Вводный инструктаж. Беседа по ТБ. Структура УМК. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Давайте познакомимся» Описание иллюстрации по теме «Летние каникулы» Обучение ведению диалога по теме «Как я провел летние каникулы». Ознакомительное чтение по теме «Мои друзья» Проект «Летние каникулы» Контроль навыков говорения по теме «Летние каникулы». Монологические высказывания по теме. Активизация в речи ЛЕ по теме «Школьные предметы» Обучение ведению диалога по теме «Распорядок дня в школе» Написание письма зарубежному другу по теме «Распорядок дня в школе» Контроль навыков чтения по теме «Распорядок дня». Обучени составлению диалога-расспроса. Составление диалога-расспроса по теме «Школьное расписание» Ознакомительное чтение по теме «Внеклассные мероприятия» Краткие сообщения на тему «Внеклассные мероприятия» на основе прочитанного текста. Контроль навыков письма по теме «Школьное расписание». Обучение написанию письма другу о школе. Правила безопасности школьников (13 часов) Активизация ЛЕ по теме «Правила безопасности школьников» Модальный глагол have to: формы и значения. Введение и активизация ЛЕ по теме «Правила безопасности при пользовании Интернетом» Модальный глагол «Иметь»: употребление в речи. Подготовка проекта «Твое мнение о правилах» Проектная работа по теме «Жить по правилам» Монологическое высказывание по теме «Правила безопасности» Составление диалога-расспроса по теме «Правила безопасности» Изучающее чтение по теме «Правила безопасности школьников» Характеристика героев прочитанного текста по теме «Правила безопасности» Краткое сообщение на тему «Безопасность школьников» Характеристика героев прослушанного текста по теме «Правила безопасности» Контроль навыков аудирования по теме «Правила безопасности».Характеристика героев. Мы должны помогать людям (10 часов) Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Защита окружающей среды» Ознакомительное чтение по теме «Защита окружающей среды» Словообразование: формы и значения. Словообразование : употребление в речи. Подготовка проекта «Помощь окружающим» Проект « Наша помощь окружающим» Притяжательные местоимения: формы и значения. Притяжательные местоимения: употребление в речи. Контроль навыков устной речи по теме «Защита окружающей среды». Монологические высказывания по теме. Активизация ЛЕ по теме «Защита окружающей среды» Будни и выходные ( 11 часов) Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по Великобритании» Написание личного письма зарубежному другу «Путешествие по Великобритании» Активизация в речи глагола «получать»: употребление в речи. Контроль навыков чтения по теме «Путешествие по Великобритании». Характеристика героев прочитанного текста. Подготовка Проекта « Мой семейный альбом» Проектная работа « Мой семейный альбом». Монологические высказывания на тему «Путешествие по Великобритании» Составления диалога-расспроса по теме «Путешествие по Великобритании» Ролевая игра по теме «Путешествие по Великобритании» Беседа по ТБ. Изучающее чтение по теме «Путешествие по Великобритании» Притяжательный падеж существительных: употребление в речи Любимые праздники (15 часов) Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Мой любимый праздник» Модальный глагол «мочь»: формы и значения Написание поздравлений с Новым годом Модальный глагол «мочь»: употребление в речи Текущий контроль аудирования Обучение ведению диалога на тему «Любимые праздники». Подготовка Проекта « Мой любимый праздник» Проектная работа «Мой любимый праздник». Диалоги побудительного характера по теме «Любимый праздник» Активизация ЛЕ по теме «Любимый праздник». Притяжательный падеж имен существительных: формы и значения. Притяжательный падеж имен существительных: употребление в речи. Количественные числительные: формы и значения. Количественные числительные: употребление в речи. Контроль навыков письма по теме «Любимый праздник». Обучение написанию письма другу. Словообразование: формы и значения Путешествие по Англии (15 часов) Введение и активизация ЛЕ по теме «Экскурсия по Лондону. Города России» Простое прошедшее и прошедшее длительное время: употребление в речи Настоящее совершенное время: формы и значения Настоящее совершенное время: употребление в речи Ознакомительное чтение по теме «Посещение городов мира» Составление диалога-расспроса по теме «Экскурсии по городам мира» Подготовка Проекта «Мои самые интересные воспоминания» Проектная работа «Мои воспоминания о поездке» Степени сравнения имен прилагательных: формы и значения Степени сравнения имен прилагательных: употребление в речи Высказывание на тему «Мои самые интересные воспоминания» Контроль навыков аудирования потеме «Достопримечательности Лондона». Настоящее простое: употребление в речи. Предлоги места :формы и значения Порядковые числительные: употребление в речи Настоящее простое время: употребление в речи Мои будущее каникулы (13 часов) Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Семейное путешествие» Аудирование по теме «Морское путешествие» с извлечением информации Обучение ведению диалога-расспроса по теме «Поездка в Брайтон» Прошедшее простое: формы и значения по теме «Мои будущие каникулы» Прошедшее простое: употребление в речи по теме «Мои будущие каникулы» Монологическое высказывание по теме «Семейное путешествие» Контроль навыков письма высказывание по теме «Семейное путешествие». Составление диалога-расспроса. Обучение написанию письма по теме «Семейное путешествие» Правильные и неправильные глаголы: употребление в речи Специальный вопрос в прошедшем простом: употребление в речи Будущее простое: формы и значения по теме «Семейное путешествие» Будущее простое: употребление в речи по теме «Семейное путешествие» Контроль навыков чтения по теме «Путешествие». Написание письма другу. Мои лучшие впечатления (11 часов) Краткое сообщение на тему «Праздники в Лондоне» на основе прослушанного текста Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Достопримечательности Великобритании» Описание иллюстрации по теме «Известные люди» Ознакомительное чтение по теме «Тематический парк» Активизация ЛЕ по теме «Достопримечательности Великобритании» Контроль устной речи по теме «Достопримечательности США, России, городов мира». Описание достопримечательностей. Монологическое высказывание по теме «Достопримечательности Великобритании» Составление диалога-расспроса по теме «Достопримечательности Великобритании» Аудирование текста по теме «Лондон» Характеристика героев текста. Проектная работа по теме «Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира» Резервный урок
Календарно- тематический план по английскому языку на 2017 – 2018 учебный год.5класс Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | | Давайте знакомиться (14 часов) | | 1 | 1 | Вводный инструктаж. Беседа по ТБ. Структура УМК. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Давайте познакомимся» | 01.09- | | 2 | 2 | Описание иллюстрации по теме «Летние каникулы» | 04.09-08.09 | | 3 | 3 | Обучение ведению диалога по теме «Как я провел летние каникулы». | | | 4 | 4 | Ознакомительное чтение по теме «Мои друзья» | | | 5 | 5 | Проект «Летние каникулы» | 11.09-15.09 | | 6 | 6 | Контроль навыков говорения по теме «Летние каникулы». Монологические высказывания по теме. | | | 7 | 7 | Активизация в речи ЛЕ по теме «Школьные предметы» | | | 8 | 8 | Обучение ведению диалога по теме «Распорядок дня в школе» | 18.09-22.09 | | 9 | 9 | Написание письма зарубежному другу по теме «Распорядок дня в школе» | | | 10 | 10 | Контроль навыков чтения по теме «Распорядок дня». Обучени составлению диалога-расспроса. | | | 11 | 11 | Составление диалога-расспроса по теме «Школьное расписание» | 25.09-25.09 | | 12 | 12 | Ознакомительное чтение по теме «Внеклассные мероприятия» | | | 13 | 13 | Краткие сообщения на тему «Внеклассные мероприятия» на основе прочитанного текста. | | | 14 | 14 | Контроль навыков письма по теме «Школьное расписание». Обучение написанию письма другу о школе. | 02.10-06.10 | | | Правила безопасности школьников (13 часов) | | 15 | 1 | Активизация ЛЕ по теме «Правила безопасности школьников» | | | 16 | 2 | Модальный глагол have to: ФОРМЫ И ЗНАЧЕНИЯ. | | | 17 | 3 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Правила безопасности при пользовании Интернетом» | 09.10-11.10 | | 18 | 4 | Модальный глагол «Иметь»: употребление в речи. | | | 19 | 5 | Подготовка проекта «Твое мнение о правилах» | 16.10-20.10 | | 20 | 6 | Проектная работа по теме «Жить по правилам» | | | 21 | 7 | Монологическое высказывание по теме «Правила безопасности» | | | 22 | 8 | Составление диалога-расспроса по теме «Правила безопасности» | 23.10-27.10 | | 23 | 9 | Изучающее чтение по теме «Правила безопасности школьников» | | | 24 | 10 | Характеристика героев прочитанного текста по теме «Правила безопасности» | | | 25 | 11 | Краткое сообщение на тему «Безопасность школьников» | 30.10-03.11 | | 26 | 12 | Характеристика героев прослушанного текста по теме «Правила безопасности» | | | 27 | 13 | Контроль навыков аудирования по теме «Правила безопасности».Характеристика героев. | | | | Мы должны помогать людям (10 часов) | | 28 | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Защита окружающей среды» | 07.11-10.11 | | 29 | 2 | Ознакомительное чтение по теме «Защита окружающей среды» | | | 30 | 3 | Словообразование: формы и значения. | 13.11-17.11 | | 31 | 4 | Словообразование : употребление в речи. | | | 32 | 5 | Подготовка проекта «Помощь окружающим» | | | 33 | 6 | Проект « Наша помощь окружающим» | 27.11-01.12 | | 34 | 7 | Притяжательные местоимения: формы и значения. | | | 35 | 8 | Притяжательные местоимения: употребление в речи. | Эл. Дн. 2 триместр | | 36 | 9 | Контроль навыков устной речи по теме «Защита окружающей среды». Монологические высказывания по теме. | 04.12-08.12 | | 37 | 10 | Активизация ЛЕ по теме «Защита окружающей среды» | | | | Будни и выходные ( 11 часов) | | 38 | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по Великобритании» | | | 39 | 2 | Написание личного письма зарубежному другу «Путешествие по Великобритании» | 11.12-15.12 | | 40 | 3 | Активизация в речи глагола «получать»: употребление в речи. | | | 41 | 4 | Контроль навыков чтения по теме «Путешествие по Великобритании». Характеристика героев прочитанного текста. | 18.12-22.12 | | 42 | 5 | Подготовка Проекта « Мой семейный альбом» | | | 43 | 6 | Проектная работа « Мой семейный альбом». | | | 44 | 7 | Монологические высказывания на тему «Путешествие по Великобритании» | 25.12-30.12 | | 45 | 8 | Составления диалога-расспроса по теме «Путешествие по Великобритании» | | | 46 | 9 | Ролевая игра по теме «Путешествие по Великобритании» | | | 47 | 10 | Беседа по ТБ. Изучающее чтение по теме «Путешествие по Великобритании» | 09.01-12.01 | | 48 | 11 | Притяжательный падеж существительных: употребление в речи | | | | Любимые праздники (15 часов) | | 49 | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Мой любимый праздник» | 15.01-19.01 | | 50 | 2 | Модальный глагол «мочь»: формы и значения | | | 51 | 3 | Написание поздравлений с Новым годом | | | 52 | 4 | Модальный глагол «мочь»: употребление в речи Текущий контроль аудирования | 22.01-27.01 | | 53 | 5 | Обучение ведению диалога на тему «Любимые праздники». | | | 54 | 6 | Подготовка Проекта « Мой любимый праздник» | | | 55 | 7 | Проектная работа «Мой любимый праздник». | 29.01-02.02 | | 56 | 8 | Диалоги побудительного характера по теме «Любимый праздник» | | | 57 | 9 | Активизация ЛЕ по теме «Любимый праздник». | | | 58 | 10 | Притяжательный падеж имен существительных: формы и значения. | 05.02-09.02 | | 59 | 11 | Притяжательный падеж имен существительных: употребление в речи. | | | 60 | 12 | Количественные числительные: формы и значения. | | | 61 | 13 | Количественные числительные: употребление в речи. | 12.02-16.02 | | 62 | 14 | Контроль навыков письма по теме «Любимый праздник». Обучение написанию письма другу. |
| | 63 | 15 | Словообразование: формы и значения | | | | Путешествие по Англии (15 часов) | | 64 | 1 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Экскурсия по Лондону. Города России» | 19.02-21.02 | | 65 | 2 | Простое прошедшее и прошедшее длительное время: употребление в речи | Конец 2 триместра | | 66 | 3 | Настоящее совершенное время: формы и значения | 26.02-02.03 | | 67 | 4 | Настоящее совершенное время: употребление в речи | | | 68 | 5 | Ознакомительное чтение по теме «Посещение городов мира» | | | 69 | 6 | Составление диалога-расспроса по теме «Экскурсии по городам мира» | | | 70 | 7 | Подготовка Проекта «Мои самые интересные воспоминания» | 05.03-09.03 | | 71 | 8 | Проектная работа «Мои воспоминания о поездке» | | | 72 | 9 | Степени сравнения имен прилагательных: формы и значения | 12.03-16.03 | | 73 | 10 | Степени сравнения имен прилагательных: употребление в речи | | | 74 | 11 | Высказывание на тему «Мои самые интересные воспоминания» | | | 75 | 12 | Контроль навыков аудирования потеме «Достопримечательности Лондона». Настоящее простое: употребдение в речи. | 19.03-24.03 | | 76 | 13 | Предлоги места :формы и значения | | | 77 | 14 | Порядковые числительные: употребление в речи | | | 78 | 15 | Настоящее простое время: употребление в речи | 26.03-30.03 | | | Мои будущее каникулы (13 часов) | | 79 | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Семейное путешествие» | | | 80 | 2 | Аудирование по теме «Морское путешествие» с извлечением информации | | | 81 | 3 | Обучение ведению диалога-расспроса по теме «Поездка в Брайтон» | 02.04-06.04 | | 82 | 4 | Прошедшее простое: формы и значения по теме «Мои будущие каникулы» | | | 83 | 5 | Прошедшее простое: употребление в речи по теме «Мои будущие каникулы» | | | 84 | 6 | Монологическое высказывание по теме «Семейное путешествие» | 16.04-20.04 | | 85 | 7 | Контроль навыков письма высказывание по теме «Семейное путешествие». Составление диалога-расспроса. | | | 86 | 8 | Обучение написанию письма по теме «Семейное путешествие» | | | 87 | 9 | Правильные и неправильные глаголы: употребление в речи | 23.04-27.04 | | 88 | 10 | Специальный вопрос в прошедшем простом: употребление в речи | | | 89 | 11 | Будущее простое: формы и значения по теме «Семейное путешествие» | | | 90 | 12 | Будущее простое: употребление в речи потеме «Семейное путешествие» | 30.04-04.05 | | 91 | 13 | Контроль навыков чтения по теме «Путешествие». Написание письма другу. | | | | Мои лучшие впечатления (11 часов) | | 92 | 1 | Краткое сообщение на тему «Праздники в Лондоне» на основе прослушанного текста | | | 93 | 2 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Достопримечательности Великобритании» | 07.05-11.05 | | 94 | 3 | Описание иллюстрации по теме «Известные люди» | | | 95 | 4 | Ознакомительное чтение по теме «Тематический парк» | | | 96 | 5 | Активизация ЛЕ по теме «Достопримечательности Великобритании» | | | 97 | 6 | Контроль устной речи по теме «Достопримечательности США, России, городов мира». Описание достопримечательностей. | 14.05-18.05 | | 98 | 7 | Монологическое высказывание по теме «Достопримечательности Великобритании» | | | 99 | 8 | Составление диалога-расспроса по теме «Достопримечательности Великобритании» | | | 100 | 9 | Аудирование текста по теме «Лондон» Характеристика героев текста. | 21.05-25.05 | | 101 | 10 | Проектная работа по теме «Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира» | | | 102 | 11 | Резервный урок | | | Уроков | | По программе | Пройдено | Контрольных работ | | | 102 | | 12 | Повторения | | 22 | | |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________/Мухина Г.Ю / «30» августа2017 г
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО протокол № 1 от «30» августа 2017 г. Руководитель ШМО учителей английского языка __________/Иванова Е. Н../
|