Ф.И.О. Кузнецова Т.К.
№ п/п |
Наименования разделов и тем |
Плановые сроки прохождения |
Фактические сроки прохождения |
Примечания |
1. Международные школьные обмены. (17 часов) |
1 | Инструктаж по ТБ. Путешествие. | | | |
2 | Мое первое путешествие | | | |
3 | Перелет Москва-Париж | | | |
4 | На борту самолета | | | |
5 | В аэропорту имени Шарля де Голля | | | |
6 | Сослагательное наклонение (образование) | | | |
7 | Употребление сослагательного наклонения | | | |
8 | Указательные местоимения | | | |
9 | Замена существительных указательными местоимениями | | | |
10 | Обобщающий урок по грамматике | | | |
11 | Заказ билетов | | | |
12 | Борьба с наркотиками | | | |
13 | Чтение текста «Апрельская рыба» | | | |
14 | Работа с текстом | | | |
15 | Виды транспорта | | | |
16 | Обобщающий урок | | | |
17 | Проверочная работа по теме «Путешествие» | | | |
2. Путешествие по стране изучаемого языка. (16 часов) |
18 | Гостиница | | | |
19 | По дороге в гостиницу | | | |
20 | Обустройство в гостинице | | | |
21 | Номер в гостинице | | | |
22 | Сослагательное наклонение | | | |
23 | Сослагательное наклонение | | | |
24 | Притяжательные местоимения | | | |
25 | Замена существительных притяжательными местоимениями | | | |
26 | Обобщающий урок по грамматике | | | |
27 | Поиск гостиницы по Интернету | | | |
28 | Бронирование номера в гостинице | | | |
29 | Знакомство с французской прессой | | | |
30 | Работа над текстом «Решает папа» | | | |
31 | Выбор гостиницы | | | |
32 | Обобщающий урок | | | |
33 | Контрольная работа по теме «Сослагательное наклонение. Указательные местоимения» | | | |
3. Путешествие. (16 часов) |
34 | Анализ контрольной работы. Тема: «Прогулка по Парижу» | | | |
35 | Достопримечательности Парижа | | | |
36 | Прогулка по Латинскому кварталу | | | |
37 | Достопримечательности Латинского квартала | | | |
38 | Употребление относительных местоимений | | | |
39 | Относительные местоимения | | | |
40 | Сослагательное наклонение | | | |
41 | Обобщающий урок по грамматике | | | |
42 | Латинский квартал | | | |
43 | Монмартр | | | |
44 | Парижское метро | | | |
45 | Как пройти…? | | | |
46 | Один из отелей Парижа | | | |
47 | Ваши впечатления от знакомства с Парижем | | | |
48 | Обобщающий урок | | | |
49 | Контрольная работа по теме «Прогулки по Парижу». Относительные местоимения. | | | |
4. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. (17 часов) |
50 | Анализ контрольной работы. Музеи Франции | | | |
51 | Музеи России | | | |
52 | Посещение Лувра | | | |
53 | Посещение музея Орсэ | | | |
54 | Местоимение «у» | | | |
55 | Местоимение «у»
| . | | |
56 | Местоимение «en» | | | |
57 | Употребление в речи местоимения «en» | | | |
58 | Обобщающий урок по грамматике | | | |
59 | Импрессионисты | | | |
60 | Лувр | | | |
61 | Моя любимая картина | | | |
62 | Центр имени Жоржа Помпиду | . | | |
63 | Чтение текста «Девочка, разговаривающая с картинами» | | | |
64 | Социологический опрос «Средний посетитель Музея Орсэ» | | | |
65 | Обобщающий урок | | | |
66 | Контрольная работа по теме «Посещение музея» | | | |
5. Среда массовой информации. (17 часов) |
67 | Анализ контрольной работы. Французское кино. | | | |
68 | Российское кино | | | |
69 | Современные мультиплексы | | | |
70 | Посещение мультиплексы | | | |
71 | Согласование причастия прошедшего времени. | | | |
72 | Проанализировать согласование причастия прошедшего времени | | | |
73 | Инфинитивные предложения | | | |
74 | Употребление инфинитивных предложений | | | |
75 | Обобщающий урок по грамматике | | | |
76 | Кинофестиваль в Каннах | | | |
77 | Приглашение в кино | | | |
78 | Любимые французские герои: Астерикс и Обеликс | | | |
79 | Работа над текстом «Флоранс дебютирует в кино» | | | |
80 | Съемка фильма | | | |
81 | Какое кино вы любите? | | | |
82 | Обобщающий урок | | | |
83 | Проверочная работа по теме «Кино» | | | |
6. Достопримечательности страны изучаемого языка. (16 часов) |
84 | Основные даты истории Франции | | | |
85 | Основные даты истории Франции | | | |
86 | Прогулка по историческим местам Парижа | | | |
87 | Прогулка по историческим местам Парижа | | | |
88 | Порядковые и количественные числительные | | | |
89 | Имена собственные | | | |
90 | Ближайшее прошедшее | | | |
91 | Екатерина Медичи | | | |
92 | Короли Франции | | | |
93 | История Франции | | | |
94 | На экзамене по истории Франции | | | |
95 | Александр Дюма и его роман «Королева Марго» | | | |
96 | Памятники французской истории | | | |
97 | Обобщающий урок | | | |
98 | Проверочная работа по теме «Памятники французской истории» | | | |
99 | Итоговый контроль по теме «Памятники французской истории» (тест) | | | |
100 | Повторение сослагательного наклонения | | | |
101 | Домашнее чтение. Пересказ прочитанного | | | |
102 | Обобщение изученного материала в 9 классе | | | |