kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по теме самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по теме самообразования«Внедрение и интеграция семи модулей программы

3-х месячных курсов для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы»

Цель проекта: Активизация познавательной деятельности учащихся через внедрение и интеграцию семи модулей программы курсов

Задачи:
1.      Оценить и усовершенствовать программу курсов, основанную на комплексе научных исследований и на многолетнем практическом опыте опытных учителей Кембриджского университета;
2.     Активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить уровень мотивации через групповую, парную работу, создание  атмосферы сотрудничества, диалоговое обучение, критическое мышление, использование ИКТ, обучение талантливых и одарённых детей;
3.      Способствовать формированию положительного отношения к обучению и школе;
4.     Дать возможность ученикам обучать друг друга и оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Проект самообразования»

Проект по теме самообразования  Джайлаубаевой Жаннеты Мырзахановны УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ СШ № 26 имени Жамбыла СТАЖ РАБОТЫ – 20 лет

Проект по теме самообразования

Джайлаубаевой

Жаннеты

Мырзахановны

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

СШ № 26 имени Жамбыла

СТАЖ РАБОТЫ – 20 лет

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Внедрение и интеграция семи модулей программы 3-х месячных курсов для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы»

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:

«Внедрение и интеграция семи модулей программы

3-х месячных курсов для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы»

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.  Али Апшерони.           Джайлаубаева Жаннета Мырзахановна Учитель РЯНШ СШ№26            Самоанализ и оценка своей педагогической деятельности Добиться хорошего результата работы Внедрение и интеграция семи модулей программы 3-мес.курсов для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы Работа начата с сентября 2012 года, предполагается закончить в 2017 году. Формы самообразование:  Индивидуальная групповая Возможно ли повысить мотивацию учащихся к предмету , способствовать развитию их коммуникативных навыков и активизировать их познавательную деятельность?

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.

Али Апшерони.

 

Джайлаубаева

Жаннета

Мырзахановна

Учитель РЯНШ СШ№26

Самоанализ и оценка своей педагогической деятельности

Добиться хорошего результата работы

Внедрение и интеграция семи модулей программы 3-мес.курсов для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы

Работа начата с сентября 2012 года, предполагается закончить в 2017 году.

Формы самообразование:

  • Индивидуальная
  • групповая

Возможно ли повысить мотивацию учащихся к предмету , способствовать развитию их коммуникативных навыков и активизировать их познавательную деятельность?

  Цель проекта: Активизация познавательной деятельности учащихся через внедрение и интеграцию семи модулей программы курсов Задачи:  1.      Оценить и усовершенствовать программу курсов, основанную на комплексе научных исследований и на многолетнем практическом опыте опытных учителей Кембриджского университета;  2.     Активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить уровень мотивации через групповую, парную работу, создание атмосферы сотрудничества, диалоговое обучение, критическое мышление, использование ИКТ, обучение талантливых и одарённых детей;  3.      Способствовать формированию положительного отношения к обучению и школе;  4. Дать возможность ученикам обучать друг друга и оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

 

Цель проекта: Активизация познавательной деятельности учащихся через внедрение и интеграцию семи модулей программы курсов

Задачи: 1.      Оценить и усовершенствовать программу курсов, основанную на комплексе научных исследований и на многолетнем практическом опыте опытных учителей Кембриджского университета; 2.     Активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить уровень мотивации через групповую, парную работу, создание атмосферы сотрудничества, диалоговое обучение, критическое мышление, использование ИКТ, обучение талантливых и одарённых детей; 3.      Способствовать формированию положительного отношения к обучению и школе; 4. Дать возможность ученикам обучать друг друга и оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

Основная задача Программы – помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. По этой причине современные подходы в преподавании и обучении рассматриваются во взаимосвязи с действующей практикой учителя и профессионально-педагогическим контекстом.
  • Основная задача Программы – помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. По этой причине современные подходы в преподавании и обучении рассматриваются во взаимосвязи с действующей практикой учителя и профессионально-педагогическим контекстом.
В основу Программы, несмотря на множество рассматриваемых в ней научных подходов, заложена конструктивистская теория обучения. Данная теория базируется на утверждении, что развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников: от учителя, сверстников, из учебников. Большинство сторонников конструктивистской теории считают, что подходы в преподавании, основанные на передаче готовых знаний, не способствуют ни успешному их усвоению, ни развитию глубокого их понимания, ни взаимодействию с уже имеющимися. Знания, приобретенные посредством «традиционной» методики преподавания, основанной на трансляции готовых знаний, не могут быть эффективно интегрированы с имеющейся базой знаний, и, следовательно, в данной ситуации имеет место только механически запоминающееся, поверхностное обучение.
  • В основу Программы, несмотря на множество рассматриваемых в ней научных подходов, заложена конструктивистская теория обучения. Данная теория базируется на утверждении, что развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников: от учителя, сверстников, из учебников. Большинство сторонников конструктивистской теории считают, что подходы в преподавании, основанные на передаче готовых знаний, не способствуют ни успешному их усвоению, ни развитию глубокого их понимания, ни взаимодействию с уже имеющимися.
  • Знания, приобретенные посредством «традиционной» методики преподавания, основанной на трансляции готовых знаний, не могут быть эффективно интегрированы с имеющейся базой знаний, и, следовательно, в данной ситуации имеет место только механически запоминающееся, поверхностное обучение.
Модули Программы:    1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 4. Использование ИКТ в преподавании и обучении. 5. Обучение талантливых и одаренных учеников. 6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 7. Управление и лидерство в обучении.

Модули Программы:

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.

5. Обучение талантливых и одаренных учеников.

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7. Управление и лидерство в обучении.

Семь модулей программы  Интеграция  семи  модулей  обучения    І Новые подходы в обучении   Обучение  критическому мышлению Результат: Успешное обучение  ІІ   ІІІ Оценивание обучения и оценивание для обучения VIІ  Управление и  лидерство в обучении  ІV Использование ИКТ в преподавании VІ Обучение в соответсвии с возрастными особенностями  V Обучение талантливых и одаренных детей

Семь модулей программы

Интеграция

семи

модулей

обучения

І

Новые подходы

в обучении

Обучение

критическому

мышлению

Результат:

Успешное обучение

ІІ

ІІІ

Оценивание обучения и оценивание для обучения

VIІ

Управление и

лидерство в

обучении

ІV

Использование ИКТ

в преподавании

Обучение в соответсвии с возрастными особенностями

V

Обучение талантливых и одаренных детей

Использование ИКТ:

ОО и ОдО:

Интерактивная доска

1 – оценивание экспертной группой, взаимооценивание, наблюдение учителя

1 – презентация материала, фронтальная отработка

2 – использование цветных фишек

2 – схема для выведения нового правила, электронный словарь

3 – критерии оценивания, взаимооценивание, самооценивание

3 – схема правил, выбрать из предложенных вариантов необходимый

4 - наблюдение учителя за работой учащихся, мнение учащихся о работе группы, взаимооценивание

4 - фонетическая зарядка, упр. «бегущая строка», выделение

Новые подходы:

Групповая работа, развитие саморегуляции, диалог учитель-ученик, ученик-ученик

1 – работа в парах, группа тьюторов

2 – опора на изученный материал

3 – создание схемы в группе, обмен опытом, взаимообучение

4 - обсуждение, взаимообучение

Лидерство и управление:

Учитель – консультант, управленец, тьютер

Развитие лидерских качеств учащихся через парное, групповое взаимодействие

Мне бы хотелось остановиться на семи модулях:

Обучение критическому мышлению:

Постановка проблемных вопросов

1 – обсуждение и высказывание предположений, «Мозговой штурм»

2 – выведение новых знаний на основе имеющихся (правило), проблемные ситуации

3 – выбор информации для схемы

4 - Использование стратегий РКМЧП

Обучение талантливых и одаренных:

инклюзив

1 – дифференциация для парной работы, группа тьюторов

2 – дифференциация для групп

3 – обучение групп талантливыми учащимися

4 - обучение групп талантливыми учащимися

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями:

Взаимодействие и взаимообучение

1 – игра

Хлопок

2 – упражнение

на передвижение

Ожидаемый результат:

Ожидаемый результат:

  • Ученики научатся тому, как учиться, и в результате станут независимыми, самомотивированными, увлечёнными, уверенными, ответственными учениками с развитым критическим мышлением, умеющими свободно общаться на русском языке и проявляющими компетентность в цифровых технологиях.
Новые подходы в преподавании и обучении « Обучение через диалог» «Обучение тому, как обучаться»  Обучение и преподавания на основе диалога предполагают подход , при котором диалог между учениками, между учеником и учителям помогает учащимся построить и развить своё собственное мышление. Диалог - это универсальный способ познания мира. Его организация дает возможность общаться через знания, а знания получать через общение.  Под «метапознанием» понимается способность отслеживать, оценивать, контролировать и изменять то, как индивид мыслит и учится.Направлено на оказание помощи учащимся в пониманий и принятии ответственности за собственное обучение таким образом чтобы в дальнейшем продолжить обучение самостоятельно.

Новые подходы в преподавании и обучении

« Обучение через диалог»

«Обучение тому, как обучаться»

Обучение и преподавания на основе диалога предполагают подход , при котором диалог между учениками, между учеником и учителям помогает учащимся построить и развить своё собственное мышление. Диалог - это универсальный способ познания мира. Его организация дает возможность общаться через знания, а знания получать через общение.

Под «метапознанием» понимается способность отслеживать, оценивать, контролировать и изменять то, как индивид мыслит и учится.Направлено на оказание помощи учащимся в пониманий и принятии ответственности за

собственное обучение таким образом чтобы в дальнейшем продолжить обучение самостоятельно.

2. Обучение критическому мышлению.

2. Обучение критическому мышлению.

  • Это мышление самостоятельное
  • Информация является отправным , а не конечным пунктом КМ
  • КМ начинаеися с постановки вопросов и уяснения проблем, которые надо решить
  • КМ стремится к убедительной аргументации
  • КМ- мышление социальное. Каждая мысль проверяется, когда ею делятся с другими
Модуль Обучение критическому мышлению Тот , кто учится не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении. Конфуций Цель стратегии РКМ: через набор методов и приёмов научить учащихся работать с информацией.  Конструирование своего знания вместо присвоения «готового»  Коммуникативно-деятельностный принцип обучения Конечный результат – умение мыслить критически, формировать собственное мнение, принимать взвешенные решения, ответственно относиться к учёбе, труду.   Критическое мышление – это сложный мыслительный процесс, который начинается с получения информации и заканчивается принятием решения, созданием собственных концепций.

Модуль Обучение критическому мышлению

Тот , кто учится не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.

Конфуций

  • Цель стратегии РКМ: через набор методов и приёмов научить учащихся работать с информацией.
  • Конструирование своего знания вместо присвоения «готового»
  • Коммуникативно-деятельностный принцип обучения
  • Конечный результат – умение мыслить критически, формировать собственное мнение, принимать

взвешенные решения, ответственно относиться к учёбе, труду.

Критическое мышление – это сложный мыслительный процесс, который начинается с получения информации и заканчивается принятием решения, созданием собственных концепций.

Как данный модуль работал? Цель: Формирование критического мышления  через использование стратегий РКМЧП Толстый и тонкий вопрос кроссворд Чтение с остановками Диаграмма Венна Вызов Кьюбинг Инсерт Осмысление кластер синквейн эссе Корзина идей Приём ЗХУ Ассоциация кластер Жигсо Рефлексия Концептуальная карта Объект сравнения Буддизм Где возникла? (религия) Христианство Священный текст, священный город. Основатель, число верующих Ислам Основные районы распространения Мозговой штурм Письмо по кругу Письмо РАФТ

Как данный модуль работал?

Цель: Формирование критического мышления

через использование стратегий РКМЧП

Толстый и тонкий вопрос

кроссворд

Чтение с остановками

Диаграмма Венна

Вызов

Кьюбинг

Инсерт

Осмысление

кластер

синквейн

эссе

Корзина идей

Приём ЗХУ

Ассоциация

кластер

Жигсо

Рефлексия

Концептуальная карта

Объект сравнения

Буддизм

Где возникла?

(религия)

Христианство

Священный текст, священный город.

Основатель, число верующих

Ислам

Основные районы распространения

Мозговой штурм

Письмо по кругу

Письмо РАФТ

Каковы результаты? Вывод. Форма Технология развития критического мышления, построенная на рефлексии, позволила сформировать определенные метакогнитивные умения. Важным является то, что учащиеся при решении образовательных задач сами фор­мировали и пользовались метакогнитивными умениями, тем самым развивалась способность учащихся к саморегуляции учебной деятельности и к самообразованию в целом. Изучение и применение технологии дало возможность мне оценить когнитивные спо­собности учащихся, провести рефлексию их деятельности, усвоения содержания материала, а также собственной деятельности на уроке. Я считаю, что в дальнейшем буду работать по данному модулю и это позволит мне двигаться дальше как в планировании и ведении урока, серии уроков, так и в плане профессионального развития  Парная Коллективная Групповая

Каковы результаты? Вывод.

Форма

Технология развития критического мышления, построенная на рефлексии, позволила сформировать определенные метакогнитивные умения. Важным является то, что учащиеся при решении образовательных задач сами фор­мировали и пользовались метакогнитивными умениями, тем самым развивалась способность учащихся к саморегуляции учебной деятельности и к самообразованию в целом. Изучение и применение технологии дало возможность мне оценить когнитивные спо­собности учащихся, провести рефлексию их деятельности, усвоения содержания материала, а также собственной деятельности на уроке.

Я считаю, что в дальнейшем буду работать по данному модулю и это позволит мне двигаться дальше как в планировании и ведении урока, серии уроков, так и в плане профессионального развития

Парная

Коллективная

Групповая

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

  • Формативное оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей. Явной целью которого является использование оценивания как части преподавания для содействия обучению учеников .
Оценивание для обучения – это процесс поиска и интерпретации данных, используемый учениками и их учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения, направления, в котором следует развиваться, и установления, как лучше достигнуть необходимого уровня. Одним из значимых элементов этого определения является акцент на использовании данных учениками. При этом обращается внимание на то, что учителя не являются единственными оценивающими лицами. Ученики могут быть вовлечены в процесс оценивания своих одноклассников и самих себя, и даже, когда учителя активно проводят оценивание, ученики должны столь же активно в данном процессе участвовать. Лишь тот, кто учится, способен научиться и в этой связи для того, чтобы усовершенствовать свое обучение, необходимо реагировать на информацию, получаемую в результате обратной связи
  • Оценивание для обучения – это процесс поиска и интерпретации данных, используемый учениками и их учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения, направления, в котором следует развиваться, и установления, как лучше достигнуть необходимого уровня.
  • Одним из значимых элементов этого определения является акцент на использовании данных учениками. При этом обращается внимание на то, что учителя не являются единственными оценивающими лицами. Ученики могут быть вовлечены в процесс оценивания своих одноклассников и самих себя, и даже, когда учителя активно проводят оценивание, ученики должны столь же активно в данном процессе участвовать.
  • Лишь тот, кто учится, способен научиться и в этой связи для того, чтобы усовершенствовать свое обучение, необходимо реагировать на информацию, получаемую в результате обратной связи
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В  НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. «Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы!» А.П.Семёнов Информационно-коммуникативные технологии  Цели использования ИКТ:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы!» А.П.Семёнов

Информационно-коммуникативные технологии

Цели использования ИКТ:

  • осуществить переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному;
  • способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;
  • повысить положительную мотивацию обучения;
  • использовать как средство самообразования;
  • повышение уровня знаний
  • осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ
4. Использование ИКТ

4. Использование ИКТ

  • ТВ-вещания
  • Цифрового ТВ
  • Интернета/WWW
  • Сотовых телефонов
  • Портативных устройств
  • Компьютеров/ноутбуков
  • Видеоролики
  • Презентации
  • Флипчарты
  • Фотографии
  • Тренажеры
  • Электронные словари
  • Аудиозаписи
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В МОЁМ КЛАССЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В МОЁМ КЛАССЕ

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА. Во всем мире интерактивные доски используются в образовательной сфере, они могут применяться на любых уроках и при преподавании любых дисциплин. Что дает использование интерактивных досок в школе? Ясную, эффективную и динамичную подачу учебного материала  Используя интерактивную доску, преподаватели могут сделать свои занятия более яркими, могут выбирать различные стили обучения, работать с различными приложениями и ресурсами, ориентироваться на определенные потребности разных возрастных групп.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА.

Во всем мире интерактивные доски используются в образовательной сфере, они могут применяться на любых уроках и при преподавании любых дисциплин.

Что дает использование интерактивных досок в школе?

Ясную, эффективную и динамичную подачу учебного материала Используя интерактивную доску, преподаватели могут сделать свои занятия более яркими, могут выбирать различные стили обучения, работать с различными приложениями и ресурсами, ориентироваться на определенные потребности разных возрастных групп.

5. ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ УЧЕНИКОВ

5. ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ УЧЕНИКОВ

  • память и знания: у них превосходная память; они не только знают, но и умеют использовать информацию;
  • самообразование: они лучше других знают, как проходит процесс обучения и умеют регулировать свое обучение;
  • быстрота мышления: они отводят больше времени на планирование, но быстрее приходят к реализации планов;
  • решение проблем: они пополняют информацию, выявляют несоответствия, быстрее постигают суть;
  • гибкость: несмотря на мышление, более организованное, чем у других, они могут видеть и принимать альтернативные решения в обучении и решать проблемы иным способом;
  • любовь к сложности: для стимулирования интереса они стремятся к более сложным играм и заданиям;
  • концентрация: они обладают исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени, начиная с раннего возраста;
  • ранняя символическая деятельность: они могут говорить, читать и писать с раннего возраста
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

  • Взаимосвязи умственного процесса с преподаванием, подчеркивая важность обучения через открытия. Данная теория подчеркивает активное участие учеников в процессе обучения, мало того утверждает, что ученики младшего школьного возраста инициируют большую часть видов деятельности, необходимых для обучения и развития. Школы, руководствующиеся данной теорией, придают особую важность среде и содержанию обучения в младшем звене. Педагоги и взрослые общаются непосредственно с учениками, а виды деятельности, которые они выполняют, становятся значимыми при использовании опыта учеников в содержании обучения
7. Управление и лидерство в обучении.

7. Управление и лидерство в обучении.

  • Для обеспечения педагогического развития требуется определенный подход к пониманию профессионализма . Необходимо освободиться от состояния узко индивидуалистического и сосредоточенного лишь на классе, при котором учитель концентрирует внимание на обучении учащихся действовать в соответствии с установленными стандартами. Взамен этому необходим комплексный подход к профессионализму, согласно которому учитель является частью учебного сообщества , в рамках которого его практика совершенствуется, основываясь на исследованиях и инновациях, инициируемых учителем-лидером При таком подходе профессионализм, знания, скорее создаются учителями, чем просто принимаются. Учителя, движимые нравственными целями, проявляют лидерские качества, чтобы оказать влияние на своих коллег и окружение. В центре их постоянного внимания – аутентичное обучение.
  • Лидерство, как и обучение, является основной человеческой способностью, побуждающей к постоянному развитию.
Интеграция семи модулей Преподавание в соответствии с возрастными особенностями Критическое мышление Управление и лидерство Новые подходы в преподавании и обучении Кластер, кьюбинг, РАФТ, ЗХУ, Ассоциации, Эссе, Обмен идеями, Чтение с остановками Дифференциация заданий Оценивание обучения и оценивания для обучения Обучение талантливых и одаренных детей Использование ИКТ Презентации к урокам, лидеры групп, эксперты, помощники Презентации к урокам, тестирование за ноутбуками, интернет-ресурсы Самооценивание, взаимооценивание Оценочный лист, Оценочный компонент

Интеграция семи модулей

Преподавание в соответствии с возрастными особенностями

Критическое мышление

Управление и лидерство

Новые подходы в преподавании и обучении

Кластер, кьюбинг, РАФТ,

ЗХУ, Ассоциации, Эссе, Обмен

идеями, Чтение с остановками

Дифференциация заданий

Оценивание обучения и оценивания для обучения

Обучение талантливых и одаренных детей

Использование ИКТ

Презентации к урокам, лидеры

групп, эксперты, помощники

Презентации к урокам, тестирование

за ноутбуками, интернет-ресурсы

Самооценивание, взаимооценивание

Оценочный лист, Оценочный компонент

В своём классе сюжетно – ролевые игры я использую на уроках путешествиях, грамматических сказках.  УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ.

В своём классе сюжетно – ролевые игры я использую на уроках путешествиях, грамматических сказках. УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

Рефлексия  На курсах побывала я, там многое узнала. Коллег, друзей, сторонников на курсах повстречала. И о программе Кембриджа, о модулях семи, Узнала там, а после внедрять пришлось мне их.  На практике учила я работать в парах, группах, Друг друга слушать, уважать, и обучать, и рассуждать, Оценки ставить, наблюдать. Но группам остальным в работе не мешать. Мышление критическое в детях развивала, Оценки формативные и суммативные я выставляла. Детей талантливых и одарённых выделяла, Задания дифференцированные им задавала.

Рефлексия

На курсах побывала я, там многое узнала.

Коллег, друзей, сторонников на курсах повстречала.

И о программе Кембриджа, о модулях семи,

Узнала там, а после внедрять пришлось мне их.

На практике учила я работать в парах, группах,

Друг друга слушать, уважать, и обучать, и рассуждать,

Оценки ставить, наблюдать.

Но группам остальным в работе не мешать.

Мышление критическое в детях развивала,

Оценки формативные и суммативные я выставляла.

Детей талантливых и одарённых выделяла,

Задания дифференцированные им задавала.

Что изменила в своей практике? Как стала ИКТ я применять, Учеников своих я стала удивлять. Потом «Шесть шляп» я провела, Да, вот тогда я поняла, Что время перемен пришло.  Меняется весь мир, Меняться надо мне. Ломать стереотипы, Стала я в себе. Все начинания продолжила внедрять. И модули удачно стала и интегрировать и совмещать. А в перспективе, усовершенствую урок, И думаю, что будет в этом большой толк.

Что изменила в своей практике?

Как стала ИКТ я применять,

Учеников своих я стала удивлять.

Потом «Шесть шляп» я провела,

Да, вот тогда я поняла,

Что время перемен пришло.

Меняется весь мир,

Меняться надо мне.

Ломать стереотипы,

Стала я в себе.

Все начинания продолжила внедрять.

И модули удачно стала и интегрировать и совмещать.

А в перспективе, усовершенствую урок,

И думаю, что будет в этом большой

толк.

Как буду осуществлять изменения? Коллегам же своим хочу совет всем дать, На курсы съездить и там многое узнать. Пусть трудно будет вам, но в этом будет толк. Там замечательный преподадут вам всем урок. Коллеги, а вообще, хочу вам пожелать, Идти вперёд на месте не стоять, И компетентными в работе быть. Здоровыми, счастливыми Желаю жить!!   В дальнейшем буду внедрять все модули в своей работе, систематизирую групповую работу, самооценивание, взаимооценивание. Буду использовать ИКТ. Курсы повлияли на мои изменения.

Как буду осуществлять изменения?

Коллегам же своим хочу совет всем дать,

На курсы съездить и там многое узнать.

Пусть трудно будет вам, но в этом будет толк.

Там замечательный преподадут вам всем урок.

Коллеги, а вообще, хочу вам пожелать,

Идти вперёд на месте не стоять,

И компетентными в работе быть.

Здоровыми, счастливыми

Желаю жить!!

В дальнейшем буду внедрять

все модули в своей работе,

систематизирую групповую

работу, самооценивание,

взаимооценивание. Буду

использовать ИКТ.

Курсы повлияли на

мои изменения.

Ученик – это не сосуд,    который надо заполнить, а факел, который надо зажечь.  Л.Г. Петерсон

Ученик – это не сосуд,   который надо заполнить, а факел, который надо зажечь. Л.Г. Петерсон


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Проект по теме самообразования

Автор: Джайлаубаева Жаннета Мырзахановна

Дата: 02.10.2014

Номер свидетельства: 116099

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Проект по самообразованию "Взгляд в ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(43) "proiekt-po-samoobrazovaniiu-vzghliad-v-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "193849"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427703641"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "отчет по самообразованию"Развитие познавательных возможностей младших школьников на основе проектной деятельности по окружающему миру" "
    ["seo_title"] => string(155) "otchiet-po-samoobrazovaniiu-razvitiie-poznavatiel-nykh-vozmozhnostiei-mladshikh-shkol-nikov-na-osnovie-proiektnoi-dieiatiel-nosti-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "131196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416098502"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Личный перспективный план по самообразованию "
    ["seo_title"] => string(48) "lichnyi-pierspiektivnyi-plan-po-samoobrazovaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "142619"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418320162"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Индивидуальный план самообразования по теме: «Развитие творческой активности и навыков самостоятельной деятельности учащихся »"
    ["seo_title"] => string(80) "individualnyi_plan_samoobrazovaniia_po_teme_razvitie_tvorcheskoi_aktivnosti_i_na"
    ["file_id"] => string(6) "565540"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1607178291"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "План работы по самообразованию "
    ["seo_title"] => string(31) "plan-raboty-po-samoobrazovaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "163424"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422471583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства