-формировать в воображении детей образ Родины,представление о России как о родной стране;воспитывать патриотические чувства.
-закрепить и обобщить знания детей о государственном символе России-флаге;
закрепить знания о символическом значении цветов государственного флага
России;формировать уважительное отношение к государственным символам страны.
-учить детей правильно складывать листы бумаги и вырезать восьмилучевые цветы; совершенствовать технику конструирования и вырезывания с опорой на схему; развивать координацию в системе "глаз-рука";воспитывать интерес к народному искусству;формировать умение доводить начатое до конца.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Россия -это Мы" - творческая мастерская»
«РОССИЯ – ЭТО МЫ» - творческое рандеву.
Цель: создание коллективной композиции.
Задачи:
-формировать в воображении детей образ Родины,представление о России как о родной стране;воспитывать патриотические чувства.
-закрепить и обобщить знания детей о государственном символе России-флаге;
закрепить знания о символическом значении цветов государственного флага
России;формировать уважительное отношение к государственным символам страны.
-учить детей правильно складывать листы бумаги и вырезать восьмилучевые цветы; совершенствовать технику конструирования и вырезывания с опорой на схему; развивать координацию в системе "глаз-рука";воспитывать интерес к народному искусству;формировать умение доводить начатое до конца.
Предварительная работа.
Материалы и инструменты.
-квадраты из бумаги,размерами 7*7и5*5 сантиметров белого,синего и красного