kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Миллиметр

Нажмите, чтобы узнать подробности

V ЭТАП:  Подведение итогов.

Задачи этапа: провести анализ и дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.

Методы и приёмы: словесный метод.

Форма организации деятельности: фронтальная

Содержание деятельности:

- Настало время ответить на главный вопрос нашего урока: «Почему надо беречь и охранять воду?». Поможет ответить заполненный нами 3 столбик таблицы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Миллиметр »

Урок 50

Тема урока: Решение задач

Цель урока: создать условия для повторения изученного ранее материала и формирования новых знаний.

Задачи урока:

- совершенствовать умение решать текстовые задачи; повторить соотношения между величинами «Цена, количество, стоимость»; продолжить работу по формированию вычислительных навыков;

- развивать умение рассуждать, делать выводы;

- воспитывать умение работать в коллективе; воспитывать бережное отношение к своему здоровью; формировать умение правильно организовывать свою учебную деятельность.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения:проблемно-поисковый;репродуктивный (беседа).

Ход урока

1. Организационный момент.

Организация класса, проверка готовности к уроку.

2. Устный счёт. Математический диктант.

  • Лыжник шел со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 3 часа?

  • За 2 часа катер проплыл 50 км. С какой скоростью он двигался?

  • Света от ленты длиной 60 см отрезала 2/3. Сколько см она отрезала?

  • Цена блокнота 12 рублей. Сколько блокнотов можно купить на 120 рублей?

  • Скорость Пети 3 км/ч, а Васи - 4 км/ч. Найди скорость сближения мальчиков.

  • Скорость Пети 3 км/ч, а Васи - 4 км/ч. Найди скорость удаления мальчиков.

Ответы: 15 км, 25 км/ч, 40 см, 10 б., 7 км/ч, 7 км/ч

- На какие две группы можно разбить все эти числа? По какому признаку?

- Как называется 1 группа, 2 группа?

- В какую группу мы отнесем числа: 234, 678, 910, 1290, 1206, 1110?

3. Минутка чистописания

На первой строчке записываются все четные числа (до 10)

На второй – все нечетные (до 10)

4. Определение темы, постановка задач.

- Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

5. Работа по теме

Стр. 87 №2

- Какое свойство можно использовать при решении подобных задач?

Стр. 88 №3

- Какие величины встречались в задачах?

- Как выполнять действия с величинами?

Стр. 88 №6

6. Закрепление

1) Работа в парах

№5 стр. 88

1 вариант составляет задачу к первому выражению, второй ряд – ко второму.

2) Дифференцированная работа

(по карточкам)

1 уровень.


А) Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см. Вычисли площадь и периметр этой фигуры.

Б) Начерти квадрат со стороной 6 см. Вычисли площадь и периметр этой фигуры.

2 уровень.

Длина стороны квадрата 6 см, а длины сторон прямоугольника 8 см и 4 см. Площадь какой фигуры больше и на сколько?

3 уровень.

Квадрат и прямоугольник имеют одинаковый периметр 24 см. Площадь какой фигуры больше, если длина прямоугольника 8 см?

7. Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Что нового узнали? Что запомнилось, показалось интересным?

Оценивание работы учащихся учителем.

8. Домашнее задание.

Стр. 88 №4, стр. 87 №1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Миллиметр

Автор: Попова Юлия Геннадьевна

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 164653

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Ұзындықты өлшеу.Миллиметр."
    ["seo_title"] => string(30) "u_zyndyk_ty_olshieu_millimietr"
    ["file_id"] => string(6) "453275"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517199200"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока по математике. Тема "Миллиметр""
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekturokapomatiematikietiemamillimietr"
    ["file_id"] => string(6) "261360"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449125025"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Миллиметр и сантиметр"
    ["seo_title"] => string(23) "millimietr_i_santimietr"
    ["file_id"] => string(6) "412248"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493391064"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Соотношение единиц длины. Миллиметр. (система Эльконина – Давыдова)"
    ["seo_title"] => string(61) "sootnoshieniieiedinitsdlinymillimietrsistiemaelkoninadavydova"
    ["file_id"] => string(6) "271470"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451531486"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Тема: Измерение длины. Миллиметр. Соотношение между единицами длины"
    ["seo_title"] => string(69) "tiemaizmierieniiedlinymillimietrsootnoshieniiemiezhduiedinitsamidliny"
    ["file_id"] => string(6) "284771"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454040915"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства