kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа "Родной (татарский) язык 5-9 классы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа "Родной (татарский) язык 5-9 классы".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Родной (татарский) язык 5-9 классы"»


1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты:

1) совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности в процессе образования и самообразования;

3) использование коммуникативно-эстетических возможностей родного языка;

4) расширение и систематизацию научных знаний о родном языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий родного языка;

5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного,

словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста;

6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации и стилю общения;

7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии родного языка, основными нормами родного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;

8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.


2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

5 класс

Повторение пройденного материала в начальном классе.

Морфология. Имя существительное. Местоимение. Глагол.

Словосочетание. Предложение. Простое и сложное предложение. Виды предложений по цели высказывания. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Определение. Дополнение. Обстоятельство.

Фонетика. Органы речи. Образование звуков. Гласные и согласные звуки. Гласные звуки. Правильное произношение звуков О,Е,Ы. Понятие о дифтонгах. Закон сингармонизма. Согласные звуки. Согласные звуки К и Г, КЪ и ГЪ. Согласные звуки Х и Һ. Согласные звуки Н и Ң.Согласные звуки В и.Изменение согласных в потоке речи.

Слог и ударение. Интонация. Графика и орфография. Алфавит. Буквы гласного звука. Правильное написание букв О,О,Ы,Э,Е. Правильное написание букв Е,Ё,Ю,Я. Буквы согласного звука. Правильное написание букв Ч,Ж,В. Правильное написание букв.Правильное написание букв Ь, Ъ.

Правильный перенос слов.

Повторение по разделу «Фонетика. Графика».

Понятие о лексикологии. Однозначные и многозначные слова. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Фразеологизмы. Словарный состав татарского языка. Словари.

Повторение по разделу «Лексикология».

Словообразование. Корень и окончание. Корень и основа. Способы словообразования.

Повторение по разделу «Словообразование».

6 класс

Повторение пройденных тем в 5 классе.

Главные и второстепенные члены предложения. Словообразование. Части речи.

Морфология. Понятие о частях речи. Имя существительное. Собственные и нарицательные имена существительные. Имена существительные единственного и множественного числа. Изменение имен существительных по падежам. Изменение имен существительных по падежам. Изменение имен существительных по лицам. Образование имен существительных. Употребление имен существительных в предложении. Морфологический анализ существительного.

Повторение по разделу «Имена существительное».

Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Образование имен прилагательных. Употребление имен прилагательных в предложении. Морфологический анализ имен прилагательных.

Повторение по разделу «Имена прилагательные».

Имя числительное. Образование имен числительных. Разряды числительных. Порядковые числительные. Разделительные числительные. Приблизительные и собирательные числительные. Употребление имен числительных в предложении. Морфологический анализ имен числительных.

Понятие о наречии. Разряды наречий. Употребление наречий в предложении. Степени сравнения наречии. Морфологический анализ наречий.

Местоимение. Личные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Вопросительные местоимения. Отрицательные местоимения. Неопределенные местоимения. Притяжательные местоимения. Употребление местоимений в предложении. Морфологический анализ местоимений.

Повторение по разделу «Местоимение».

7 класс

Повторение изученного в 6 классе по разделу «Морфология». Беседа о родном языке.

Понятие о глаголе. Начальная форма глагола. категория отрицания. Спряжение глаголов по лицам и числам. Наклонения глагола. Спрягаемые формы глагола. Повелительное наклонение. Спряжение повелительного наклонения глагола по лицам и числам. Изъявительное наклонение глагола. Настоящее, прошедшее, будущее время глагола. Условное наклонение. Употребление условного наклонения в предложении. Неспрягаемые формы глагола.

Причастие. Деепричастие. Имя действия. Инфинитив. Самостоятельные и вспомогательные глаголы.

Служебные части речи. Послелоги. Формы послелогов. Понятие о союзах. Формы союзов.

Частицы. Разряды частиц. Модальные слова. Междометие.

8 класс

Синтаксис. Слово и предложение. Связь слов в предложении. Союзы при однородных членах. Обобщающие слова при однородных членах. Подчинительная связь. Словосочетание.

Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Простое и сложное предложение.

Второстепенные члены предложения. Определение. Дополнение. Прямое и косвенное дополнение. Обстоятельства. Обстоятельства места и времени. Обстоятельства образа действия и меры. Обстоятельства причины и цели. Обстоятельства условия и уступки. Обособленные обстоятельства.

Обращения и вводные слова.

Типы предложений по цели высказывания. Повествовательное предложение. Вопросительное предложение. Побудительное и восклицательное предложение. Простое распространенное предложение. Именные и глагольные предложения. Понятие о полных и неполных предложениях.

9 класс.

Повторение синтаксиса простого предложения.

Понятие о сложном предложении. Сложносочиненные предложения. ССП с сочинительными союзами. Бессоюзные сложные предложения. Сложносочиненные предложения с несколькими придаточными.

Сложноподчиненные предложения. Понятие о сложноподчиненном предложении. Особенности аналитических и синтетических придаточных предложений. Синонимичность аналитических и синтетических предложений. Особенности средств связи в предложении. Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Виды придаточных предложений по значению.

СПП с придаточным изъяснительным. СПП с придаточным изъяснительным. СПП с придаточным определительным. СПП с придаточными места, времени. СПП с придаточными образа действия, меры и степени. СПП с придаточными причины и цели. СПП с придаточными условия, уступки.

СПП с несколькими придаточными. Повторение видов сложных предложений, знаков препинания.

Повторение изученного в 5-9 классах.

Синтаксис текста. Общее понятие о тексте. Прямая и косвенная речь. Виды прямой речи. Знаки препинания. Диалог.

Стилистика и культура речи. Понятие о стилях речи. Разговорный стиль. Личные письма. Стили письменной речи. Научный стиль. Официальный стиль. Публицистический стиль. Стиль художественной литературы. Культура речи. Калька.

3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

5 класс (34ч.)

Тема раздела/количество часов

Номер урока

Тема урока


Количество часов

Вводный урок

1

Знакомство с учебником.

1ч.

Повторение пройденного материала в начальных классах/3ч.



2

Повторение. Лексикология. Морфология.

1ч.

3

Входная контрольная работа. Диктант."Лесная малина"

1ч.

4

Синтаксис. Словосочетание и предложение.

1ч.

 Фонетика, орфоэпия, графика, орфография./16 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Понятие о фонетике и орфоэпии

1ч.

6

Р.Р. Сочинение "Моё село"

1ч.

7

Органы речи. Образование звуков. Гласные и согласные звуки.

1ч.

8

Гласные и согласные звуки.

1ч.

9

Гласные звуки, их произношение. Закон сингармонизма.

1ч.

10

Согласные звуки, их произношение.

1ч.

11

Согласные звуки [К,],[Ⱪ][Ғ],[Г], [Һ],[Х]

1ч.

12

Р.Р..Изложение "Лес -самый близкий длуг человека"

1ч.

13

[В],[W],[Н],[Ң],[ʼ](хәмзә)

1ч.

14

Слог. Перенос слов из строчки в строчку.

1ч.

15

Ударение. Интонация. Графика и орфография.

1ч.

16

К.Р. Диктант с грамматическим заданием по теме "Фонетика"

1ч.

17

Алфавит. Гласные и согласные буквы

1ч.

18

Правописание слов. Фонетический анализ

1ч.

19

Повторение и обобщение темы "Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография"

1ч.

20

К.Р. По теме "Фонетика"

1ч.

Наш проект/1ч.

21

Проектная работа. Составляем орфографический словарь.

1ч.

 Лексикология/7ч.

 

 

 

22

Понятие о лексике и лексикологии.

1ч.

23

Одно и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова.

1ч.

24

Синонимы. Антонимы. Омонимы.

1ч.

25

Словарный состав татарского языка по происхождению и использованию

1ч.

26

Словарный состав татарского языка по активности: устаревшие слова и неологизмы.

1ч.

27

Сочинение по картине Х. Якубова "Сирень". Натюрморт.

1ч.

28

Фразеологизмы.

1ч.

Наш проект/1ч

29

Проектная работа. Составление рассказа о слове.

1ч.

Состав слова и словообразование./ 4ч.

30

Корень слова и окончания.

1ч.

31

Виды окончаний

1ч.

32

К.Р. Диктант с грамматическим заданием по теме "Лексика. Состав слова"

1ч.

33

Способы образования слов.

1ч.

Повторение и подведение итогов/ 1 ч.

34

Повторение. Итоговый урок по курсу татарского языка 5 класса

1ч.



ИТОГО:

34 часа


6 класс (34ч.)

Тема раздела/количество часов

Номер урока

Тема урока

Количество часов

Повторение пройденного в 5 классе

1

Знакомство с учебником. Введение в курс. Повторение .Фонетика. Словообразование. Лексика.

1ч.

Морфология.

Имя существительное.

2

Понятие о морфологии. Имя существительное. Имена собственные и нарицательные.

1ч.

3

Изменение имени существительного по числам, падежам, по лицам.

1ч.

4

Образование имен существительных. Морфологический разбор имени существительных.

1ч.

5

Контрольная работа по теме "Имя существительное".Диктант с грамматическим заданием.

1ч.

6

Р.Р.Сочинение по картине Е.Романенко "Яблоки"

1ч.

Имя прилагательное.

7

Имя прилагательное как часть речи. Образование имен прилагательных.

1ч.

8

Степени сравнения имени прилагательного. Виды имен прилагательных (асыл, нисби).Изменение имен прилагательных.

1ч.

9

Повторение имен прилагательных. Морфологический разбор.

1ч.

10

Самостоятельная работа по теме "Имя прилагательное".

1ч.

11

Р.Р..Изложение .

1ч.

Имя числительное.

12

Понятие об имени числительном. Образование имен числительных. Изменение как имена существительные. Арабские и римские цифры.

1ч.

13

Разряды имен числительных. Количественные, порядковые,

1ч.

14

Разряды имен числительных. Собирательные(бүлем, җыю саннары).Морфологический разбор имени числительного.

1ч.

15

К.Р.Диктант с тестом по теме "Имя числительное"

1ч.

Наречие

16

Понятие о наречии. Способы образования наречий. Разряды наречий(саф рәвешләр)

1ч.

17

Разряды наречий(саф, охшату-чагыштыру, күләм-чама рәвешләре)

1ч.

18

Разряды наречий (урын,вакыт,сәбәп-максат рәвешләр).Морфологический разбор наречий.

1ч.

19

Самостоятельная работа по теме "Наречие".Тестирование.

1ч.

Местоимение

20

Понятие о местоимении. Образование местоимений.

1ч.

21

Разряды местоимений(зат, тартым, күрсәтү алмашлыклары)

1ч.

22

Разряды местоимений (сорау, билгеләү,билгсезлек алмашлыклары)

1ч.

23

Разряды местоимений (юклык алмашлыклары). Морфологический разбор местоимений.

1ч.

24

К.Р.Диктант с тестом по теме "Местоимение"

1ч.

25

Р.Р.Сочинение по репродукции картины Б.Щербакова "Вода уходит"

1ч.

Глагол

26

Понятие о глаголе. Образование глаголов.

1ч.

27

Личные глаголы (боерык фигыль)

1ч.

28

Личные глаголы (хикәя фигыль)

1ч.

29

Личные глаголы (глагол уступительный)

1ч.

30

Повторение глаголов

1ч.

31

Морфологический разбор глагола. Самостоятельная работа по теме "Глагол"

1ч.

32

Итоговая контрольная работа по теме "Морфология"

1ч.

33

Работа над ошибками

1ч.

34

Итоговое занятие. Повторение пройденного за год.

1ч.


ИТОГО:

34 часа

7класс (34ч.)

Тема раздела/количество часов

Номер урока

Тема урока

Количество часов

Повторение

1

Знакомство с учебником. Здравствуй, школа. Повторение пройденного в 6 классе

1ч.

Глагол

2

Глагол как часть речи. Образование глаголов.

1ч.

3

Входная контрольная работа. Диктант

1ч.

4

Личные и безличные глаголы. Упр 63

1ч.

5

Р.Р. Сочинение по картине И.Т.Хруцкого"Натюрморт"

1ч.

Причастие

6

Причастие. Причастие настоящего времени.

1ч.

7

Причастия прошедшего времени

1ч.

8

Причастия будущего времени

1ч.

9

Контрольная работа по теме "Причастие"

1ч.

Деепричастие

10

Деепричастие

1ч.

Имя действия. Инфинитив

11

Имя действия. Инфинитив

1ч.

12

Р.Р..Сочинение по упр. 175 "Сказочный лес"

1ч.

Вспомогательные глаголы

13

Вспомогательные глаголы

1ч.


14

Повторение темы "Глаголы"

1ч.

15

К.Р. Тестирование по теме "Глаголы"

1ч.

16

Работа над ошибками

1ч.

Звукоподражательные слова

17

Понятие о звукоподражательных словах

1ч.


18

Понятие о словах категории состояния

1ч.

19

Диктант

1ч.

Послелог

20

Послелоги

1ч.

21

Послеложные слова. Р.Р. Описание комнаты(по упр 292)

1ч.

Союзы

22

Союзы

1ч.

Частицы

23

Частицы

1ч.

24

К.Р. Тестирование по теме "Послелоги, союзы и частицы"

1ч.

Междометия

25

Междометия

1ч.

Модальные слова

26

Модальные слова

1ч.

27

Сочинение по картине "Май".Упр 398

1ч.

Повторение

28

Повторение темы "Морфология"

1ч.

29

Практикум "Морфологический разбор"

1ч.

30

Итоговая контрольная работа

1ч.

31

Работа над ошибками

1ч.

32

Р.Р. Изложение

1ч.

33

Работа над ошибками

1ч.

34

Итоговый урок по курсу татарского языка 7 класса

1ч.



ИТОГО:

34 часа

8 класс (34 ч.)

Тема раздела/количество часов

Номер урока

Тема урока

Количество часов

Повторение.

1

Повторение пройденного .Фонетика. Лексика

1ч.

2

Повторение. Морфология. Словообразование.

1ч.

Синтаксис.

3

Слово и предложение

1ч.

Связь слов в предложении.

4

Связь слов в предложении. Сочинительная связь. Знаки препинания при однородных членах предложения.

1ч.

5

Обобщающие слова при однородных членах предложения

1ч.

6

Входная контрольная работа. Диктант

1ч.

7

Подчинительная связь. Словосочетание.

1ч.


8

Р.Р. Перевод текста с русского языка на татарский язык.

1ч.

Члены предложения. .Главные члены предложения.

9

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

1ч.

10

Сказуемое. Место подлежащего и сказуемого в предложении. Тире между подлежащим и сказуемым.

1ч.

Второстепенные члены.

11

Простое и сложное предложение. Второстепенные члены предложения и их место в предложении.

1ч.

12

Р.Р.Сочинение по картине по упр. 147

1ч.

13

Определение

1ч.

14

Дополнение

1ч.

15

К.Р. Диктант

1ч.

16

Обособление обстоятельств. Обстоятельства места и времени.

1ч.

17

Обстоятельство образа действия, меры и степени.

1ч.

18

Обстоятельство причины и цели.

1ч.


19

Обстоятельство условия и уступки.

1ч.

20

Повторение обстоятельств. Приложение.

1ч.

21

К.Р по теме "Второстепенные члены предложения"

1ч.

22

Модальные члены предложения. Обращение и вводные слова.

1ч.

Виды грамматических разборов.

23

Грамматические виды анализа. Самостоятельная работа.

1ч.

24

Повторение темы "Главные и второстепенные члены предложения"

1ч.

25

Р.Р.Изложение

1ч.

Виды предложений

26

Работа над ошибками. Предложения по цели высказывания. Повествовательное предложение. Вопросительное предложение.

1ч.

27

Повелительные и восклицательные предложения.

1ч.

28

Утвердительные и отрицательные предложения. Распространенные и нераспространенные предложения.

1ч.

29

Односоставные и двусоставные предложения. Односоставные назывные предложения.

1ч.

30

Р.Р. Сочинение-описание своей комнаты.

1ч.

31

Односоставные глагольные предложения.

1ч.

32

Полные и неполные предложения. Повторение видов предложения.

1ч.

Повторение изученного

33

Итоговая контрольная работа.

1ч.

34

Работа над ошибками. Повторение пройденного в 8 классе.

1ч.



ИТОГО:

34 часа

9 класс (33ч.)

Тема раздела/количество часов

Номер урока

Тема урока

Количество часов

Повторение синтаксиса простого предложения.

1

Повторение пройденного .Синтаксис простого предложения. Главные члены предложения.

1ч.

2

Повторение. Синтаксис простого предложения: виды простого предложения

1ч.

Синтаксис сложного предложения. Пунктуация.

3

Понятие о сложном предложении

1ч.

4

Входная контрольная работа. Диктант

1ч.

Сложносочиненные предложения

5

Сложносочиненное предложение: союзное и бессоюзное предложения.

1ч.

6

Р.Р.Перевод текста с русского языка на татарский язык.

1ч.

Сложносочиненные предложения с несколькими придаточными.

7

Многокомпонентное ССП

1ч.

Сложноподчиненные предложения

8

Сложноподчинное предложение. Понятие о СПП

1ч.



Виды придаточных предложений по значению.


9

Синтетические и аналитические предложения. Их синонимика.

1ч.

10

Местоименные слова и своеобразие подчинительных союзов

1ч.

11

Знаки препинания в СПП

1ч.

12

К.Р. Диктант

1ч.

13

СПП по их значению. Подлежащные и сказуемное СПП

1ч.


Синтаксис текста.

14

Р.Р. Изложение

1ч.

15

Дополнительное и определительное СПП

1ч.

16

СПП места и времени

1ч.

17

СПП образа действия, меры и степени

1ч.

18

СПП причины и цели

1ч.

19

СПП условия и уступки.

1ч.

20

Повторение и систематизация темы СПП

1ч.

21

К.Р по теме "СПП"тестирование

1ч.

22

Диктант с грамматическим заданием по теме СПП

1ч.

23

Синтаксис текста. Понятие о тексте.

1ч.

Повторение видов сложных предложений, знаков препинания.

24

Прямая и косвенная речь. Виды прямой речи.

1ч.

25

Знаки препинания при прямой речи

1ч.

Стилистика и культура речи

26

Р.Р Составление текста с прямой речью

1ч.

27

Стилистика и культура речи. Понятие о стилях. Устная речь

1ч.

Повторение изученного в 9 классе.

28

Личные письма

1ч.

29

Р.Р. Письмо другу

1ч.

30

Письменные стили. Научный и деловой стили речи.

1ч.

31

К.Р. Диктант с грамматическим заданием

1ч.

32

Публицистический и литературный стили.

1ч.

33

Культура речи. Кальки. Повторение пройденных тем.

1ч.

34

Повторение пройденных тем.

1ч.


ИТОГО:

34 часа




.






39



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа "Родной (татарский) язык 5-9 классы"

Автор: Урамаева Альбина Бикмухаметовна

Дата: 21.03.2024

Номер свидетельства: 647618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа "Родной (татарский) язык 5 - 9 классы"."
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia_programma_rodnoi_tatarskii_iazyk_5_9_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "636991"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1695310845"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Рабочая программа внеурочной деятельности «Родное слово» по  родному (татарскому) языку и литературе "
    ["seo_title"] => string(107) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-rodnoie-slovo-po-rodnomu-tatarskomu-iazyku-i-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "229975"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441922212"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по родному (татарскому) языку в 10-11 классах"
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia_programma_po_rodnomu_tatarskomu_iazyku_v_10_11_klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "640432"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1700671337"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по родному(татарскому )языку 3 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia_programma_po_rodnomu_tatarskomu_iazyku_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "550117"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1589735525"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "рабочая программа по татарской литературе для 3 класса по учебнику Р. Х Ягьфаровой "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-tatarskoi-litieraturie-dlia-3-klassa-po-uchiebniku-r-kh-iagh-farovoi"
    ["file_id"] => string(6) "238933"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444670934"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства