Цели: Оказать содействие учителю в определении наиболее эффективных стратегий подхода Lesson study, подвести учителя к пониманию эффективного использования возможности подхода Lesson study. Задачи: Познакомить с понятиями «Lesson Study, методы исследования урока». Рассмотреть создание группы для осуществления данного подхода в нашей школе. Научить исследовать и изучать урок, используя Lesson Study. | 1.Приветствие. тренинг разминка “опиши себя по первой букве” например: Я Марина. Я мудрая. 2. задание написать свое имя и предмет с которым себя ассоциируют. 3.Деление на группы. 4.отметить на карточках «оценочная шкала» ваши знания по данному вопросу до и после занятия. 5. Презентация информационного материала о пед.подходе Лессон стади. 6.Работа в группах А).Задания по группам. Исследовать видеоурок по методам исследования урока: транскрипции, постановки парт, хронологии Б).Задания по группам. Определить + и – данного подхода 7. Оценивание своих знаний по данному вопросу после занятия. 7. Рефлексия: «Расскажи по схеме» Я знаю Я запомнил Я смог | Способствуют позитивному настрою на проведение занятия, повышают мотивацию. Всплоченность групп при помощи составления рассказа с полученными словами Создание коллаборативной среды. Проанализировать важность исследования урока с помощью подхода Лессон стади Активизация мышления. Научатся исследовать урок. Учителя выявят положительные и отрицательные стороны данного педагогического подхода для обучения | Исходя из нашей темы, какую цель можно определить? Какие задачи поставим перед собой? Что вы ожидаете от сегодняшнего занятия? С какой целью проводить Лессон стади? как вы думаете можем ли мы проводить данную форму работы в нашей школе? Какие сложности у вас возникли при исследовании урока вами? 1. Достигнута ли цель коучинга? Было ли занятие полезным для вас? | Формативное - Формативное (похвала, комментарии) жесты Вербальное Взаимооцениване и проверка правильности исследования по методам Лессон стади. Формативное | Тренинг-разминка прошла успешно, узнали по прилагательным особенности их характера. Поделились на группы по двум цветам стикеров. Оценили по шкале свои знания на начало коучинга Сделали выводы о значении данного подхода для обучения. Применят на собственном опыте при проведении серии уроков лессон стади. Применили на практике отмеченные положительные моменты подхода Оценили по шкале свои знания в конце коучинга Применили технику обратной связи на практике. | Вовлеченность всех. Вовлеченность всех. Вовлеченность всех. Вовлеченность всех. Вовлеченность всех. Вовлеченность всех. Вовлеченность всех. Вовлеченность всех. | Музыка стикеры карточки с оценочной шкалой слайдовая презентация Листы бумаги, маркеры, листы Постеры, маркеры. оценочная шкала. Стикеры. |