kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий игровой программы "В мире природы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного мероприятия - повышение двигательной активности, воспитание любви к живой природе

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы "В мире природы"»

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

г. Черногорск




Сценарий игровой программы

«В мире природы»















Автор: Караваева Н.Б., педагог-организатор






















- Добрый день дорогие ребята! Мы начинаем нашу игровую программу «В мире природы»!

- Как вы уже догадались, все задания в нашей игре, будут связаны с природой, а точнее с животным миром.

- И для начала, я предлагаю вам разделиться на две команды выбрать капитана и придумать название своих команд.

- А сейчас, мы проведем разминку!


Игра «Рыбы звери птицы» и «Травоядные млекопитающие»

(Ведущий бросает мяч одному игроку и говорит, например «Птицы», игрок должен назвать птицу, если замешкается, ошибется или повторится, выбывает из игры, по этому же принципу травоядные и млекопитающие)


- Ну а теперь конкурс вопросов и загадок! И он тоже о братьях наших меньших!


1. Название этого животного в переводе с греческого означает "речная лошадь". Весит он более трех тонн. Вода - естественная среда обитания этого огромного млекопитающего. Однако при такой толстой приземистой фигуре плавать нелегко, поэтому обычно они не заходят далеко в воду, а держатся на мелководье, где могут достать лапами дно. (бегемот)

2. Обычно эти животные селятся по берегам рек и озёр. Им гораздо уютнее и спокойнее в воде, чем на суше. Плавают они с помощью лап и хвоста; под водой крупные особи могут провести около часа. В самые жаркие часы дня эти животные лежат на суше, широко открыв пасть, чтобы избавиться от излишка тепла. Издали они похожи на засохшие бревна. ( крокодил)


3. Эти животные отлично лазают, но много времени проводят на земле. Спят они на деревьях, где чувствуют себя в большей безопасности. Это одно из немногих животных, пользующееся различными инструментами: опустит в термитник ветку, а потом слизывает с неё насекомых. Их лица могут принимать самые различные гримасы.  (шимпанзе)


4. Почти все обитатели джунглей рискуют стать добычей этого полосатого хищника. Только большие и воинственные животные, обладающие крепкими рогами, могут защитить себя при встрече с ним. Он очень тяжёл, поэтому для удачного прыжка ему нужно начинать разбег с расстояния 10 - 15 метров; если он подойдет к своей жертве ближе, он рискует промахнуться. (Тигр)

Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко. (Жираф)
Вот так лошадка! -
Воскликнул Андрейка. -
Словно большая
Тетрадка в линейку! (Зебра)

Уж очень вид у них чудной:
У папы - локоны волной, 
А мама ходит стриженой,
На что она обижена. (Лев, львица)

Очень много силы в нём,
Ростом он почти что с дом.
У него огромный нос,
Будто нос лет 200 рос. (Слон)

«Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках, и друг другу даже, язычки покажем. Оттопырим ушки, хлопнем по макушке, шире рот откроем, всем гримасы строим. Как скажу я цифру три – все с гримасами замри!


«Два вола» - капитаны

Задача участников, в одной упряжке утянуть другого до намеченной черты.


«Муравьи»

Один бежит с соломинкой, присоединяется следующий и т.д.


«Пингвины»

Зажимают мячик между коленями и несут в гнездо.


«Гусеницы, бабочки»

Пролезть в резинку, снять и передать другому игроку.


«Веселые слоны»

Перетягивают канат.

«Лягушки»
Участники команд садятся на корточки, поставив перед собой руки на пол. По сигналу «лягушки» начинают прыгать, выставлять вперёд обе руки, а затем делать прыжок обеими ногами.


«Рак на суше»

Игроки передвигаются задом, огибая препятствия.


«Пауки»

Став спиной в круг, сцепляются руками в локтях.


«Кенгуру»

Со стаканом воды


«Опасности джунглей»

Джунгли таят в себе массу опасностей. Нужно пройти дистанцию, наступая на картонки.

«Охота»

Пища необходима для жизни. Вот слон, например, съедает 140 кг травы. А болотная черепаха без пищи может обойтись 5 лет.
Задание этого конкурса: добыть пищу. Для этого все члены команды становятся в затылок друг к другу, держась за пояс впереди стоящего участника. К спине последнего участника прикрепляется предмет противоположной команды.

Участнику стоящему впереди, необходимо поймать хвост соперников и забрать трофей.


Подведение итогов игры.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Сценарий игровой программы "В мире природы"

Автор: Караваева Наталья Борисовна

Дата: 12.02.2021

Номер свидетельства: 572946

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Сценарий сюжетно – игровой программы  «Когда мои друзья со мной» "
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-siuzhietno-ighrovoi-proghrammy-koghda-moi-druz-ia-so-mnoi"
    ["file_id"] => string(6) "188427"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426678045"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Сценарий праздника ко Дню Матери «Мама, милая мама…»"
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii_prazdnika_ko_dniu_matieri_mama_milaia_mama"
    ["file_id"] => string(6) "388000"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486299538"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Сценарий классного часа «Милая мама»."
    ["seo_title"] => string(39) "stsienarii-klassnogho-chasa-milaia-mama"
    ["file_id"] => string(6) "318822"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460658587"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проект ''Земля -наш общий дом ""
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-ziemlia-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "275499"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452590090"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(19) "Поле чудес"
    ["seo_title"] => string(15) "polie-chudies-1"
    ["file_id"] => string(6) "296806"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456081425"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства