kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Алгоритм подготовки творческого дела

Нажмите, чтобы узнать подробности

Медиаинтенсив «Новый год – Новые идеи»

Совершенствовать работу Пресс-цента в условиях пандемии.

  В рамках нашего марафона ребята научаться делать контент для публикации.

  В марафоне участвуют учащиеся 6-8 классов (около 60 человек); + 10-12 новых подписчиков группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм подготовки творческого дела»

АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА

Медиаинтенсив «Новый год – Новые идеи»

  1. Определитесь с целями и задачами. Что

КОНКРЕТНО вы хотите от дела, дня? (Познакомить, научить, развлечь, создать атмосферу и т.п.). Как вы определите впоследствии что цель достигнута?

Совершенствовать работу Пресс-цента в условиях пандемии.

В рамках нашего марафона ребята научаться делать контент для публикации.

В марафоне участвуют учащиеся 6-8 классов (около 60 человек); + 10-12 новых подписчиков группе.

2. Какая основная ИДЕЯ лежит в основе вашего дела, дня?


  1. Увеличить количество участников в пресс-центре гимназии;

  2. Привлечение новых идей для создания контента

3. Из каких БЛОКОВ или РАЗДЕЛОВ состоит ваше дело, день?


Подготовительный: пост о наборе участников на марафон «Новый год – новые идеи»; добавление всех желающих в общую беседу марафона; ссылки на литературу, которую надо изучить.

Основной: - пост о первом задании марафона (фото); подсчёт результатов первого задания;

пост с результатами первого задания, объявление победителей в этой категории.

- объявление второго задания (видео); подсчёт результатов второго задания; пост с результатами второго задания, объявление победителей этой категории.

- объявление третьего задания (пост); подсчёт результатов третьего задания; пост с результатами третьего задания, объявление победителей этой категории.

Заключительный: вручение призов победителям и призёрам.


4. Как организован ВВОД в дело или день? С чего все начинается?


Размещение в соц. сети текст:

«Новый год – новые идеи»

С 25 ноября в нашей гимназии начинается марафон «Новый год - новые идеи» для учащихся 6-8 классов.

Суть проекта состоит в следующем: изучить предлагаемую литературу по ссылкам, которые будут выставлены в группе не позднее 25 ноября.
30 ноября - 4 декабря – прислать фотографию на тему «Новогоднее настроение» ( на фотографии должны быть участник проекта и новогодняя тематика).
7-11 декабря – снять и прислать видео «Новогоднее поздравление» (видео до 60 секунд).
14-20 декабря – написать рассказ (пост) «Расскажи свою историю» (традиция проведения новогодних дней/каникул не более 10 предложений).
Условия марафона:
- От каждого класса участвуют 3-5 человек ( могут принимать участие в группе или индивидуально)
- Фотографии, видео-поздравления и посты отправляем в нашу группу https://vk.com/newg44 с хештэгами

наши  #Новыйгод_Новыеидеи#гимназия44имениДеева

- За активное участие в проекте будут поощрения, а победителей ждут призы от наших спонсоров и предложения войти в состав пресс-центра гимназии .


5. Кто отвечает за подготовку и реализацию СОДЕРЖАНИЯ каждого из блоков?


Проектная группа: лидер медийного направления и его команда.

За подготовительный этап: Алексеева В. и Терещенкова Т.И. ; Кантерова В.В.

За основной этап: (фото) Короткова В., (видео) Корнилов Т., (пост) Захарова Я.

За заключительный этап: Алексеева В. Терещенкова Т.И.


6. Какое внешнее ОФОРМЛЕНИЕ требуется? Декорации, костюмы, реквизит? Кто их делает?

Оформление, распечатка грамот, дипломов. Ответственные: лидер информационно-медийного направления и советник, ст. вожатая гимназии.


7. Какое МУЗЫКАЛЬНОЕ оформление требуется? Кто его подбирает, ставит?

Написание постов с результатами каждого задания:

проектная группа марафона с наставником учителей литературы и русского языка.


8. Кто ВЕДЕТ дело или день, координирует всех остальных организаторов и участников?

Ведут марафон: лидер информационно-медийного направления и учитель литературы и русского языка. Координирует: старшая вожатая


9. Каков ФИНАЛ? Чем все заканчивается?


Включение новых ребят, показавших хороший результат в конкурсном отборе в работу школьного пресс-центра.

10. Автор//авторы

Терещенкова Татьяна Ивановна, старшая вожатая – наставник РДШ МБОУ гимназия №44 им. Деева В.Н. город Ульяновск







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Алгоритм подготовки творческого дела

Автор: Терещенкова Татьяна Ивановна

Дата: 06.12.2021

Номер свидетельства: 593707

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Алгоритм подготовки и проведения коллективных творческих дел"
    ["seo_title"] => string(64) "algoritm_podgotovki_i_provedeniia_kollektivnykh_tvorcheskikh_del"
    ["file_id"] => string(6) "528019"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574324530"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ"
    ["seo_title"] => string(45) "sovriemiennyie-aspiekty-v-siestrinskom-dielie"
    ["file_id"] => string(6) "261480"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449146094"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения "
    ["seo_title"] => string(74) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "140946"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418042943"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Программа элективного курса для учащихся 7-11 классов "Исследовательская деятельность по физике" "
    ["seo_title"] => string(110) "proghramma-eliektivnogho-kursa-dlia-uchashchikhsia-7-11-klassov-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-po-fizikie"
    ["file_id"] => string(6) "175983"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424347448"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "«Формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ по физике с использованием ИКТ. Мониторинг образовательной подготовки». "
    ["seo_title"] => string(123) "formy-i-mietody-podghotovki-uchashchikhsia-k-iege-po-fizikie-s-ispol-zovaniiem-ikt-monitoringh-obrazovatiel-noi-podghotovki"
    ["file_id"] => string(6) "139670"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417775401"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства