Вожатые… Когда-то давно, во времена Советского Союза, профессия вожатого была очень актуальна, и именно с нее начинали свой путь в педагогику многие наши учителя. Но тогда существовали пионерские отряды, шефское движение, и старшие ученики классами «шефствовали» над младшими, а с этими старшими работали вожатые…
Сегодня вожатство, кажется, уже не так востребовано. Но это именно кажется. Так кто такой вожатый? Нужен он сегодня? Ответ единственный – да. Вожатская работа – это самовоспитание и жизненный опыт, что не потеряет своей актуальности никогда…Это не простая работа, но довольно интересная
Успех работы детской организации зависит от деятельности вожатого. Ведь вожатый – это педагог, воспитатель особого типа, он реализует возможности воспитательного процесса. Вожатый, по моему мнению, должен быть человеком универсальным и многогранным. Быть лидером детского коллектива, хорошим организатором, творческим человеком и, конечно, честным и справедливым. Только с таким вожатым дети будут уверенными и целеустремлёнными.
Я считаю, что вожатый - это лидер, который ведет детей вперед по тропинкам жизни, помогает не свернуть с правильного пути, их старший друг, готовый в любую минуту прийти на помощь. Быть вожатым, с одной стороны, очень весело и интересно, а с другой - ответственно.
Важное направление в работе вожатого -саморазвитие - деятельность, способствующая самопознанию, развитию талантов и потенциалов…
Что я жду от своей работы?. Накопления жизненного и профессионального опыта…
Каждый вожатый должен сам на практике подобрать свой собственный ключик к сердцам детей. Он должен знать индивидуальные особенности ребенка, понимать психологию…
Самое главное, я думаю, это и желание работать с детьми, постараться передать им самое лучшее. Мы должны воспитать детей, которыми могли бы гордиться, выпустить из стен школы граждан самостоятельных, инициативных, способных творчески мыслить и искать нестандартные решения, умеющих адаптироваться в современном обществе, достигать своих целей, уверенных в себе.
Стать такими детям должны помочь мы, взрослые.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Эссе: « Я – вожатый»»
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Северо- Казахстанская область
Аккайынского района
КГУ « Ленинская средняя школа»
Эссе: « Я – вожатый»
Ст. вожатая Губайдулина К.А.
2015-2016 уч. год
Эссе «Я – вожатый»
Вожатые… Когда-то давно, во времена Советского Союза, профессия вожатого была очень актуальна, и именно с нее начинали свой путь в педагогику многие наши учителя. Но тогда существовали пионерские отряды, шефское движение, и старшие ученики классами «шефствовали» над младшими, а с этими старшими работали вожатые…
Сегодня вожатство, кажется, уже не так востребовано. Но это именно кажется. Так кто такой вожатый? Нужен он сегодня? Ответ единственный – да. Вожатская работа – это самовоспитание и жизненный опыт, что не потеряет своей актуальности никогда…Это не простая работа, но довольно интересная
Успех работы детской организации зависит от деятельности вожатого. Ведь вожатый – это педагог, воспитатель особого типа, он реализует возможности воспитательного процесса. Вожатый, по моему мнению, должен быть человеком универсальным и многогранным. Быть лидером детского коллектива, хорошим организатором, творческим человеком и, конечно, честным и справедливым. Только с таким вожатым дети будут уверенными и целеустремлёнными.
Я считаю, что вожатый - это лидер, который ведет детей вперед по тропинкам жизни, помогает не свернуть с правильного пути, их старший друг, готовый в любую минуту прийти на помощь. Быть вожатым, с одной стороны, очень весело и интересно, а с другой - ответственно.
Важное направление в работе вожатого -саморазвитие - деятельность, способствующая самопознанию, развитию талантов и потенциалов…
Что я жду от своей работы?... Накопления жизненного и профессионального опыта…
Каждый вожатый должен сам на практике подобрать свой собственный ключик к сердцам детей. Он должен знать индивидуальные особенности ребенка, понимать психологию…
Самое главное, я думаю, это и желание работать с детьми, постараться передать им самое лучшее. Мы должны воспитать детей, которыми могли бы гордиться, выпустить из стен школы граждан самостоятельных, инициативных, способных творчески мыслить и искать нестандартные решения, умеющих адаптироваться в современном обществе, достигать своих целей, уверенных в себе.