-создание в группе накануне исследовательской, экспериментальной лабораторий,
творческой мастерской и соответствующей атрибутики,
-запись музыки и сказки.
Этапы
деятельности
Управленческие действия педагога
Деятельность детей
1 этап:
Мотивационно-
побудительный
Проведение рефлексивного круга « Хорошее настроение»
Мы спешим сказать Вам «С?леметсізбе?»
Чтобы пожелать здоровья доброго.
Мы спешим сказать Вам « Куаныш!»
Чтобы пожелать Вам счастья нового.
Мы спешим Вам пожелать удач, успехов и везения.
И прекраснейшего настроения!
- Ребята, сегодня мы свами снова в гостях у сказки.
- Если вы ее внимательно посмотрите, то догадаетесь, о чем мы с вами будем говорить.(включает сказку «Малахитовая шкатулка» ) Активизитует знания детей вопросами:
-Как называется увиденная вами сказка?
-Кто подарил Степану малахитовую шкатулку?
-Что было в шкатулке?
-Какие там лежали камни?
-Почему хозяйка Медной горы подарила камни Степану?
-Кому досталась шкатулка после исчезновения Степана?
-Почему?
Показывает детям шкатулку, в которой – « драгоцен-
ые камни».
Обращает внимание на их красоту, неповторимость.
-Догадались, что мы свами будем рассматривать?
-Послушайте как звучит слово камень на казахском языке.
Релаксация « Волны плещут в океане». ( включает звуки моря.)
Выясняет у детей, какие картинки они представили, слушая музыку.
Встают в круг, соединяют ладони с ладонями соседа, передают друг другу тепло, выражают чувства в виде речевых реплик.
-создание в группе накануне исследовательской, экспериментальной лабораторий,
творческой мастерской и соответствующей атрибутики,
-запись музыки и сказки.
Этапы
деятельности
Управленческие действия педагога
Деятельность детей
1 этап:
Мотивационно-
побудительный
Проведение рефлексивного круга « Хорошеенастроение»
Мы спешим сказать Вам «Сәлеметсізбе?»
Чтобы пожелать здоровья доброго.
Мы спешим сказать Вам « Куаныш!»
Чтобы пожелать Вам счастья нового.
Мы спешим Вам пожелать удач, успехов и везения.
И прекраснейшего настроения!
- Ребята, сегодня мы свами снова в гостях у сказки.
- Если вы ее внимательно посмотрите, то догадаетесь, о чем мы с вами будем говорить .(включает сказку «Малахитовая шкатулка» ) Активизитует знания детей вопросами:
-Как называется увиденная вами сказка?
-Кто подарил Степану малахитовую шкатулку?
-Что было в шкатулке?
-Какие там лежали камни?
-Почему хозяйка Медной горы подарила камни Степану?
-Кому досталась шкатулка после исчезновения Степана?
-Почему?
Показывает детям шкатулку, в которой – « драгоцен-
ые камни».
Обращает внимание на их красоту, неповторимость.
-Догадались, что мы свами будем рассматривать?
-Послушайте как звучит слово камень на казахском языке.
Релаксация « Волны плещут в океане». ( включает звуки моря.)
Выясняет у детей, какие картинки они представили, слушая музыку.
Встают в круг, соединяют ладони с ладонями соседа, передают друг другу тепло, выражают чувства в виде речевых реплик.