очень весело играл и уж очень я устал.

Снег.: Присаживайся, Дедушка, отдыхай, а ребятки расскажут тебе стихи.


11-й ребенок.

Время бежит все вперед и вперед,

Вот на пороге стоит Новый год!

И его мы встречаем все дружно, друзья,

Сегодня грустить никому здесь нельзя.

12-й ребенок.

Пусть этот год будет добрым для всех,

Громче звени, жизнерадостный смех!

Люди пришли к нам с открытой душой,

Все собрались на праздник большой.



13-й ребенок.

Девочка из снега или изо льда.
К нам она приходит в Новый год всегда.
С дедушкой подарки щедро раздает,
Водит хороводы, песенки поет.

Мы ее Снегурочкой ласково зовем.
И в волшебный праздник в гости очень ждем.
С нею озорницей некогда скучать.
Новый год с ней очень весело встречать.

14-й ребенок.

Добрый дедушка Мороз 
Мне щенка в мешке принес, 
Но какой-то странный дед, 
В шубу мамину одет, 
А глаза его большие 
Как у папы голубые. 
Это папа, я молчу, 
Втихомолку хохочу, 
Пусть позабавляется, 
Может сам признается.

15-й ребенок.

Кто вяжет снежинки и с неба бросает?
Узоров таких даже мама не знает
И пряжи нигде не встречали такой -
Наш город весь белый, слегка голубой.

А, может быть, их вырезают из ситца
И тихо спускают ко мне на ресницы?
Слезой на щеках они медленно тают...
Откуда снежинки? Хоть кто-нибудь знает?

16-й ребенок.

Новый год пришел! Ура! 
Ты — как белый снег — 
Праздник мира и добра 
Раздели на всех! 
Горе и печаль — развей!.. 
Вновь до января 
По Земле лети резвей, 
Счастье нам даря!


17-й ребенок.

Ах, Новый год! Удивительный бал!

Сколько друзей ты хороших собрал!

Пусть все смеются, танцуют, поют,

Всех чудеса интересные ждут.


18-й ребенок.

Мир чудес приходит долгожданный,

За окном темно, метель и снег,

Под игрушек перезвон хрустальный

В Новый год вступает человек.

19-й ребенок.

Будем веселиться мы сегодня,

И пусть радостно звучит наш звонкий смех!

С праздником чудесным Новогодним

Все. Поздравляем всех, всех, всех!

10-й ребенок.

А ну-ка встанем дружно

В веселый хоровод,

Нам поплясать всем нужно –

Ведь нынче Новый год!


(Танец)


Д.М.: Как хорошо вы умеете танцевать! Что ж, ребятки, нам пора. С Новым годом, детвора!

Снег.: Дедушка, а как же подарки?

Д.М.: Как же я мог про подарки забыть?

Ради праздника для вас 
Я тут кое-что припас. 
Всем вам палочка видна? 
Не простая ведь она! 
Ну-ка, палка, постучи
Где подарки — покажи! 


(Палочка громко стучит у одного из ручьёв. Ткань убирается, а там подарки)


Снег.: Громко палочка стучала, нам подарки показала.


(раздача подарков, фотографирование)


Д.М.: Что ж, ребятки, хорошо с вами, да только нас ещё и другие детки ждут. Ну вот и всё, окончен бал, весёлый шумный карнавал! Здоровы будьте! Я приду к вам в гости в будущем году!

(Снегурочка и дед Мороз прощаются и уходят) 

Под музыку дети выходят из зала.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности

Автор: Рызыванова Лиля Абзалтеновна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266689

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Развитие творческих способностей детей с помощью театрализованных игр"
    ["seo_title"] => string(75) "razvitiietvorchieskikhsposobnostieidietieispomoshchiutieatralizovannykhighr"
    ["file_id"] => string(6) "300315"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456689048"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Мастер класс на тему: «Развитие вокально-хоровых способностей дошкольников через театрализованную деятельность»"
    ["seo_title"] => string(80) "master_klass_na_temu_razvitie_vokalno_khorovykh_sposobnostei_doshkolnikov_cherez"
    ["file_id"] => string(6) "569086"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1609321960"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Театрализованная деятельность - как средство развития способностей детей."
    ["seo_title"] => string(71) "teatralizovannaia_deiatelnost_kak_sredstvo_razvitiia_sposobnostei_detei"
    ["file_id"] => string(6) "602101"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1647157998"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "«Формирование творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности» (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_tvorcheskoi_lichnosti_rebionka_sredstvami_teatralizovannoi_deiateln"
    ["file_id"] => string(6) "494569"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547100605"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "teatralizovannaia_deiatelnost_kak_sredstvo_razvitiia_tvorcheskikh_sposobnostei_1"
    ["file_id"] => string(6) "636132"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1693376696"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства