kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа и КТП для 5 класса по УМК Кузовлева в рамках ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и КТП по УМК Кузовлева В. П.  для учащихся 5 класса в рамках ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП для 5 класса по УМК Кузовлева в рамках ФГОС»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»





Утверждена Приказом

от 30 августа 2017 года №98








Рабочая программа

учебного предмета (курса) «английский язык»

(базовый уровень)

для 5А класса










Составитель:

Иванова Е. Н. учитель английского языка,

высшая квалификационная категория






















г. Воскресенск

2017 год




Современная нормативная правовая база в области образования:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, в редакции приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015 г № 1577);

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253, в редакции приказов Министерства образования и науки от 08.06.2015 г. № 576, от 26.01.2016 г. № 38).

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 5 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (автор Кузовлев В. П.) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МОУ « СОШ №2».

Место предмета в общем учебном плане (базовый уровень)

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Ученик научится

в области говорения:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, своем распорядке дня, друге, школе, животных, погоде, каникулах.

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

в области чтения:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить необходимую информацию

в области письма:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец) (объемом 30–40 слов, включая адрес);

Учащиеся получат возможность научиться

в области говорения:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

1 .Диалогическая речь:

  • уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.

Объем диалога – 3 реплики .

2. Монологическая речь

  • уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – 8 фраз Продолжительность монолога – 1 мин.

в области аудирования:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

 в области чтения:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

в области письма:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Содержание учебного предмета

  1. Давайте знакомиться (14 часов)

Вводный инструктаж. Беседа по ТБ. Структура УМК. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Давайте познакомимся»

Описание иллюстрации по теме «Летние каникулы»

Обучение ведению диалога по теме «Как я провел летние каникулы».

Ознакомительное чтение по теме «Мои друзья»

Проект «Летние каникулы»

Контроль навыков говорения по теме «Летние каникулы». Монологические высказывания по теме.

Активизация в речи ЛЕ по теме «Школьные предметы»

Обучение ведению диалога по теме «Распорядок дня в школе»

Написание письма зарубежному другу по теме «Распорядок дня в школе»

Контроль навыков чтения по теме «Распорядок дня». Обучени составлению диалога-расспроса.

Составление диалога-расспроса по теме «Школьное расписание»

Ознакомительное чтение по теме «Внеклассные мероприятия»

Краткие сообщения на тему «Внеклассные мероприятия» на основе прочитанного текста.

Контроль навыков письма по теме «Школьное расписание». Обучение написанию письма другу о школе.

Правила безопасности школьников (13 часов)

Активизация ЛЕ по теме «Правила безопасности школьников»

Модальный глагол have to: формы и значения.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Правила безопасности при пользовании Интернетом»

Модальный глагол «Иметь»: употребление в речи.

Подготовка проекта «Твое мнение о правилах»

Проектная работа по теме «Жить по правилам»

Монологическое высказывание по теме «Правила безопасности»

Составление диалога-расспроса по теме «Правила безопасности»

Изучающее чтение по теме «Правила безопасности школьников»

Характеристика героев прочитанного текста по теме «Правила безопасности»

Краткое сообщение на тему «Безопасность школьников»

Характеристика героев прослушанного текста по теме «Правила безопасности»

Контроль навыков аудирования по теме «Правила безопасности».Характеристика героев.

Мы должны помогать людям (10 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Защита окружающей среды»

Ознакомительное чтение по теме «Защита окружающей среды»

Словообразование: формы и значения.

Словообразование : употребление в речи.

Подготовка проекта «Помощь окружающим»

Проект « Наша помощь окружающим»

Притяжательные местоимения: формы и значения.

Притяжательные местоимения: употребление в речи.

Контроль навыков устной речи по теме «Защита окружающей среды». Монологические высказывания по теме.

Активизация ЛЕ по теме «Защита окружающей среды»

Будни и выходные ( 11 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по Великобритании»

Написание личного письма зарубежному другу «Путешествие по Великобритании»

Активизация в речи глагола «получать»: употребление в речи.

Контроль навыков чтения по теме «Путешествие по Великобритании». Характеристика героев прочитанного текста.

Подготовка Проекта « Мой семейный альбом»

Проектная работа « Мой семейный альбом».

Монологические высказывания на тему «Путешествие по Великобритании»

Составления диалога-расспроса по теме «Путешествие по Великобритании»

Ролевая игра по теме «Путешествие по Великобритании»

Беседа по ТБ. Изучающее чтение по теме «Путешествие по Великобритании»

Притяжательный падеж существительных: употребление в речи

Любимые праздники (15 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Мой любимый праздник»

Модальный глагол «мочь»: формы и значения

Написание поздравлений с Новым годом

Модальный глагол «мочь»: употребление в речи Текущий контроль аудирования

Обучение ведению диалога на тему «Любимые праздники».

Подготовка Проекта « Мой любимый праздник»

Проектная работа «Мой любимый праздник».

Диалоги побудительного характера по теме «Любимый праздник»

Активизация ЛЕ по теме «Любимый праздник».

Притяжательный падеж имен существительных: формы и значения.

Притяжательный падеж имен существительных: употребление в речи.

Количественные числительные: формы и значения.

Количественные числительные: употребление в речи.

Контроль навыков письма по теме «Любимый праздник». Обучение написанию письма другу.

Словообразование: формы и значения

Путешествие по Англии (15 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Экскурсия по Лондону. Города России»

Простое прошедшее и прошедшее длительное время: употребление в речи

Настоящее совершенное время: формы и значения

Настоящее совершенное время: употребление в речи

Ознакомительное чтение по теме «Посещение городов мира»

Составление диалога-расспроса по теме «Экскурсии по городам мира»

Подготовка Проекта «Мои самые интересные воспоминания»

Проектная работа «Мои воспоминания о поездке»

Степени сравнения имен прилагательных: формы и значения

Степени сравнения имен прилагательных: употребление в речи

Высказывание на тему «Мои самые интересные воспоминания»

Контроль навыков аудирования потеме «Достопримечательности Лондона». Настоящее простое: употребление в речи.

Предлоги места :формы и значения

Порядковые числительные: употребление в речи

Настоящее простое время: употребление в речи

Мои будущее каникулы (13 часов)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Семейное путешествие»

Аудирование по теме «Морское путешествие» с извлечением информации

Обучение ведению диалога-расспроса по теме «Поездка в Брайтон»

Прошедшее простое: формы и значения по теме «Мои будущие каникулы»

Прошедшее простое: употребление в речи по теме «Мои будущие каникулы»

Монологическое высказывание по теме «Семейное путешествие»

Контроль навыков письма высказывание по теме «Семейное путешествие». Составление диалога-расспроса.

Обучение написанию письма по теме «Семейное путешествие»

Правильные и неправильные глаголы: употребление в речи

Специальный вопрос в прошедшем простом: употребление в речи

Будущее простое: формы и значения по теме «Семейное путешествие»

Будущее простое: употребление в речи по теме «Семейное путешествие»

Контроль навыков чтения по теме «Путешествие». Написание письма другу.

Мои лучшие впечатления (11 часов)

Краткое сообщение на тему «Праздники в Лондоне» на основе прослушанного текста

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Достопримечательности Великобритании»

Описание иллюстрации по теме «Известные люди»

Ознакомительное чтение по теме «Тематический парк»

Активизация ЛЕ по теме «Достопримечательности Великобритании»

Контроль устной речи по теме «Достопримечательности США, России, городов мира». Описание достопримечательностей.

Монологическое высказывание по теме «Достопримечательности Великобритании»

Составление диалога-расспроса по теме «Достопримечательности Великобритании»

Аудирование текста по теме «Лондон» Характеристика героев текста.

Проектная работа по теме «Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира»

Резервный урок





















Календарно- тематический план по английскому языку на 2017 – 2018 учебный год.5класс

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала


Давайте знакомиться (14 часов)


1

1

Вводный инструктаж. Беседа по ТБ. Структура УМК. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Давайте познакомимся»

01.09-


2

2

Описание иллюстрации по теме «Летние каникулы»

04.09-08.09


3

3

Обучение ведению диалога по теме «Как я провел летние каникулы».



4

4

Ознакомительное чтение по теме «Мои друзья»



5

5

Проект «Летние каникулы»

11.09-15.09


6

6

Контроль навыков говорения по теме «Летние каникулы». Монологические высказывания по теме.



7

7

Активизация в речи ЛЕ по теме «Школьные предметы»



8

8

Обучение ведению диалога по теме «Распорядок дня в школе»

18.09-22.09


9

9

Написание письма зарубежному другу по теме «Распорядок дня в школе»



10

10

Контроль навыков чтения по теме «Распорядок дня». Обучени составлению диалога-расспроса.



11

11

Составление диалога-расспроса по теме «Школьное расписание»

25.09-25.09


12

12

Ознакомительное чтение по теме «Внеклассные мероприятия»



13

13

Краткие сообщения на тему «Внеклассные мероприятия» на основе прочитанного текста.




14

14

Контроль навыков письма по теме «Школьное расписание». Обучение написанию письма другу о школе.

02.10-06.10



Правила безопасности школьников (13 часов)


15

1

Активизация ЛЕ по теме «Правила безопасности школьников»



16

2

Модальный глагол have to: ФОРМЫ И ЗНАЧЕНИЯ.




17

3

Введение и активизация ЛЕ по теме «Правила безопасности при пользовании Интернетом»

09.10-11.10


18

4

Модальный глагол «Иметь»: употребление в речи.



19

5

Подготовка проекта «Твое мнение о правилах»

16.10-20.10


20

6

Проектная работа по теме «Жить по правилам»



21

7

Монологическое высказывание по теме «Правила безопасности»



22

8

Составление диалога-расспроса по теме «Правила безопасности»

23.10-27.10


23

9

Изучающее чтение по теме «Правила безопасности школьников»



24

10

Характеристика героев прочитанного текста по теме «Правила безопасности»




25

11

Краткое сообщение на тему «Безопасность школьников»


30.10-03.11


26

12

Характеристика героев прослушанного текста по теме «Правила безопасности»



27

13

Контроль навыков аудирования по теме «Правила безопасности».Характеристика героев.




Мы должны помогать людям (10 часов)


28

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Защита окружающей среды»

07.11-10.11


29

2

Ознакомительное чтение по теме «Защита окружающей среды»



30

3

Словообразование: формы и значения.

13.11-17.11


31

4

Словообразование : употребление в речи.



32

5

Подготовка проекта «Помощь окружающим»



33

6

Проект « Наша помощь окружающим»

27.11-01.12


34

7

Притяжательные местоимения: формы и значения.



35

8

Притяжательные местоимения: употребление в речи.

Эл. Дн. 2 триместр


36

9

Контроль навыков устной речи по теме «Защита окружающей среды». Монологические высказывания по теме.

04.12-08.12


37

10

Активизация ЛЕ по теме «Защита окружающей среды»




Будни и выходные ( 11 часов)


38

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по Великобритании»



39

2

Написание личного письма зарубежному другу «Путешествие по Великобритании»

11.12-15.12


40

3

Активизация в речи глагола «получать»: употребление в речи.



41

4

Контроль навыков чтения по теме «Путешествие по Великобритании». Характеристика героев прочитанного текста.

18.12-22.12


42

5

Подготовка Проекта « Мой семейный альбом»



43

6

Проектная работа « Мой семейный альбом».



44

7

Монологические высказывания на тему «Путешествие по Великобритании»

25.12-30.12


45

8

Составления диалога-расспроса по теме «Путешествие по Великобритании»



46

9

Ролевая игра по теме «Путешествие по Великобритании»



47

10

Беседа по ТБ. Изучающее чтение по теме «Путешествие по Великобритании»

09.01-12.01


48

11

Притяжательный падеж существительных: употребление в речи




Любимые праздники (15 часов)


49

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Мой любимый праздник»

15.01-19.01


50

2

Модальный глагол «мочь»: формы и значения



51

3

Написание поздравлений с Новым годом



52

4

Модальный глагол «мочь»: употребление в речи Текущий контроль аудирования

22.01-27.01


53

5

Обучение ведению диалога на тему «Любимые праздники».



54

6

Подготовка Проекта « Мой любимый праздник»



55

7

Проектная работа «Мой любимый праздник».

29.01-02.02


56

8

Диалоги побудительного характера по теме «Любимый праздник»



57

9

Активизация ЛЕ по теме «Любимый праздник».



58

10

Притяжательный падеж имен существительных: формы и значения.

05.02-09.02


59

11

Притяжательный падеж имен существительных: употребление в речи.



60

12

Количественные числительные: формы и значения.



61

13

Количественные числительные: употребление в речи.


12.02-16.02


62

14

Контроль навыков письма по теме «Любимый праздник». Обучение написанию письма другу.





63

15

Словообразование: формы и значения




Путешествие по Англии (15 часов)


64

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Экскурсия по Лондону. Города России»

19.02-21.02


65

2

Простое прошедшее и прошедшее длительное время: употребление в речи

Конец 2 триместра


66

3

Настоящее совершенное время: формы и значения

26.02-02.03


67

4

Настоящее совершенное время: употребление в речи



68

5

Ознакомительное чтение по теме «Посещение городов мира»



69

6

Составление диалога-расспроса по теме «Экскурсии по городам мира»



70

7

Подготовка Проекта «Мои самые интересные воспоминания»

05.03-09.03


71

8

Проектная работа «Мои воспоминания о поездке»



72

9

Степени сравнения имен прилагательных: формы и значения

12.03-16.03


73

10

Степени сравнения имен прилагательных: употребление в речи



74

11

Высказывание на тему «Мои самые интересные воспоминания»



75

12

Контроль навыков аудирования потеме «Достопримечательности Лондона». Настоящее простое: употребдение в речи.

19.03-24.03


76

13

Предлоги места :формы и значения



77

14

Порядковые числительные: употребление в речи



78

15

Настоящее простое время: употребление в речи

26.03-30.03



Мои будущее каникулы (13 часов)


79

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Семейное путешествие»



80

2

Аудирование по теме «Морское путешествие» с извлечением информации



81

3

Обучение ведению диалога-расспроса по теме «Поездка в Брайтон»

02.04-06.04


82

4

Прошедшее простое: формы и значения по теме «Мои будущие каникулы»



83

5

Прошедшее простое: употребление в речи по теме «Мои будущие каникулы»



84

6

Монологическое высказывание по теме «Семейное путешествие»

16.04-20.04


85

7

Контроль навыков письма высказывание по теме «Семейное путешествие». Составление диалога-расспроса.



86

8

Обучение написанию письма по теме «Семейное путешествие»



87

9

Правильные и неправильные глаголы: употребление в речи

23.04-27.04


88

10

Специальный вопрос в прошедшем простом: употребление в речи



89

11

Будущее простое: формы и значения по теме «Семейное путешествие»



90

12

Будущее простое: употребление в речи потеме «Семейное путешествие»

30.04-04.05


91

13

Контроль навыков чтения по теме «Путешествие». Написание письма другу.




Мои лучшие впечатления (11 часов)


92

1

Краткое сообщение на тему «Праздники в Лондоне» на основе прослушанного текста



93

2

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Достопримечательности Великобритании»

07.05-11.05


94

3

Описание иллюстрации по теме «Известные люди»



95

4

Ознакомительное чтение по теме «Тематический парк»



96

5

Активизация ЛЕ по теме «Достопримечательности Великобритании»



97

6

Контроль устной речи по теме «Достопримечательности США, России, городов мира». Описание достопримечательностей.

14.05-18.05


98

7

Монологическое высказывание по теме «Достопримечательности Великобритании»



99

8

Составление диалога-расспроса по теме «Достопримечательности Великобритании»



100

9

Аудирование текста по теме «Лондон» Характеристика героев текста.

21.05-25.05


101

10

Проектная работа по теме «Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира»



102

11

Резервный урок



Уроков


По программе

Пройдено

Контрольных работ



102


12

Повторения


22





СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/Мухина Г.Ю /

«30» августа2017 г



СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО

протокол № 1 от «30» августа 2017 г.

Руководитель ШМО учителей английского языка __________/Иванова Е. Н../


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа и КТП для 5 класса по УМК Кузовлева в рамках ФГОС

Автор: Иванова Елена Николаевна

Дата: 01.11.2017

Номер свидетельства: 436139

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства