kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прямой маркетинг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Привычное толкование термина прямой маркетинг как торговля без посредников в последние годы претерпело существенные изменения: различают собственно прямой маркетинг, т.е. разнообразные способы прямых продаж, и маркетинг прямых отношений. Ассоциация прямого маркетинга объединяет оба этих понятия термином интерактивный маркетинг, определяя прямой маркетинг как интерактивную систему маркетинга, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и / или  для совершения сделки в любом регионе.

Если прямая продажа заканчивается совершением покупки, то маркетинг прямых отношений (прямой маркетинг) направлен на установление прямых контактов с потенциальными покупателями и главным эффектом маркетинговых усилий в этой сфере будет превращение контактов в постоянные отношения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прямой маркетинг »

Прямой маркетинг


Массовый маркетинг устаревает…

Персональный маркетинг – вот что хотят покупатели.

Дж. Снедден

Цель лекции: изучить особенности прямого маркетинга.

1. Понятие и преимущества прямого маркетинга.

2. Формы прямого маркетинга.

3. Интегрированный прямой маркетинг - максимаркетинг.

1. Особенности прямого маркетинга

Привычное толкование термина прямой маркетинг как торговля без посредников в последние годы претерпело существенные изменения: различают собственно прямой маркетинг, т.е. разнообразные способы прямых продаж, и маркетинг прямых отношений. Ассоциация прямого маркетинга объединяет оба этих понятия термином интерактивный маркетинг, определяя прямой маркетинг как интерактивную систему маркетинга, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и / или для совершения сделки в любом регионе.

Если прямая продажа заканчивается совершением покупки, то маркетинг прямых отношений (прямой маркетинг) направлен на установление прямых контактов с потенциальными покупателями и главным эффектом маркетинго-вых усилий в этой сфере будет превращение контактов в постоянные отноше-ния.

Прямой маркетинг имеет определенные преимущества, как для покупателя, так и для продавца.

Для покупателя это: экономия времени; возможность большего выбора товаров; возможность заказа товара, как для себя, так и для других (корпоративные закупки); возможность избежать встреч с торговыми представителями (для товаров производственного назначения) и др.

Для продавца главная выгода – в маркетинге отношений, где источником прибыли считается не товар, а клиент. В последнее время все большую значимость приобретает электронная коммерция. Кроме того, все чаще встречается термин персональный маркетинг, определяющий основной вид конкуренции будущего – борьбу за каждого конкретного покупателя.

2. Формы прямого маркетинга

Существуют следующие формы прямого маркетинга:

- личная продажа; - продажа по телевидению и через другие

- прямая почтовая рассылка; средства СМИ;

- продажа по каталогам; - сетевой маркетинг.

- телемаркетинг;

3. Интегрированный прямой маркетинг - максимаркетинг

Интегрированный прямой маркетинг направлен на решение задачи объединения и эффективного использования всех средств коммуникации для каждого потенциального потребителя при условии разработки программы последовательного воздействия на респондента. Идея базируется на поведенческих особенностях адресатов: различной реакции людей на тот или иной вид обращения к ним. Модель интегрированной коммуникации может быть представлена схемой (рис. 16):

По данным некоторых компаний, использующих интегрированные коммуникации, число ответов возрастает на 50-100%.

Модель интегрированной коммуникации






Максимаркетинг рассматривается как стратегия прямого маркетинга, направленная на повышение сбыта и прибыли посредством выборочного взаимодействия с определенными потенциальными потребителями и клиентами и побуждение их к активному участию в этом взаимодействии.

Отличительная особенность максимаркетинга – это возможность получения исчерпывающей информации о каждом потенциальном потребителе благодаря компьютерным базам данных, постоянно обновляемым и содержащим подробную характеристику клиента, включая его поведенческие особенности.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Прямой маркетинг

Автор: Куницына Светлана Николаевна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 162807

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Методическая разработка по дисциплине  «Маркетинг»  с использованием методики направляющего текста"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-po-distsiplinie-markietingh-s-ispol-zovaniiem-mietodiki-napravliaiushchiegho-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "251584"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447256535"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Урок - смотр знаний во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(30) "urok-smotr-znanii-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "104241"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402678733"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Час общения для учащихся 9 класса "выбор профессии - дело серьёзное" "
    ["seo_title"] => string(82) "chas-obshchieniia-dlia-uchashchikhsia-9-klassa-vybor-profiessii-dielo-sier-ioznoie"
    ["file_id"] => string(6) "173039"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423918845"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "статья на тему "Изменения, происходящие в языке и речи в наше время" "
    ["seo_title"] => string(84) "stat-ia-na-tiemu-izmienieniia-proiskhodiashchiie-v-iazykie-i-riechi-v-nashie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "173455"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423996453"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Информационный буеклет " Эти новые профессии" "
    ["seo_title"] => string(47) "informatsionnyi-buiekliet-eti-novyie-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "217920"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433516476"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства