kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Учимся играя!" (дистанционные игры )

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа с элементами народных игр. Проведите время с пользой!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Учимся играя!" (дистанционные игры )»

«Учимся играя!» ( дистанционные игры)


«В каждой избушки свои погремушки»

(Знакомство со старинными семейными играми)

Ребята, а вы когда ни будь, слышали такую фразу :" Ну, хватит тебе в бирюльки играть! Займись делом!". Мало кто из нас точно знал, что это такое. Но что-то обидное в этом было точно! И вот теперь, когда самые настоящие бирюльки поселились у вас дома, я в толк не возьму: за что ж про них так пренебрежительно?! Это же захватывающее, и очень интересная игра Бирюльки. https://youtu.be/ S3-PRlmp5nc




Это игра известна издревле, однако, ее правила знают сейчас очень немногие. Смысл заключается в том, что берется от 60 до 100 палочек длиной 10 см. Их кладут в мешок, а затем высыпают на ровную поверхность. Палочки, высыпаясь, ложатся беспорядочно и задача игры заключается в том, что каждый по очереди убирает по одной бирюльке, стараясь не потревожить те, которые находятся рядом. Побеждает тот, у кого, после разбора всей кучи, насчитывается больше всего собранных «трофеев». Чтобы сделать игру еще интереснее, можно палочки сделать в виде лопатки, копья или ложки. За такие бирюльки начисляется большее количество очков. 


Дорогие ребята, а в какие игры играли в детстве ваши родители?

Жду от вас фото вашей семейной игры в Бирюльки.

Проведите свободное время с пользой.

Отв. Педагог- организатор :

«Троицкий хоровод»

( Знакомство с традиционными народными играми)

Р ебята, хороводы на Руси вообще занимали совершенно особое место в молодежном досуге и представляли собой сложное действо из движения (танца), песни, музыки и умения представить ту или иную работу. Каждому участнику долженствовало не только владеть достаточно этими искусствами, но и знать последовательность пения и танцевальных движений в хороводе. Хоровод воспитывал и вкус. На праздничный хоровод девушки являлись в нарядах, сделанных или украшенных своими руками (ленты, вышивки, бисер и т. д.), а также праздник Св.Троицы славится весёлыми играми и развлечениями. Предлагаем вам познакомиться с традиционными русскими народными играми «Дударь, дударище» и «Рыбаки и рыбки», в которые можно играть всей семьёй и друзьями. Такие игры вобрали в себя лучшие национальные традиции. Давайте вместе поиграем?

«Дударь, дударище».

А вы знаете кто такой «Дударь»? Это музыкант, играющий на дудке, дуде.

Выбираем “Дударя”, ходим по кругу, взявшись за руки, и поём:

Дударь, дударь, дударище.

Старый, старый старичище.

Его в околоду, его во гнилую.

Пропев песню, спрашивают:

-Дударь, дударь что болит?

- Рука (нога, голова, правое ухо, нос соседа, пятка соседа слева и т. д.)

Все находящиеся в хороводе берутся за “больное”место и опять идём по кругу с песней, которая повторяется 3-4 раза. Когда в очередной раз у “Дударя” спрашивают: “Что болит?”, он отвечает: “Здоров. Вас ловлю!” Кого  поймает, тот становится на его место.

Если остались вопросы, посмотрите видеосюжет об игре

( https://youtu.be/XI5kN1LMMG8)

Следующая игра - Рыбаки и рыбки.

Выбираем двух рыбаков. Рыбаки “натягивают сеть” – берутся за руки и поднимают их вверх. Остальные играющие - рыбки. Рыбки держатся за руки и цепочкой проплывают сквозь сети. Игра проводится аналогично игре “Золотые ворота” в которую мы уже играли в школе. Тех, кого словили, становятся  “сетями” – таким  образом  сеть с каждым коном увеличивается.

-Эй вы, кильки и бычки!

-Что вам нужно, рыбачки?

-Будем вас сейчас ловить

И в бочоночках солить.

-А мы дырочку найдем

И от вас мы уплывем.

Если остались вопросы, посмотрите видеосюжет об игре

(https://youtu.be/Ks3_x1k7808)

В таких играх ярко отражается образ жизни людей их труд, быт, национальные устои.

ЗАДАНИЕ:

Поиграть в русские народные традиционные игры, сделать фото:

(1 игра-1 фото) прислать в группу класса.

Оформление:

1. Фото должно быть подписано ( Игра. Фамилия, Имя, класс)

Критерии оценивания участников:

2. Количество участников в игре.

Организатор:

«Был бы друг - найдётся и досуг»

(Знакомство с традиционными национальными играми народов Омской области)

Дорогие ребята, а знаете ли вы, что ученые мира подсчитали, что на нашей планете существует около 3 тысяч языков. Если произнести одно только приветственное слово на всех языках мира, то это займет полтора часа времени.

Наша Омская область является многонациональным регионом. Большего всего ее населяют русские, на втором месте казахи далее следуют татары, украинцы, немцы и другие национальности.

И, конечно, у каждой народности есть свои исконно национальные игры. Мы предлагаем поиграть в татарскую народную игру «Маляр и краски».

«Маляр и краски» (татарская  народная  игра)

Перед началом игры выбираем водящего («маляра») и «хозяйку красок». Остальные ребята становятся «крас­ками», каждый ребенок выбирает себе собственный цвет, но так, чтобы «маляр» не услышал его названия.

Водящий («маляр») говорит «хозяйке красок»: «Бабушка, бабушка, я пришел за краской. Разрешите взять?» — «У меня красок много, — отвечает «хозяйка красок», — какую тебе?»

В се «краски» сидят рядышком на лавке и ждут, ка­кой цвет назовет «маляр». Названная «краска» долж­на вскочить с лавки и успеть добежать до противопо­ложного конца комнаты или площадки, где можно бу­дет укрыться за специально начерченной линией.

«Маляр», называя «краску», не знает, есть ли она у «хозяйки» и какой это игрок. Он должен постараться угадать нужный цвет, а затем или успеть поймать убе­гающую «краску», или хотя бы «осалить» (задеть) ее. Обычно «маляр» по условиям игры должен собрать не менее пяти красок. Тогда можно выбирать другого «маляра», «хозяйку красок», присвоить «краскам» новые имена и начинать игру снова.

Правила:

М аляр не должен ловить «краску», когда она еще только поднимается со стула. Нельзя двум игрокам выбирать название одной «краски».

ЗАДАНИЕ:

Поиграть в татарскую игру, сделать фото:

(1 игра-1 фото) прислать в группу класса.

Оформление:

1. Фото должно быть подписано (Игра. Фамилия, Имя, класс)

Критерии оценивания участников:

2. Количество участников в игре.

Организатор:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Учимся играя!" (дистанционные игры )

Автор: Бубликова Юлия Андреевна

Дата: 10.09.2020

Номер свидетельства: 557262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Дистанционные технологии"
    ["seo_title"] => string(26) "distantsionnye_tekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "580765"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1621323885"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Статья "Мои ресурсы для дистанционного обучения""
    ["seo_title"] => string(50) "statia_moi_resursy_dlia_distantsionnogo_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "633538"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1686590742"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Применение системно-деятельностного метода в образовательном процессе ДОУ"
    ["seo_title"] => string(80) "primienieniie_sistiemno_dieiatiel_nostnogho_mietoda_v_obrazovatiel_nom_protsiess"
    ["file_id"] => string(6) "363982"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480439826"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Дистанционное обучение"
    ["seo_title"] => string(27) "distantsionnoie_obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "358951"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479148784"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства