kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дистанционное обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционное обучение  — это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность, технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.

С развитием информационных технологий появляются новые способы взаимодействия общества. Компьютер, создававшийся как помощник человечеству, полностью оправдывает намерения его создателей. В двадцать первом веки, компьютер предоставляет нам огромное количество возможностей, в том числе и дистанционное обучение, которое является неотъемлемой частью процесса обучения, или же его существенным дополнением.

В наше время почти каждый ребенок, в большинстве начиная с тринадцати-летнего возраста, обладает так называемыми - гаджетами, будь то: телефон, компьютер или планшет, и многие из них имеют выход в интернет, а это значит, что информационные технологии заняли довольно таки  обширную часть жизни подрастающего поколения, так почему бы не включить их в процесс обучения!

Учитель или же педагог заинтересованный в успеваемости учащихся, а так же в полноценном умственном и психическом развитии школьника должен соответствовать современным нормам образования, и применять дистанционное обучение, как способ дополнительного обучения( освоения программы образования).

К дистанционным средствам обучения можно отнести такие ресурсы как : Скайп, социальные сети,

Условия для дистанционного обучения, если оно необходимо, есть почти у каждого ребенка, так же дистанционное обучение позволяет:

·        поднять уровень усвоения программы

·        снизить коэффициент неуспеваемости

·        снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на поездки к месту учёбы, как учащихся, так и преподавателей)

·        сократить время на обучение (сбор, время в пути)

·        участники самостоятельно могут планировать время, место и продолжительность занятий;

·        создать единую образовательную среду.

Несмотря на преимущества такого обучения, качество полученного образования во многом зависит от личности преподавателя, который кроме обеспечения формального учебного процесса играет очень важную роль в формировании мировоззрения школьников, а так же их характера. Поэтому определять главенствующую роль дистанционному обучение нельзя, лишь как дополнение основному. Современные психологи и методисты, дистанционное обучение,  наряду с основным образованием, советуют включать эпизодически, т.е. когда на то есть определенные причины, например: плохое самочувствие ребенка или педагога; невозможность присутствия в данный момент на занятиях из за территориального расположения; погодные обстоятельства; повышения уровня обучающихся с целью подготовки к конкурсам, фестивалям и другим мероприятиям; контроль самостоятельных занятий ученика;

 Подводя итог, следует отметить, что распространение виртуальных форм обучения — это естественный этап эволюции системы Происходящие в сфере образования процессы не носят враждебного характера, и поэтому виртуальные и традиционные формы обучения не следует воспринимать как взаимоисключающие. Хорошее образование сегодня — это синтез самых разных форм получения знаний, оптимальное сочетание которых может определить для себя только сам учащийся.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционное обучение»

Дистанционное обучение школьников.

Дистанционное обучение  — это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность, технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.

С развитием информационных технологий появляются новые способы взаимодействия общества. Компьютер, создававшийся как помощник человечеству, полностью оправдывает намерения его создателей. В двадцать первом веки, компьютер предоставляет нам огромное количество возможностей, в том числе и дистанционное обучение, которое является неотъемлемой частью процесса обучения, или же его существенным дополнением.

В наше время почти каждый ребенок, в большинстве начиная с тринадцати-летнего возраста, обладает так называемыми - гаджетами, будь то: телефон, компьютер или планшет, и многие из них имеют выход в интернет, а это значит, что информационные технологии заняли довольно таки обширную часть жизни подрастающего поколения, так почему бы не включить их в процесс обучения!

Учитель или же педагог заинтересованный в успеваемости учащихся, а так же в полноценном умственном и психическом развитии школьника должен соответствовать современным нормам образования, и применять дистанционное обучение, как способ дополнительного обучения( освоения программы образования).

К дистанционным средствам обучения можно отнести такие ресурсы как : Скайп, социальные сети,

Условия для дистанционного обучения, если оно необходимо, есть почти у каждого ребенка, так же дистанционное обучение позволяет:

  • поднять уровень усвоения программы

  • снизить коэффициент неуспеваемости

  • снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на поездки к месту учёбы, как учащихся, так и преподавателей)

  • сократить время на обучение (сбор, время в пути)

  • участники самостоятельно могут планировать время, место и продолжительность занятий;

  • создать единую образовательную среду.

Несмотря на преимущества такого обучения, качество полученного образования во многом зависит от личности преподавателя, который кроме обеспечения формального учебного процесса играет очень важную роль в формировании мировоззрения школьников, а так же их характера. Поэтому определять главенствующую роль дистанционному обучение нельзя, лишь как дополнение основному. Современные психологи и методисты, дистанционное обучение, наряду с основным образованием, советуют включать эпизодически, т.е. когда на то есть определенные причины, например: плохое самочувствие ребенка или педагога; невозможность присутствия в данный момент на занятиях из за территориального расположения; погодные обстоятельства; повышения уровня обучающихся с целью подготовки к конкурсам, фестивалям и другим мероприятиям; контроль самостоятельных занятий ученика;

 Подводя итог, следует отметить, что распространение виртуальных форм обучения — это естественный этап эволюции системы Происходящие в сфере образования процессы не носят враждебного характера, и поэтому виртуальные и традиционные формы обучения не следует воспринимать как взаимоисключающие. Хорошее образование сегодня — это синтез самых разных форм получения знаний, оптимальное сочетание которых может определить для себя только сам учащийся.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Дистанционное обучение

Автор: Старцев Кирилл Андреевич

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358951

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Опыт организации воспитательной работы в условиях дистанционного обучения. «Общественных дисциплин»"
    ["seo_title"] => string(80) "opyt_organizatsii_vospitatelnoi_raboty_v_usloviiakh_distantsionnogo_obucheniia_o"
    ["file_id"] => string(6) "565856"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607342762"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) ""Формы организации учебного процесса в системе дистанционного обучения" "
    ["seo_title"] => string(83) "formy-orghanizatsii-uchiebnogho-protsiessa-v-sistiemie-distantsionnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "127434"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300797"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Возможности дистанционного обучения для учащихся с тяжёлой умственной отсталостью"
    ["seo_title"] => string(80) "vozmozhnosti_distantsionnogo_obucheniia_dlia_uchashchikhsia_s_tiazhioloi_umstven"
    ["file_id"] => string(6) "574631"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1614648686"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Статья "Мои ресурсы для дистанционного обучения""
    ["seo_title"] => string(50) "statia_moi_resursy_dlia_distantsionnogo_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "633538"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1686590742"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Анализ работы по организации дистанционного обучения детей-инвалидов"
    ["seo_title"] => string(72) "analiz_raboty_po_organizatsii_distantsionnogo_obucheniia_detei_invalidov"
    ["file_id"] => string(6) "477051"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1535998214"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства