kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока с аспектным анализом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Мотивация и контроль в менеджменте»

 Тип урока: комбинированный.

Цель проведения:

 -воспитательная: привитие интереса к изучаемому предмету

-развивающая: умения применять полученные знания на практике.

-образовательная: закрепление материала, обеспечение усвоения студентами знаний, полученных на лекциях, оказание помощи студентам в неосвоенных лекционных вопросах.

Метод проведения:

-устный опрос;

-выполнение индивидуальных заданий по карточкам;

-обсуждение дискуссионных вопросов;

-решение кроссвордов  с целью формирования словарного запаса менеджера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока с аспектным анализом »

План урока с аспектным анализом.




1 . План открытого урока .

Дисциплина: Менджмент

ГруппаГС-31

Дата: 20.11.12

Преподаватель высшей категории Свиридова Т.Н


Приглашены: ректор образовательного комплекса ИНЭУ Вазагов В.М., директор ПКЭУ Шульгина И.С., Председатели предметно- цикловых комиссий, преподаватели, студенты.


Тема: «Мотивация и контроль в менеджменте»

Тип урока: комбинированный.

Цель проведения:

-воспитательная: привитие интереса к изучаемому предмету

-развивающая: умения применять полученные знания на практике.

-образовательная: закрепление материала, обеспечение усвоения студентами знаний, полученных на лекциях, оказание помощи студентам в неосвоенных лекционных вопросах.

Метод проведения:

  • устный опрос;

  • выполнение индивидуальных заданий по карточкам;

  • обсуждение дискуссионных вопросов;

  • решение кроссвордов с целью формирования словарного запаса менеджера.

Структура проведения:

  • организационный момент;

  • вступительная часть – определение целей и задач урока;

  • основная часть. Для повышения эффективности закрепления теоретического материала преподаватель определяет проблемы, дающие импульс к размышлениям, акцентирует внимание на основных вопросах, задаёт дискуссионные вопросы. В рамках осуществления дифференцированного подхода студенты получают задания разной степени сложности.

  1. Вопросы устно:

    1. Дайте определение мотивации;

    2. Что представляет собой простая модель мотивации?

    3. В чём заключается теория иерархии потребностей А. Маслоу?

    4. Охарактеризуйте физиологические потребности?

    5. Охарактеризуйте потребности в безопасности.

    6. Охарактеризуйте социальные потребности.

    7. Охарактеризуйте потребности в уважении и самоуважении.

    8. Охарактеризуйте потребности в самовыражении.

    9. Каково практическое применение теории иерархии потребностей?

    10. Что такое контроль?

    11. Какова направленность контроля?

    12. Типы контроля и их характеристика.

    13. Фазы процесса контроля и их характеристика.

  2. Вопрос для дискуссии:

Какие из предложенных пунктов являются наиболее эффективными на ваш взгляд:

Мотиваторы:

  • признание;

  • положительный результат;

  • цель;

  • грамотный руководитель;

  • возможность хорошо заработать;

  • хороший коллектив;

  • чётко поставленные задачи;

  • и т.д.

Демотиваторы:

  • критика;

  • отсутствие признания ваших заслуг;

  • некомпетентность руководителя;

  • неясность задач;

  • неудачи в работе;

  • и т.д.

  1. Вопросы письменно: выполнение заданий по индивидуальным карточкам (прилагаются), дифференцированным по сложности.

  2. Решение кроссвордов с целью формирования словарного запаса менеджера.

  3. Подведение итогов занятия, выставление оценок с комментариями.


Средства обучения:

  • плакаты;

  • блок-схемы;

  • бланки кроссвордов;

  • карточки с индивидуальными заданиями.


Литература, использованная при подготовке к уроку:

    1. Герчикова Н.И. Менеджмент, М.- 2011

    2. Казначевская Б.Г. Менеджмент, М. –2012

    3. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по менеджменту, м. – 2011

    4. Уткин Ф.Э. Сборник тестов и практических упражнений по менеджменту. М. – 2011




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока с аспектным анализом

Автор: Свиридова Татьяна Николаевна

Дата: 15.10.2015

Номер свидетельства: 239857

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Посещение и анализ уроков как форма внутришкольного контроля "
    ["seo_title"] => string(69) "posieshchieniie-i-analiz-urokov-kak-forma-vnutrishkol-nogho-kontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "136480"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109643"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация "Посещение и анализ уроков как форма внутришкольного контроля" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-posieshchieniie-i-analiz-urokov-kak-forma-vnutrishkol-nogho-kontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "136487"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417110283"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Технологическая карта урока литературы в 5 классе. Тема урока: Н. В. Гоголь. Повесть «Заколдованное место».  Поэтизация народной жизни."
    ["seo_title"] => string(139) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-litieratury-v-5-klassie-tiema-uroka-n-v-goghol-poviest-zakoldovannoie-miesto-poetizatsiia-narodnoi-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "263446"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449551143"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Петр I - правитель и личность"
    ["seo_title"] => string(26) "petr_i_pravitel_i_lichnost"
    ["file_id"] => string(6) "522611"
    ["category_seo"] => string(15) "istoriya-rossii"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571054333"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока на тему: « Светлый  образ  матери » в творчестве Есенина.  Стихотворение «Письмо к  матери». "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svietlyi-obraz-matieri-v-tvorchiestvie-iesienina-stikhotvorieniie-pis-mo-k-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "105613"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402896361"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства