kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поле чудес

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровое занятие  "Поле чудес"

Цели:

Актуализировать знания обучающихся о  о животных, птицах, насекомых и растениях,  формировать у учащихся познавательный интерес к окружающей

среде.

Задачи:

обучающие:

-закрепить знания о птицах,животных и насекомых,  их поведении в природе;,продолжить развитие умения делать выводы, анализировать, отвечать на вопросы;

развивающие:

развивать интерес, наблюдательность, научить правилам поведения в природе;

воспитывающие:

воспитать бережное отношение к пернатым друзьям. и  умение работать в группах, парах.

Оборудование: планшет, записи дисков со звуками животных,, фломастеры, бумага, призы победителям. эмблемы, плакоты, карточки с заданиями, кубик.

Форма проведения: конкурсно — игровая программа.

Игровая программа проходит в виде конкурсных заданий, в которых участвуют все дети, разделившиеся на две команды. По результатам игры победителям вручаются призы.

Предварительная подготовка: выставка детских рисунков на тему «Наши птицы», подготовка эмблемы.

Сценарий мероприятия

         Ребята, мы сегодня отправимся в удивительный мир животных. Животные – часть природы. Без них наша красота была бы неполной! Нам необходимо добиться того, чтобы нашим друзьям жилось возле нас хорошо и спокойно. Чтобы земли наши не были похожи на поле битвы, над которым кружит воронье и, чтобы встречались там и певчие и охотничьи птицы,  красивые дикие животные которые могут порадовать сердце каждого.

1 шаг. Выход команд, представление.

2 шаг " Вопрос- ответ"

По одному вопросу каждой команде задаются вопросы  и они отвечают. За правильный ответ даётся один бал.

  1. Где раки зимуют? (В норах по берегам рек).
  2.  Из чего состоит горб у верблюда? (Из жира).
  3.  Родилась в воде, а живет на земле? (Лягушка).
  4.  Куда исчезают на зиму лягушки? (Зарываются в тину, ил, под мох).
  5.  Летает ли пингвин? (Нет).
  6.  Дикое, обычно хищное, животное. (Зверь.)
  7.  Царь зверей. (Лев.)

7. Король пустыни. (Верблюд.)

  1.  Самое крупное животное в мире. (Синий кит.)
  2.  Самое крупное животное на суше. (Слон.)
  3.  Животное — символ хитрости и ловкости. (Лиса.)
  4.  Гиппопотам по-другому. (Бегемот.)
  5.  Главная особенность этого животного — рог на лбу. (Носорог.)
  6.  Самое высокое животное на Земле. (Жираф.)
  7.  «Разлинованная» лошадка. (Зебра.)
  8.  Самый известный строитель плотин. (Бобр, или бобер.)
  9.  Серый, страшный и злой. (Волк.)
  10. Подземный житель. (Крот.)
  11.  Самое крупное животное в России. (Лось.)
  12.  Самый крупный из зайцев в наших лесах. (Русак.)
  13.  Самый маленький зверек. (Землеройка.)
  14.  Самый чистоплотный зверек. (Барсук.)
  15.  Самое длинноногое животное. (Жираф.)
  16.  Самый крупных морской рак. (Омар.)
  1.  Гигантская ящерица, хищник. (Варан.)
  2.  Маленький грызун, способный забить в защечные мешки полстакана семечек. (Хомяк.)
  3.  Пушной зверек, который живет в дупле. (Белка.)
  4.  Не любит красной тряпки. (Бык.)
  5.  Великан с могучими рогами, сохатый. (Лось.)
  6.  Большая пятнистая кошка с кисточками на ушах. (Рысь.)

3 шаг  " Ты мне я тебе"

Команды внимательно слушают вопрос, первой отвечает та команда, которая

поднимет первую руку

1) Кто собирает яблоки спиной? (Ёж.)

2) Какая ягода бывает чёрной, красной, бел? (Смородина.)

3) Кто спит вниз головой? ( Летучая мышь.)

4) Какая птица самая большая? ( Страус.)

5) Что теряет лось каждую зиму? ( Рога.)

6) Какой гриб носит название лесного хищного зверька? ( Лисичка.)

7) Животное, которое строит дом на реке? ( Бобр.)

8) Какое животное часто меняет окраску? ( Хамелеон.)

После этого этапа подсчитываются баллы.

4 шаг " Профессии животных"

Раздаются карточки по 2 задания и в течение трёх минут выполняются задания сообща в каждой команде

1 команда.

ласточки -. (строители, они строят гнезда из веточек и глины без молотка и топора).

Грачи -. (первооткрыватели, они первые прилетают; и санитары - они уничтожают все ненужное, очищают нашу планету).

2 команда

Соловей -. (певец, артист - он радует красивой песней людей).

Дятел -. (кузнец - в лесу можно слышать его размеренное постукивание; санитар - уничтожает насекомых, жучков, паучков и продлевает жизнь могучим соснам, елям, дубам).

5 шаг Конкурс капитанов

Капитаны на столе вытягивают по одной карточке и разгадывают загадки. За правильный ответ ставится один бал.

Он весной поет красиво:

Звонко, весело, игриво!

Угадай-ка поскорей:

Что за птичка? (Соловей)

 Солнце греет у порога,

Тают снежные сугробы,

И бегут рекой ручьи,

С юга к нам летят. (грани)

 Очень трудная работа -

О семье весной забота -

Строить в доме этажи!

Кто строители? (Стрижи)

 Высоко под облаками,

Над полями и лугами,

Рано выпорхнув спросонок,

Кто поет нам? (Жаворонок)

 Тук-тук-тук - с утра весь день

Как стучать ему не лень?

Может, он немного спятил?

-Тук-тук-тук - в ответ нам. (дятел)

 Кто в лесу у нас гадает,

Про судьбу и жизнь все знает?

Прокукует - подсчитаешь -

Сколько жить тебе, узнаешь! -

Птичка, серая подружка,

А зовут ее. (кукушка)

 Серый маленький комочек:

Чик-чирик - замерз он очень!

Солнце, выгляни скорей!

Кто тепла ждет? (Воробей)

 И зимой ей не сидится:

Над моим окном кружится,

Хлебных крошек и пшеницы

Просит к завтраку. (синица)

 Болтлива птичка - спору нет,

Расскажет новость и секрет!

Красива с виду, белобока

Кто? - Длиннохвостая. (сорока)

 Задавака и пижон,

Своим хвостом гордится он,

Распустит перья для смотрин,

А как зовут его? (Павлин)

 Вместе с этой черной птицей

К нам весна в окно стучится.

Зимнюю одежду прячь!

Кто по пашне скачет? (Гран)

6 шаг "Угадай"

Каждой команде раздаются карточки и дается по 10 минут.

Эта птица размером со скворца, в брачном наряде имеет черную шапочку, не заходящую на лоб. Клюв желтый, с черным кончиком, лапы оранжевые с перепонками. Мантия светло – серая, передний край крыла темно – серый. Обитатель озер и морей, а также заселила антропогенный ландшафт, гнездится на маленьких островках среди озер и морей. Активна, способна в поисках пищи совершать дальние перелеты (крачка малая).

 к

 р

 а

ч 

 ка

м

а

л

а

я

Эта птица давний спутник человека. Гнезда устраивает на стволах деревьев, на скалах у берегов рек и озер, но более привлекательны постройки человека. Питается насекомыми, которых ловит в воздухе. Состав пищи её зависит от сезона и климатических факторов. Часто сопровождает пасущееся стадо, кружась над спинами коров или овец. Хватает на лету мух и комаров (ласточка).

 л

 а

 с

 т

 о

ч 

к 

а

Это птица открытых, безлесных пространств. Гнезда устраивает на земле, среди трав. Разборчива в отношении состава растительности. Питается массовыми видами насекомых и семенами сорняков. В местах гнездования очень полезны. Практически единственные птицы полей. Если соловей певец ночи, то эта птица – непревзойденный певец дня (жаворонок).

 ж

 а

в 

 о

 р

 о

 н

 о

 к

Птичка небольших размеров. Гнездится на распаханных землях. Желтая, как солнечный зайчик мелькает среди посевов ржи, пшеницы, ячменя. Поедает злаковую тлю, личинок клопа – черепашки. Птичка легкая, легко балансирует длинным хвостом, усаживается на гибкий стебель и склевывает насекомых с колосьев (трясогузка).

 т

р 

 я

 с

 о

г

 у

 з

к

 а

Самая полезная птица садов. Методично, листик за листиком, ветку за веткой осматривает она деревья, отыскивает бабочек, гусениц, жуков, кладки насекомых. Кочует в поисках кормовых мест, остается на зиму. Выращивает птенцов в пустотах и щелях старых зданий, различных нишах (синица).

 с

и 

 н

и 

 ц

 а

В Птица средних размеров. Птица полей, лесостепей и степных кустарников. Окраска серая с белыми пестринами на спине, коричневые поперечные полоски на боках, рыжая голова. Лапы и клюв бурые. Голос громкий. Кормящаяся стая этих птиц издает голоса похожие на голоса домашних кур (куропатка серая).

 к

 у

 р

 о

 п

 а

т 

 к

 а

Птица темно-серая, длинная шея и часть головы белые, неоперенная часть головы черная, на темени красное пятно. Ноги длинные, черные. Клюв зеленовато – черного цвета. Гнездится в зарослях молодой низкорослой березы, моховых болотах. По берегам рек с кустарниковой растительностью. Клюв длинный, заостренный (журавль черный).

 ж

 у

р

а 

 в

 л

 ь

7 шаг Расслабляющий тренинг.

Тренинг проводится на фоне музыкальной композиции

- Ребята, посмотрите, какое сегодня великолепное теплое утро.

  Здравствуй, солнце золотое! (рисуют руками круг)

Здравствуй, небо голубое! (руки поднимают вверх, машут кистями)

Здравствуй, вольный ветерок! (обмахивают кистями рук лицо)

Здравствуй, милый мой дружок! (поднимают руки вверх и машут ими)

- Ребята улыбнитесь друг другу. Улыбка  согревает вас и ваших друзей теплом и улучшает  всем настроение.

А теперь подведем итоги  и награждение победителей

Использованная литература:

1. Анашкина Е.Н. 300 вопросов и ответов о птицах. – Ярославль: «Академия развития», 1998. – 240с.

2. Брэм А.Э. Жизнь животных: В 3 т. Т. 2:  Животные и насекомые. – М.: ТЕРРА, 1992. – 352с.: ил.

3. Дементьев Г. П., Орнитология, в сборнике: Развитие биологии, — М., 1967

4. Ильичев В. Д., Н. Н. Карташов, И. А. Шилов. Общая орнитология. — Москва, Высшая школа, 1982.

5. Ильичев В. Д. (ред.). Фауна мира. Птицы. — М., Агропромиздат. 1991.

6. Карташев Н. Н. Систематика птиц. — М., Высшая школа. 1974.

7. Михеев А. В. Биология животных — М.: «Цитадель». 1996.

8. Паевский В. А.Сборник загадок — СПб. 2001.

9. Птицы СССР. Библиографический указатель, 1881—1917, в. 1, Л., 1972

10. Чельцов-Бебутов А. М. Экология насекомых — М.: Изд-воГУ. 1982. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поле чудес»

Игровое занятие "Поле чудес"

Цели:

Актуализировать знания обучающихся о о животных, птицах, насекомых и растениях, формировать у учащихся познавательный интерес к окружающей

среде.

Задачи:

обучающие:

-закрепить знания о птицах,животных и насекомых, их поведении в природе; ,продолжить развитие умения делать выводы, анализировать, отвечать на вопросы;

развивающие:

развивать интерес, наблюдательность, научить правилам поведения в природе;

воспитывающие:

воспитать бережное отношение к пернатым друзьям. и умение работать в группах, парах.

Оборудование: планшет, записи дисков со звуками животных, , фломастеры, бумага, призы победителям. эмблемы, плакоты, карточки с заданиями, кубик.


Форма проведения: конкурсно — игровая программа.

Игровая программа проходит в виде конкурсных заданий, в которых участвуют все дети, разделившиеся на две команды. По результатам игры победителям вручаются призы.

Предварительная подготовка: выставка детских рисунков на тему «Наши птицы», подготовка эмблемы.

Сценарий мероприятия

Ребята, мы сегодня отправимся в удивительный мир животных . Животные – часть природы. Без них наша красота была бы неполной! Нам необходимо добиться того, чтобы нашим друзьям жилось возле нас хорошо и спокойно. Чтобы земли наши не были похожи на поле битвы, над которым кружит воронье и, чтобы встречались там и певчие и охотничьи птицы, красивые дикие животные которые могут порадовать сердце каждого.

1 шаг . Выход команд, представление.

2 шаг " Вопрос- ответ"

По одному вопросу каждой команде задаются вопросы и они отвечают. За правильный ответ даётся один бал.

  1. Где раки зимуют? (В норах по берегам рек).

  2. Из чего состоит горб у верблюда? (Из жира).

  3. Родилась в воде, а живет на земле? (Лягушка).

  4. Куда исчезают на зиму лягушки? (Зарываются в тину, ил, под мох).

  5. Летает ли пингвин? (Нет).

  6. Дикое, обычно хищное, животное. (Зверь.)

  7. Царь зверей. (Лев.)

7. Король пустыни. (Верблюд.)

  1. Самое крупное животное в мире. (Синий кит.)

  2. Самое крупное животное на суше. (Слон.)

  3. Животное — символ хитрости и ловкости. (Лиса.)

  4. Гиппопотам по-другому. (Бегемот.)

  5. Главная особенность этого животного — рог на лбу. (Носорог.)

  6. Самое высокое животное на Земле. (Жираф.)

  7. «Разлинованная» лошадка. (Зебра.)

  8. Самый известный строитель плотин. (Бобр, или бобер.)

  9. Серый, страшный и злой. (Волк.)

  10. Подземный житель. (Крот.)

  11. Самое крупное животное в России. (Лось.)

  12. Самый крупный из зайцев в наших лесах. (Русак.)

  13. Самый маленький зверек. (Землеройка.)

  14. Самый чистоплотный зверек. (Барсук.)

  15. Самое длинноногое животное. (Жираф.)

  16. Самый крупных морской рак. (Омар.)


  1. Гигантская ящерица, хищник. (Варан.)

  2. Маленький грызун, способный забить в защечные мешки полстакана семечек. (Хомяк.)

  3. Пушной зверек, который живет в дупле. (Белка.)

  4. Не любит красной тряпки. (Бык.)

  5. Великан с могучими рогами, сохатый. (Лось.)

  6. Большая пятнистая кошка с кисточками на ушах. (Рысь.)


3 шаг " Ты мне я тебе"

Команды внимательно слушают вопрос, первой отвечает та команда, которая

поднимет первую руку

1) Кто собирает яблоки спиной? (Ёж.)

2) Какая ягода бывает чёрной, красной, бел? (Смородина.)

3) Кто спит вниз головой? ( Летучая мышь.)

4) Какая птица самая большая? ( Страус.)

5) Что теряет лось каждую зиму? ( Рога.)

6) Какой гриб носит название лесного хищного зверька? ( Лисичка.)

7) Животное, которое строит дом на реке? ( Бобр.)

8) Какое животное часто меняет окраску? ( Хамелеон.)

После этого этапа подсчитываются баллы.


4 шаг " Профессии животных"

Раздаются карточки по 2 задания и в течение трёх минут выполняются задания сообща в каждой команде

1 команда.

ласточки - ... (строители, они строят гнезда из веточек и глины без молотка и топора).

Грачи - ... (первооткрыватели, они первые прилетают; и санитары - они уничтожают все ненужное, очищают нашу планету).

2 команда

Соловей -... (певец, артист - он радует красивой песней людей).

Дятел - ... (кузнец - в лесу можно слышать его размеренное постукивание; санитар - уничтожает насекомых, жучков, паучков и продлевает жизнь могучим соснам, елям, дубам).


5 шаг Конкурс капитанов

Капитаны на столе вытягивают по одной карточке и разгадывают загадки. За правильный ответ ставится один бал.

Он весной поет красиво:

Звонко, весело, игриво!

Угадай-ка поскорей:

Что за птичка? (Соловей)

 Солнце греет у порога,

Тают снежные сугробы,

И бегут рекой ручьи,

С юга к нам летят... (грани)

 Очень трудная работа -

О семье весной забота -

Строить в доме этажи!

Кто строители? (Стрижи)

 Высоко под облаками,

Над полями и лугами,

Рано выпорхнув спросонок,

Кто поет нам? (Жаворонок)

 Тук-тук-тук - с утра весь день

Как стучать ему не лень?

Может, он немного спятил?

-Тук-тук-тук - в ответ нам... (дятел)

 Кто в лесу у нас гадает,

Про судьбу и жизнь все знает?

Прокукует - подсчитаешь -

Сколько жить тебе, узнаешь! -

Птичка, серая подружка,

А зовут ее... (кукушка)

 Серый маленький комочек:

Чик-чирик - замерз он очень!

Солнце, выгляни скорей!

Кто тепла ждет? (Воробей)

 И зимой ей не сидится:

Над моим окном кружится,

Хлебных крошек и пшеницы

Просит к завтраку... (синица)

 Болтлива птичка - спору нет,

Расскажет новость и секрет!

Красива с виду, белобока

Кто? - Длиннохвостая... (сорока)

 Задавака и пижон,

Своим хвостом гордится он,

Распустит перья для смотрин,

А как зовут его? (Павлин)

 Вместе с этой черной птицей

К нам весна в окно стучится.

Зимнюю одежду прячь!

Кто по пашне скачет? (Гран)

6 шаг "Угадай"

Каждой команде раздаются карточки и дается по 10 минут.

Эта птица размером со скворца, в брачном наряде имеет черную шапочку, не заходящую на лоб. Клюв желтый, с черным кончиком, лапы оранжевые с перепонками. Мантия светло – серая, передний край крыла темно – серый. Обитатель озер и морей, а также заселила антропогенный ландшафт, гнездится на маленьких островках среди озер и морей. Активна, способна в поисках пищи совершать дальние перелеты (крачка малая).

 к

 р

 а

ч 

 ка

 

 

м

а

л

а

я

Эта птица давний спутник человека. Гнезда устраивает на стволах деревьев, на скалах у берегов рек и озер, но более привлекательны постройки человека. Питается насекомыми, которых ловит в воздухе. Состав пищи её зависит от сезона и климатических факторов. Часто сопровождает пасущееся стадо, кружась над спинами коров или овец. Хватает на лету мух и комаров (ласточка).

 л

 а

 с

 т

 о

ч 

к 

а

Это птица открытых, безлесных пространств. Гнезда устраивает на земле, среди трав. Разборчива в отношении состава растительности. Питается массовыми видами насекомых и семенами сорняков. В местах гнездования очень полезны. Практически единственные птицы полей. Если соловей певец ночи, то эта птица – непревзойденный певец дня (жаворонок).

 ж

 а

в 

 о

 р

 о

 н

 о

 к

Птичка небольших размеров. Гнездится на распаханных землях. Желтая, как солнечный зайчик мелькает среди посевов ржи, пшеницы, ячменя. Поедает злаковую тлю, личинок клопа – черепашки. Птичка легкая, легко балансирует длинным хвостом, усаживается на гибкий стебель и склевывает насекомых с колосьев (трясогузка).

 т

р 

 я

 с

 о

г

 у

 з

к

 а

Самая полезная птица садов. Методично, листик за листиком, ветку за веткой осматривает она деревья, отыскивает бабочек, гусениц, жуков, кладки насекомых. Кочует в поисках кормовых мест, остается на зиму. Выращивает птенцов в пустотах и щелях старых зданий, различных нишах (синица).

 с

и 

 н

и 

 ц

 а

В Птица средних размеров. Птица полей, лесостепей и степных кустарников. Окраска серая с белыми пестринами на спине, коричневые поперечные полоски на боках, рыжая голова. Лапы и клюв бурые. Голос громкий. Кормящаяся стая этих птиц издает голоса похожие на голоса домашних кур (куропатка серая).

 к

 у

 р

 о

 п

 а

т 

 к

 а

 

Птица темно-серая, длинная шея и часть головы белые, неоперенная часть головы черная, на темени красное пятно. Ноги длинные, черные. Клюв зеленовато – черного цвета. Гнездится в зарослях молодой низкорослой березы, моховых болотах. По берегам рек с кустарниковой растительностью. Клюв длинный, заостренный (журавль черный).

 ж

 у

р

а 

 в

 л

 ь

 

7 шаг Расслабляющий тренинг.

Тренинг проводится на фоне музыкальной композиции

- Ребята, посмотрите, какое сегодня великолепное теплое утро.

  Здравствуй, солнце золотое! (рисуют руками круг)

Здравствуй, небо голубое! (руки поднимают вверх, машут кистями)

Здравствуй, вольный ветерок! (обмахивают кистями рук лицо)

Здравствуй, милый мой дружок! (поднимают руки вверх и машут ими)

- Ребята улыбнитесь друг другу. Улыбка согревает вас и ваших друзей теплом и улучшает всем настроение.

А теперь подведем итоги и награждение победителей














































Использованная литература:

1. Анашкина Е.Н. 300 вопросов и ответов о птицах. – Ярославль: «Академия развития», 1998. – 240с.

2. Брэм А.Э. Жизнь животных: В 3 т. Т. 2: Животные и насекомые . – М.: ТЕРРА, 1992. – 352с.: ил.

3. Дементьев Г. П., Орнитология, в сборнике: Развитие биологии, — М., 1967

4. Ильичев В. Д., Н. Н. Карташов, И. А. Шилов. Общая орнитология. — Москва, Высшая школа, 1982.

5. Ильичев В. Д. (ред.). Фауна мира. Птицы. — М., Агропромиздат. 1991.

6. Карташев Н. Н. Систематика птиц. — М., Высшая школа. 1974.

7. Михеев А. В. Биология животных — М.: «Цитадель». 1996.

8. Паевский В. А.Сборник загадок — СПб. 2001.

9. Птицы СССР. Библиографический указатель, 1881—1917, в. 1, Л., 1972

10. Чельцов-Бебутов А. М. Экология насекомых — М.: Изд-воГУ. 1982.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поле чудес

Автор: Станишевская Нина Федоровна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296806

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Сценарий интеллектуальной игры "Поле чудес""
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii-intielliektual-noi-ighry-polie-chudies"
    ["file_id"] => string(6) "303260"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457493110"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Внеклассное мероприятие "Поле Чудес" "
    ["seo_title"] => string(42) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-polie-chudies"
    ["file_id"] => string(6) "146237"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419139324"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Игра "Поле чудес" на тему "Путешествие в мир цветов" "
    ["seo_title"] => string(59) "ighra-polie-chudies-na-tiemu-putieshiestviie-v-mir-tsvietov"
    ["file_id"] => string(6) "245961"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446272226"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Игра Поле чудес на тему "Родное Прииртышье" "
    ["seo_title"] => string(49) "ighra-polie-chudies-na-tiemu-rodnoie-priirtysh-ie"
    ["file_id"] => string(6) "245974"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446273974"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие  Поле чудес (Интеллектуальная  игра)"
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-polie-chudies-intielliektual-naia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "263505"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449564087"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства