создание условий для формирования ценностно–смысловой ориентации младших школьников в процессе изучения правил дорожной безопасности, закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«В стране дорожных знаков»
«В стране дорожных знаков»
Цель: создание условий для формирования ценностно–смысловой ориентации младших школьников в процессе изучения правил дорожной безопасности, закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах. Задачи:
уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации.
Коммуникативные результаты: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение
Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация, карточки с изображением дорожных знаков.
Ход викторины
I.Организационный момент.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались на внеочередном занятии по «ПДД».
II.Актуализация знаний.
-Послушайте загадку:
Тихо ехать нас обяжет
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути …(дорожный знак)
III. Постановка темы и целей занятия.
-Скажите, ребята, сегодняшнюю игру чему посвятим? (дорожным знакам)
-А какие цели мы поставим?
-Вспомним о дорожных знаках, правилах дорожного движения, посоревнуемся знаниями.
Дорожный знак - это техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения. Для того, чтобы не запутаться в правилах дорожного движения вам, ребята, нужно обязательно выучить дорожные знаки.
Я предлагаю вам отгадать загадки о дорожных знаках.
нужно назвать дорожный знак, изображенный на картинке.
Ребята, как вы думаете, когда появились первые дорожные знаки? Ответы детей.
Дорожные знаки появились, как только человек придумал дороги. Они были нужны людям для того, чтобы обозначать маршруты передвижения. Для этих целей древние люди использовали все подручные средства: обломанные ветки, зарубки на коре деревьев, камни определенной формы, установленные вдоль дорог.
Игра в ребус
V1. Подведём итоги…
А наша викторина подошла к концу! Вы все хорошо знаете правила дорожного движения, и надеюсь, не будете забывать их применять на улице.