kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальный проект "Играй город"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект предусматривает создать праздничное настроение  жителям города и как можно больше привлечь подростков и детей   к занятиям в технических видах деятельности на станции юных техников. Пропаганда и популяризация среди подростков и молодёжи здорового образа жизни.

Взаимодействие детей и родителей  в игровой программе по содержанию и по форме включения их в те или иные сферы деятельности носит нетрадиционный характер, что способствует проявлению инициативы и социальной активности.

Происходит расширение сферы участия родителей и  детей в совместном отдыхе - празднике, который  объединяет и улучшает семейные отношения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Играй город"»



Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ»

(МБУДО «СЮТ»)





Социальный Проект

«Играй город»









Подготовили

Педагоги ДО – Никитина Т.В.

Домашенко Н.С.

член отряда «ТАЮТ»

Сапожникова Анна











п/п


СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА «ИГРАЙ ГОРОД»


Стр.

Информационная карта социального проекта «Играй город»

3

Аннотация к проекту

4

Аналитическое обоснование проекта:

  • Анализ проблемной ситуации

  • Анкетирование родителей и детей

5-6

Содержание проекта:

  • Актуальность проекта

  • Новизна проекта

  • Цель проекта

  • Задачи проекта

  • Кадровое обеспечение проекта

7





8

Концепция проекта

9

1.Условия реализации проекта

2.Ход конкурсной программы:

  • Пункт № 1 «Звездное небо»
  • Пункт № 2 «Накинь кольцо»

  • Пункт № 3 «Попади в цель»

  • Пункт № 4 «Разрезная шахматная доска»

  • Пункт № 5 Изготовление вертолета «Муха»

3.Спортивные развлечения

9

Механизм реализации проекта:

  • Первый этап – организационный;

  • Второй этап – творческий;

  • Третий этап – итоговый

10

Ожидаемые результаты

11

Социальный эффект проекта

11

Смета

13

Литература

14

Приложение №1

Положение игровой программы «Играй город», посвященный Дню защиты детей

15

Схема № 1

«Структура взаимодействия участников проекта»

16

Схема №2

«Отзывы на игровую программу»

17






Информационная карта

социального проекта «Играй город»

1.

Полное название проекта

Социальный проект: «Играй город»,

2.

Авторы проекта

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников»

Сапожникова Анна –член отряда ТАЮТ (творческий актив юных техников)

Педагог ДО – Никитина Татьяна Викторовна Домашенко Наталья Станиславовна

3.

Руководитель проекта

Никитина Т.В.

4.

Адрес организации

628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, 37

5.

Телефон, факс

33-14-73

6.

Форма проведения

Познавательная, соревновательная, конкурсная.

7.

Цель проекта

Содействие отряда «ТАЮТ» по созданию праздничной атмосферы для жителей нашего города в проведении совместного отдыха взрослых и детей игровой программы: «Играй город».

8.

Специализация проекта

Игровая программа

9.

Срок реализации

раз в год 1 июня на День защиты детей

10.

Место проведения

Центральная площадь города

11.

Общее количество детей участников проекта

1000 человек

12.

География участников

Учащиеся школ города их родители и жители города Ханты-Мансийска

13.

Условия участия в проекте

Возрастная категория детей с 7 до 18 лет

14.

История осуществления проекта

Проект предусматривает создать праздничное настроение жителям города и как можно больше привлечь подростков и детей к занятиям в технических видах деятельности на станции юных техников. Пропаганда и популяризация среди подростков и молодёжи здорового образа жизни.

15.

Особая информация и примечание

Взаимодействие детей и родителей в игровой программе по содержанию и по форме включения их в те или иные сферы деятельности носит нетрадиционный характер, что способствует проявлению инициативы и социальной активности.

Происходит расширение сферы участия родителей и детей в совместном отдыхе - празднике, который объединяет и улучшает семейные отношения.

































  1. Аннотация


Происходящие в государстве и обществе перемены предъявляют новые требования к качеству отношений образовательного учреждения и семьи. С принятием Закона Российской Федерации «Об образовании» возникли предпосылки для равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия семьи и образовательных учреждений.

Дополнительное образование как открытая социально-педагогическая система, в основе которой заложены демократические принципы организации, имеет широкие практические возможности разностороннего и разнообразного взаимодействия с детьми и их семьями.

В 2007 году при станции юных техников был создан волонтерский отряд «ТАЮТ».

Творческий актив юных техников (ТАЮТ) состоит из представителей объединений, как орган совместного управления, который участвует в разработке и реализации массовых мероприятий, осуществляет сотрудничество детей, педагогов, родителей. Развивает общение, самостоятельность, кругозор, активность и творческий потенциал детей, воспитывает ответственность за порученное дело, даёт возможность позиционному самоопределению участникам по отношению к деятельности всего учреждения, помогает учащимся ориентироваться в разных жизненных ситуациях.

Досуг — это возможность человека занимать­ся в свободное время разнообразной деятельно­стью по своему выбору. Каникулы — официальное свободное время школьников, которые являются не только сферой досуга ребенка, но и сферой лич­ностного развития и образования. Система допол­нительного образования детей располагает всеми средствами удовлетворения мобильности досуговых увлечений детей, подростков и их родителей.

Городской администрацией Ханты – Мансийска и Департаментом образования г. Ханты –Мансийска было предложено нашему учреждению организовать массовое мероприятие на центральной площади нашего города.

Отрядом «ТАЮТ» при содействии педагогического коллектива муниципально­го образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных техников» разработан социальный проект — комплексно - игровой программы «Играй город». Цель проекта включение жителей города Ханты – Мансийска в игровую программу, которая создает праздничную атмосферу взаимодействия взрослых и детей.


Аналитическое обоснование проекта

Ценность совместных праздников в форме игровых, творческих и познавательных программ заключается в том, что в них активно включаются такие механизмы общения, как: дети и дети, семья - дети, семья - семья, дети - подростки - взрослые. Эти контакты придают процессу общения особую привлекательность и задушевность. Возможность общаться взрослым вместе с детьми создает благоприятный психологический микроклимат в семье и укрепляет ее устои.

Актуальность данной темы обусловлена социологическим опросом и многолетним наблюдением. Статистика последних лет показывает, что все больше детей нуждаются в общении с родителями, у которых как правило, не находится время поиграть с ребенком, оказать ему должное внимание. Была разработана своя технология привлечения родителей к коррекционной работе и определены пути решения поставленной проблемы: проект познавательно-игровой программы.

Волонтерское движение «ТАЮТ» обеспечивает эмоционально-привлекательный досуг детей и их родителей, удовлетворение потребностей в новизне впечатле­ний, общении и самодеятельности в разнообраз­ных формах, включающих разнообразные сферы деятельности игровые, познавательные, соревновательные, практико – ориентированные, а главное – это играя, обучать.

В основе проекта лежит установка на изменение отношения к зависимости. Развитие подросткового добровольчества послужит толчком для изменения устаревших стереотипов в отношениях между подростками и взрослыми и создаст условия для развития ответственных партнерских отношений.

В результате реализации проекта с одной стороны происходит личностное становление молодых людей, они получают возможность проявить себя и осознать свою востребованность в жизни общества, с другой стороны осуществляют социально значимую деятельность. Таким образом, можно говорить об интегрированном решении нескольких значимых проблем современного общества.

Реализация данного проекта позволит не просто активизировать работу в данном направлении, а включить в игровую деятельность детей и взрослых, в непринужденной обстановке воспитывать активную жизненную позицию по отношению к негативным социальным явлениям. К реализации проекта будут привлечены: телевидение, СМИ.


  1. Анализ проблемной ситуации

Анализ ситуации, сложившейся в детской среде, свидетельствует о том, что отсутствие должного внимания общества к организации свободного времени детей и подростков ведет к самым негативным результатам. Рост детской преступности, наркомании, алкоголизма, проституции и других проявлений “свободного образа жизни” достиг таких масштабов, что поневоле заставляет задуматься, а есть ли будущее у наших детей и у страны? Падение жизненного уровня значительной массы населения микрорайона школы, в результате социально-экономических реформ, возникновение безработицы, разрушение привычных норм жизни, ломка сложившихся социальных гарантий, постоянные психологические перегрузки – причины увеличения числа неполных семей, осложнения взаимоотношений родителей и детей, снижения процесса социализации семьи и общества в целом. В наиболее тяжелом положении оказались дети.

Анкетирование родителей и детей:

Проведенное среди детей и взрослых жителей города анкетирование показывает:

  • 30% старших ребят хотят больше свободного времени;

  • 25 % детей отмечается низкий уровень к занятию спортом, к знаниям истории родного края, своего города;

  • 40 % детей хотят больше времени проводить с родителями;

  • 10 % подростков не хотят, что бы им родители уделяли больше внимания;

  • 20% родителей не знают, чем занимается их ребенок в свободное время;

  • 40 % родителей хотят чаще проводить время со своими детьми;

  • 10% родителей хотят, но не могут проводить время с детьми;

  • 20% родителей хотят, чтоб ребенок посещал кружки, секции, объединения

Проблему сложившийся ситуации, частично предлагают решить члены отряда «ТАЮТ» через организацию совместного праздника, посвященного Дню защиты детей, в форме игровой программы «Играй город». Успех любой игровой программы определяется тем, чтобы каждый ее участник почувствовал себя легко и свободно, продемонстрировал свои способности и дарования, включился с видимым желанием в какой-либо вид деятельности, игру, соревнования смог ощутить себя частью дружного детского и взрослого коллектива.

В процессе деятельности волонтеры будут взаимодействовать с внешним миром, во-первых, получая воздействие извне, получая информацию, знания, обучаясь и развивая личностные качества (подготовка волонтеров, психологическое сопровождение, т.е. тренинговые и профилактические занятия с волонтерами, обучающие и развивающие лагеря, сборы, работа с тематической литературой).

Во-вторых, взаимодействуя между собой в процессе деятельности, приобретают умения работать в команде, учатся разрешать конфликты. Организовывают и проводят выступления, акции, игры, участвуют в конкурсах, проводят соц. опросы, анкетирование.

В-третьих, передают информацию своим сверстникам, по принципу “равный - равному”. Проводят Дни профилактики с тематическими информационными выходами в классы, профилактические занятия, занятия с элементами тренинга, профилактические сказки для младших, театрализованные конкурсы, агитационные выступления, интерактивные игры, акции, оформление информационных листовок, тематического уголка, написание статей в газету. Все это будет способствовать формированию социальной компетентности отряда «ТАЮТ».




  1. Содержание проекта

Данный проект разработан в соответствии с Законом об образовании, типовым Положением о дополнительном учреждении, Декларации о правах ребенка, Уставом СЮТ. Проект представляет собой организацию отдыха взрослых и детей в выходные дни в виде познавательно – игровой программы на центральной площади, направленный на содействие развития совместной деятельности досуга, в виде конкурсов, соревнований игр практической деятельности и на приобщение к общечеловеческим ценностям родителей и детей.

Актуальность предлагаемого проекта в том, что бы каждому ребенку и жителям нашего города подарить праздник в День защиты детей. Жители нашего города могут вместе с детьми включиться в разные виды деятельности и освоить азы технических видов спорта, творчества, игр, соревнований через игровую программу «Играй город».


Новизна: Взаимодействие детей и родителей в проекте по содержанию и по форме включения их в те или иные сферы деятельности носит нетрадиционный характер, что способствует проявлению инициативы и социальной активности.

Происходит расширение сферы участия родителей и детей в совместном отдыхе - празднике, который объединяет и улучшает семейные отношения.

Цель:

  • Содействие отряда «ТАЮТ» по созданию праздничной атмосферы для жителей нашего города в проведении совместного отдыха взрослых и детей игровой программы: «Играй город».


Задачи:

  • Сформировать поле совместной деятельности родителей и детей;

  • Организовать праздник, способствующий развитию положительной эмоционально – волевой сферы ребенка, совместной творческой деятельности с родителями, сверстниками и педагогами;

  • Вызвать интерес у родителей к занятиям своих детей через проведение совместных мероприятий;

  • Сформировать общий интерес детей и родителей через проект: «Играй город»;

  • Отвлечь детей и подростков от негативного влияния улицы;

  • Воспитание культуры здорового образа жизни;

  • Пробудить интерес детей и родителей к коллективной творческой деятельности;


В основу проекта войдут:


  • Разработка игровой программы;

  • Конкурсы, викторины;

  • Головоломки;

  • Выставка лучших изделий учащихся СЮТ


Формы проведения

  • Игровые;

  • Практические;

  • Конкурсные;

  • Тематические;

  • Соревновательные и т.д.

Научно- методическое обеспечение:

  • Программа;

  • Проект;

  • Положение;

  • Сценарий;

  • Реквизиты;

  • Выпиленные фигуры змея Горыныча и Лисенка


Информационные ресурсы:

  • маршрутные листы;

  • кроссворды;

  • таблицы;


Кадровое обеспечение:

образовательную, воспитательную, практическую деятельность осуществляют 6 педагогов и 6 членов отряда ТАЮТ. Средний возраст педагогов 39 лет, из них:

  • 10 – высшее образование;

  • 4 – среднее специальное

  • 1 – «Отличник народного просвещения»;

  • 3 – «Почетный работник общего образования РФ».


Члены ТАЮТ обучающиеся на СЮТ, из них:

  • 2 – учатся в 9 классе;

  • 3- учатся в 8 классе;

  • 2- учатся в 11 классе


  1. Концепция проекта


Концепция, лежащая в основе проекта, направлена на сотрудничество с родителями учащихся, что значительно расширит возможности культурно- образовательного пространства для технических видов спорта, патриотического воспитания и профилактики асоциального поведения детей и подростков. Расширение зоны формирования общей культуры детей и родителей пройдет через трудовую, познавательную, игровую деятельность, которая способствуют становлению внутреннего мира взрослых и детей, и их новых ценностных ориентаций. Основная цель концепции: установление доверительных отношений между учащимися, родителями и педагогами, объединяя их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и решать их.

Конвенция ООН о правах ребёнка закрепляет право детей на игры

  1. Условия реализации проекта

Одна из самых доступных форм активного досуга – игровая деятельность во всем многообразии ее видов.

Отряд волонтерского движения «ТАЮТ» станции юных техников развешивает объявления для жителей города Ханты – Мансийска, где приглашает на Центральную площадь 1 июня всех желающих детей и родителей поучаствовать в игровой программе «Играй город».


Игровая программа:


«Звездное небо» - (запустить с катапульты готовую ракету в цель);

«Накинь кольцо» - (ставится большая фигура змея Горыныча, на которую нужно накинуть кольцо с расстояния 3 метров);

«Попади в цель» - (Мячом нужно попасть в корзину, которую держит выпиленная фигура «Лисенка»)

«Разрезная шахматная доска» - (головоломка - собрать разбитую шахматную доску);

Изготовление вертолета «Муха» - (изготовить модель вертолета и посадить его в центр круга)


Условия участия детей и взрослых в игровой программе

«Играй город»


На специально отведенном участке центральной площади нашего города располагаются пункты станции юных техников.

Каждый желающий участник должен пройти 5 предлагаемых пунктов игры.

Если участник правильно и полностью выполняет задание, получает цветной жетон. В результате прохождения всех пунктов участник зарабатывает 5 жетонов и получает приз.



Спортивные развлечения

Всем желающим детям, которые хотят попробовать себя в других видах деятельности предоставляется право на:

«Запуск воздушных змеев» – (выдаются готовые модели змеев, которые нужно правильно запустить);

«Фигурное вождение велосипеда» - (вождение велосипеда с соблюдением знаков препятствия в отведенном месте)



  1. Механизм реализации проекта:


Первый этап организационный:

  • Создание проекта;

  • Отряд «Тают» и педагоги продумывают форму и содержание проведения игровой программы «Играй город»;

  • Разработка положения, планов, методических рекомендаций;

  • Предоставление информации родителям, детям и учащимся школ города и детских садов.


Второй этап творческий:


  • Путешествие по пунктам;

  • Участие жителей города в программе;

  • Практическая работа по изготовлению различных изделий;

  • Игры;

  • Соревнования;

  • Головоломки

Третий этап итоговый:


  • Подведение итогов по маршрутным листам участников;

  • Награждение победителей жителей города.


Принципы работы по проекту:


  • Массовость и добровольность участия детей и их родителей в предлагаемых видах и формах проведения свободного времени;

  • Выбор разнообразных сфер общения и отношений в пространстве свободного времени;

  • Сотворчество взрослых и детей на основе совместного интереса и деятельности.

Ожидаемые результаты:


  • Развитие общего интереса родителей и детей;

  • Создание праздничной атмосферы для массового семейного отдыха;

  • Закрепление дружбы, любви и согласия между взрослыми и детьми;

  • Создание условий для совместных мероприятий взрослых и детей, как фактор благотворного влияния на подростков и отвлечение их от негативного влияния улицы;

  • Поднятие престижа станции юных техников в городе Ханты- Мансийске




  1. Социальный эффект проекта

Успех любой досуговой программы определяется тем, чтобы каждый ее участник почувствовал себя легко и свободно, продемонстрировал свои способности и дарования, включился с видимым желанием в какой-либо вид деятельности, игру, смог ощутить себя частью дружного детского и взрослого коллектива.

Проект «Играй город» предполагает активную позицию волонтеров педагогов и родителей, направленных на воспитание детей. Праздничное совместное мероприятие создаёт доверительные отношения между учащимися, родителями и педагогами, объединяет их в одну команду, воспитывает потребность делиться друг с другом своими проблемами, неудачами и решать их.

Стирается грань между взрослыми и детьми, все это дает на длительное время положительные эмоции, заряд энергии и праздник для души. Проект работает в настоящее время, и получил положительные отклики родителей.

В проекте участвовало более 1.000 человек. По опросам жителей города наш отряд выяснил, какие положительные качества приобрели:

Дети:

  • собственную индивидуальность и возможность проявить себя в игровой программе «Играй город»;

  • потребность в здоровом образе жизни;

  • удовлетворенность в различных видах деятельности – познавательной, коммуникативной, физической, эмоционально-образной;

  • проявление творческой активности в социально-нравственной деятельности;

  • потребность в творческой самореализации;

  • понятие культурных ценностей;

Педагоги:

  • положительная реализация оздоровительной, досуговой, образовательно-развивающей, воспитательной и социальной функций;

  • частичное решение задач по духовно-нравственному и интеллектуальному развитию детей;

  • Социальная защищенность детей и подростков;

  • Удовлетворенность детей и родителей формами организации свободного времени в ДООЛ.

Родители:

  • Полезная и продуктивная организация свободного времени детей;

  • Творческое развитие ребенка и его социализация;

  • Приобретение детьми социального опыта и коммуникативных навыков.

Отряд «ТАЮТ»:

  • удовлетворенность формами в организации свободного времени детей и взрослых;

  • передача сверстникам информации “равный - равному”;

  • обучая других, будем обучаться сами;

  • в жизни нам проще будет общаться, взаимодействовать и включаться в любую деятельность, мы будем уметь оказывать положительное влияние на людей, легко занимать лидерские позиции, проявлять в то же время толерантность и уважение к окружающим.


































Список использованной литературы


  1. Латышев Г. В., Бережная М. А., Речное Д. Д. Организация мероприятий по профилактике наркомании: Методические рекомендации для педагогических коллективов школ, работников подростковых клубов и социальных педагогов. — М.: Медицина, 1991.

  2. Потёмкин Г. А., Моравски Я. «Спасибо, нет!». — М.: АМИТИ, 1994.

  3. Наши дети и наркотики: советы специалистов родителям / Под ред. И. П. Рущенко. — Харьков: Финарт, 2002. — 48 с.

  4. Наши дети и наркотики: советы специалистов родителям / Под ред. И. П. Рущенко. — Харьков: Финарт, 2002. — 48 с.

  5. Мир без наркотиков: Методические рекомендации для педагогов, психологов, организаторов профилактических мероприятий [Электронный ресурс]. — Томск, 2000.

  6. Сергеев А. Н., Целинский Б. П. Рекомендации педагогам, родителям и сотрудникам правоохранительных органов о проведении профилактической работы по предупреждению распространения наркотиков и злоупотребления ими в молодёжной и подростковой среде — М., 2000. — 30 с.

  7. Детям о курении. Американский Национальный Центр Просвещения. Информация об алкоголе и наркотиках [Электронный ресурс] / Пер. с англ. С. Смирновой. — СПб, 2000.

  8. Родителям о наркотиках и наркомании / Авторы-составители: Г. Ананьева, Т. Андреева, В. Ловчев. — Казань: Казанский университет, 1999. — 28 с.

  9. Красовский К. Что я могу сделать, чтобы помочь моим детям жить без наркотиков? — Киев, 1999. — 48 с.

  10. Работа с детьми группы риска: Методическое пособие для социальной службы «Ребёнок на улице». — М.: Российский Благотворительный Фонд «Нет алкоголизму и наркомании» («НАН»), 1999. — 112 с.




















Положение

игровой программы «Играй город», посвященный Дню защиты детей


1.Общие положения


Станция юных техников приглашает на Центральную площадь 1 июня всех желающих детей и родителей поучаствовать в игровой программе «Играй город», с целью расширения зоны совместного взаимодействия через игры, конкурсы, соревнования.


2. Организаторы игровой программы

Департамент образования Администрации г. Ханты - Мансийска МБОУ ДОД «Станция юных техников»

Новизна: Взаимодействие детей и родителей в игровой программе по содержанию и по форме включения их в те или иные сферы деятельности носит нетрадиционный характер, что способствует проявлению инициативы и социальной активности.

Происходит расширение сферы участия родителей и детей в совместном отдыхе - празднике, который объединяет и улучшает семейные отношения.

3.Цели и задачи программы:
  • Создание праздничной атмосферы семейного отдыха взрослых и детей по программе:

«Играй город»;

  • Улучшение взаимоотношений взрослых и детей.

  • Сформировать поле совместной деятельности родителей и детей;

  • Организовать праздник, способствующий развитию положительной, эмоционально – волевой сферы ребенка, совместной творческой деятельности с родителями и сверстниками;

  • Воспитание культуры здорового образа жизни;


4. Игровая программа:

«Звездное небо» - (запустить с катапульты готовую ракету в цель);

«Накинь кольцо» - (ставится большая фигура, на которую нужно накинуть кольцо с расстояния 3 метров);

«Попади в цель» - (Нужно мячом попасть в рот Карабаса – Барабаса)

«Разрезная шахматная доска» - (головоломка - собрать разбитую шахматную доску);

Изготовление вертолета «Муха» - (изготовить модель вертолета и посадить его в центр круга)

Условие: каждый участник должен пройти все предлагаемые пункты игры по предложенным маршрутным листам, где будут проставляться набранные баллы.

(Победителям выдаются призы)

5. Спортивные развлечения

Всем желающим детям, которые хотят попробовать себя в других видах деятельности предоставляется право на:

«Запуск воздушных змеев» – (выдаются готовые модели змеев, которые нужно правильно запустить);

«Фигурное вождение велосипеда» - (на отведенном месте устанавливаются знаки препятствия);

6. Дата и место проведения:


1 июня 2012года на Центральной площади.

Справки по телефону 33-14-73 Никитина Татьяна Викторовна


Директор Г.А.Божедомов













19



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Социальный проект "Играй город"

Автор: Домашенко Наталья Станиславовна, Никитина Татьяна Викторовна

Дата: 09.03.2017

Номер свидетельства: 398567

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проект  «Мой город Пикалёво» "
    ["seo_title"] => string(28) "proiekt-moi-ghorod-pikaliovo"
    ["file_id"] => string(6) "245018"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446046719"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Социально-экологический проект как инструмент реализации экологического просвещения и воспитания студентов"
    ["seo_title"] => string(80) "sotsialno_ekologicheskii_proekt_kak_instrument_realizatsii_ekologicheskogo_pro_1"
    ["file_id"] => string(6) "630534"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1682663500"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Проект "Росток" (волонтерское движение ТАЮТ)"
    ["seo_title"] => string(47) "proiekt-rostok-volontierskoie-dvizhieniie-taiut"
    ["file_id"] => string(6) "109748"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404984638"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Социальное проектирование как эффективное средство формирования гражданских компетенций российских школьников. "
    ["seo_title"] => string(125) "sotsial-noie-proiektirovaniie-kak-effiektivnoie-sriedstvo-formirovaniia-ghrazhdanskikh-kompietientsii-rossiiskikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "109722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404967827"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Социальный проект "Чума XX века!" "
    ["seo_title"] => string(34) "sotsial-nyi-proiekt-chuma-xx-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "140442"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417956504"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства