kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок "Путешествие по странам мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок: «Путешествие по странам мира»

ЦЕЛЬ:

1. В процессе подготовки к уроку расширить знания экономических и географических особенностей стран мира, используя метод проектов и компьютерных презентаций;

2. Сформировать умения и навыки выполнения проекта и компьютерной презентации;

3. Развивать умение работы в группе (лидерские качества, сплоченность, ответственность).

4.Воспитывать уважение к истории и традициям народов других стран; заинтересованность в расширении своих знаний, достижений успеха каждого участника творческого процесса и его максимальной реализации.

ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийный проектор, экран, компьютер, видео ролики, компьютерные презентации, проекты, контрольно-оценочный лист.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок»

  1. Подготовительный этап

  1. Сообщение о предстоящем мероприятии по четырем предметам (география, экономика, информатика, технологии).

  2. Цели и задачи данного мероприятия.

  3. Разделение класса на творческие группы.

  4. Определение источников информации (интернет, периодические издания, книги )

Определение лидеров творческих групп проводит учитель исходя из количества выбранных стран. По заранее заготовленным карточкам с указанием страны проводится жеребьевка. Лидеры группы по очередности выбирают членов творческой группы.

  1. Задание творческим группам:

- теоретический проект;

- компьютерная презентация;

- защита творческого проекта.

  1. Ознакомление с общими требованиями к оформлению проекта и технологии оценивания.

- правила оформления творческого проекта и компьютерной презентации (Приложение 1)

- план защиты творческого проекта (Приложение 2)

- контрольно-оценочный лист с самооценкой учащихся (Приложение 3)

7. Сообщение о сроках подготовки и дате проведения мероприятия.

8.Размещение на доске объявлений информации о предстоящем мероприятии.



II.Основной этап.

Консультации учителями творческих групп.

III. Заключительный этап.

Презентация творческих проектов

ТЕМА проекта: «Путешествие по странам мира»

ЦЕЛЬ проекта:

1. В процессе подготовки к уроку расширить знания экономических и географических особенностей стран мира, используя метод проектов и компьютерных презентаций;

2. Сформировать умения и навыки выполнения проекта и компьютерной презентации;

3. Развивать умение работы в группе (лидерские качества, сплоченность, ответственность).

4.Воспитывать уважение к истории и традициям народов других стран; заинтересованность в расширении своих знаний, достижений успеха каждого участника творческого процесса и его максимальной реализации.

ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедийный проектор, экран, компьютер, видео ролики, компьютерные презентации, проекты, контрольно-оценочный лист.

План проведения мероприятия

І Организационный этап.

Гостям мероприятия учащиеся раздают рекламные проспекты и предлагают путешествие по четырем странам мира.

На экране слайд-заставка «Путешествие по странам мира»

Машенкова Е.С. Урок «Путешествие по странам мира» проводится в рамках недели информатики творческой группой учителей (…) и учащихся 10-А класса.

Чудновская Н.Н. Оценивать старания творческих групп будут учителя с учетом заранее подготовленных оценочных листов и вашей самооценки выполненной работы в подготовительном этапе каждым учащимся.

Мотренко Ю.Д. Гости, присутствующие на мероприятии, тоже смогут оценить вашу работу и в конце мероприятия проголосовать за лучшую презентацию страны. (представление гостей)



IV Актуализация опорных знаний.

Видео ролик «Планета Земля».

1 учитель. Чудновская Н.Н.

Представьте, себе картину вот эту:

Наш дом - это шар - Голубая планета.

Какой он огромный! - Да, нет - он малютка,

Вот звезды - огромны...

Становится жутко,

Как может такая пылинка родится

И не затеряться, и не распылиться!

2 учитель. Мотренко Ю.Д.

Географии основы

Заставляют стать поэтом!

Не опишешь тусклым словом

Нашу яркую планету…

3 учитель. Машенкова Е.С.

Тому, кто ищет постоянно новое в известном,

Кому без книг на свете жить не интересно,

Кому по силам смелые дерзания -

Мы начинаем наш урок всеобщего познания.

III Практическая часть урока

Видеоклип – Бразилия.

Мотренко Ю.Д. (Бразилия):

Уединенные просторы бразильских тропических лесов и плоскогорий, которым, кажется, нет конца и края, больше не знают тишины и покоя. Огромная волна переселенцев захлестнула девственные регионы, где таятся невероятные богатства: десятки миллиардов кубометров ценной древесины, пятая часть всех мировых запасов минерального сырья. Золота, алмазов, железной руды, и так Бразилия – знаменитым символом которой является Статуя Христа-Спасителя – одно из новых чудес света!

Защита проекта творческой группы – «Бразилия»

После каждой презентации проекта учителями проводится блиц-опрос лидера и членов творческой группы, что придает содержательной завершенности каждому этапу.

Примерные вопросы членов жюри к творческой группе:

- лидеру – какие трудности возникли при работе в группе?

- членам группы: что конкретно вы сделали при подготовке к мероприятию?

Члены жюри – учителя оценивают деятельность учащихся за проект и презентацию страны по контрольно-оценочному листу.

Машенкова Е.С. (Франция).

Франция – пожалуй, единственная страна в Европе, где основная жизнь практически полностью сконцентрирована в столице. Париж – это город история которого насчитывает 2000 лет, это сила и ум всей Франции. Блеск французской столицы так ослепителен, что затмевает собой все остальное. Нет ни одного человека на Земле, который не мечтал бы побывать в Париже, увидеть Эйфелеву башню… Ведь это город любви, центр мировой моды, окунемся в атмосферу величайшего города Европы.

Защита проекта творческой группы – «Франция»

Вопросы членов жюри к творческой группе.

Члены жюри – учителя оценивают деятельность учащихся за проект и презентацию страны по контрольно-оценочному листу.

Чудновская Н.Н. Италия:

Говорят, целой жизни не хватит, чтобы познать этот Вечный город, расположенный на семи холмах.Еще столетие назад каждый уважающий себя человек должен был обязательно совершить путешествие в Италию, увидеть Рим, Венецию, Флоренцию, насладиться шедеврами старых мастеров и великолепными винами, солнцем и морем. Италия много веков была краем романтики, прежде чем стала страной футбола. В Италии Гоголь писал «Мертвые души», здесь жили Тургенев и Горький. И так… Италия!

Защита проекта творческой группы – «Италия»

Вопросы членов жюри к творческой группе.

Члены жюри – учителя оценивают деятельность учащихся за проект и презентацию страны по контрольно-оценочному листу.

Машенкова Е.С. Индия:

Индия - удивительное, непостижимое место на земле, страна безумной роскоши и беспросветной нищеты, головокружительных гор и дремучих лесов, величественных храмов и деревенских лачуг... Родина великой религии и великих святых... Страна в которой жизнь бьет ключом, а смерть - не более, чем слово... Страна в которой еще нет двойных стандартов, и каждый живет так, как хочет. И так Индия - одно из немногих мест на земле, где ты можешь обрести редчайшую вещь во Вселенной - свободу...

Защита проекта творческой группы – «Индия»

Вопросы членов жюри к творческой группе.

Члены жюри – учителя оценивают деятельность учащихся за проект и презентацию страны по контрольно-оценочному листу.

IV Подведение итогов

Во время голосования видеоролик «Архитектура мира».

  1. Голосование гостей за лучшую презентацию страны.

(Мотренко Ю.Д. Спасибо всем творческим группам. А теперь просим гостей нашего мероприятия проголосовать за лучшую презентацию страны)

  1. Подсчет голосов.

  2. Оглашение результатов деятельности творческих групп по контрольно-оценочным листам и результатов голосования гостей за лучшую презентацию страны.

  3. Награждение творческой группы – директор или завуч школы.

  4. Выставленные оценки за работу по предметам вы узнаете на уроках.



V. Вывод

Чудновская Н.Н. Спасибо всем творческим группам за вашу подготовку, за ваши старания, за то что не подвели.

Мотренко Ю.Д. Наверное, не просто было прийти к общему мнению, организовать работу творческой группы, чтобы сегодня выглядеть достойно.

Машенкова Е.С. Надеемся, что это мероприятие вам понравилось, что вы узнали для себя что-то новое, чему-то научились и сможете применить эти знания и навыки на практике, а самое главное - вы показали умение работать в команде.

Просмотр содержимого документа
«Титульный лист»

Министерство образования и науки Украины

Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 9









10-А класс







Подготовили и провели:

Машенкова Е.С., учитель информатики,

Чудновская Н.Н., учитель экономики и технологии, Мотренко Ю.Д., учитель географии



Донецк 2010

Просмотр содержимого документа
«оценочный лист и требования»

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА


Оформление титульного листа:


1.В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения.

2.В среднем поле дается название проекта. Оно должно быть по возможности кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта. Если необходимо конкретизировать название работы, то можно дать подзаголовок, который должен быть предельно кратким и не превращаться в новое заглавие.

3.В нижнем правом углу указывается фамилия, имя и класс проектанта. Затем фамилия и инициалы руководителя проекта.

4.В нижнем поле указываются место и год выполнения работы.


Порядок расположения листов:


  1. титульный лист;

  2. план с указанием страниц;

  3. распределение работ (если проект коллективный);

  4. актуальность темы;

  5. географическое положение страны, символика, форма правления, денежная единица;

  6. природные условия и ресурсы;

  7. население, культура, религия, язык;

  8. климатические условия;

  9. экономические особенности;

  10. вывод;

  11. список используемой литературы (библиографический список);

  12. приложение.

Пояснительная записка выполняется с помощью компьютера на одной стороне листа формата А4. Текст следует печатать – шрифт Times New Roman, № 14 соблюдая следующие размеры полей: левое – 30мм; правое – 10 мм, верхнее, нижнее – 20 мм.

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например: «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Нумерация страниц, на которых даются приложения продолжает общую нумерацию основного текста.

Каждую структурную часть работы следует начинать с нового листа.

Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Нумерация их обычно бывает сквозной, т.е. через всю работу. Если иллюстрация в проекте единственная, то она не нумеруется.

Работа над проектом, как всякое творчество, требует определенной степени свободы. Поэтому автор вправе изменять последовательность изложения материала или добавлять то, что, по его мнению, может улучшить качество работы.





ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА


-Сообщение темы творческого проекта.

- Цели и задачи творческого проекта.

- Теоретическая защита материала;

- Что нового узнали при работе над выбранной темой.

- Какие проблемы возникли при выполнении данной работы.

- Область применения.

- Вывод.




Основные требования:

Количество докладчиков – минимум 3 человека;

Количество слайдов – минимум 20 штук;

Максимальное время доклада – 15 минут.


































КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ


баллы

100…80

79…60

59 и менее

Итоговая

оценка



оценка

отлично

хорошо

удовлетворительно




Подпись учителя


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Класс:

Творческая группа:

Дата начала работы:

Дата защиты проекта:

Тема проекта:



Критерии оценивания


Что оценивать

Наличие:


Оценка в баллах


максимальная

фактическая


1.


Содержание и оформление творческого проекта


  1. титульный лист;

  2. план с указанием страниц;

  3. распределение работ (если проект коллективный);

  4. актуальность темы;

  5. географическое положение страны, символика, форма правления, денежная единица;

  6. природные условия и ресурсы;

  7. население, культура, религия, язык;

  8. климатические условия;

  9. экономические особенности;

  10. вывод;

  11. список используемой литературы (библиографический список);

  12. приложение.



40


2.


Компьютерная презентация


Соответствие слайдов тексту докладчика,

применение анимационных эффектов,

оригинальность


30



3.


Защита творческого проекта


Количество содокладчиков и личностные качества;

полнота представления доклада;

умение выделять главное по теме;

ответы на вопросы;

соответствие основным требованиям к презентации творческого проекта.




30


4.

Оценка творческой группе по предметам

География






Экономика




Информатика




Технологии




5.

Самооценка учащегося





Ф.И. учащегося

12 баллов



























Итого баллов:

100





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок "Путешествие по странам мира"

Автор: Машенкова Екатерина Сергеевна, Чудновская Наталья Николаевна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102305

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Интегрированный урок по окружающему миру и ОБЖ во 2 классе. "
    ["seo_title"] => string(68) "intieghrirovannyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-i-obzh-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "102407"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402503992"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект интегрированного урока математики "Деление обыкновенных дробей" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-matiematiki-dielieniie-obyknoviennykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "165185"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422782774"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Интегрированный урок по ИЗО "Лесной гость""
    ["seo_title"] => string(39) "integrirovannyi_urok_po_izo_lesnoi_gost"
    ["file_id"] => string(6) "494693"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1547138759"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Открытый интегрированный урок для 8 класса «В» «Путешествие в страну «СпортЛандия»"
    ["seo_title"] => string(85) "otkrytyi-intieghrirovannyi-urok-dlia-8-klassa-v-putieshiestviie-v-stranu-sportlandiia"
    ["file_id"] => string(6) "275011"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452506935"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Интегрированный урок  в предшколе "
    ["seo_title"] => string(37) "intieghrirovannyi-urok-v-priedshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "149580"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420226138"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства