kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренинг- занятие «Мы такие разные, но мы вместе» (10-11 классы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг- занятие «Мы такие разные, но мы вместе» (10-11 классы)»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – «Ботулинская средняя общеобразовательная школа» МР «Верхневилюйский улус (район)»

678245 с.Ботулу, Верхневилюйский улус, Республика Саха (Якутия), ул.Центральная, 17/2

Тел.факс. (41133) 2-67-80, e-mail: botulu [email protected]












Тренинг- занятие

«Мы такие разные, но мы вместе»

(10-11 классы)












Подготовила:

социальный педагог Харбаева К.И.













2018 г.

Место проведения: классный кабинет

Время проведения: с 14час.00мин. до 15.00 мин.

Возрастная группа: учащиеся 10-11 классов

Количество участников: 20-25 человек

Материалы и оборудование:

- презентация; 
- бумага А4, цветные карандаши

Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.

Задачи:

1.Формирование и усиление общего командного духа, путем сплочения группы людей;

2.Развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач;

3.Получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга.






























Социальный педагог: Добрый день, друзья!

Поднимите руку те, у кого сейчас хорошее настроение, поднимите руку те, у кого сейчас плохое настроение. Поднимите руку те, кто знает, что мы сейчас будем делать. Поднимите руку те, у кого в группе есть друзья. В тренинге есть одно важное условие: задание засчитывается, если его выполнили все участники. Важно не кто лучше или быстрее, а чтобы сделали все.

Вначале вспомним притчу: В одном селе умирал глава большой семьи. Он попросил принести веник и предложил своим сыновьям сломать его. Каждый попытался, но хотя все они были сильные люди, ни одному не удалось справиться. Тогда отец попросил разрезать проволоку, связывающую веник, и предложил сыновьям сломать рассыпавшиеся прутья. Они с легкостью сделали это. Отец сказал: "Когда меня не будет, держитесь вместе, и любые испытания вам не страшны. А поодиночке вас легко сломать как эти прутья". Сегодня на нашем тренинге мы посмотрим, насколько вам удастся действовать вместе. Начинаем.

1. Разминка

Игра-знакомство «Алексей, апельсин, аккуратный» (10 мин.)

Каждый из участников по очереди представляет себя группе, используя «триаду» в которой:

  • Первое слово – его имя,

  • Второе – название блюда (желательно того, которое он любит)

  • Заключительное слово – связано с качеством личности

1. Игра «Мои четыре окна» (30 мин.)

Раздать каждому участнику лист бумаги. Просим согнуть лист вдвое и опять вдвое.
– Обратите внимание, на нашем листе появились «четыре окна». Четыре ваших «взгляда» на мир. 
У каждого из окон есть своя тема. Напишите, пожалуйста, в первом квадрате вопрос:
– Какая из стран, в которых вы побывали, произвела на вас самое яркое впечатление и почему?
Второй квадрат посвящен теме «Праздник»:
– Какой праздник вы любите больше всего и почему?
Третий квадрат:
– Если бы вам предложили отправиться в путешествие, как бы вы провели свой отпуск? 
– Куда бы вы отправились?
И последнее, четвертое окно:
– Искусство и культура какой страны привлекают вас больше всего и почему?

2. Город Улыбки. «Мы такие разные…» (5 минут)

Я прошу встать девочек. Какие вы сегодня милые и обаятельные.

-А теперь прошу встать мальчиков. Какие вы, мальчики, серьезные, мужественные.

-Пожалуйста, встаньте те, у кого длинные волосы.

-Встаньте, пожалуйста,те дети, кто родился зимой.

-Кому из вас нравится время года осень?

-Кто любит играть в футбол?

-А теперь те, кто любит танцевать.

-Встаньте, пожалуйста, кто утром делает зарядку.

-Кто самый веселый в нашем классе? Встаньте, пожалуйста.

-А теперь те встаньте, кто любит конфеты.

Вы заметили, мы с вами отличаемся друг от друга. У нас разные вкусы, разные привычки, разные интересы, разные мнения. А еще в классе учатся дети разного роста, разного возраста ( кто-то постарше, а кто-то чуть помоложе), разной внешности: разный цвет волос, разный цвет глаз, разный цвет кожи, разное состояние здоровья.

3. Упражнение «Дорисуй и передай» (10 минут)

Возьмите по листу чистой белой бумаги и выберите самый приятный цвет карандаша. Как только я хлопну в ладоши, вы начнете рисовать что хотите. По хлопку передадите свой лист соседу слева, тот дорисовывает. Затем я опять хлопаю в ладоши, и лист передается дальше по кругу до тех пор, пока не вернется назад к хозяину. Может кто-то из вас хочет дополнить свой рисунок, а может быть, изменить что-то в нем нарисовать новый?

Анализ: Понравилось ли вам то, что получилось? Поделитесь своими чувствами, настроением. Трудно ли было поддержать тему рисунка другого человека.

4. Упражнение «Дождь в джунглях» (10 минут)

Давайте встанем в тесный круг друг за другом. Представьте, что вы оказались в джунглях. Погода сначала была великолепная, светило солнце, было очень жарко и душно. Но вот подул легкий ветерок. Прикоснитесь к спине впереди стоящего человека и совершайте легкие движения руками. Ветер усиливается (давление на спину увеличивается). Начался ураган ( сильные круговые движения). Затем пошел мелкий дождь (легкие постукивание по спине партнера). А вот начался ливень (движение пальцами ладони вверх-вниз). Пошел град (сильные постукивающие движения всеми пальцами). Снова пошел ливень, застучал мелкий дождь, пронесся ураган, подул сильный ветер, затем он стал слабым, и все в природе все успокоилось. Опять выглянуло солнце. А теперь повернитесь на 180 градусов и продолжим игру.

Анализ: Как вы себя чувствуете после такого массажа? Приятно или нет было выполнять те или иные действия?


Рефлексия:

Какое у вас сейчас настроение?

- Что вам сегодня больше всего понравилось?


Все встают берутся за руки и говорят хором «Мы такие разные, но МЫ ВМЕСТЕ», «До свидания! »Спасибо всем! Хлопают в ладоши.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тренинг- занятие «Мы такие разные, но мы вместе» (10-11 классы)

Автор: Харбаева Кюннэй Ивановна

Дата: 05.04.2020

Номер свидетельства: 545412

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Тренинг на сплочение учащихся начальных классов."
    ["seo_title"] => string(60) "trieningh-na-splochieniie-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "309446"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458808317"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ Презентация для урока "
    ["seo_title"] => string(59) "my-takiie-raznyie-no-my-vmiestie-priezientatsiia-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "143251"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418483509"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Урок общения с элементами тренинга "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-obshchieniia-s-eliemientami-trieningha"
    ["file_id"] => string(6) "161969"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422290534"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Программа тренинга «как выбрать себе профессию»."
    ["seo_title"] => string(51) "proghramma_trieningha_kak_vybrat_siebie_profiessiiu"
    ["file_id"] => string(6) "421443"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1497263103"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Творческий проект "Мы разные, мы равные" "
    ["seo_title"] => string(42) "tvorchieskii-proiekt-my-raznyie-my-ravnyie"
    ["file_id"] => string(6) "126445"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415179083"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства