kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра - эксперимент «Волшебная водичка».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: - Развитие восприятия.

                -Развитие мелкой моторики.

                -Закрепление знаний детей о свойствах и особенностях воды.

Материал: Музыка со звуком воды, кубики льда, тарелка с водой, стакан с дырками на дне, два тазика с теплой и холодной водой, листы бумаги, шарф, стаканчики с водой, кисточки, краски, стаканы с соком и водой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра - эксперимент «Волшебная водичка».»

Игра - эксперимент «Волшебная водичка».

Задачи: - Развитие восприятия.

-Развитие мелкой моторики.

-Закрепление знаний детей о свойствах и особенностях воды.

Материал: Музыка со звуком воды, кубики льда, тарелка с водой, стакан с дырками на дне, два тазика с теплой и холодной водой, листы бумаги, шарф, стаканчики с водой, кисточки, краски, стаканы с соком и водой.

Ход эксперимента:

1.Дети усаживаются полукругом на стульчиках (звучит музыка со звуком воды)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну волшебной водички. Давайте подойдем к первой полянке волшебной водички. Она называется «жидкая».

-Что вы видите здесь? (посуду, лейки, воду)

-Сейчас мы попробуем налить воду в эти сосуды.

-Что происходит с водичкой? ( Принимает форму той посуды, куда мы ее наливаем).

(льется вода)

-Как много мы пролили воды, давайте промокнем ее салфеткой.

-Куда делась вода? (Впиталась в салфетку)

-Попробуйте отжать ее, что произошло? (Она капает)

-Посмотрите, у меня стаканчик с дырочками сейчас я налью в него воды (наливаю), куда она делась. Так какая у нас вода бывает, если она льётся? ( Жидкая)

2.Подойдем с вами к другому столику.

-Что вы видите здесь? ( Кусочки льда)

-А что это такое лёд? ( Замершая вода)

-Почему она замерзла (от холода)

-Возьмите кусочек льда в свои ладошки и сожмите его. Какой он? (Холодный). Дайте мне попробовать (Правда, холодный и твердый)

-А попробуйте постучать ним об стол, разбить молоточком, какой он? (твёрдый)

-Давайте соберём осколочки и сложим их в тарелочку, как вы думаете, что с ним произойдёт? (растает), а почему?

3. Продолжаем наше путешествие по стране волшебной водички.

-Перед вами два тазика, кто из вас самый смелый и хочет узнать что там?

-Давай, Никита, и что же там? (Вода)

-Какая она? (тёплая)

-А во втором тазике? (холодная)

-Как вы думаете, в какой воде лучше играть в тёплой или холодной? (теплой)

-Давайте мы превратимся с вами в уточек и поплаваем в тёплой водичке. На волнах качаясь (руки параллельно поворачивают в стороны), уточка плывет.

То нырнёт, то вынырнет, то нырнёт, то вынырнет, (руки ладонями, то вверх, то вниз)

Лапками гребут (теребят ладошками)

- Ребята, обратите внимания, как плещется водичка, когда уточки гребут. Это голосок водички. И сейчас мы поиграем с вами в игру «Голосок водички».

Для этого мы поделимся на две команды, один будет водящий, которому я завяжу глаза, ему нужно будет сказать слово «Вода», когда он услышит её голос (первая группа - плещет руками по сигналу, вторая плещет бумагой)

-Молодцы.

4. Теперь давайте сядем на следующую полянку- « Полянку - красок».

-У вас у каждого стоят стаканчики с чем? (водой)

- Какая она у вас по цвету (бесцветная)
- А у меня жёлтая, как вы думаете почему? (я её окрасила жёлтой краской)

-А вы хотите, чтобы у вас была вода тоже цветная (Да), что нужно для этого? (окрасить её)

- Попробуйте окрасить свою воду в тот цвет, который вы хотите.

-Какого цвета у тебя, а у тебя….

-Теперь мы знаем, какая водичка может быть (жидкая, твёрдая, холодная, тёплая, разноцветная)

-А кто знает, какая вода бывает на вкус?

-Ольга Ивановна приготовила нам угощение, а вы должны будите определить на вкус, что же это? Кто первый подойдет?

-Что это? (Вода)

-А это что? (Сок)

-Какая вода на вкус?

-А какой сок?

-Молодцы ребята, так что же вы сегодня расскажите своим мамам и папам, о том, чем вы занимались?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Игра - эксперимент «Волшебная водичка».

Автор: Крючкова Анжелика Валерьевна

Дата: 14.07.2022

Номер свидетельства: 611078

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "конспект непосредственно образовательной деятельности экспериментирование «Наша спутница - вода» с детьми старшего дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(150) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-ekspierimientirovaniie-nasha-sputnitsa-voda-s-diet-mi-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "146597"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419203246"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект занятия по экологическому воспитанию " Свойства воды" для подготовительной группы "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-zaniatiia-po-ekologhichieskomu-vospitaniiu-svoistva-vody-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "240987"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445165480"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Волшебница Вода»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchim_mirom_na_temu_volshebnitsa_vod"
    ["file_id"] => string(6) "629113"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1680799055"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Научно-практическая конференция: "Волшебные свойства соли" "
    ["seo_title"] => string(66) "nauchno-praktichieskaia-konfierientsiia-volshiebnyie-svoistva-soli"
    ["file_id"] => string(6) "109214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404219628"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Интегрированное занятие тема "Волшебные свойства камней""
    ["seo_title"] => string(64) "intieghrirovannoie-zaniatiie-tiema-volshiebnyie-svoistva-kamniei"
    ["file_id"] => string(6) "315244"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459855249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства