kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по родному русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский родной язык, 3 класс, учебник О.М.Александрова,Л.А.Вербицкая.

Издательство "Просвещение", 2020

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по родному русскому языку»


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема

Кол-во

часов

Дата по плану

Фактич.

дата

1 четверть (18 часов)

Русский язык: прошлое и настоящее (22 ч)

1

Пословицы, поговорки в современной ситуации речевого общения.

1

1 неделя


2

Пословицы, поговорки в современной ситуации речевого общения. Выполнение упражнений.

1

1 неделя


3

Слова, связанные с особенностями мировосприятия и отношений  между людьми (правда – ложь, друг – недруг, брат – братство – побратим).

1

2 неделя


4

Выполнение упражнений.

1

2 неделя


5

Слова, называющие природные явления. (Образные названия солнышка, дождя.)

1

3 неделя


6

Слова, называющие природные явления. (Образные названия солнышка, дождя.) Выполнение упражнений.

1

3 неделя


7

Образные названия мороза, вьюги.

1

4 неделя


8

Образные названия мороза, вьюги. Выполнение упражнений.

1

4 неделя


9

Образные названия ветра.

1

5 неделя


10

Образные названия ветра. Выполнение упражнений.

1

5 неделя


11

Образные названия растений.

1

6 неделя


12

Образные названия растений. Выполнение упражнений.

1

6 неделя


13

Слова, называющие занятия людей (ямщик, извозчик, коробейник, лавочник).

1

7 неделя



14

Слова, называющие занятия людей (ямщик, извозчик, коробейник, лавочник). Выполнение упражнений.

1

7 неделя


15

Слова, называющие музыкальные инструменты (балалайка, гусли, гармонь).

1

8 неделя


16

Проверочная работа.

1

8 неделя


17

Работа над ошибками. Выполнение упражнений.




18

Слова, называющие музыкальные инструменты (балалайка, гусли, гармонь). Выполнение упражнений.

1

9 неделя



II четверть (14)




19

Названия старинных русских городов, сведения о происхождении этих названий.

1

9 неделя


20

Названия старинных русских городов, сведения о происхождении этих названий. Выполнение упражнений.

1

10 неделя


21

Эпитеты и сравнения. Списывание отрывка фольклорного текста с творческим заданием.

1

10 неделя


22

Эпитеты и сравнения. Списывание отрывка фольклорного текста с творческим заданием. Выполнение упражнений.

1

11 неделя


23

Проектное задание: «История моего имени и фамилии»

1

11 неделя


24

Проектное задание: «История моего имени и фамилии»

1

12 неделя



Язык в действии (18ч)




25

Как правильно произносить слова.

1

12 неделя


26

Как правильно произносить слова. Выполнение упражнений.

1

13 неделя


27

Для чего нужны суффиксы. Многообразие суффиксов как специфика русского языка

1

13 неделя


28

Для чего нужны суффиксы. Многообразие суффиксов как специфика русского языка. Выполнение упражнений.

1

14 неделя


29-30

Изложение по рассказу Л.Толстого «Котенок»

2

14 неделя

15 неделя


31

Какие особенности рода имён существительных есть в русском языке. Специфика грамматических категорий русского языка.

1

15 неделя



32

Какие особенности рода имён существительных есть в русском языке. Специфика грамматических категорий русского языка. Выполнение упражнений.

1

16 неделя




III четверть (20 ч.)




33

Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам.

1

16 неделя



34

Все ли имена существительные «умеют» изменяться по числам. Выполнение упражнений.

1

17 неделя



35

Как изменяются имена существительные во множественном числе? Словоизменение отдельных форм множественного числа имен существительных

1

17 неделя



36

Словоизменение отдельных форм множественного числа имен существительных

1

18 неделя



37

Словоизменение отдельных форм множественного числа имен существительных. Выполнение упражнений.

1

18 неделя



38

Редактирование письменных  текстов с целью исправления грамматических и орфографических ошибок

1

19 неделя


39

Редактирование письменных  текстов. Выполнение упражнений.

1

19 неделя


40

Редактирование письменных  текстов. Выполнение упражнений.

1

20 неделя


41

Зачем в русском языке такие разные предлоги?

1

20 неделя


42

Нормы правильного и точного употребления предлогов.

1

21 неделя


43

Нормы правильного и точного употребления предлогов. Выполнение упражнений.

1

21 неделя


44

Проверочная работа.

1

22 неделя


45

Восстановление деформированного теста «Зяблик с колечком» (По Н. Сладкову) с творческими дополнениями.

1

22 неделя


46

Восстановление деформированного теста.

1

23 неделя


47

Восстановление деформированного теста.

1

23 неделя


48

Работа над ошибками. Восстановление деформированного теста.

1

24 неделя



Секреты речи и текста (20 ч)




49

Особ Особенности устного выступления.

1

24 неделя


50

Создание мини-доклада о народном промысле «Дымковская игрушка»

1

25 неделя


51

«Дымковская игрушка». Выполнение упражнений.

1

25 неделя


52

Типы Создание текста. Текст – рассуждение.

1

26 неделя



IV четверть




52

Текст Текст – рассуждение.


26 неделя


53-54

Сочинение-рассуждение по пословице «При солнышке тепло, при матушке добро» с использованием различных способов аргументации

2

27 неделя

27 неделя


55

Работа над ошибками. Сочинение-рассуждение по пословице «При солнышке тепло, при матушке добро».

1

28 неделя


56-57

Учимся редактировать тексты.

2

28 неделя

29 неделя


58-59

Сочинение на тему «Как я провёл выходной день».

2

29 неделя

30 неделя


60

Работа над ошибками. Сочинение на тему «Как я провёл выходной день».

1

30 неделя


61-62

Текст – повествование. Структура текста.

2

31 неделя


63

Творческая работа. Создание заметки о путешествии по городам России

1

31 неделя


64

Творческая работа. Создание заметки о посещении краеведческого  музея.

1

32 неделя


65

Редактирование предложенных текстов с целью совершенствования их содержания и формы

1

32 неделя


66-70

Итоговое повторение за курс 3 класса

1

33-35 недели



3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по родному русскому языку

Автор: Эльмира Рустамовна Ситдикова

Дата: 03.10.2020

Номер свидетельства: 559016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(89) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieporusskomuiazyku3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267592"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450414602"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Календарно -тематическое планирование уроков русского языка в  6 классе "
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "104848"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402763223"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Календарно-тематическое планирование уроков " Русский язык" во 2 классе. Программа "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(99) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-russkii-iazyk-vo-2-klassie-proghramma-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "193350"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427629462"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Календарно-тематическое планирование уроков русского языка"
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "258168"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448455983"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Календарно-тематическое планирование "Родной русский язык. 5 класс""
    ["seo_title"] => string(66) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_rodnoi_russkii_iazyk_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "561024"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603414784"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства